Первый бой / Времени вопреки / Сокол Зоя
 

Первый бой

0.00
 
Первый бой
Первый бой.

...

Утро для жителей города началось рано. Около четырех утра. Думаете, в городе проживает слишком много жаворонков?

Индейское национальное жилище вам! Фиг вам называется! На них напали...

Гарнизон в городе был и нужно признать довольно не плохой. Но очень не самостоятельный. К тому моменту, когда охрана нашла Гейлина (как не странно, он нашелся там, где они пошли искать в последнюю очередь — у себя в постели), ввела его в курс дела и он, едва успев натянуть брюки, прибежал на стены замка, неприятель уже был у самой стены.

Радовало только одно — хоть врата ему ещё не открыли...

— Лучники, на стену! Не подпускать к городу основные силы войска! И не позволяйте подтянуть метательные орудия на расстояние выстрела, — почти взревел Гейлин.

А как иначе? В таком бедламе он и сам себя боялся не услышать. Но обошлось, подконтрольная ему армия дисциплинировано бросилась выполнять розданные приказы.

Оборона города шла уже около четырех часов, и никаких сдвигов не было ни у одной стороны, ни у другой.

Гейлин оглянулся. Откуда интересно столько вражеских солдат на стенах замка? И почему, во имя всего святого, их не становиться меньше, несмотря на то, что его солдаты в более выгодной позиции и довольно успешно лупят врага?!?!

Гейлин — парень простой. Поэтому долго не думая (много думать вообще вредно) поймал ближайшего врага за шиворот и воспользовался уникальной методикой, разработанной им лично, позволяющей быстро найти общий язык, практически с любым собеседником, (исключение составляют лишь те, кто может дать сдачи, но к счастью, таких не много)

пару раз хорошенько врезал по роже и спросил:

— Как ты попал на стену?

Солдатишка решил погеройствовать и промямлил что-то не членораздельное и явно оскорбительное. Но, когда Гейлин собрался снова его хорошенько приложить попер на попятную, и вполне четко заорал:

   — Да по лестнице я залез, по лестнице!

Гейлин услышав то, что хотел, отпустил парня на волю — прямо с городской стены!

Ещё раз оглянувшись, он громко и со знанием дела выругался. А ведь и правда! Эти чертовы лестницы! Враг лезет в город по ним уже четыре часа, и никто не догадался что — нибудь с этим сделать. Ведь Гейлин не давал такого распоряжения...

Как говориться на ловца и зверь бежит. Рядом с ним появился Векс и выказал обеспокоенность по поводу того, что количество врагов все не убывает, хотя их гарнизон вроде бы вполне успешно отражает атаку.

Гейлину хотелось заржать, но он не без туда сдержался, кашлянув в кулак. Вместо того, что бы все ему подробно объяснить, он посмотрел на него, как на вообще тупого (в следующий раз не будет нос задирать) и демонстративно сбросил ближайшую лестницу, а заодно и ползущего по ней солдата.

Одарил Векса ещё одним взглядом, полным презрения, и задал вопрос:

-Сам- то догадаешься, что с ними дальше делать? — и пошел дальше, стараясь не прислушиваться, что Векс бубнит под нос себе в оправдание.

. А что? Вексу совсем не обязательно знать, что он сам додумался до этого только за секунду до него самого.

Да, Гейлин эгоист. А кто нет?

Ну, как бы там ни было, а после того, как очаг проникновения противника был ликвидирован, штурм довольно быстро закончился.

Враг пытался ещё пообстреливать защитников города стрелами и копьями, что бы под прикрытием под прикрытием огня ещё раз прорваться в город, но попытка была довольно вялая и, как выразился Векс, была скорее для галочки, смотрите, мол, попробовали все доступные методы борьбы. Поэтому была довольно быстро пресечена. Все-таки, подготовка у гарнизона была очень даже ничего

Ближе к десяти часам утра, боевее действия были наконец закончены, но расслабляться было пока рано. Город пылал и часть гарнизона осталась караулить стену, а вторая часть бросилась его тушить. Ближе к часу дня в городе был восстановлен относительный порядок. Видимо высшая сила в этой драке на их стороне, потому, что во время пожара не пострадали жилые дома или стратегически важные. А после переклички вообще оказалось, что у гарнизона, очень, очень и очень неплохая подготовка! Потому, что отделались они малой кровью. Только четвертая часть гарнизона была выведена из строя, то есть ранена или убита. Учитывая, что армия Короля превышала их численностью в шесть раз, это был более чем хороший результат. Все-таки, делая перекличку он ожидал узнать про намного большие потери.

Так или иначе, день Гейлина закончился ближе к четырем часам, когда он отдал последние указания, оставил за старшего Векса, не успевшего отказаться и, приказав под страхом смерти его не беспокоить, отправился спать.

Для Верона день закончился намного позже.

Когда она узнала, что на Терцию напали, то первым делом бросилась в лазарет. Там уже ждали первые раненые. В помощь ей вызвались шесть служанок. Потом оказалось, что их только пять — во время инструктажа по видам кровотечений и способам их перевязок одна из служанок потеряла сознание от вида крови. Но подыскивать ей замену не было ни времени ни возможности, так, что пришлось довольствоваться тем, что есть.

Итак Верона оставила их заниматься не сложными ранениями и переломами, а сама принялась за сложные. Она металась между ранеными, оставляя тех, кто в менее критичном состоянии, и стараясь помочь тем, кому ещё можно помочь. К кому-то, Верона не успевала, они умирали до того, как она успевала, к кому-то Верона успевала, но они все равно умирали после оказанной помощи, а некоторые умирали прямо вовремя операций от болевого шока, потому, что из обезболивающего у неё был лишь отвар какой-то местной травки, который не снимал боль, а лишь немного её притуплял.

Этот ад продолжался часов до трех дня, пока раненых, наконец, не перестали приносить, а мертвых, в конце концов, стали уносить. Но работы для Рони не убавилось. Те, кто изначально были в менее критическом состоянии, сейчас умирали, потому, что состояние их ухудшалось настолько же быстро, насколько Верона не успевала им помочь. Ей приходилось принимать решение, кому жить, кому умирать. Но она не могла позволить себе роскошь остановиться и подумать, как же это страшно. Часам к десяти, поток тяжелораненых наконец-то иссяк. Остались нетяжелораненые, которым не смогли помочь её "медсестрички". Они придали ей роботы ещё на три часа.

Ближе к часу ночи Верона наконец-то освободилась.

Она была настолько обессилена, что не могла даже думать ни о чем, кроме того, что хочет пить и спать. Причем, она не знала, чего ей хочется больше. Пока Верона решала, ноги сами принесли её на кухню.

Слуг там не было. Но зато была огромная бутыль домашнего вина, которую благоплучно забыли, снимавшие стресс повара или горничные. Или и те, и те. Впрочем, какая разница. Сейчас стресс снимать будет она. Просто выпьет бокал, возможно два и это все. Просто что бы снять стресс...

Гейлин проспал почти до двух часов. А разбудил его желудок, настойчиво требующий еду. Поэтому, рассудив, что в такое время ему там никто не встретится, он пошел на кухню.

Как же он удивился, когда увидел, что кухня уже занята.

Верона лежала на обеденном столе и пыталась пить вино из перевернутой бутылки. Судя по тому, что получалось у неё не очень, бутылка изначально была как минимум вдвое полнее, чем сейчас.

-Верона, — изумленно произнес он, — что произошло?!?!

Верона честно попыталась навести на него резкость, но не вышло, и тогда она промямлила что-то не сильно вразумительное:

— Я… ик… а они… ик… а там их столько… ыы-ы-ы-ы… ик...

Заплакать у неё не получилось, поэтому она снова попыталась приложиться к бутылке.

Но Гейлин пресек эту попытку. Да, что же это такое? Он сегодня воевал, убивал, устал, в конце концов, а напиваться не стал. А она, сегодня чем занималась?.. ОНА БЫЛА В ЛАЗАРЕТЕ!!! Это чего же она там насмотрелась, что ей захотелось упиться до такого состояния?!?!

Гейлин решил оставить решение этого вопроса назавтра, а пока четким натренированным движением подхватил Верона на руки и, молясь, что бы её не вырвало на него, понес в спальню. Свою.

...

Утро настало для Вероны ближе к вечеру следующего дня. Она проснулась и сладко потянулась. И тут её накрыло сразу двумя неприятными открытиями. Во-первых, проснулась она не в своей комнате, во-вторых, Верона ПРОСПАЛА!

Не став разбираться, чья это спальня и как она туда попала, Верона быстро повпрыгивала в свою одежду и, находу застегивая все крючки и пряжки, поторопилась к лестнице. Но далеко она не зашла — Гейлин как раз поднимался, что бы проверить проснулась ли она, и быстренько вернул её в комнату.

— … но там раненые, им нужен доктор!

— Доктор там уже есть, и он разберётся с больными без тебя. А ты должна отдохнуть. Твоя помощь ещё пригодится, во время следующего штурма.

— Но кто их лечит? — удивилась Верона. Вот уж чего не ожидала, так это, того, что здесь найдется мало-мальски приличный хирург.

— Оказалось, что твой старый друг Векс в молодости был полевым хирунтом...

— Хирургом, — машинально поправила его Верона.

— Я так и сказал, — чуть не обиделся Гейлин.

— И он лечит больных!

— Да! И весьма неплохо лечит. Откуда бы вы не пришли, но лекари вашего мира на порядок лучше, чем, в нашем.

"Интересно, дорогой, — подумала Верона, — что бы ты запел, если бы увидел томограф или рентген?"

Она не выдержала и рассмеялась, представив, как Гейлин в панике бегает туда — сюда и орет дурным голосом "Магия! Волшебство!".

Гейлин, который ни разу не подозревал, что её так рассмешило, воспринял её веселость как хороший знак, и тоже улыбнулся. Ну, смеётся и пусть смеётся. Лишь бы не плакала!

Верона тем временем, попыталась протии в свою спальню. Но у неё опять не получилось! Гейлин мягким, но не терпящим возражений движением втолкнул её в свою спальню.

— Это ничего не значит,- мягко улыбнулся он. — Просто, когда я оставляю тебя одну, ты умудряешься либо пропасть без вести, либо попасть в неприятности, либо напиться до зеленых чертиков. Тут ты хотя бы будешь под присмотром.

-Но я не могу спать с тобой в одной комнате! Если кто-нибудь узнает...

-Все и так уже знают. И никто не осмелился возразить

-Но моя репутация!

— И так вконец загублена! Ты ж путешествовала в компании шестерых мужчин!

— Но… но… я не могу спать с тобой в одной кровати! — смущаясь, попыталась привести последний довод Верона.

— Ну, тут есть диван.

— Но, что подумают люди!

— А мы им ничего не скажем, — вконец развеселился Гейлин, и, не выдержав, рассмеялся.

— Не бойся, — сжалился он, наконец. — Ты пробудешь у меня в комнате, пока не восстановишь силы, а потом сможешь вернуться к себе. Я тебя не побеспокою. У меня война, знаешь ли!

— Но я себя уже хорошо чувствую!

— Я так и понял.

— Я правду говорю!!!

Вместо ответа Гейлин просто легонечко толкнул её, и Верона рухнула на кровать.

Вот блин! Пока он это не сделал, она даже и, не обращала внимание на то, что на ногах едва стоит. Когда же она устала так вымотаться?!

Понять, когда же это произошло ей, видимо, было не суждено. Прежде чем она поднялась на ноги, её окутала темнота. Уснула… все таки кровать у Гейлина была получше, чем у Рони.

Как бы её потом подмотать незаметно?

Проснулась она на рассвете следующего дня.

Что её разбудило она так и не поняла, но какая-то странная тревога никак не хотела её отпускать.

-Верона!

Она аж подскочила на кровати, от неожиданности. видимо её все ещё вспоминался случай в гостинице, потому, что она схватила первое, что попалось под руку — подушку — готовая защищаться.

-Это я, не бойся, — сказал ей из темноты голос Векса.

-Господи боже! — выдохнула Верона, — Вы, что смерти моей хотите так пугать!

-Извини, не думал, что ты так испугаешься...

-А, что я по твоему должна была почувствовать! Это же моя спальня, а не проходной двор!

-Это не твоя спальня...

-А… это уже детали,- нашлась красная от смущения Верона. — И вообще, зачем ты сюда пришел?

— Я хотел с тобой поговорить наедине. Но твой рыцарь в сияющих доспехах все никак тебя одну не оставлял… Скажи на милость, долго я по твоему ещё намерен это все терпеть! — спросил Векс с моментально изменившимся тоном и лицом. В них не было тепла и заботы, которые он проявлял все это время. Только злоба и ярость. — Сколько ты ещё собираешься своевольничать!

От его голоса Верона вжала голову в плечи и подтянула поближе подушку. Таким она видела его впервые.

— Ты немедленно соберешь свои вещи, и мы отсюда уходим! — нетерпящим возражений тоном приказал Векс.

— Я… я… я не могу… — почти прошептала Верона.

-Прости, мне послышалось, что ты мне возразила? — под его убийственным взглядом Верона не могла произнести не слова. Только затравленным кроликом смотрела в глаза этого поистине страшного удава, который собирался её убить.

-Тебе не послышалось. Она и вправду тебе возразила! — спокойный, но твердый голос Гейлина медовым бальзамом пролился Верона на душу. От облегчения, она уткнулась головой в подушку и беззвучно зарыдала.

— Этот фарс слишком затянулся! — со злостью прорычал Векс. Как же он сейчас отличался от того Векса, которого он знал. Казалось, что изменилось выражение лица. Хм-м-м! Какая-то мысль зашевелилась у Гейлина в голове, но он прогнал её взашей — не до неё сейчас!

-Что ты называешь фарсом?- с нажимом спросил Гейлин и, с чувством и расстановкой продолжил: — Верона останется со мной, нравиться тебе это или нет! Ты можешь остаться и присматривать, что бы она не попала в беду, или проваливать — я держать тебя не стану! А, поповоду, её жениха скажу, что бы ты понял раз и навсегда — меня Верона тоже любит, так что, если она ему и вправду так дорога и любима, как ты говоришь, то пусть приходит за ней. Она выберет сама того, кто её сердцу милее.

Векс зло скрипнул зубами. Появление Гейлина явно не входило в его планы. Он встал прямо перед ним и секунду двое мужчин смотрели друг на друга в упор. Первым отвел взгляд Векс. Все — таки Гейлин был боевым оборотнем, и его взгляд выдержать было практически невозможно. Поэтому Векс просто вышел, не имея чего добавить.

Спорить сейчас было бессмысленно.

Гейлин взглядом проводил Векса и подошел к Верона. За время их разговора она уже успела успокоиться и даже благодарно ему улыбалась.

— Как ты вовремя оказался рядом!

— Вообще-то я оказался здесь не случайно. Векс все выпытывал у меня, куда ты делась, а я отмалчивался. Поэтому он переключился на служанку, которая носила тебе еду. Бедняжка прибежала ко мне в слезах и сказала, что он направился к тебе...

— А ты не бросил меня в беде!

— Как я мог! Он бы тебя увез! Из лучших побуждений, конечно. И возможно для тебя так было бы лучше — знакомая обстановка помогла бы тебе все вспомнить. Но знаешь, — он обнял её по удобнее, — я слишком большой эгоист, что бы отпускать тебя далеко от себя.

Они поседели ещё немного, а потом Гейлин вспомнил, что как раз занимался каким-то неотложным делом и ушел заниматься им дальше, предварительно оставив ей двух охранников — Гина,, из команды Векса и Марка, из своей. С ними она и пошла гулять по городу.

  • 07. E. Barret-Browning, мне кажется / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Эх, люди! / Механник Ганн
  • Армант, Илинар - Огнедышащий / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Валентинка № 96 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Зеркала / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда
  • Фотографии / Сергей Понимаш
  • Глаза / Мои Стихотворения / Law Alice
  • Одиноко глядит полумесяц /Лещева Елена / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Берёзка / Песни, стихи / Ежовская Елена
  • Безумие творца / Паллантовна Ника
  • Ответ верлибролюбу / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль