В полдень, как и было оговорено раньше, на небольшой равнине перед замком собрались парламентеры.
Терцию представляли Гейлин (какой-никакой, а командующий армией), Векс(его самопровозглашенная правая рука) и Верона(для составления психологического профиля вероятного противника ).
Собственно, последнюю участницу очень старались исключить, но после пространственной речи на тему их внутреннего состояния систематической десенсибилизации обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием (проще говоря — трусами обозвала), ребята поняли, что дискуссию прийдеться отложить — кажется, они опаздывают уже минут на пятнадцать.
Делегация с противоположной стороны была немножко скромнее — только король и герцог Родерик.
Почему скромнее спросите вы? Да потому, что они хотя бы не опоздали...
— И что вас так задержало, позвольте спросить, — насмешливо поприветствовал их легким полупоклоном король.
С тяжелым вздохом мужчины посмотрели в сторону Верона, которая в этот момент усердно притворялась частью интерьера.
— А что я? Я что виновата...
— Нет, блин, я виноват, что у тебя обувь не гармонировала с платьем?!
— А я не могу встречаться с королём, одетая во что попало! — зашипела Верона, видимо продолжая недавний спор.
-У тебя целая куча одежды, а ты все равно кричишь, что тебе нечего надеть...
Векс только закатил глаза к небу, вот, мол, опять начинается.
-Простите, мы вам не мешаем? — задал вопрос Родерик, и Верона ахнула, впервые обратив на него внимание.
Среднего роста парень, худощавый, но с накачанными мускулами, точеные формы лица, темные волосы средней длинны и непокорная челка, спадающая ему на глаза, когда он так смотрит сверху вниз своими красивенными слегка раскосыми глазами. А глаза, кстати темно-коричневые, почти черные, в обрамлении огромных пышных ресниц. Просто мечта ...
О, Господи! Так ведь это же… Тот парень, который спасал её от Торна около недели назад. Здесь в городе!
— Я тебя помню!
— Я рад, что ты вспомнила, своего жениха, но давай оставим этот разговор на потом, — намекнул ей Родерик.
Верона неглупа и все поняла. Потом поговорим, значит потом. Но это не помешало ей ослепительно улыбнуться:
-Спасибо!
-Всегда рад помочь! — не хуже чешира улыбнулся Родерик.
— Простите великодушно,- насмешливо перебил их пререкания король. — Я видимо проспал тот момент, когда война перестала быть мужским делом и командовать армиями начали женщины?
— Да нет, в общем, то… — сконфужено ответил Гейлин.
— Тогда почему ваша… гм-м-м… пленница, — тут он вопросительно посмотрел на Родерика, не сводящего глаза с Верона, — не заточена в сырой темнице...
— Я тебе кто, картошка в погребе сидеть!?!? — возмутилась Верона.
— Да, простите, — галантно поклонился король, — вы же дама. Я перефразирую. Почему ваша пленница не заключена… гм-м-м… с комфортом (ещё один поклон под возмущенным взглядом Верона) и не занимается исконно женскими делами. Не читает книжки там, или не вышивает...
— Я те кто, швейная машинка?!?! — не на шутку разозлилась Верона, — Ты за всю свою царскую жизнь женщин вообще видел?
Император немного озадачено посмотрел на своего вассала, по совместительству жениха разозленной фурии, не зная, что ответить. Барышня попалась не глупая. Мало ли с каким подвохом вопрос может быть? Родерик лишь плечами легонько пожал. Ничего, мол, не знаю. Его явно забавляла ситуация.
— Ни черта ты не видел! — сама ответила на свою предыдущую реплику Верона. — Только свои ходячие гибриды стиралки посудомойки и пищеблока на мясокомбинате! Так что варежку захлопни и молча, любуйся! А то не посмотрю, что рожа у тебя царская. Вглазирую, куда нужно книжку и крестиком зашью, что бы на всю жизнь память осталась!
И прежде чем король успел хоть как-нибудь отреагировать на такую дерзость, сзади него самым наглым образом заржал его же собственный вассал, герцог Родерик.
К нему присоединились Векс и Гейлин. Что оставалось делать королю?
Он стал перед Верона на одно колено и поцеловал ей руку.
— Да ладно вам,- покраснела, польщенная таким вниманием Верона. — Мы тут, в конце концов, воюем...
— А зачем вообще такую прекрасную леди, — ещё один галантный поклон и уже изменившимся тоном зло прошипел в сторону моментально пригорюнившихся Векса и Гейлина, — вообще притащили на поле боя !?!
Оба только тяжко вздохнули и тяжело посмотрели на Верона. Та с готовностью заявила:
— Я здесь для того, что бы в процессе профконсультации на основе психодиагностики оценить психофизиологические и психологические свойства личности, ее профессиональные способности и разработать психологический профиль личности, оценить слабые места и найти эффективные способы борьбы...
На мгновенье его величество замерло с открытым ртом. Он понял, что она сказала что-то очень умное, но не понял, что именно, и сейчас силился понять, как же емe отреагировать. Он поймал на себе сочувственные взгляды Векса и Гейлина и решил, что пора уйти не побежденным, пока не поздно:
— Кажется, я все понял и приношу свои извинения, — снова элегантный поклон.
На этом месте он наконец-то отвлекся от её скромной персоны и переключился на Гейлина. Уж с ним то он мог поиграть на равных!.
-Предлагаю вам немедленную капитуляцию, — подача на соперника.
— Мы не принимаем ваши условия, — отбил. Наверное...
-Тогда вы все погибнете, — ответный удар.
— Что-то мне подсказывает, что мы погибнем в любом случае, — красиво, мяч пролетел прямо над соперником, пока тот пер напролом через сетку.
Хм-м-м! Странно, отчего такие ассоциации в голову лезут?
— Я что, раньше спортом занималась? — вслух спросила она.
— Была одной из лучших, а что? — поинтересовался Родерик.
— Да так, не к месту в голову пришло.
— Верона, ты в порядке? Тебя никто не обидел? — спросил Родерик, правда, сильного беспокойства в его голосе не улавливались.
То ли он очень хорошо скрывал свои эмоции, то ли заранее знал ответ. Понять Верона не смогла. Странное дело, всех вокруг, она читает, как открытую книгу, а вот ерцгерцога, как не старалась разгадать не смогла.
Пока Гейлин препирался с венценосцем, они с Родериком затеяли непринужденный разговор, почти не о чём. Она смотрела ему в глаза, и ей подумалось, что у них такой красивый голубой цвет, они такие глубокие, что в них утонуть можно.
Верона почувствовала себя, как кролик перед удавом — чувствуешь, что в беде, а пошевелиться не можешь.
Вот и она не пошевелилась, когда Родерик медленно, со странной, очень мягкой, если не сказать нежной улыбкой наклонился к ней и поцеловал. Боле того, она ему ОТВЕТИЛА!!!
Верона сама не поняла, что случилось.
А случился Гейлин — мужчина, признававшийся ей в любви, и которому она вроде бы отвечала взаимностью,
Этот самый мужчина не говоря ни слова, рывком вырвал Верона у Родерика из объятий и швырнул Вексу в руки, и так же молча, зарядил эрцгерцогу в зубы с такой силой, что он, сделав эффектное сальто назад, не менее эффектно приземлился на свою пятую точку, после чего так и не встал.
Верона бросилась посмотреть, жив ли он, но взбешенный рык Гейлина у неё за спиной быстро развеял все её добрые порывы. Она так и застыла между ними двумя, один лежал на земле без сознания, а второй в бешенстве взирал на неё.
Король, который сначала потасовки вроде начал защищать своего вассала, после впечатляющего хука Гейлина, как-то резко передумал. Наверное, не сильно вдохновился идеей усадить свою филейную часть к своему эрцгерцогу. Только не из-за какой-то девчонки!
-Переговоры закончены, — почти прорычал Гейлин.
Монарх, Векс, Верона и, конечно, Родерик ничего против не имели.
Обратная дорога была очень долгой и тихой. Каждый молчал о своем.
Векс думал о том, что теперь кровопролития точно не избежать и поглядывал на Гейлина, готовый в любой момент стать на защиту Верона. Хоть ему и казалось, что если он не прибил её, когда увидел с Родериком, то и сейчас не тронет, но береженого бог бережет...
Верона ехала тихонечко, потому что пребывала в полном смятении чувств. С одной стороны, она понимала, что поступила неправильно и не честно по отношению к Гейлину. Ей было очень стыдно за это.
С другой стороны, Верона не смогла устоять перед Родериком. Да и не хотела, если быть абсолютно честной перед собой. Ну, и раз уж она так разоткровенничалась, то ей очень понравилось его целовать...
Но ведь она не виновата! Это все Родерик! Это он её поцеловал! Наверняка воспользовался каким-нибудь феромоном сильного действия… Вот она и не устояла!
Верона подняла голову, что бы озвучить свою версии произошедшего (оправдаться проще говоря), но увидела Гейлина и опустила голову опять..
Нет ей оправдания...
Гейлин же молчал, и был искренне благодарен, что никто не пытался с ним говорить. Сейчас он был зол, нет, он был просто в ярости! Да как она могла! Нет, как он мог! А она ему ответила...
Столько чувств сейчас смешалось в нем — гнев, злость, ревность, боль...
Ведь он верил ей...
Может об это имел в виду Векс, говоря: "Такая любовь не забывается..."
Гейлин ругал себя за то, что пошел у неё на поводу и взял с собой. А что если бы она снова стала собой и вспомнила бы Родерика? Как тогда, немного меньше недели назад, когда она умирала, и никто не мг ей помочь… Пришел Родерик. Он ещё тогда не мог понять, как он смог пробраться не замеченным. Но он не стал вдаваться в подробности. Родерик пришел её спасать...
Он сделал ей укол, и ненадолго она стала настоящей Верона. Волосы стали платиново — светлыми, а глаза такими голубыми...
Странно, но сейчас вспоминая какой она была тогда, он не мог решить, какой она ему понравилась больше — зеленоглазой брюнеткой или голубоглазой блондинкой.
Она умоляла Гейлина прогнать Родерика, не хотела лечиться, потому, что не хотела снова все забыть. Не хотела быть той Верона, которую он знает и любит...
Любит… Интересно, любила ли она его когда просила не оставлять её одну, не отдавать Родерику? Интересно, любила ли она Родерика?
Да кто она вообще такая?! Почему он должен её просить и завоевывать?! Ведь он может иметь любую!!!
Гейлин посмотрел на Верона и понуро пнул несчастную лошадь.
Ну, не нужна ему любая! Только она...
Ох, как же он был зол...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.