Интересное дополнение 9 (окончание) / Одинокое мистическое путешествие / Непреходящий Анатолий Валентинович
 

Интересное дополнение 9 (окончание)

0.00
 
Интересное дополнение 9 (окончание)

Увлечение научной фантастикой и важный жизненный выбор.

Значит, нужные книги ты в детстве читал…

 (из песни В. Высоцкого)

 

— А ты полетела бы вот так — на всю жизнь?

— С таким как он — полетела бы…

(из фильма «Москва-Кассиопея)

 

 

Академик С. Н. Лазарев согласен с мнением, что увлечение фантастикой в юношеском возрасте абстрагирует от действительности и лечит.

По себе могу сказать, что не страдал серьёзными заболеваниями. Если бы они у меня были, то я был бы уже не жилец после 40 лет. Кризиса среднего возраста у себя тоже не наблюдаю. Алкоголь употреблять не тянет, наркотики вообще никогда не пробовал. Конечно, у меня было и есть множество проблем и трудностей, связанных с хоть какой-то индивидуальной реализацией, со сменой духовных наставников и эзотерических и религиозных конфессий, но я позволю себе самонадеянно заявить, что здесь проблема чаще бывает в учителях и конфессиях, чем во мне. Я, в конце концов, ученик и не могу брать под контроль все методы учителя. А гуру — тоже человек и может начать разлагаться и назначить сам себе царское положение, начать тупо эксплуатировать учеников, оправдывать собственное бездействие чужым невежеством и некомпетентностью. Гуру должен быть на таком сознательном уровне, чтобы уверенно рекомендовать ученику другую конфессию.

Вероятно, мне всё-таки не повезло с учителями, и можно с достаточной уверенностью утверждать, что лучше учиться у порядочного опытного материалиста, чем у слабого священника или корыстного гуру.

Возможен вариант учиться вообще без учителя только с помощью книг, но это трудно и иногда может быть рискованно. Я лично могу сказать, что практикуя те методики учения Гурджиева и последователей, которые я понял, получил какие— то достаточно удовлетворившие меня результаты. А изучал, пробовал и практиковал я без группы. Параллельно где-то существовали русскоязычные группы одноимённой направленности, но телепатического контакта я с ними не добился. Официально обратиться в Санкт-Петербургский центр Успенского-Гурджиева я долго не решался по разным причинам: достаточная закрытость самой группы, сомнения в выборе между буддизмом кагьютпа и суфизмом, и прочие причины.

Изучая буддизм, учение Гурджиева и другие эзотерические направления, я часто вспоминал юношеское увлечение фантастикой. На своих лекциях, посвящённых индуизму и, в частности, теме кармы, Леонид Тугутов (проповедник индуизма) заметил, что всё, о чём пишут научные фантасты, уже когда-то где-то происходило реально. Но поскольку, та былая, другая реальность слишком сильно расходится с привычной, окружающей нас сегодня, то такие повести и рассказы называются научной фантастикой.

С идеями фантастов параллели чаще проводят: «новоявленные славяно-ведисты», буддисты, индуисты; иногда — даосы и реже или вообще никогда — христиане. Не могу сказать точно, но мне кажется, что мусульмане и иудеи тоже не очень хотят отвлекаться на изучение научной фантастики, поскольку такая литература является творением рук человека, а не Божьим (переданным пондемоторно) посланием.

Всё же, иногда признавая реальность событий, описанных в научной фантастике, религиозные проповедники и философы главным приоритетом ставят восприятие мира каждый через своё направление: кришнаиты — через Индийские Веды, буддисты — через наставления Будды, христиане — через Библию и Евангелие и т. д. Также рекомендованы к изучению жития святых, чтение которых считается у верующих более приоритетным, чем научно-фантастические романы, повести и рассказы.

Если же сценарий научно-фантастического романа слишком сильно расходится с догмами, с катехизисом религии, то автор такого романа признаётся заблуждающимся, бесами попутанным, врагом данной религии и т. п.

Восприятие же фантастики вульгарными материалистами вообще похоже на выступления писателя-юмориста. Наблюдали ли вы когда-нибудь, как обыватели смотрят научно-фантастический фильм? Периодически звучат циничные комментарии, сопровождаемые постоянными усмешками. Проводятся соответствующие параллели с привычной для таких циников реальностью. Конечно, по сравнению с таким уровнем, Николай Левашов сам представляет собой благородный образ и приводит другие примеры таких же благородных персонажей (как правило — это либо невидимые существа, либо давно умершие герои, либо тайные, хорошо законспирированные друзья).

Возможно, что книги Левашова нужно изучать вместе с профессиональным писателем-фантастом.

Такие явления, как вспышка сверхновой, блуждающая потухшая звезда Немезида, космический корабль, приводимый в действие психической энергией (человека), транспортировка через нуль-пространство, полет “радиокопии” мозга, "горловина Вселенной” (где наша Вселенная соединяется с другой), звездолет в форме двойной спирали можно при желании найти в произведениях советских и зарубежных фантастов.

Честно признаюсь — большинство из этих книг я не читал. Я начал внимательно просматривать регистр научно-фантастических идей Г. С. Альтова (Альтшуллера).

Пока идеи книг Левашова у меня вертятся в голове, продолжаю просматривать регистр: Боги создают Вселенную, изменение параметров орбит Земли и других планет, управление ядерными процессами внутри звёзд,создание миров, чтобы черпать оттуда “психическую энергию” (эта идея у Левашова названа «сбором потенциала»), космические посланцы, имеющие мозг (из тонкой материи) и не имеющих тела.

Фантомная информация (сон с полным эффектом присутствия, принимаемый за действительность) — очень любопытная идея, которую лично не назвал бы научно-фантастической. У Виктора Востокова есть авторская программа «ментальное управление сновидениями».

Смотрю далее: агрессивность землян (атлантов и “доледниковых”) — вот, оказывается, какие были прозорливые писатели-фантасты! У объединения высокоразвитых цивилизаций существует запрет на передачу информации “недоразвитым” цивилизациям типа земной — и такой сюжет тоже есть!..

Небелковая (питающаяся радиацией) жизнь на инфразвездах. Пришельцы, которые находятся в симбиозе со своим кораблем. Успокоение вулкана и ослабление урагана.

”Допустим, что сложные структуры, которые лежат в основе их жизни, относятся к какой-то особой форме материи”.

В то время, как люди пытаются использовать дельфинов в качестве информаторов о подводном мире, дельфины используют людей в качестве информаторов о надводном мире.

Контакт с цивилизацией, оставшейся в осколке пространства, сохранившегося после взрыва, образовавшего нашу вселенную.

“Составное общество”, в котором каждый его член играет роль клеточки единого организма.

Гипновнушение как средство передачи секретной информации: человек переносит сведения, не зная их содержания.

Телепатия на межзвездные расстояния.

Телепатическое управление Солнцем.

Кристаллические разумные существа.

Глобальная система растений

Желательность дружбы между человеком и всем животным миром.

Машина, позволяющая слушать голоса растений (когда они кричат от “боли”).

Все растения биологически связаны в один организм.

Контакт с составным обществом растений.

Растения, живущие в ином темпе времени.

Телепатическая связь между людьми, находящимися в разных эпохах.

Телекинез на космические дистанции.

Одновременное существование разных миров, расположенных во взаимопроникающих пространствах. Соприкосновение таких миров.

Вот большинство идей из автобиографии Левашова.

Любое абстрагирование отрешает от забот текущего дня, и до какого-то момента это полезно. Если человек слишком привязывается к своей социальной роли, то в таком случае редко получается положительный эффект. Скучные однообразные дни, профессиональные болезни, сужение сознание.

Фантастика развивает сознание. Если же такое развитие и абстрагирование сопровождается яркой положительной фигурой, эффектно действующей в центре событий, то «эффект целительства» (даже не могу сказать, насколько правильно помещать это в кавычки) оказывается налицо. Отдых от будней плюс сильный посыл положительных эмоций. Вспомните, как мы отдыхали в своё время на фильмах, например, с Жаном Полем Бельмондо, мастерски воплотившимся в образ супермена.

И последний штрих к портрету супермена — герой должен быть не эгоистичным, а жертвующим чем-то очень значимым. Ставка должна быть однозначно больше чем престиж, чем высокий статус, порой — даже больше чем жизнь, и у Левашова это получается. Великий Иерарх отказывается от своего самого высокого лидерства — Командира Белой Звезды. На чашу весов можно легко положить нечто грандиозное и налицо масштаб жертвы!

Таким простым образом можно объяснить целительный эффект книг Левашова.

Далее ещё одна существенная жертва — Светлана и Николай Левашовы отказались переселиться на Белую Звезду и покинуть нашу грешную Землю. Впоследствии проводится параллель с трагической судьбой Светланы, с её преждевременным выходом из физического тела в замке во Франции. Если бы Николай и Светлана согласились улететь на Белой Звезде в глубины вселенных, Светлана была бы сейчас жива, а Мидгард-Земля погибла бы при прохождении Немезиды. Получается очень сложный политический ход, ибо такие соотношения событий и фактов очень трудно комментировать, не задев нравственные основы. Любая мысль по этому поводу будет выглядеть как оскорбление памяти Светланы и чувств Николая. Здесь даже самый острый критик вынужден отступить, если он не хочет прослыть циником и склочником.

На этом можно было бы, получив более или менее заметный целительный эффект и взяв заряд оптимизма, остановиться с критикой биографии Левашова; но, поскольку у меня ещё есть цель: получить ответы на свои вопросы, придется, как минимум, написать ещё одну главу, посвящённую поискам этих ответов у Левашова.

Поскольку проверить все научно-фантастические произведения на соответствие действительным событиям, а также выяснить: какие из авторов намеренно закамуфлировали реальные факты под фантастические сюжеты, я не имею возможности, то вместе с Левашовым «перелетаю» поближе к грешной Земле — снова к проблемам нетрадиционного целительства, принципам внушения и элементарным вопросам строения подсознания.

 

Образное мышление, эмоциональная реакция

и получаемое своевременное

(или несвоевременное?) знание.

“…В тридцатые годы для думающих людей

понятие «сознание» означало:

«то, что человек теряет, когда его бьют по голове»”.

Уильям Дж. Уэлш «Воспоминания»

(из сборника разных авторов, посвящённого Гурджиеву и его учению)

 

 

Наше великое братство было заблуждением. Такое братство

может быть только там, где воздвигнут храм истинного счастья, озаренный

светом и теплом. Будем искать этот храм, и, только найдя его и получив в нем

высшее посвящение, мы решим вопросы духовной иерархии, власти и славы.

Только полная душевная гармония и ее следствие — невозмутимое довольство и

счастье — облекут нас истинной властью и действительными знаками этой

власти. Поэтому я, глава розенкрейцеров, которому вы обязаны повиновением и

ослушаться которого не можете, если бы и хотели, объявляю братство Креста и

Розы в настоящее время несуществующим!

Всеволод Соловьёв «Великий розенкрейцер»

 

Тема биоэнергетического экстрасенсорного целительства очень деликатна, и понимание подобных проблем и решений во многом субъективно.

Одна из модных современных систем система ДЭИР (дальнейшего энерго-информационного развития) предлагает регулярно создавать так называемую «матрицу здоровья». «Прокачиваемся. Проходим все органы. Разрываем паталогические связки. Потом входим в ЭС (эталонное состояние). Насыщаем энергией органы в ЭС…». Желающие могут легко найти эту и другие методики ДЭИР в интернете. Эти методики мало взаимодействуют с образами, хранящимися в памяти. Тем не менее, они иногда бывают достаточно эффективны при лечении некоторых болезней и психологических зависимостей.

Во времена Петра Успенского и Всеволода Соловьёва не было персональных компьютеров. Разумеется, и теория программ для сознания человека в то время не была сформулирована в привычном для нас виде, используя ассоциацию с компьютером. Тем не менее, мистики и магии было не меньше, а очень возможно, что побольше. Успенский много размышлял над таким свойством человеческой психики: почему одни события и образы быстро забываются; другие долго хранятся в памяти; третьи могут забыться, а потом внезапно ожить и передать «полный букет ощущений» многолетней давности; а про четвёртые события мы лишь помним как факт, что они имели место.

Маги предыдущих столетий тоже умели привязывать к образам разные ощущения и использовать эти техники. К примеру, для приворота и отворота образ любимого человека к различным духам, которые сильно воздействовали на субъективные ассоциации того, кого хотели приворожить или отворожить. Это не является сейчас большой тайной. Не является уникальным также и такое открытие, что подобные приворотные магические процедуры не принесут счастья. Особенно вреден приворот — удовольствие будет недолгим, один или оба в любом случае будут несчастны, и если, родятся дети, то у таких детей рано или поздно появятся существенные проблемы

Глубинное изучение структур долговременной памяти и ассоциативного мышления могло бы оказаться очень полезным в психотерапии для освобождения человека от болезненных воспоминаний, которые могут годами подтачивать его душевное здоровье. Ещё случаются такие банальные, но трудно устранимые явления, как ассоциативные неврозы. Новые знания должны послужить и для психологии тоже.

Николай Левашов в книге «Сущность и разум» даёт подробное описание механизмов формирования памяти. Эта информация читается скучновато и суховато, но в целом выстроена логично. Кроме описания структур нейронов и их связей на других (невидимых уровнях) ничего нет.

Продолжаю читать страницы второго тома автобиографии Левашова: «Когда информационный отпечаток остался на двух или более уровнях мозга, у живого существа (в данном случае человека) появляется возможность усилием своей воли воссоздать информационный отпечаток без участия того, что создало этот отпечаток. Другими словами, человек может самостоятельно воссоздавать образы и произошедшие события ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ УЖЕ ПРОИЗОШЛИ

«Усилием своей воли…»

Своей ли воли?..

Если ученик общается вживую со своим учителем, то он может спрашивать относительно сюжетов своих сновидений. Ученик зачастую вверяет свою волю Учителю, и подобное доверие для истинного наставника — большая ответственность. И понятно, что ложный гуру воспользуется подавленной волей адептов в своих корыстных интересах.

Согласно идеям Гурджиева в сфере человеческой психологии, говорить о воле человека, находящегося ниже уровня хорошего домохозяина, вообще нет смысла — ничего подобного этому качеству у такого «плывущего по течению» нет.

Что активизирует образы у простых людей? Чаще всего это навязчивые мысли. О чём мысли — о том и сны. Эта самая воля у человека как раз и не развита. И пока человек не научится контролировать свои мысли; а для начала, хотя бы свои эмоции (особенно неприятные), ни о каком развитии не может быть и речи.

Всё же каждого человека больше интересуют его собственные сны.

К примеру, я видел во сне настоящего Гурджиева (как скажут ученики Левашова: моя сущность улетела в то время) или это фантазии моего увлечённого этим учением ума?

Спонтанная жизнь образов сновидений редко ведёт к высокому духовному развитию. Даже если человек изучает психоанализ (который у нас вообще наукой не считается в среде широких масс) и регулярно стенографирует сновидения параллельно с ведением дневника, то это не является гарантией того, что он таким способом найдёт свою идеальную сферу деятельности и добьётся больших успехов.

Вот если бы дубль Левашова появлялся в сновидении у каждого и каждому задавал бы программу самооздоровления и действий, оптимальных для самореализации! Или хотя бы назначал оптимальную диету и закладывал её в память подсознания. Но Левашов с такими полезными советами в сновидения к простым людям не приходил.

И приходится нам грешным самим разбираться в этой абракадабре сновидений и наяву решать проблемы молодёжной глупости и кризиса среднего возраста.

У меня после прочтения книги «Сущность и разум» возник ещё один вопрос: как влияет на нейроны и механизмы их связей практика разделённого внимания? Было бы очень любопытно провести связь от левашовского описания организации памяти и сознания — к психотехникам трансформации страдания и выработки тонких материй по гурджиевским методикам.

Левашов, живя в Калифорнии, ни разу не пересёкся с Робертом Эрл Бертоном и не посетил его центр «Аполлон», хотя для его авто это было бы реально достижим расстоянием и деньжат на бензин, думаю, ему бы тоже хватило. Про Бертона тоже последнее время пишут много нехорошего, но книга «Самовоспоминание», если её прочитать: вдумчиво, не переходя на личности, не обращая внимания на разные судебные разборки и организационные неувязки, может принести пользу; может поддержать довольно многих людей в минуты душевной невзгоды, может научить: как правильно трансформировать индивидуальное страдание.

В книгах «Волхвы» и «Великий Розенкрейцер хорошо раскрыта тема гипноза и постановки программ в чужое сознание. Никаких сведений про древнюю Гиперборею там нет и, тем более, — ничего нет про телепатическое изучение дальних звёздных систем.

Левашов устремляется дальше — теперь объектом изучения становятся славяно-арийские веды и древние руны. Для того чтобы читать древние руны — необходимо кардинально перестроить мозг и только тогда: (по выражению Левашова) «над каждой руной разворачивается объёмная голограмма, и эти голограммы по мере разворачивания сплетаются между собой на других уровнях, создавая невероятные по своей красоте и смыслу динамичные голограммы».

И опять Левашову не везёт с «реципиентом». Упрямый Бондаренко гнёт свою линию, принижает заслугу Николая Викторовича, и после принципиального спора Левашов лишает его не принадлежащей ему сверхспособности.

Как и во всех предыдущих случаях, ученик находится в полной зависимости от учителя, от его способностей. Что учитель (Левашов) покажет, — то ученику и будет дозволено увидеть; какую способность раскроет учитель, — только той ученик сможет пользоваться. Со стороны самого ученика нет усилий в определённом (назовём его, допустим, Левашовским — в данном случае) направлении. Впрочем, ни методик, ни последовательности работы ученика над собой Левашов не даёт; а данную в пробное пользование на короткий срок сверхспособность, — быстро забирает обратно, как незаслуженную.

«После сворачивания сделанного мною у него исчез не только кристалл силы и возможность разворачивать руны на других уровнях реальности, но и все остальные возможности, которые у него появились после моего преобразования» — этот очередной эпизод автобиографии следует понимать так же, как и предыдущие похожие: «Не лезьте, куда не следует — ваши примитивные мозги не поймут, а по незнанию вы можете наделать глупостей».

Далее автор пишет о спорных темах: Велесова книга и надпись «Великая Тартария» на карте — в первом издание Британской Энциклопедии 1771 года. Можно приводить множество аргументов в защиту той или иной точки зрения и все эти бесконечные споры в худшем случае перейдут в жаркую политическую дискуссию, а в лучшем — уведут нас от темы саморазвития.

А ведь по приезде в Москву — в 2006 году Николай Викторович представил свою систему знаний исключительно как руководство к саморазвитию человека.

Мне тоже, как и многим другим читателям и последователям, жаль, что Левашов так и не написал 3-й том «Сущность и разум»…

 

Несколько вопросов к Иерарху,

на которые уже вряд ли кто то ответит.

Закон журналистики:

чем дальше от нас произошло происшествие, —

тем больше требуется погибших и раненых,

чтобы получился заметный материал.

«Жизнь — трагедия для тех, кто живёт чувствами,

и комедия для тех, кто живёт умом…»

Жан де Лабрюйер

«Астральное тело переселяется в другое физическое неосознанно.

Ментальное тело способно сделать выбор.»

Г. И. Гурджиев

«У чёрного мага есть одна отличительная особенность:

он использует людей без учёта их интересов…»;

«…Но любой маг — это продукт школы»

отрывки лекций Г. И. Гурджиева,

приведённые П. Д. Успенским в книге «В поисках чудесного

 

 

Итак, картина мироздания, основанная на строгом делении всего разумного в Большой Вселенной на чёрное и белое достаточно проста и в относительно понятна. В целом безоговорочно с ней согласиться нельзя. Но до какой степени всё таки можно согласиться с таким делением: на темное и светлое?

От описаний межгалактических войн Левашов переходит к рассказам о магических битвах. Почему-то почти всегда: в его рассказах, да и во многих эпизодах книги Светланы «Откровение» белые маги проигрывают чёрным битву за битвой, поединок за поединком.

Но обязательно возникает мысль, что в среде чёрных корыстных магов должны регулярно появляться отщепенцы (намного чаще, чем предатели у белых), которые хотят провернуть свои тёмные делишки в эгоистических корыстных интересах — без согласования со всякими там вышестоящими тёмными орденами. Также во все времена могли «анархисты» появляться, хотя очень допустимо, что их быстро наказывали разные иерархи. И должны регулярно происходить разборки и стычки между самими «тёмными»: за сферы влияния, за власть и т. п.

С другой стороны, белый бескорыстный маг имеет преимущество. Если у тёмного голова часто может быть забита тем, как достичь своих алчных целей любой ценой, то у светлого ещё постоянно в голове вертится идея сделать любого человека добрее. Светлый человек излучает добро. И когда любой человек (не важно маг или обычный простой труженик) всего лишь защищается, то он накручивает себе карму минимально (об этом сам Левашов пишет). Агрессивные тёмные должны были бы здорово испортить себе карму и деградировать.

Известно, что дети часто усиливают недостатки родителей. Такая потомственная деградация однозначно привела бы к тому, что чёрным магам стало бы негде перерождаться. Разве что тёмные души могли бы перерождаться в телах детей светлых, но почему-то, ни Светлана, ни Николая Левашов о таком варианте перерождения не упоминают. То есть момент подселения чёрной души в индивидуальное тело является ключевым. Исходя из этого в книгах хотя бы кого-нибудь: или Светланы, или Николая — должны были появиться хотя бы одна, а лучше несколько сцен борьбы разных сущностей за каждое отдельно взятое тело.

Есть психотехники вывода агрессивных программ, блокировки агрессивных намерений, и даже простой человек может худо-бедно их освоить, — это что касается борьбы с зомбированием отдельно взятой уже сознательной личности.

Но у Левашова много важных дел, чтобы заострять внимание на вышеописанных рассогласованиях в выдаваемой им информации; и он быстро переходит к следующей, важной для себя и достаточно интересной теме, связанной с параллельными реальностями. Речь идёт, ни много ни мало, — о воскрешении умершего человека: «Поэтому, когда встал вопрос о том, как можно сделать так, чтобы погибший и похороненный Арно появился живым, да так, чтобы не возникло никаких проблем, я лично ничего другого не придумал, как создать, так называемую, петлю времени. Петлёй времени я назвал такой подход чисто условно, для простоты. В то время как на самом деле пришлось создавать альтернативное будущее для всей Мидгард-Земли, начиная с того момента когда Арно был ещё живой и… не допустить его гибели, а ту реальность в которой он погибает со всеми соответствующими последствиями отвести в сторону, создав таким образом старицу реки времени, полностью изолировав.

«…В результате такого действия, альтернативное будущее с того момента, в котором Арно жив и не погибает, становится единственным и реальным настоящим и будущим не только для Арно, но и для всей нашей планеты…»

«…Этот метод можно сравнить с перемоткой плёнки назад, когда разбитая тарелка взлетает в руки человеку и вновь оказывается целой, когда пуля летит из поражённого тела обратно в ствол оружия, и кровь, брызнувшая из раны, затекает обратно в рану, а сама рана на глазах исчезает, и человек стоит снова живой и невредимый. В обычной жизни такое возможно сотворить только при обратной перемотке плёнки, но… жизнь — это не плёнка, да и перемотанная назад плёнка при проигрывании вновь повторяет то же самое — целая тарелка падает на пол и разлетается на кусочки, которым и склеивание навряд ли поможет, и пуля снова вылетает из ствола оружия и с силой бьёт в тело человека, с треском разрывая ткани тела и разбрызгивая вокруг кровь… И сколько раз не перематывай плёнку назад — всё будет повторяться вновь и вновь…»

«…Хотя, если умерший ещё не похоронен и о смерти человека ещё никто не знает, возможно и простое воскрешение, когда только восстанавливается повреждённое тело и сущность возвращается в своё тело. Приходилось мне с помощью Светланы делать и подобное», — эти завораживающие, рассказывающие о самом необычном и часто самом желанном (с точки зрения простого человека) строки Левашов оставил ближе к окончанию своего фантастического повестования. 

Здесь идея параллельных реальностей, где всё может произойти по-другому, — та же самая что и у Успенского. Все самые интересные идеи из широко известных использовал Левашов… Так и останется загадкой, почему не удалось таким же способом воскресить Светлану, точнее — почему Высшие Иерархи не дали разрешение на такое её воскрешение (этот печальную подробность я узнал позднее из телеконференции Дмитрия Байды).

Относительно таких явлений трудно сформулировать вопрос, — чтобы его задать, нужно знать как минимум 50% ответа, а я не располагаю таким количеством информации по данному вопросу.

Но одно, не могу сказать насколько субъективное, заключение сделать хочется. Почему Пётр Демьянович Успенский пишет о таких идеях как: 4-е измерение и модель «3 измерения пространства: длина, ширина, высота + 3 измерения времени: продолжительность существования, вечность и возможности» — просто и понятно, но при этом увлекательно и объёмно; а у Левашова как-то всё суховато и формально (ну, допустим нет у Левашова таланта писателя, он — ученый), а с другой стороны — в книге «Зеркале моей души» чувствуется сильное обособление автора, а при чтении его научно-популярных книг возникает ощущение тяжести, и намёк на то, что автор хочет безоговорочно навязать своё мнение? И почему Успенского левашовцы считают либо заблуждающимся, либо подкупленным; а своего Левашова — истиной в последней инстанции?

Ещё один странная особенность — Левашов часто пишет, что «Светлана становилась моими глазами и ушами». Причём и в тех случаях, когда необходимо было просматривать информацию о дальнем космосе; и в случае, когда после смерти физического тела Виктора Левашова (отца Николая Левашова) потребовалось выйти на контакт с его душой, поскольку сам Виктор практически не понимал, что происходит с душой после смерти.

Такое явление, как ощущение, что недавно умерший человек находится где-то рядом с тобой, не является чем-то из ряда вон выходящим. У меня самого пару раз такие ощущения были. Мне казалось, что я слышу внутри себя мысли этих достаточно знакомых мне людей, — фразы обращённые конкретно ко мне. Я пытался мысленно отвечать им. Иногда такие явления называют даже не духовными, а тонкоматериальными взаимодействиями.

В данном рассказе Николай Левашов перевёл всё на свои личные семейные ситуации, поэтому не буду больше обсуждать тему телепатических разговоров живых и умерших.

Далее Н.В.Л рассказывает о поиске с помощью карты местонахождения госпиталя, где лежал их серьёзно пострадавший друг. Интересно, по каким картам он этот госпиталь искал? По Google Planet Earth? Ведь начать нужно было с крупномасштабной карты, а затем переходить к более мелкомасштабным. Хотя возможность использования такой методики я вполне предполагаю.

Однажды мы с Аликом искали с помощью рамки его убежавшего кота. Кота не нашли, но сделали предположение — в каком доме его приютили. Поэтому явных доказательств я не имею, но всё-таки верю в такие дистанционные телепатические способы поиска.

Мы в экстрасенсорике неизмеримо далеки от Левашова; и чем дальше я изучаю его автобиографию, тем труднее мне поверить в те события, о которых он пишет. Тем более что дальше идёт рассказ о захвате американскими спецслужбами НЛО. «Незадолго до указанных событий на эту базу подводной лодкой был доставлен НЛО. Причём, не обычный НЛО, каких не так уж и мало захвачено в разных странах, а НЛО, управляемый телепатически. Американцы всеми силами пытались получить код доступа к управлению этим кораблём». (из 2-го тома "Зеркала моей души")

Возникают вопросы: почему инопланетяне пилоты НЛО так «подставились», и почему НЛО автоматически не атаковал тех, кто его транспортировал и разных охранников и учёных, распознав их как агрессивные инородные организмы? Также странно, почему инопланетные конструкторы этого НЛО, которые принадлежали к цивилизации намного более могущественной, чем наша, не предусмотрели защиту от аннигиляционного взрыва? И почему другие инопланетяне, — представители той же цивилизации, сами не смогли телепатически подкорректировать курс своего знакомого звездолёта.

Тема телепортации конечно интересна, но Левашов не даёт никаких научных объяснений. Всего лишь он рассказывает, что способностями трёх могучих существ эта телепортация была осуществлена успешно.

Когда Левашов утверждает, что Дэвид Копперфильд показывает реальную телепортацию, а не хитрый, сложно организованный трюк, то на ум быстро приходит вопрос: почему эту сверхспособность (в данном случае к телепортации) не взяли на вооружение к себе спецслужбы? Если нельзя научить телепортации никого из «своих», то однозначно потребовалось бы завербовать самого Дэвида Копперфильда. Я строю эти логические заключения исходя из информации, полученной из книг самого Николая Викторовича Левашова. Или всё-таки Дэвид Копперфильд показывает ловко продуманные трюки? Хотя возможен ещё третий вариант — и то и другое! Дэвид Копперфильд находит время и с шоу выступать, и на спецслужбы работать в свободное от цирковых представлений время.

Далее идут рассуждения о высоких эволюционных возможностей, которые предоставляет Мидгард-Земля. Как следует из текста Левашова: светлые силы несколько сотен тысяч лет скрывали Мидгард-Землю от тёмных, но потом тёмные всё-таки обнаружили выгодную планету для выкачивания потенциала. В описании действий этих светлых и тёмных много противоречивого. Возможно, на уровне простого человека это вообще не понять. Нам нашу планету Землю не с чем пока сравнивать.

Вот очередная впечатляющая идея из множества парадоксов Левашова:

«Сверхвозможности, заложенные в человеке на уровне генетики, смогут раскрыться тогда и только тогда, когда воплотившаяся в эту генетику сущность соответствующего уровня сможет развиться до такого уровня, при котором исчезает совсем или истончается качественный барьер между генетикой и сущностью».

Фраза интересная, но для начала хорошо бы понять, за какие действия в предыдущем воплощении я получил в этой реинкарнации физическое тело именно с такой генетикой. Необязательно просматривать всю прошлую жизнь, достаточно узнать хотя бы ключевые моменты.

В реальной жизни очень редки рассказы людей об их предыдущем воплощении, и всё, что нам удаётся услышать, мы получаем из вторых рук. Замечена такая закономерность: все перевоплотившиеся в прошлой жизни были либо царями, либо известными историческими личностями, либо сильными магами. Ниже министра и богатого купца никто не перевоплощался. Говорят, что никто из перевоплощенцев, бывших богатыми в прошлой жизни, и с большой долей вероятности имевших желание и возможность сделать тайник с кладом, — не смог в последующей найти зарытого сокровища. Я знал женщину, которая говорила, что в прошлых жизнях она была и Клеопатрой, и Жанной Д’Арк, а последнее её предыдущее воплощение — Мерлин Монро. Разумеется, на древнеегипетском языке она разговаривать не умела, французский и английский в её исполнении я тоже не слышал. Музыкальные вокальные способности она тоже никак не проявляла.

Все рассказы о высоком эволюционном уровне наших предков мало что дают. И очень странной закономерностью является «хроническая удачливость» тёмных сил, и постоянно запаздывание с «иммунитетом к подлостям» у светлых.

Если, как я уже писал выше, у тёмных был один способ оставаться существовать длительное время — воплощаться в физические тела других людей, тогда опять-таки получается что приоритетным является не конкретная генетики данного индивида, а «светлость» или «тёмность», — и в результате всё многообразие мира сводится бесцветному разделению на «белых», «серых» и «чёрных».

Если тёмные сущности мастерски захватывали чужие тела, то они в предыдущем воплощении должны были хорошо развиваться. А если они нарушали законы «светлого пути развития», то развитие высших ментальных тел блокировалось, исходя из того же самого левашовского принципа: «дальнейшее развитие может начаться только у нравственного, честного, благородного человека, совершающего положительные полезные действия во множестве и со значительным перевесом, по сравнению с вредными». Логическая цепочка поворачивается и начинает противоречить изначальному тезису.

И ещё такой любопытный феномен: «Люди, одарённые от природы, вместо того, чтобы начинать развивать и изучать свой дар, как необходимо развивать и изучать любой другой дар или способность, начинают чувствовать и вести себя, как избранные и как «Боги». В этом им сознательно или нет «помогают» и окружающие. В результате этого зародыши сверхвозможностей из-за безграмотных действий их обладателей или навсегда так и остаются в стадии зародыша, или эти зародыши исчезают, зачастую вместе со своими носителями. И исчезают не в смысле, что их «похищают» инопланетяне, а в том, что носители задатков сверхвозможностей умирают сами, вследствие неправильного применения этих самых задатков.» (из 2-го тома "Зеркала...")

Действительно, «звёздная болезнь», скрытая гордыня, тонко организованное тщеславие преследуют многих талантливых людей. Но методов лечения этих недугов Левашов особенно не предлагает. Раньше могли сослать в монастырь, выгнать из гильдии, сослать в глубинку — в деревню. Коммунисты отправляли иногда работать на завод, и человек в таком коллективе не зазнавался.

Левашов же никаких советов по предотвращению гордыни не даёт. Зато далее читаем: «Меня всегда удивляли люди, наделённые от природы каким-то даром. И удивляли не своими природными данными, хотя это и весьма интересно, а тем, как эти люди относились к тому, что они получили от природы или по воле Его Величества Случая. Под последним я понимаю обретение человеком необычных способностей в результате какого-либо несчастного случая, после клинической смерти или сильного эмоционального потрясения. Так вот, удивляло меня в них то, что НИКТО (по крайней мере, из тех, с кем встречался я) даже не задумывались о том, чтобы выяснить природу своего дара, никто не пытался осмыслить, что и каким образом происходит, как можно развить свой дар!»

Странно, что Левашов посвятил изучению паранормальных явлений жизнь, общался со многими необычными людьми, и почему-то не нашёл никого, кто пытался бы выяснить природу своего дара. А вот я — не всю жизнь посвятил экстрасенсорике (а лет так всего 20, если не меньше), да и людей интересных мало встречал — пальцев хватит на одной руке пересчитать, но про Алика, например, точно не могу сказать, что он не пытался осмыслить свои способности. Ещё как пытался! Другой вопрос, что прямой путь в официальную науку был для него закрыт, и он начал искать высокие истины и ответы на фундаментальные вопросы в религиях. Алику всю жизнь приходилось постоянно идти дорогой непрямой, а у Левашова, хотя бы до начала преследования спецслужбами в 1990 году, было всё более или менее спокойно, размеренно.

«Все просто использовали его вслепую, очень часто быстрее или медленнее разрушая свой дар и самого себя…» Интересно, а что ещё делать прикажете с даром? В землю зарыть? Были такие деловые и предприимчивые, которые обращали свой биоэнерготерапевтический целительный дар в бизнес — в денежный эквивалент. Дар начинал пропадать, но они свою уникальную одарённость продолжали доказывать, пока их окончательно не развенчивали.

Конечно, бывало и так, что у бескорыстного человека дар пропадал, а он физически ещё оставался жив (возможно, что бессеребряник помогал и тем, кто недостоин помощи и тем самый ухудшил свою положительную карму). И многие бывшие «благодарные» пациенты стали распускать слух, что этого дара целителя лишил Бог за какой-то проступок. Всё в жизни чем-то ограничено, — в том числе и силы и здоровье самого целителя, который нахватал от своих пациентов множество болезненных, патологических программ.

Ещё одна интересная мысль: светлые силы могут действовать силой мысли, а тёмные не могут — им обязательно нужна материальная техника. Если продолжить эту мысль, то получается, что все споры решаются ментальным воздействием одних на других.

Можно ещё долго спорить на тему: чьи структуры тонких тел круче.

Нам почем-то пока не удаётся решить даже такие проблемы как: молодёжное лихачество на скоростных авто, усвоение криминальными элементами современной техники, бесчестное манипулирование одних людей другими и подобные. И как нам смогли бы помочь знания о тонких невидимых структурах астральных и ментальных тел в решении этих проблем?

Старые, добрые, но отставшие от технического развития люди страдают от таких как новомодных, так хронических социальных тенденций, и им никто не поставит даже генераторы усиленного плодоношения на их скромные огороды.

В связи с древними знаниями недавно был сформулирован очень точный вопрос: «Что такое вообще ведизм, что такое псевдоведизм — и чем они отличаются? И до сих пор нет хорошего раскрытия темы «Как правильно сочетать эти древние знания о быте и культуре древних славян с нашим повседневным городским грешным житиём-бытиём?»

Ещё вопросик по ходу прочтения незавершённого 3-го тома автобиографии Левашова: Существует ли тест на альфа-, бета— и гамма— генетику? Ответа нет. Если ответ будет, то, скорее всего — расплывчатый, уводящий в сторону.

Вот ещё очень сомнительная, двусмысленная фраза из автобиографии Николая Левашова: «Человек МОЖЕТ ПРИНЯТЬ БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ ТОЛЬКО ТО, К ЧЕМУ ОН УЖЕ ГОТОВ!!! И неважно, как человек желает понимания, и неважно, сколько усилий он будет прилагать к этому!» Такая позиция снимает с учителя всю ответственность перед учеником. Да и ученик станет безынициативным, сознающим полную зависимость от учителя и перекладывающий на него или кого-либо ещё свою ответственность.

Погружать в транс и перестраивать мозг Левашов тоже не будет по причине, которую неоднократно объяснял.

Такой метод как погружение в сон и показ во сне решения проблемы используется не только Левашовым.

От критики познаний Левашова в индийской философии я воздержусь, поскольку я сам недостаточно глубоко её знаю. Тем не менее, я не считаю, что буддистский и индуистский пласт культуры несёт одни только искаженные знания и сбивает ищущего с пути. Проблема заключается в умении правильно проводить параллели между разными учениями (что доступно очень немногим) и, соответственно, — в неумении грамотно проводить подобные параллели (что является уделом большинства). В результате большинство адептов занимается однобокой и безграмотной критикой чуждых для себя направлений. Просматривая по интернету ролики левашовцев и славян-неоведистов, я ни разу не услышал от выступающих выражения «межконфессиональный диалог».

Последний вопрос по случаям из автобиографии Левашова, который я ещё не рассмотрел — спасение Земли от очередной катастрофы планетарного масштаба. Речь идёт о так называемой Немизиде, или другое название: Нибиру. Как Левашов писал в книге и рассказывал на встречах с читателями — это был огарок второй звезды, оставшийся после взрыва «системы двойной звезды Солнце-Немезида». Каждые 3 500 или примерно столько лет эта тёмное и очень увесистое космическое небесное тело приближается к центру Солнечной системы. В один из предыдущих визитов Немезида стащила атмосферу с Марса. В свой последний визит Немезида угрожала так подействовать на Солнце, что вспыхнула бы сверхновая (или «мининовая», что для обитателей земли стало бы не менее трагическим событием). Тот факт, что Левашов использовал телекинез такого масштаба чтобы изменить траекторию Немезиды понятное дело, что доказать никак нельзя. Однако можно сформулировать один вопрос исходя из логики:

Если Немезида посещает солнечную систему раз в 3 500 лет, а жизнь на Земле существует 1 млрд лет; или лучше возьмём точкой начального отсчёта тот момент, когда биосфера присутствовала уже в более или менее развитом виде: допустим, что сильно зависимая от состава атмосферы жизнь уже сформировалась 350 млн лет назад, то тогда если разделить 350 000 000 на 3 500 — получаем 100 000. То есть, по любому, десятки тысяч раз жизни на планете Земля угрожала фатальная опасность, и каждый раз кто-то спасал нашу планету от катастрофы. Причём, нигде, ни в каких ведах, ни разу не говорится о том, чтобы кто-то из древних Великих Иерархов был озадачен проблемой этого опасного «огарка». Ни Сварог, ни Перун, ни Тарх Перунович, ни кто-либо им подобный ничего подобного не опасались и никаких соответствующих действий не принимали. Или же они видели этот опасный для жизни на Мидгард-Земле космический объект, но рассуждали так: «Пусть он пока летает в окрестностях Ярилы-Солнца и ждёт появления в будущем великого иерарха по имени Николай Левашов. Ему лишнее героическое свершение не помешает для создания уверенного плюсового баланса кармических заслуг — вот пусть он и постарается…»

…Как будто бы вся динамика космических тел сводилась к тому, чтобы иерарх с земным именем Николай Левашов совершил очередной подвиг…

 

Заключение.

 

 

“«Я, занимаясь с вами, преследую некую цель,

но, с вашего позволения, позволю себе о ней умолчать.

Для вас же важнее определить

ваши собственные цели…» — сказал Гурджиев.”

П. Д. Успенский «В поисках чудесного»

 

Вот и закончилась очередная сказка под названием «Жизнь, удивительные приключения и уникальные исследования Николая и Светланы Левашовых», чем подтвердила железную мудрость, что всё когда-нибудь заканчивается. Пока я писал эту свою критику, в мире произошло уже довольно много событий. По мере написания этого наполовину научного, наполовину публицистического труда, изложенного во многом с моих субъективных позиций, моё отношение к Левашову и к его работам менялось в достаточной степени, то в сторону «плюса», то ближе к «минусу».

Когда прошла первая эйфория, и пришло понимание, что нет смысла возлагать на «Левашовский феномен» большие личные надежды, то у меня начали возникать вопросы иного толка. Что двигало этим человеком? Или, можно ещё такой вопрос сформулировать: насколько структуры его необыкновенного объёмного мозга были способны отражать реальное положение вещей и событий на Земле; изменения в различных больших и меньших структурах ближнего и дальнего космоса?

А что если спецслужбы как СССР, так и США опасались, как бы этот «глючник» не наломал дров в мировом масштабе; но, тем не менее, признавали реальными и достаточно квалифицированными его целительские способности (Алик назвал это ментальным целительством), и давали ему свободу действий в данном направлении? В КГБ и ЦРУ тоже люди работают, у них есть семьи, и они в принципе не против деятельности, как врача, так и нетрадиционного целителя. Ведь достаточно было один раз подать на Левашова в суд, выдвигая обвинение в том, что он занимается целительской практикой, не имея документа о законченном медицинском образовании и неизвестно, — какими бы стали дальнейшие события его биографии…

Теперь относительно вопроса перестройки фундаментальной науки по Левашову. Претензии к современной науке понятны. Не только Левашов и его последователи выражают недовольство состоянием современной фундаментальной науки. В интернете есть ролики, например, физика Виктора Катющика, где очень остроумно подмечены противоречия между математическим аппаратом современной физики и реальными физическими процессами, а также выразительно показаны вытекающие из этого трудности физико-математического образования.

О скорой перестройке науки (особенно отечественной) говорить не приходится, — замечает Дмитрий Байда*.

 

(* Дмитрий Байда — один из главных популяризаторов знаний Николая Викторовича Левашова. Ведёт регулярные телеконференции на сайте «Ключи познания», является автором и модератором сайта «Советник», одним из активных авторов статей на сайте «РуАн». Также Дмитрий Байда написал серию статей на тему «Наука не хочет знать», из которых на мой взгляд самые эффектные: «Электрочудеса современной эпохи» и «Байки о гравитации».)

В принципе такой вопрос очень интересен: как совместить открытия экстрасенсов со знаниями современной науки или, формулируя по-другому: возможно ли использование информации, полученный экстрасенсорным путём в научных целях?

На мой взгляд, это может оказаться возможным, если человек одновременно: учёный, мистик-оккультист, астрофизик, астролог, жрец, священник, врач, широкопрофильный технарь, весомый в солидных научных кругах академик, и богатый спонсор собственных научных исследований и трудов…

Алик — химик фармацевт, рационализатор, паломник, экстрасенс-диагност, целитель: травник и акупунктурник, хороший психолог; работал на заводе, работал с детьми в летнем лагере и спортивных секциях; изучал 3 религии, различные другие шаманские культы и мистические учения; ему давали благословения священники и гуру. Но всё же для создания новой науки о материи, жизни и человеке знаний Алика недостаточно.

Когда я принимал решение писать сей труд, то одной из причин меня побудивших было то, что я не нашёл в интернете культурной, грамотной критики Левашова и его мировоззрения. Но время идёт, и что-то стало уже появляться. Сначала я нашёл неплохой разбор книги «Неоднородная вселенная», — видно, что писал профессиональный, компетентный учёный. И вот недавно появился материал под названием «ведизм и псевдоведизм», где разместивший его автор ввёл новое понятие: «информационная эйфория». Не хочу здесь повторять другие его критические мысли, но замечу, что они сформулированы грамотно и адекватно.

При всём критическом отношении нельзя не отметить, что целительские способности у Левашова были; и я верю, что есть немало людей, которые обязаны ему своим здоровьем, а иногда и жизнью.

Появление в нашем прагматичном и приземлённом обществе, где на человека, говорящего о дальних звёздах и о возвышенной, судьбоносной любви — длиною в жизнь, смотрят как на почти реального кандидата в сумасшедший дом, подобных идеалистических тематик для размышления; высказанных хотя бы в таком виде, как в автобиографических томах Левашова, лично мне представляется замечательным и благородным проявлением человеческих качеств.

Что же касается возможных проведений параллелей между мировоззрением Левашова и другими учениями, то я написал про всё то, что изучал сам; и там где мог провести эти параллели, там и пробовал их провести. Но, учитывая современную ситуацию с обилием учеников — однобоких догматиков, надеяться на такое комплексное объёмное изучение сложно. Возможно, мне повезёт — я доживу, и в будущем увижу нового автора, который попробует развить мысли в направлении дальнейшего синтеза и анализа мистических переживаний и новой науки.

В движении РОД ВЗВ пока таких людей я не увидел, но, как знать…

В учениях Гурджиева и Левашова есть существенный общий момент — всё более и более тонкие субстанции, чтобы войти в резонанс с которыми, нужно работать над собственной психикой, умом, сознанием.

* * *

 

В 1996 году, перед открытой встречей с тогдашней группой последователей Успенского-Гурджиева мне приснился очень интересный сон. Будто бы собирается группа для путешествия на машине времени в 1917 год. В то время погибло много талантливых людей, и смысл такой экспедиции с хроно-телепортацией в том, что их нужно перехватить незадолго до смерти и переместить во времени в будущее для того, чтобы они там могли реализовать свои таланты и способности. И, возможно, к этой миссии как-то был причастен Гурджиев. Я в этом сновидении тоже присоединился к группе…

…Сон резко оборвался. Эта идея спасения погибающих гениев из разных исторических эпох не нова. Есть замечательная, на мой взгляд, — лучшая повесть писателя фантаста Кира Булычёва «Похищение чародея» — как раз на эту тему. У Левашова этой идеи нет. Такое действие, как проникновение в прошлое и изъятие талантливых людей в момент их преждевременной смерти, — он не считает реальным.

Тем не менее, всё необычное, про что он пишет на страницах своей автобиографии, уже имело место быть отражённым на страницах фантастических повестей, романов и рассказов. А приведённые им теории полностью пока не доказаны, и удивительные факты его биографии мало какие имеют более или менее чёткое объяснение, и мало кем эти многочисленные необычные факты — подтверждены.

Так что в некоторых позициях развития мы с Левашовым находимся примерно на равных…

 

Эпилог:

Встреча, которая не состоялась.

Возможность личной встречи с Николаем Левашовым возникла у меня только после 2009 года, когда я узнал о нём по интернету. Но как уже было сказано выше, — я не спешил поехать в Москву и купить билет на встречу с читателями.

Позже размышляя, я пришёл к выводу, что если бы моя личная встреча с Левашовым и состоялась, то какой-то смысл в ней был только в том случае, если бы она произошла бы где-то: между 1986 и 1998 (примерно) годами. Но такая встреча возможна была только теоретически. Левашов был человеком достаточно замкнутым, скрытным, — он не стремился размениваться по мелочам, и пробиться к нему и в те годы было бы делом очень сложным.

Очень возможно, что если бы мне всё же удалось с ним пересечься в промежутке времени — где-то от 1986 до 1991 года (когда он находился ещё в СССР), то последствия такой встречи изменили бы мою судьбу достаточно существенно. Я уже с довольно ранних школьных лет был начитанным в плане научно-фантастической литературы. В 6 лет я первый раз прочитал «Плутонию» В. А. Обручева, в 8 — «Каллисто» Г. С. Мартынова и в 10 лет — сборник фантастических повестей и рассказов Герберта Уэллса, изданный в СССР. Далее — спустя ещё год-два меня не могли не привлечь своим творчеством: В. С. Шефнер, А. И. Шалимов, С. А. Снегов, И. А. Ефремов, Артур Кларк и Рей Бредбери. Пытался я изучать и менее известных авторов: Велтистова, Юрьева и т. д., но сильного впечатления они на меня не произвели.

Однако, имела место бы другая существенная подробность — в то время в силу своего молодого и не очень серьёзного возраста мне всё-таки было бы трудно сформулировать интересные вопросы относительно своего понимания реальности (книги Левашова, как их нам представляют издатели, претендуют на отражение реальной картины мира). Трудно было бы спланировать с помощью Николая Викторовича свой дальнейший жизненный путь и свою конструктивную деятельность в осложнённой перестройкой ситуации.

Поэтому, последнее, что мне хочется сделать «под занавес», так это раскрыть свою книгу «Одинокое мистическое путешествие» и пофантазировать: как на заданные там вопросы ответил бы Николай Левашов. 

 

Итак, приступаю к вопросам:

1. Что всё же заставило Алика оказать мне помощь?

Левашов не знал Алика, но говорил, что он сам помогал иногда бескорыстно. Сам Алик сказал, что он мне не очень то и помогал, а что я сам как-то нащупал своим сенсорным каналом через эфир программы своего исцеления. Ещё я слышал версию, что помощь мне была оказана в связи с поддержанием мирового равновесия. Чёткого, однозначного ответа нет, и некоторые участники событий ушли в мир иной…

 

2. Как много людей обладает такими способностями, как Алик?

Лично я знал ещё троих (они разнились по самим способностям, по силе воздействия, по принципам их применения); но не буду спорить, что Левашов обладал такими способностями в большей мере. Если Вольфа Мессинга и Эдгара Кейси заочно знают многие; а кого-то из феноменов не знает никто, то можно сказать, что мне повезло с такими необычными людьми. С десяток известных и четверо неизвестных (или точнее, широко известных, но — в узких кругах) — вот такое субъективное сочетание получилось у меня.

 

3. Если человек, имея экстрасенсорные и парапсихологические способности, может относительно просто стать инженером собственной удачной судьбы, то почему он далеко не всегда пользуется этим?

Трудно сказать. Возможно, такой случай описывает поговорка «Сапожник без сапог». Почему Левашов не стал продлевать себе жизнь?

 

4.Откуда у человека возникает интерес к чему-либо (я не в виду интерес к деньгам, еде и развлечениям) и почему он пропадает настолько бесследно, что любые попытки возбудить его снова приводят лишь к насилию над собой?

Что касается интереса к эзотерике, к нетрадиционным мировоззренческим системам, то здесь и Гурджиев и Левашов дают один и тот же ответ: необходимо разочарование в методах (религии, науки, философии). Что касается других профессиональных занятий, то здесь, согласно последним исследованием, большую роль играет генетика, причем: не столько отца и матери, сколько бабушек с дедушками и прабабушек с прадедушками. Кроме того само воздействие окружающих людей и эгрегоров иногда может стимулировать заложенный в генах интерес (эту мысль Левашов уже не высказывал). То же самое можно отнести к особенностям судьбы — разумные или недальновидные действия предков в 4-м поколении закладываются в генетику и потом проявляются, выходя из подсознания (иногда бывает, это происходит очень много лет спустя). Но вот как развить такие способности, к которым у человека вообще нет склонности и нет посыла от предков, — этого не знает никто. Хотя у Левашова девушка и заиграла на фортепиано после гипноза, — он сам этот факт вообще никак не объяснил; только прокомментировал, что она раньше никогда не играла.

 

5. Что вообще можно назвать чудом (в отличии, например, от «чудес техники» и цирковых фокусов)?

Судя по автобиографии Левашова, ему любое чудо быстро надоедало, и он начинал искать новые чудеса. Кроме того, человек ещё должен быть сам открыт для чудесного, но почему-то Левашову очень не везло его собственной земной жизни с такими людьми. Роберт Эрл Бертон в книге «Самовоспоминание» пишет, что новизна часто пробуждает высшие центры (что значит «высшие центры» — объяснено в словаре, прилагающемся к книге Бертона «Самовоспоминание»), но нельзя полагаться только на новизну. Вспомните: любое техническое чудо через пару недель становилось для вас привычным. Радость от любой долгожданной покупки уходит через несколько дней. Гурджиев определяет чудо, как: явление одного космоса в другом; но левашовские теоретические знания исключают гурджиевское понятие о космосах. Аналогий с этими терминами я у Левашова не нашёл никаких.

 

6. Если многие чудеса человеческого разума, предсказанные фантастами прошлых десятилетий нашли своё воплощение, то будут ли возможны машина времени или телепортация?

Здесь Левашов даёт очень чёткие окончательные ответы: машина времени практически невозможна (возможен лишь пассивный просмотр прошлого), а телепортация — это реальность для Николая Левашова, его жены Светланы и ещё для одного или двоих иерархов, действующих втайне на нашей Мидгард-Земле. Хотя можно ли всё-таки считать знания Н.В.Л. окончательной Истиной? Кто знает?.. Может быть и машина времени возможна.

 

7. Можно ли увязать все необычные вещи, о которых я рассказал в своей книге «Одинокое мистическое путешествие» с тем тезисом, что вселенная говорит на «языке космической информатики»? Для человека ключом к пониманию этой информатики служат поля значений событий, предметов и явлений.

 

Здесь Левашов объясняет, поскольку ни наша Земля, ни наша конкретно Вселенная не являются разумными, следовательно, ни на каком «языке» они разговаривать не могут. Однако, Левашов упоминает о случае встречи с «Разумной вселенной в одном из слоём «большого пирога»». Это всё откровения из серии левашовских знаний. В системе ДЭИР для практического применения вполне допустимо ввести такое понятие. В окружающем мире есть свои законы энерго-информационного обмена, которые для мира важны, но нам почти не понятны.

 

8. О чём говорит тот факт, что будущее можно предсказывать? Как его воспринимать? Важная ситуация в будущем имеет "прогиб", который чувствуют ясновидящие. Фрагменты будущего в сновидении перемешаны с маловажными вещами. Если такое предчувствие дано свыше, то для чего?

К очень большому сожалению, Левашов так и не объяснил это явление с позиций собственной модели мироздания, хотя сам несколько раз упоминал об этом явлении. Его ловкие последователи с телеконференции «Ключи познания» предложили такой вариант ответа: «Сущность вылетела, пролетела через часть событий, просмотрела будущий эпизод и вернулась обратно». Меня такой ответ не устраивает. А сам Левашов утверждает, что времени нет, а есть последовательность событий. Тогда опять вопрос, почему, несмотря на такую жёсткую фатальность, Левашов не предусмотрел собственную смерть 11 июня 2012 года?..

 

9. Существует ли обратный поток времени? Если существует, то для всех или только для того, кто не разделяет в своём сознании из-за различных иллюзий? Например, лишение себя возможности получать информацию через сенсорный канал вследствие иллюзии постоянного "Я".

Судя по книгам Левашова, можно сказать, что никаких потоков времени нет вообще — ни прямых, ни обратных, а есть информация о прошедшем, которая где-то сохраняется и которую можно пассивно просмотреть. Ничего другого «выпытать» у Левашова уже не получится. Понятие «сенсорный канал» в книгах Н. В. Л. не используется. Про приём разотождествления Левашов никогда не говорил, но, на мой взгляд (и не только на мой), этот гурджиевский приём является одним из важнейших в борьбе с проявлениями ложной личности.

 

10. Как вообще адекватно относиться к такому факту, что будущее заранее показано?

Сказать тому, кто его показал: «Спасибо, что вы мне показали моё будущее, теперь я буду чувствовать себя в жизни увереннее».

 

11. Сказка детства… Потеряна ли она навсегда?

Для большинства людей она потеряна. И если судить по многочисленным разногласиям среди последователей Левашова, то для них эта сказка детства тоже безвозвратно потеряна. Однако, я вполне допускаю, что существуют люди, для которых она не потеряна, несмотря на все происки «социальных паразитов».

 

написано в период 2012 — 2016 гг.

Дата последней редакции: 9 марта 2017 года.

 

Список использованных книг, аудио— и видеоматериалов.

 

А. В. Непреходящий "Одинокое мистическое путешествие»

 

Хосе Аргуэльес "Фактор Майя. Внетехнологический путь"

Илья Беляев "Путь русского мистика. Знаки Кунта-йоги"

Карнейц "Йога для запада"

Сара Денинг "И-цзин на каждый день"

Бурислав Сервест "Магия бессмертия"

 

Сборник афоризмов древнего Китая: "Вкус корней", "Застава без ворот" и другие.

 

Шри Матаджи Нирмала Дэви "Метасовременная эпоха"

 

Н. В. Левашов "Зеркало моей души" т.1 "Хорошо в стране советской жить",

т.2 "Хорошо в стране американской жить"

т.3 "Жизнь продолжается" (незаконченный)

Н. В. Левашов "Сказ о ясном соколе. Прошлое и настоящее."

Н. В. Левашов "Последнее обращение к человечеству"

Н. В. Левашов "Сущность и разум" (т.1, т.2)

Светлана Левашова Де Роган "Откровение. Детство"

 

Соловьев Вс. С. "Волхвы"

Соловьев Вс. С. "Великий розенкрейцер"

С. Н. Лазарев серия книг под общим названием "Диагностика кармы"

Д. С. Верещагин, К. Титов серия книг по системе ДЭИР

(дальнейшего энерго-информационного развития)

 

Г. И. Гурджиев "Взгляды из реального мира"

П. Д. Успенский "Tertium organum"

П. Д. Успенский "Новая модель вселенной"

П. Д. Успенский "В поисках чудесного"

П. Д. Успенский "Психология и космология возможной эволюции человека"

Р. Коллин "Теория вечной жизни"

Р. Коллин "Теория небесных влияний"

Дж. Г. Беннет "Энергии материальные, жизненные космические"

Дж. Г. Беннет "Духовная психология"

Ч. Тарт "Пробуждение. Преодоление препятствий к реализации возможностей человека"

Гэри Лахман "В поисках П. Д. Успенского. Гений в тени Гурджиева"

 

Видеозаписи, фильми и книги Жака Фреско

Фильмы студии «Атакин»

Д. Байда телеконференции на тему «Новая наука Николая Левашова»

Видеоролики Виктора Катющика

Критика "Неоднородной вселенной" Н. В. Левашова. Автор:Хрусталёв Юрий

Михайлович, доктор философских наук, профессор. Председатель Проблемного учебно-

методического Совета по гуманитарному образованию в вузах Министерства здравоохранения

России. Член Научно-методического Совета по философии Министерства образования России.

http://slavyanskaya-kultura.ru/other/analiz-knigi-levashova-neodnorodnost-prostranstva.html

 

Г. С. Альтшуллер "Регистр научно-фантастических идей" (не пополнялся с 1983 года)

 

 Вадим Сергеевич Шефнер: сборники прозы и стихотворений разных лет.

 

И. Акимов, В. Клименко «О природе таланта». Том 1: «О мальчике, который умел летать»

 

В. Есиков — сборник подкастов «Последнее обращение к разуму или Всё, о чём вы хотели узнать, но боялись спросить».

tsargrad.podfm.ru

 

Неизвестный автор «Ведизм и псевдоведизм»

https://www.youtube.com/watch?v=gzbOpCkYymw

Неизвестный автор «Где и против кого воевал Николай Левашов»

https://www.youtube.com/watch?v=gwmIhy33atQ

 

И ещё одну ссылочку мне хотелось бы дать в заключение для хоть какого-то обобщения.

http://allboxing.ru/forum/index.php?topic=11822.0

На этом форуме приводятся 3 базовые модели мироздания с точки зрения посмертной жизни души:

1. Рай и ад.

2. Реинкарнация.

3. Вечное возвращение по Успенскому.

А также предлагается 4-ый вариант: существование в памяти.

Обсуждение, конечно, дилетантское; но хоть какие-то мысли на данную тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Гек / Чук и Гек / Коваленко Максим
  • ЗИМА В ПРОСТОКВАШЕНО / Малютин Виктор
  • Покушение / Матосов Вячеслав
  • Самсонова Катерина / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • «Портрет графа Т.». / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Наблюдатель / Hazbrouk Valerey
  • Притча / Люди и звезды / Хрипков Николай Иванович
  • Холодное стекло. За ним февраль / Пышненко Славяна
  • Райские яблочки / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Не картина - Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Сказка о том, как бабка ушла от деда / Фотинья Светлана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль