— Всё, мы приехали, — радостно объявила Кэти, доставив младшую сестру до места её работы.
Арнэлия уже выходила из машины, когда Кэти закричала во весь голос.
— Эй, Мэт! Привет! — обратилась она к проходящему рядом мужчине.
— Привет, Катрина! Привет, Арнэлия, увидимся в лаборатории. — сказал он младшей сестре и пошёл дальше, как ни в чём не бывало.
— Нет, ну вы посмотрите. Он спит с моей сестрой, а ведёт себя так, словно ничего не было! — возмутилась Кэти и сильно хлопнула дверью машины.
— Да ничего страшного, Кэти, — попыталась угомонить сестру Арнэлия.
— Вы что, поссорились? — донимала её сестра.
— Нет, но…
— Если даже у вас был секс только один раз месяц назад, это не значит, что можно себя так вести. Прошёл мимо, как будто вы и вовсе не встречались!
Арнэлия виновато посмотрела на сестру.
— Так, — сказала Кэти, — значит, месяц назад был не он. Тогда кто же? У тебя секреты от меня?
— Нет, что ты, — стала оправдываться Арнэлия, мучительно пытаясь найти выход.
Она не может сказать сестре с КЕМ встречалась месяц назад. Но Кэти так просто не отстанет. Надо что-то срочно придумать.
Ей повезло. Как спасательный круг, на университетскую парковку заехал синий кадиллак и из него вышел студент магистратуры Джек Сойлерс. Красивый, высокий блондин двадцати четырёх лет.
Увидев его, Арнэлия облегчённо вздохнула. Это был именно тот, кто ей нужен. Она подошла к студенту и страстно поцеловала в губы. Тот сначала опешил, но не растерялся и ответил на поцелуй.
— Теперь понятно, лаборантка встречается со студентом, — сказала Кэти, созерцая эту картину. — Что ж, хороший выбор. Я б с таким тоже не прочь.
Кэти села в машину, и, вдавив педаль газа, как пуля вылетела с парковки.
Арнэлия отпустила студента и тяжело выдохнула. Пронесло. Сестра больше не станет расспрашивать.
Девушка уже совсем забыла о студенте, направляясь к университету, но тот не собирался забывать о ней. Арнэлия давно уже нравилась ему, и они оба знали об этом.
— Постой, — крикнул он ей, догоняя. — Что это было?
— Не обращай внимания, — попыталась отшутиться Арнэлия. — Это я перед сестрой выпендривалась.
— Я не против, если мы ещё разок так сделаем, — рассмеялся студент.
— Забудь. — Серьёзно сказала Арнэлия.
Но, как и Джек, она знала, что слово «забудь» невозможно выполнить. Она дала ему повод и тот его не упустит.
Так и случилось. Каждый день она находила в своей лаборатории вирусологии свежие розы. Джек настойчиво пытался за ней ухаживать. Дожидался, пока она закончит работу, а когда Арнэлия шла к своей машине в конце рабочего дня, просто провожал её взглядом, зная, что девушка не любит назойливых мужчин.
Арнэлия тоже чувствовала его обожание. С одной стороны, это её напрягало, а с другой — радовало. У неё уже давно не было ни с кем отношений. Последний парень был лет десять назад в Европе. Профессия воина Света не позволяла иметь нормальную личную жизнь. Бывали, конечно, случайные, мимолётные связи, но они были довольно редкими, как снег посреди лета. Арнэлия не могла допускать к себе, кого попало, лишь бы удовлетворить свои физиологические потребности. Она не Кэти, которая могла каждую ночь развлекаться с мужчинами, а на следующее утро забыть, как их зовут. Арнэлия была более глубокой и чувственной натурой. Если ей кто-то нравился, то это надолго.
Так произошло и с Джеком Сойлерсом. Сначала он надоедал ей своим вниманием, потом она привыкла, а теперь даже скучала без его роз и тоскливого взгляда, провожающего девушку до машины.
Её тело и сердце истосковались по мужской ласке и заботе. Так почему бы не Джек? Он студент последних курсов, — умён, спортивного телосложения, красив и самоуверен, — всё это Арнэлии нравилось.
Хотя, как сотруднику университета, ей не разрешалось иметь отношений со студентами, Арнэлия решила позволить себе эту маленькую слабость. Она была в университете на особом счету и все закрывали глаза на то, как она садилась в машину к студенту.
После недели конфетно-букетного периода Джеку стало мало одних лишь поцелуев и объятий, и он стал настаивать на большем, к чему Арнэлия, со своими строгими принципами, ещё не была готова. И как нельзя, кстати, от страстного бойфренда её спас Учитель, вызвав домой на срочное совещание.
— Входи. — Учитель жестом руки указал на кушетку, на которой сидели Кэти и Александр.
После месяца ругани и споров брат и сестра снова стали одним целым, — и это радовало сердце Арнэлии.
Как только она села на кушетку, Учитель заговорил.
— Со мной связался ваш старший брат Валериан. У него серьёзные проблемы.
И Учитель обвёл внимательным взглядом своих питомцев.
— Вы помните, что Валериан ещё два месяца назад поехал в Данию для расшифровки найденных там рун?
Ученики согласно кивнули.
— Так вот. Эти руны оказались не просто посланием древних к потомкам, а печатью, высвобождающей древнего духа.
Ученики молча переглянулись. Древние духи были всегда серьёзной проблемой.
— Зачем же он это сделал? — уточнил Александр. — Если руны были печатью, не стоило её трогать.
— Не вини своего брата, — успокоил ученика мудрый старец, — руны были всего лишь ловушкой. Любой из вас мог в неё попасться. Суть ловушки в том, что любой, кто сможет прочитать эту комбинацию рун до конца, откроет дверь в мир живых древнему духу, запечатанному в мире мёртвых. Сами же руны безвредны и нет какой-либо предупреждающей информации. Там идёт речь всего лишь о тайнах мироздания, которые вы и так знаете. Этот хитрый способ высвобождения духа явно был придуман его земной подругой ещё при жизни духа на земле и во плоти. Здесь никак не обошлось без заклинаний со стороны живого человека. А чтение рун активирует энергию заклинания — вот и всё. Так что на месте Валериана мог быть кто угодно. Даже обычный человек, обладающий определёнными познаниями в криптологии и интересующийся древними рунами.
— Это понятно, но что нам теперь делать? — спросила Арнэлия. — Духа трудно вернуть обратно, раз он уже вышел погулять.
— Да, это так, — согласился Учитель, — но это особый дух. Он из самой Преисподней и первым, кого он захочет туда затянуть, будет ваш старший брат.
Все, кто сидел в комнате, — Александр, Кэти и Арнэлия, вздрогнули от услышанного. Когда речь шла об их семье, они были готовы отдать свои жизни ради спасения других. А тут речь шла о Вэле, старшем брате, самом умном и опытном. Вэл всегда был впереди их команды не только по праву старшинства, но и по лидерским качествам.
— Александр, Кэти, Арнэлия, — окликнул их Учитель, отвлекая от тревожных мыслей, — воспользуйтесь библиотекой, интернетом, но найдите информацию о том, как можно запечатать Айхарра обратно. От этого зависит жизнь вашего брата и ещё многих простых людей.
Два раза говорить было не надо, ученики тут же выскочили из комнаты. Времени на посиделки нет, ведь речь идёт о жизни одного из членов семьи. Кэти тащила старинные фолианты про древних духов. Александр взламывал все возможные базы библиотек, Ватикана и Православных епархий, пытаясь найти хоть что-то. Арнэлия поднимала всю информацию о рунах и древних заклинаниях на камнях. Они искали информацию в течение трёх суток — без еды, сна и отдыха. Сестры, средний брат и даже Себастьян, находящийся в Индии, постоянно поддерживали своего старшего брата по телефону. Ведь кто мог знать, сколько дней ему ещё остаётся жить и, возможно, именно этот звонок будет последним.
Вэл передал всю информацию о рунах. Фотографии, расшифровка, тщательный анализ символов, но информации, как запечатать духа обратно, не было. Только лишь его имя, Айхарра, и ссылка на иной мир.
— Я внимательно ещё раз перечитала всё о духах, — сказала поздним вечером Кэти, перелистывая старинную книгу, — но единственное, что нашла, так это подсказку — запечатать духа можно заклинанием живых, если он ещё не покинул землю.
— Но руны дают точное указание на иной мир! — эхом отозвалась Арнэлия.
Все предпринятые попытки вели в тупик. Духа можно запечатать в камне, только если он ещё на земле. Но этот был в ином мире, когда был совершён ритуал наложения печати. Даже если живой сделает заклинание для духа, ушедшего в иной мир, то простым чтением рун эта сила не высвобождается. Для такого ритуала существуют сложные обряды из жертвоприношений и призвания Тёмных сил.
— Ну конечно! — вдруг вскрикнула Арнэлия, словно её осенило. — Как же я раньше не догадалась!
Она резко вскочила с пола, на котором было разбросано большое количество старинных книг и папирусов, и бросилась в комнату одеваться. Через несколько минут, покидая дом, она крикнула изумлённым сестре и брату, что вернётся через два часа.
Арнэлия с бешеной скоростью гнала машину к Webster Hall. Она уже ненавидела это место. К несчастью или, наоборот, к величайшей радости там находился тот, кто мог ответить на все её вопросы.
Ни охранники, ни парочка вампиров не остановили девушку. Ведь она шла к самому Принцу Тьмы и посредники ей не нужны.
Дэмиан с лёгким удивлением воспринял новость о приходе Дитя Света. Он находился в личной VIP-комнате, в которой, кроме него, присутствовали двое Высших вампиров и очередные жертвы — две смертные девушки. Из их шейных артерий он с наслаждением пил кровь. Принцу Тьмы очень не хотелось отрываться от любимого занятия, но увидеть в очередной раз Дитя Света было забавно.
— И так, ты снова здесь, — спокойно сказал он вошедшей Арнэлии.
В комнате уже никого не было. Дэмиан позаботился, чтобы его гостью не смущали лужи крови и вид убитых им девушек.
— Соскучилась по моим жарким объятиям? — иронично улыбнулся он.
— Нисколечко, у меня есть к тебе вопросы, — тактично отозвалась Арнэлия.
— Прийти в логово Высших вампиров, чтобы задать вопросы? Как минимум не логично. И, тем более, опасно.
— Мне здесь ничего не грозит. Ты дал обещание.
Дэмиан чуть поморщился от напоминания о событиях месячной давности. Но Арнэлия опередила его возражения.
— Мне нужна твоя помощь, — тихо сказала она и посмотрела на Принца Тьмы с надеждой.
— Милая, ты, наверное, уже забыла, чем заканчиваются такие просьбы, — также тихо ответил Дэмиан.
— Это важно. И без тебя не обойтись.
— Радостно слышать, что Дитя Света во мне нуждается. А как же твои слова, что я исчадие Ада, как же моя злобная натура и всё такое в том же духе?
— Я не изменила своё мнение, но ты единственный, кто может помочь.
— Хорошо, изложи суть своих проблем, а потом мы подумаем о цене их решения, — весело сказал Дэмиан, но заметив, как нахмурился лоб девушки, сразу добавил. — Арнэлия, за всё надо платить. Но не беспокойся. В этот раз я назову более низкую цену. Прежних ошибок не будет.
— Тогда слушай. В Дании освободился древний дух, Айхарра. Ты знаешь такого?
— Ну как же я могу его не знать. Весёлый малый! — сострил Дэмиан.
Но Арнэлии сейчас было не до его чувства юмора. Каждая секунда была дорога.
— Он освободился после прочтения древних рун. Там же указано, что он из иного мира, то есть — из твоего.
— И?
— Я прошу тебя вернуть его обратно.
Дэмиан застыл от неожиданной и наглой просьбы.
— Это уже перебор! — возмутился он. — Дитя Света приходит на территорию Высших вампиров без приглашения и просит, чтобы их повелитель участвовал в спасении мира. Тебе не кажется это странным. Я ведь стою на другой стороне баррикад, Арнэлия!
— Я знаю, но кроме тебя никто не сможет помочь. И поэтому я прошу. Тебе же ничего не стоит вернуть его обратно, только приказать — к ноге.
— А почему я должен это делать?
— Потому что это ТВОЙ злобный дух! — Арнэлия повысила голос.
— Да, но позволь тебе напомнить, — не я его освобождал! И теперь это проблемы того, кто так неосмотрительно поступил.
— Пожалуйста! — чуть не плача промолвила девушка, сделав шаг к Принцу Тьмы и молитвенно сложив руки. — Пожалуйста, помоги!
— Ты выглядишь жалкой, — разочарованно сказал Дэмиан.
— Говори, что хочешь, но только помоги, — со страстью в голосе промолвила Арнэлия.
— А ради кого Дитя Света так старается, позволь узнать?
Мелькнула мысль солгать, но Арнэлия сразу откинула её, как не самую лучшую. Принц Тьмы всё равно узнает о происшедшем и только ещё больше озлобится от её лжи.
— За моего брата, одного из Пяти.
Дэмиан хмыкнул.
— Не повезло бедняге.
— Помоги, прошу тебя, — снова взмолилась Арнэлия, — с призраком из твоего мира мы ничего не сможем сделать, только ты один.
И она ещё ближе подошла к Принцу Тьмы, словно её близость могла на что-то повлиять.
Дэмиан отвернулся, чтобы взять бокал вина, и спокойно сказал:
— Прости, но я не могу помочь. Ты абсолютно правильно сказала, что Айхарра из иного мира. И есть одна маленькая, но очень важная тонкость. Под иным миром в данном случае подразумевается Преисподняя или Ад, если проще. Так вот, там у меня нет сил. Мой мир загробный, мёртвый мир, это что-то среднее между землёй и Адом. А в последнем у меня власти нет.
Арнэлия отшатнулась от Дэмиана и опустила обречённо руки.
— Ты знал, зачем я пришла. Знал, что я буду просить. И позволил мне унижаться перед тобой! Зачем? Чтобы насладиться местью? Когда жизнь моего брата висит на волоске?! Ты всё-таки самое гнусное создание, которое когда-нибудь носила земля!
И она резко повернулась, чтобы уйти. Уже подойдя к двери, голос Дэмиана заставил её замереть.
— Если есть руны, освободившие Айхарру из Преисподней, то значит, существуют и руны, которые вернут его обратно. Они работают как портал. Иначе та ведьма, что наложила заклятье печати, никогда бы не смогла такого проделать. Нельзя выпустить дух из мира Дьявола, если нет возможности вернуть его обратно. Это своеобразная защита от произвола духов. И как мне подсказывает интуиция, такие руны лежат где-то рядом с найденными. Это тоже своеобразная защита. А теперь прощай.
И Дэмиан вышел из комнаты через противоположную дверь, даже не позволив Арнэлии поблагодарить и извиниться за свои слова.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.