То, что он услышал, было насколько неожиданно, настолько же и чудовищно. Она приравняла его к насильникам! Его, благородного рыцаря, жалкая рабыня обвинила в бесчестии, смешала с грязью, как какого-то бандита или развратника! В тот момент он еле сдержался, чтобы не убить ее тут же, на месте. Взбешенный несправедливым, отвратительным обвинением, он стал надвигаться на нее, устрашающе сверкая глазами. Она не отступила, а, задрав голову, чтобы видеть его глаза, продолжила говорить такие же немыслимые вещи. Крэйг сам не понял, как сдержался, а не раздавил ее, как насекомое.
Самое неприятное, что он чуть не перестал контролировать свою магическую силу, и понял это только тогда, когда она, пошатнувшись от страха, отступила. Он сразу же опомнился, отошел от нее и велел убираться, пока не случилось беды, потому что, если бы его магия подействовала на нее, то девушки уже не было бы в живых. Крэйг был уверен в этом, потому что не раз видел действие своей разрушительной магической силы на окружающие предметы и на людей, точнее, на врагов.
Маркиз перестал метаться и сел в кресло, пелена, которая некоторое время стояла перед глазами, и сквозь которую он мог видеть только очертания предметов, спала. Нельзя было сказать, что он успокоился, шквал эмоций, обрушившихся на него после слов рабыни, потряс его. Он решил пока не думать ни о ней, ни о том, что она сказала. Понимал, что надо успокоиться и разобраться со всем этим на холодную голову.
Крэйг отправился на ристалище во дворец. Ему необходимо было на время забыться, сражаясь с противником на поле боя, и неважно, были ли это какие-нибудь состязания, или обычные тренировки, любой вариант его вполне устраивал. Когда прибыл во дворец, выяснилось, что там проходили состязания на мечах, Крэйг пожелал стать их участником, и в течение трех часов сражался на поле с соперниками.
Вернувшись домой, он чувствовал себя отдохнувшим, было ощущение, что всю свою злость и ненависть маркиз оставил на площадке для состязаний, эти негативные эмоции помогли ему одержать победу почти во всех поединках. Крэйг вновь был готов к преодолению трудностей, потому как, несмотря на то, что Елена его оскорбила, желание обладать ею никуда не пропало.
Обида, горечь, непонимание не исчезли, они остались, но уже не жгли его душу, а остыли, отошли на второй план. Прежде чем заняться решением проблем, Крэйг должен был получить внятные ответы на возникшие вопросы, исправить ошибки, которые допустил.
Он уже более спокойно мог вспоминать и анализировать разговор с рабыней, даже попытался понять ее, но пока не получалось. Сказать, что ее поведение было необычным, было недостаточно, потому что оно не вписывалось в то, к чему он привык, ломало традиции и нормы. Елена не была глупой и не могла не понимать, чем может закончиться ее протест, но, тем не менее, она бросила ему вызов, да, если честно, не только ему, а всем, кто жил по этим законам. Что ею руководило? Чего она добивалась?
Сейчас Крэйг понимал, что бросить вызов в ее бесправном положении могла только сильная духом, неординарная личность. Возможно, стоит рассматривать ее обвинения, как своеобразный способ защиты? Последний шанс? Маркиз понимал, что без Елены ему в этом не разобраться. А, может, и не потребуется ничего делать? Вдруг она одумалась и смирилась? Маркиз усмехнулся, слабо веря в такую версию.
Он вызвал управляющего рабами, тот с опаской смотрел на него.
— Ну, что, новая рабыня нашла зеркала? — насмешливо спросил он Дуга.
— Простите, господин, я не понимаю, о чем Вы говорите, — испуганно сказал управляющий.
— Рабыня, которую я вызывал днем, говорила, что не видела зеркал в ваших помещениях, — терпеливо повторил маркиз. — Что ты скажешь об этом?
— У нас есть одно зеркало, — севшим голосом ответил побледневший управляющий и замолчал, низко опустив голову.
— И где же оно находится? — предчувствуя недоброе, вкрадчиво спросил Крэйг.
— У меня в комнате, — еле слышно произнес Дуг, сжавшись от страха.
— Как предусмотрительно! — с трудом сдерживая гнев, сказал маркиз и после зловещей паузы, задал вопрос: — Так рабыня нашла это зеркало?
— Нет! — воскликнул испуганно Дуг, а потом, запинаясь, торопливо промолвил: — Но, господин, она …не вернулась к себе. Я и…все думали, что она до сих пор находится у… здесь.
— О чем ты говоришь? — набросился на него Крэйг. — Она ушла отсюда более пяти часов назад!
— Пощадите, господин! — управляющий бросился на колени перед хозяином. — Не губите, умоляю Вас!
— Где она? Сбежать не могла, на ней браслет! — Крэйг подошел к рабу и ткнул в него своим перстом. — Ты за нее отвечаешь! Искать! Мага-целителя сюда! А ты — пошел вон!
За выбежавшим управляющим захлопнулась дверь, а Крэйг на несколько минут впал в панику и заметался по комнате. Куда могла подеваться Елена? Почему она не вернулась к себе? Крэйг остановился и выругался, совсем голову потерял, даже про магию забыл. Он закрыл глаза и сосредоточился, пытаясь с помощью магических потоков отыскать пропавшую рабыню.
К счастью, ему сразу же удалось установить контакт с ней, магические нити от него тянулись к какому-то коридору, расположенному недалеко от гостиной, в которой они разговаривали несколько часов назад. В комнату робко заглянул Вэнс и боязливо посмотрел на застывшего хозяина.
— Иди за мной! — резко сказал Крэйг и быстрым шагом направился к месту, куда вели невидимые нити.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.