Дом маркиза в столице королевства, построенный еще прадедом, находился недалеко от рынка. Он остановился перед воротами большого здания, намереваясь сразу же отправить ее в пристройку, занимаемую рабами, но она, уже в который раз натолкнулась на него, а потом потеряла сознание, правда, успев извиниться, и, если бы он не поймал ее, упала бы. И теперь он нес на руках рабыню, которую едва успел подхватить, когда обернулся.
Крэйг злился, потому что совершенно не пристало маркизу на глазах всей прислуги нести на руках какую-то рабыню. И хотя это не составляло для него никакого труда, потому что она была легкая, словно перышко, но, тем не менее, сам факт был возмутителен, а если смотреть с высоты занимаемого им положения, то — недопустимым. Из-за этой девчонки он нарушил этические и моральные нормы общества! Но, когда постоянно сопровождавший его слуга подбежал к нему, собираясь забрать ее, Крэйг посмотрел на него так, что тот в испуге шарахнулся в сторону. Маркиз донес рабыню до гостиной и положил на диван.
— Позовите мага-целителя! Срочно! — приказал он.
Пока ждали целителя, Крэйг позволил служанке подойти к девушке. Расхаживая по комнате, сам он не решался приблизиться к ней, поскольку, зная о своей разрушительной энергии, боялся навредить. Когда вошел маг-целитель, Крэйг покинул гостиную и стал ждать того в кабинете.
— Ваша Светлость, — обратился к нему вошедший маг, худой высокий мужчина с большими торчащими ушами. — Девушка сильно истощена, и не только физически, но и эмоционально. Ее энергия плохо просматривается, она, будто закрыта, Вы, наверное, и сами видели. Это необычно, я такого еще не встречал.
Крэйг согласно кивнул, продолжая внимательно смотреть на мага, тот волновался, хотя старался казаться спокойным, но его выдавали суетливые движения рук и бегающий взгляд.
— Сейчас она спит, ей нужен отдых, в данный момент ее здоровью ничто не угрожает. Что-то более определенное можно будет сказать, когда она очнется, — неуверенно продолжил целитель и замолчал.
Крэйг кивнул и взмахом руки отпустил мага, так и не произнеся ни слова. Затем он распорядился отнести ее в пристройку, где размещались рабы.
Елена
Я открыла глаза, в комнате было темно. Где, интересно, на этот раз я оказалась? Попыталась встать, но получилось только сесть, кружилась голова, и во всем теле была слабость, а еще очень хотелось есть. Дверь открылась, вошел мужчина и зажег магические светильники, прикоснувшись к ним. Я увидела, что нахожусь в крохотной каморке без окон с низким потолком, в которой помещалась только узкая кровать, маленький столик, по размерам больше напоминавший полку, и табурет. Убогость обстановки, да и самого жилья действовала угнетающе.
Мужчина, на вид ему было около сорока лет, сначала стоял возле двери и внимательно рассматривал, можно сказать, сканировал меня, а я разглядывала его, особенно мое внимание привлекли большие уши, расположенные почти перпендикулярно голове, потом он сел на табурет.
— Как ты себя чувствуешь? — вместо приветствия спросил он.
— Где я нахожусь? — в свою очередь поинтересовалась у него.
— Разве ты ничего не помнишь? — ушел от ответа он.
— Что я должна помнить? — вернула ему вопрос.
— Это я и пытаюсь выяснить! — не сдерживая недовольства, ответил он.
— Я тоже пытаюсь выяснить: где я нахожусь?
— Ты, РАБЫНЯ, находишься в доме маркиза Одлина, — уже не скрывая раздражения, ответил он, выделив слово «рабыня».
Я закрыла глаза, значит, этот многосерийный кошмар продолжается, и я очнулась в очередной его серии. Вспомнила, как нас выставили на продажу, как увидела Сергея, тут же к горлу подступил комок горечи, снова закружилась голова. Открыла глаза, чтобы избавиться от этих тяжких видений, понимала, что нельзя мне сейчас об этом думать, слишком тяжело, да и на здоровье сказывается не лучшим образом.
Так что же дальше произошло? Перед глазами мелькнул образ мужчины, который защелкнул на моем запястье браслет, посмотрела на свою правую руку и увидела подтверждение всплывшей картинки. Помню, потом мы куда-то шли. И все, больше ничего вспомнить не удалось.
— Чувствую я себя не слишком хорошо, и есть хочется, — в подтверждение моих слов желудок громко заурчал. — А Вы кто?
Я присмотрелась к мужчине, он был одет в серые штаны и такого же цвета тунику, судя по внешнему виду, на титулованную особу не тянул.
— Я — маг-целитель! — горделиво произнес он, вздернув подбородок.
— Тоже раб? — уточнила я.
Он, оскорбленный моим вопросом, вскочил и обиженно уставился на меня, желая, по всей видимости, послать куда подальше, но, почему-то не решаясь сделать этого.
— Ты неправильно ведешь себя, поэтому будешь наказана! — сказал он не слишком уверенно.
— То есть, я ошиблась? Вы — свободный человек?
Он не успел ответить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.