Глава 10 / Странник / Max Grey
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Фарей сидел в огромном зале Прозрения в кресле перед большим Вещающим Зеркалом, поделенным на малые квадраты. В зале царила полная кромешная тишина, не нарушающая раздумий Создателя во время созерцания своих творений. В огромном пространстве царила тьма, в ходе раздумий Хозяин не любил свет, лишние предметы. Только кресло и зеркало. Поэтому определить размеры зала было невозможно. Создавалось впечатление, что сидящий перед Зеркалом находится в пустом пространстве Космоса, где нет светил, и даже звезды на время угасли. Но по желанию Хозяина всё могло изменится в мгновение ока.

Фарей смотрел в зеркало, где в каждом квадрате было отражение одного из его миров и происходящее там сейчас. Его внимание было приковано к одному из них. Нияль. Он протянул руку, нажав на него, откинулся на спинку кресла. Изображение быстро увеличилось и заняло всю поверхность Вещающего Зеркала. С миг он смотрел на происходящее, взмахнул рукой и Зеркало погасло, исчезнув во мраке зала. Волна раздражений пробежала по его телу. И он, чтобы усмирить вспыхнувший гнев, прикрыл глаза, уйдя в глубокую медитацию.

«Тысячи лет безуспешных изысканий, позора проигранной войны, бегство из родного дома, переход через пустое пространство, длившееся, как казалось, вечность, и обретение нового пристанища, с его изобилием возможностей дало новую надежду на воскрешение былого величия. Сколько сил и энергии было потрачено на создание новых миров с его обитателями? Ведь они не всегда были покорны своему Создателю, и приходилось всё начинать с начала, стирая перед этим построенное. Всё только ради заветной цели — вернуться и заняться своё место среди равных ему в Долине Богов». Всё это с быстротой молнии промелькнуло в сознании Фарея. Он так близок к разрешению этой задачи, что уже готов не размениваться по пустякам. Жизнь каких-то смертных, пусть он их и приблизил, ничего уже не значила. Они сыграли свою роль, и он найдет им достойную замену. Главное — это вернуть клану возможность размножаться. И когда их станет много, то вопрос о доминировании в Долине Богов, будет уже второстепенно. Ни одна армия, даже союз, не справится с мощью Актахана. И он, Фарей, по праву займет Золотой Престол Небожителя в Долине Богов.

Фарей открыл глаза. Зал изменился. Он уже сидел за письменным столом в своей алхимической лаборатории. «Главное — это Принцесса, — думал он, — остальные к Демону. Тысячи лет я ждал, когда Зерно Надежды созреет и даст всходы, вот теперь, когда оно созрело, его надо только доставить ко мне, распотрошить эту куклу — Принцессу, чтобы сделать эликсир Вечности, и вкусив его, получить вторую жизнь для клана, то какие-то людишки решили поиграть в свои игры».

Он ждал чего угодно — но не предательства! Верность. Покорность. С безграничной любовью и послушанием — вот основа его религии. И чтобы он не повелел, должно быть исполнено в срок и без раздумий, даже если для этого надо убить свою мать — убей. Он — Бог. И этим всё сказано. Если бы каждый раз он, перед тем как уничтожить мир, задумывался над этим, то Зерна Надежды не было бы даже в решении алхимической задачи. А теперь, когда до решения осталось каких-то всего пол стука сердца, его «верные» подданные решили поиграть в любовь и благородство.

«Но ничего, — Фарей мысленно вызвал Лангмера, — мы решим и это».

Портал открылся в лабораторию вошел Магистр Лангмер. Кряхтя, он склонился перед Создателем, и замер в ожидании. Фарей смерил его взглядом, кивнул на стул. Лангмер просеменил сел напротив, покорно смотря.

«Эх, люди, люди, узко мыслите, и не видите широты деяний Божьих…» — думал Фарей.

— «Я позвал тебя узнать, как продвигаются дела в Нияле. И где это… Одауд запропастилась? Был договор, а я не могу дозваться её!» — он смотрел старику в глаза.

«Ну, давай, соври что-нибудь, в защиту своего любимца, там и посмотрим — сколько песка осталось в твоих часах…»

Магистр не отводя глаз:

— «Сиф продвинулся в расследовании. Клубок почти распутан. Он просил еще день и виновники предстанут на суд Божий. Что касается подмоги — они уже на месте, ждут только уже решения Сифа. Принцесса находится в Вашем оплоте — замке «Замок». Угроза ее существования отсутствует. А по поводу Богини — вестей нет. Опять заплутала в бескрайних просторах междумирья. Последнее время её эманации нестабильны. Движения хаотичны, поэтому вычислить её я не могу. Прошу покорнейше простить. Хотел просить Вас о помощи» — старик всё это сказал, не опуская глаз, почти на одном дыхании, так что ни один мускул н его лице не изменил положения. Хоть доклад и был «безупречен», он понял — «Это всё!»

Фарей с минуту помолчал, крутя магический шар в руках, решая как поступить дальше. Положив шар, он подошел к окну, встав спиной к Магистру, тем самым давая ему возможность всё исправить. Он смотрел на звезды, созерцая дивную красоту и гармонию. Сколько прошло времени, он не знал. Да и что время для Бога?!

Магистр молчал. Сидя потупив взор, ожидая дальнейших распоряжений.

— «Ну, что ж, Мой Старый Друг» — Фарей обернулся — «день так день. Подождем. Века ждали, а тут...» — он подошел к своему креслу, сложив руки на его спинку, продолжил: — «Ну, ты же понимаешь, что этот мир и эта девочка для меня значат?!»

Магистр кивнул:

— « Да, Создатель.»

— «Хорошо, еще один оборот светила, и я хочу эту девочку увидеть здесь. Это понятно?»

— «Да, Создатель!» — Лангмер встал. — «Еще распоряжения будут? И как быть с Богиней?» — он вопросительно смотрел на Фарея.

— «Богиня? А что она? Если всё пройдет, как запланировано, то вопрос уже решенный. Стереть. Что касается мира — я подумаю. Да, и вот еще что — твой подопечный любимчик не заигрался еще там? А то мне кажется, что он в последнее время решил поиграть в Бога. Может он забыл, что я для него сделал? Я дал ему всё — знания, силу, бессмертную жизнь, а он резвиться там и затягивает дело.» — Фарей сел.

Лангмер, приняв смиренный вид и потупив взор:

— «Я понял. За всем прослежу. По возвращению будет наказан.»

— «Не огорчи меня, Старик. Свободен» — Фарей исчез.

Оказавшись в парке у фонтана, где бьет ключ бессмертия, Лангмер перевел дух. Он присел на парапет и опустив руку в воду, долго смотрел на свое отражение колеблющееся от движения воды.

— Вот и все, я всю свою жизнь колебался как эта вода, боясь уйти в небытие, пришло время выбирать.

«Этот мальчик сразу приглянулся ему. Он что-то напоминал, но вспомнить что у него так и не получилось. Много способов Магистр перепробовал, но наложенное табу не пускало его дальше тех воспоминаний как он попал в Актахан. Что было, откуда он, да и кто Лангмер не знал. Чем больше проходило времени, тем сильней мучал этот вопрос. Поэтому когда он увидел Сифа последнего из выживших в мире Акад., ему до боли в сердце захотелось его спасти.

Жители Акада были уничтожены Небесными Воинами Фарея, за отказ подчинится и принять его веру. Своих Богов у них не было, как не было и веры в их могущество. Они полагались на воинскую честь и свой меч. Они бились до последнего воина, но лишенные даже элементарной магии быстро потерпели поражение. На глазах тогда еще мальчика, не имевшего даже имени, не достигшего возраста посвящения, где давалось имя и мальчик становился Воином, воины Фарея убили отца и мать пытавшихся защитить свое дитя. Стрела пробила ему грудь, жизнь с каждым толчком сердца покидала его.

Лангмер применив все свои знание и умение все же уговорил Фарея сохранить ему жизнь.

…Акадцы это прирожденные воины, без страха и сомнений, я думаю, что такой воин был бы не лишнем в Вашем легионе, — он с мольбой смотрел на Фарея. — Да, в нем нет магии, потому что они никогда не верили в нее, но я считаю, что именно такой воин будет полезен в мирах. Он будет невидимкой и сможет принести много пользы…»

Фарей долго смотрел на истекающего кровью мальчика, и в конце его жизненного пути сказал: — «Да будет так, как ты просишь, мой друг. Отныне это твоя забота и твоя ноша. Смотри не пожалей.»

Уходя из Акада Лангмер забрал мечи отца и матери мальчика, при этом сняв с них кольца обета верности друг другу.

— Зачем ты это делаешь? — подойдя, поинтересовался Сигерли.

— Ты помнишь, кто ты? — спросил Лангмер у друга.

— Нет… — недоуменно произнес тогда еще Мастер Сигерли.

— Нет! — Лангмер многозначительно посмотрел в глаза друга: — Чтобы помнил…

Он упаковал в магический тубус мечи и кольца, вложил свиток, запечатал заклятием, снять которое можно было произнеся «Истина».

Так Сиф попал в Актахан.»

Лангмер встал и проследовал в Черную Башню, где находились врата портала, соединяющие Актахан со всеми мирами входящими в его анклав.

 

*****

Магистр стоял у себя в библиотеке и тупо смотрел в пол.

«Надо спасать мальчика», — пришла первая мысль, он повернулся и пошел к Зеркалу. Сжав кристалл, Магистр, вглядываясь в Зеркало, позвал:

— «Сиф, мальчик мой, он всё знает, я это чувствую. Что ты наделал?! Беги пока не поздно! У тебя один оборот светила. Беги и молись… Хотя у тебя нет своего Бога. Просто беги. И помни «Истина» вечна.»

Зеркало было пустынно, но сообщение ушло, он это чувствовал по вибрациям нитей мироздания. Магистр только хотел отойти, как вдруг в Зеркале появился Создатель:

— «Ну, я так и думал» — гневно глядя на старца. — «Ваше человеческое начало вас и сгубило. Ты всё знал и покрывал. А я столько для ВАС сделал…»

— «А что ты сделал?» — прервал Лангмер. — «Пленил и заставил работать на тебя, при этом, не взирая на те подлости и гадости, что мы творим, восхваляя тебя?! Ты убил всех, кто дорог Сифу и заставил поверить в каких-то врагов. А мальчишка, как прокаженный, которую сотню лет веря в эту сказку, служит тебе, и ты думал, что он не прозреет? Ты ошибался! Да-да, даже Боги ошибаются! Не смотря на это, я подумал, а как же я, на самом деле, попал к тебе?» — внутренне Лангмер не ожидал от себя такого, но с каждым словом он четко понимал — он свободен!

— «Всё?» — Фарей невозмутимо смотрел в глаза Магистра. — «С тобой или без тебя — это уже неважно. Твой срок в песочных часах у тебя на столе. И последнее — ему некуда бежать.»

Зеркало погасло.

Лангмер смотрел в его черную пустоту с облегчением. Всё. Он так устал за эти тысячи лет, что ему было уже всё равно. Он сел за стол, взял в руки песочные часы, и пожелав удачи Сифу, без сожаления перевернул их. Через пять минут прах Магистра осыпался с кресла.

  • Сигареты, кофе, шоколад / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • Люблю. Признание / Великолепная Ярослава
  • Пресс несносен / Места родные / Сатин Георгий
  • Мост / Карев Дмитрий
  • Афоризм 108. О цели. / Фурсин Олег
  • Крот / Лешуков Александр
  • Синопсис / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • КОФЕ / Хорошавин Андрей
  • В прежний омут взгляд бросаю / ShipShard Андрей
  • О девичем гадании / Глупые стихи / Белка Елена
  • Очаровашка / Рикардия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль