Дэмиан стоял в центре огромного каминного зала и, не моргая, смотрел на огонь. Сзади него стояла рыжеволосая Высшая вампирша с фиалковыми глазами.
— Никогда так больше не делай, — тихо сказал ей повелитель, продолжая смотреть на огонь.
— Но… — хотела было возразить девушка.
— Никогда! Слышишь? — в голосе Принца Тьмы послышались нотки ярости, а огонь в камине запылал ярче.
Вампирша тут же покорно поклонилась и пролепетала:
— Да, мой повелитель. Но позволь спросить, почему?
Дэмиан повернулся к красавице, внимательно посмотрел в фиалковые глаза, после чего аккуратно взял пальцами нежный девичий подбородок.
— Потому что Дитя Света сильнее тебя, и я не хочу потерять мою Элеонор из-за какой-то глупости.
Вампирша благодарно улыбнулась на ласковые слова и прильнула к груди своего повелителя.
— Ты не потеряешь меня, Дэмиан, если сам того не захочешь.
— Что это значит? — переспросил Принц Тьмы.
— Мы с тобой уже давно вместе и я не припомню ни одного раза, чтобы ты помогал Светлым.
— Всё меняется, — спокойно ответил повелитель.
Элеонор окинула его тревожным взглядом фиалковых глаз. Дэмиан понял её немой вопрос и рассмеялся.
— Моя ревнивая и восхитительная Элеонор, ты моя верная подруга уже на протяжении семи столетий, но так и не научилась смотреть дальше своего носа.
И он ласково ударил вампиршу по маленькому острому носику.
— Я так учтив и заботлив лишь для того, чтобы войти в доверие, — продолжил Дэмиан, обнимая свою подругу. — Это Дитя Света начинает доверять мне. У меня получается смущать её разум и сердце. Ещё немного и она пустит меня в свою жизнь. А там, возможно, я и воспользуюсь плодородной почвой доверия.
И Дэмиан рассмеялся.
— Но ты, моя маленькая фурия, можешь всё испортить своими приступами ревности.
— И она слушает тебя? — удивлённо спросила вампирша.
— Я же сказал, что начинаю втираться к ней в доверие.
— Она глупее, чем я думала, — рассмеялась Элеонор.
— Её наивность и вера, что можно всех исправить и вернуть на путь «истинный», когда-нибудь сыграет нам на руку.
Элеонор окинула горящим взглядом своего повелителя и жестоко улыбнулась. В её глазах плясали адские огоньки. Она уже представляла, как её господин высасывает всю кровь из Дитя Света, как та просит о пощаде, но безжалостные клыки Принца Тьмы раздирают её плоть живьём на части. А над Светлой, утопающей в собственной крови, стоит она, Элеонор, — единственная и вечная любовь Принца Тьмы.
Дэмиан почувствовал огонь, разгорающийся внутри верной подруги и, не удержавшись, пылко поцеловал её в губы.
Элеонор обхватила руками мощный торс своего господина и со всей страстью ответила на поцелуй.
И началась пляска адского огня. Дикая страсть захлестнула обоих. Жаркие поцелуи и ласки двух бессмертных существ высекали искры из тел. Дэмиан разорвал всю одежду на Элеонор и стал буйно ласкать её тело языком. Она в порыве страсти укусила Принца Тьмы в шею и брызнула алая кровь. В крови, в адском пламени и дикой, животной страсти два тела сплелись в одно целое, достигая вместе высшего апогея наслаждения. Элеонор извивалась как змея в жарких объятиях своего господина. Дэмиан доводил её до исступления, но не отпускал жертву своей страсти. Ненасытный во всём: в убийствах, в жестокостях, в крови и сексе, он довёл свою возлюбленную до самых высших высот наслаждения и чувственности, но на этом не остановился. Он ласкал её снова и снова, погружая в пучины адского пламени, а она вырывалась, не имея сил выносить эту сладость дикого огня. Но Дэмиан был беспощаден. И только когда красавица-вампирша, изнемогая от удовольствия, обомлела в его объятиях, Дэмиан прекратил свою бешеную скачку, вдоволь насытив свои животные потребности. Посреди Загробного царства были два голых тела, а вокруг только кровь и мрак.
Элеонор, очнувшись, с восторгом посмотрела на своего господина. Он один был смыслом её проклятого бытия, он один мог дать ей источник бесконечного удовольствия и счастья. И он был единственным, за чью любовь Элеонор была готова с лёгкостью отдать свою бессмертную жизнь.
Ранним утром следующего дня Арнэлия направилась в Бронкс. Там сейчас жил человек, который мог помочь ей разобраться в путанице, охватившей разум и сердце девушки. И это был не кто иной, как Тайк. Когда он вновь стал человеком, то в первую очередь принял постриг в ближайшем монастыре. А сейчас помогал нищим и бродягам на ступенях той самой церкви святого Антония, с которой началась вся эта история с Принцем Тьмы.
Арнэлия шла к нему за помощью, так как Тайк из собственного опыта знал, что к чему в Загробном мире. Он один мог ей помочь во всём разобраться. Потому что после разговора с Дэмианом она уже не понимала ничего.
Все её прежние понятия о Зле и Добре, о Тьме и Свете рушились как карточный домик. И муки совести, что она невольно помешала Дэмиану убить чудовище, которое машиной сбило насмерть невинное дитя, всё сильней терзали её душу.
Арнэлия хотела поделиться своими переживаниями с Учителем, но в последний момент передумала. Она знала, что Учитель предвзято относится ко всему, что связано с Тьмой и её повелителем. Она чувствовала, — высший йог чего-то не договаривает, но никогда не смела спросить. Учитель был мудрее, опытнее и, конечно, знал намного больше, чем она. А в том, что он уже встречался с Принцем Тьмы, и не один раз, Арнэлия была просто уверенна. И какие же это были встречи? Полные разочарования, скорби и ненависти? А, может, наоборот? Принц Тьмы встречался с Учителем раз в столетие, чтобы мило поболтать о сущности бытия и разделить сферы влияния?
На все эти вопросы мог ответить только Тайк. Бывший вампир, став человеком, не потерял память о прошлом, точнее, о том времени, когда он фактически был мёртв. Дэмиан не стал стирать его память, чтобы вампир больше никогда не оступился — иначе его ждала страшная смерть. Помня об этом, Тайк всем сердцем желал вести праведный образ жизни и это у него хорошо получалось.
Арнэлия увидела Тайка около церкви, когда тот проповедовал среди своих бывших друзей-нищих. Хотя Тайк стал человеком, а также получил от Дитя Света достаточно денег для начала новой жизни, его по-прежнему тянуло в места где он так долго жил — к мусоркам и бомжам.
— Привет, Тайк! — крикнула ему Арнэлия, подходя к церкви.
Тот обернулся на знакомый голос и расцвёл радостной улыбкой. Тайк был благодарен Арнэлии за всё, что она для него сделала, а точнее, за свободу от уз Тьмы, от которых ранее он даже не мечтал избавиться.
— Мне нужна твоя помощь, — сказала девушка, подойдя ближе к другу.
— Помнится, в последний раз, когда ты пришла ко мне с таким вопросом, ты вляпалась в какую-то серьёзную заварушку, после чего я стал человеком, — рассмеялся Тайк.
— В этот раз всё проще.
— С тобой никогда ничего не бывает просто! — заверил её бывший вампир. — Или демоны, или Высшие, или ещё какая-то бессмертная и сильная нечисть. Но я слушаю.
Тайк встал в позу пастыря, выслушивающего уже привычные его уху исповеди.
— Тогда скажи мне — ты давно уже вампир?
Он всем своим видом изобразил оскорбление.
— Ой, прости, — смутилась Арнэлия и тут же исправилась, — был вампиром?
— Лет так двести.
— Тогда ты, возможно, знаком с Высшей вампиршей Элеонор? — Арнэлия решила зайти издалека.
Тайк при упоминании этого имени тут же перекрестился.
— Тебе нечего бояться, Тайк, я с тобой. И Бог с тобой, ты веруешь и он защитит тебя.
— Так-то оно так, да только бояться стоит всегда. Для таких вампиров, каким был я, смертельно опасны кресты и святая вода, но не для Высших — их не остановят кресты и иконы — они для них ничего не значат.
— И всё-таки ты знаешь её?
— Злобная ведьма! Вот она кто.
— Поясни, — вопросительно посмотрела на него Арнэлия.
— Когда она ещё была человеком, то уже тогда служила Дьяволу. В своё время она была сильнейшей ведьмой.
— Когда это было?
— Думаю в Средневековье, не позже. Именно тогда она познакомилась с Принцем Тьмы.
— И что случилось, когда они встретились? — Арнэлия проявляла явное любопытство, что не ускользнуло от Тайка.
— А зачем тебе всё это? Ты решила на неё поохотиться?
— Нет, Тайк, мне просто надо знать. Так, что же произошло дальше?
— Ну, вроде как, они сразу полюбили друг друга. Она живая ведьма, он повелитель Тьмы. Поговаривали, что они стали одним целым. Как половинки друг друга. И даже, что Элеонор сама просила Принца Тьмы сделать её бессмертной, дабы их любовь длилась вечно. Это всё, что я знаю.
— И, конечно же, Дэмиан выполнил её просьбу, и теперь они вместе навсегда, — вслух продолжила свои мысли девушка.
— Более того, она как его отражение, — сказал Тайк, — словно его тень и злой гений. Будто всё, что Принцу Тьмы не доставало в мире, он нашёл в ней одной. Будто она его муза и его душа. Именно так я могу объяснить столь долгие и не разрывные чувства между ними.
Арнэлия не заметила, как невольно помрачнела, слушая друга.
— Что-то мне не нравится твой вид, — забеспокоился Тайк. — Оставь эту ведьму в покое и даже не думай о ней. Она злобная и мстительная. А ещё и сильная. В ней сочетается сила ведьмы и вампира, что очень, очень серьёзно. С ней даже Высшие не хотят связываться. Не то, что другие. Так что лучше забудь о ней и обо всём, что я тебе здесь рассказывал.
— А что ты скажешь о Принце Тьмы? — спросила Арнэлия, оставив без внимания, предостережения Тайка насчёт Элеонор.
— Тс… — приложил Тайк палец к её губам. — О повелителе нельзя говорить вслух, даже думать не смей. Он всё услышит!
— И что с того? Меня он не тронет, тебя тоже — беспечно хмыкнула девушка. — Так что, можешь говорить открыто. Мы с иммунитетом.
Тайк снова боязливо осмотрелся вокруг, после чего поближе подошёл к Арнэлии и спросил шёпотом.
— А что ты хочешь знать?
— Какой он?
— Каким может быть Принц Тьмы?! Жестокий, злобный, властный и бессердечный.
— Ну, сердце у него всё-таки есть, раз он влюбился в земную ведьму, а что ещё?
— Скажи конкретно, что тебя интересует.
— Он служит Богу или Дьяволу?
— Думаю, и тому и другому.
— Как это?
— Ну, по сути своей, он наместник Дьявола на земле и именно Преисподняя наделила его невероятной силой. А по существу, он родился естественным способом, как и все мы. Обычная смертная женщина привела его в этот мир, а значит, его биологическая сущность совпадает с сущностью людей.
— Не вижу в этом связи с Богом, — возразила Арнэлия.
— Ну, сама подумай, душу мы от кого получаем, когда рождаемся?
— Ты хочешь сказать, что душа у него от Бога?
— А от кого ещё? Дьявол лишь забирает их себе в Ад, пропуская через очищение, а даёт душу нам только Господь, всемогущий и всемилостивый.
И Тайк озарился светлым ликом праведности от вышесказанного. Арнэлия не выдержала столь необычного образа её дружка и рассмеялась.
— Не смейся, дитя моё. Бог правит над всеми нами и пути Его неисповедимы, — Тайк важно поднял вверх указательный палец.
Арнэлия прыснула от смеха ещё больше, но заметив обиженный вид друга, начала оправдываться.
— Прости, Тайк, но ты сейчас абсолютно прав. Потому что всё, вышесказанное, относится именно к тебе. Думаю, ещё пару месяцев назад ты и подумать не мог, что станешь снова человеком и будешь проповедовать на ступенях церкви.
Тайк улыбнулся в ответ. Поистине, пути Господни неисповедимы…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.