Глава 6: Учитель / Магическая трилогия: Спящая Красавица / С.Вероника
 

Глава 6: Учитель

0.00
 
Глава 6: Учитель

Глава 6.

Учитель.

Учитель всегда ассоциировался у Виктора с несколькими вещами: глёг, женщины, способность делать деньги из ничего и какой-то неповторимый уют. Виктор подозревал, что это действие какого-то заклятия — стоило Грегу появиться в комнате, как все присутствующие там люди тут же расслаблялись. Даже в своих стильных тройках от модных кутюрье Учитель казался тем самым человеком, которого рисуют на новогодних открытках.

И в то же время он был настолько гротескным типичным британцем, что порой становилось жутко.

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, говоря о Грэге — это его искусность. Учитель был настолько опытным и мудрым Магом, что Гадателю порой казалось, что ему самому таким никогда не стать.

А ещё он всегда знал, когда Виктор звонит ему. Он словно ждал этого момента, заранее предугадывая его.

И этот раз не стал исключением.

— Виктор, ты давно не звонил, — Учитель говорил так, будто они продолжали прерванный пару мгновений назад разговор.

Это была еще одна из его особенностей: он никогда не прощался и не здоровался, словно беседа и не заканчивалась, что по-своему ошарашивало в первый момент. Казалось, что он всегда рядом и в любой момент может выйти откуда-нибудь из-за угла, стряхнуть со своего пиджака от Жана-Поля Готье пару пылинок, и начать разговор с того же, на чем он оборвался, когда они беседовали последний раз, даже если это было пару лет назад.

— Ты ведь знал, что Оливер как-то в этом замешан, — так же не здороваясь начал Виктор.

— Конечно. Это была вторая причина, по которой я отправил туда именно тебя. Первой был тот пункт его письма, в котором он просил прислать ему лучшего из нас.

Во всех словах Грега всегда был подвох. Всегда. Он никогда не раскрывал своих планов до конца, постоянно утаивал что-то важное, как будто хотел подтолкнуть Виктора к пониманию своих идей, не объясняя их. Это были его маленькие тонкости в обучении. Гадатель бы злился, но он уже настолько привык к скрытности Учителя, что в какой-то момент это перестало даже раздражать.

— Значит, знал, — Гадатель потер лоб и сел в кресло. — Попробуй хотя бы раз рассказать мне заранее обо всем. Вдруг неплохо получится? — он вздохнул. — В любом случае, Оливер знает причину, по которой она спит, но не хочет в этом признаваться.

— Тебе не понравится то, что я сейчас скажу, — сказал в ответ Учитель. Он замолчал, и какое-то время в трубке были слышны лишь его шаги. Виктор отчетливо представил себе, как Грег ходит по комнате туда-сюда. — Твое предположение, что он к этому причастен, правильное. По крайней мере, у меня он вызвал слишком много подозрений.

— Он слишком странно себя ведет, — Гадатель кивнул, хотя отдавал себе отчет, что едва ли Грег сможет это увидеть. — Первый день еще нервничал, руки тряслись, но как только я дал свое согласие — стал спокойнее морской черепахи. Собирает вещи, заказывает билеты.

— Мне кажется, он и сделал с ней это, — тихо произнес Учитель и замолчал. Он хорошо знал Виктора и понимал, что тому нужно какое-то время, чтобы успокоиться.

И он был прав.

Гадатель вспоминал, каким огромным количеством энергии и яркости были пропитаны всего лишь страницы ее дневника. Мысль о том, что мистер Льюис мог сознательно сковать свою дочь узами вечного сна, отправив ее в тот мир, который чужероден и опасен даже для таких, как Виктор, приводила его в бешенство. Он злился до зубовного скрежета и головокружения.

— Не предпринимай ничего. Просто дай ему делать то, что он запланировал. Дождись, пока он оступится, — донеслось из трубки. Виктор закрыл глаза и быстро досчитал до десяти, пытаясь успокоиться.

— Ему лучше быть поосторожнее. Конечно, я не Крысолов, но...

— Нам всем повезло, что ты не такой, как Крысолов.

Они замолчали. Разговор не клеился — то ли потому, что они давно перестали говорить о чем-то, кроме как о делах, то ли потому, что им не хватало возможности поговорить лично. Телефон не передавал ни выражения лица, ни попыток объяснить что-то жестами, так что Виктор боялся, что что-то упустил или не сможет объяснить всё правильно.

— Если ты думаешь о том, стоит ли рассказывать мне о подробностях, то нет, — словно прочитав его мысли, сказал Грег. — Я даже не буду спрашивать тебя о причинах столь позднего звонка. Позвони Пенелопе, тебе понадобится ее помощь. Она сейчас в Ливерпуле.

— Позвоню, — Виктор снова кивнул, хотя и знал, что Грег этого не видит.

Они опять замолчали. Виктор вдруг испытал огромное желание отмотать время на много лет назад, в какое-нибудь из тех празднований Рождества, что были до его шестнадцатилетия. Ему захотелось вновь ощутить кисловатый вкус подогретого глинтвейна на губах, вдохнуть аромат свежеиспеченного имбирного печенья и почувствовать прикосновение снежинок к щекам. Как здорово было бы снова стать ребенком. Тем угрюмым, не верящим в Санта-Клауса, но таким простым мальчиком, сыном своего отца, и чтобы Учитель превратился из того человека, которым был сейчас, в обычного самого лучшего папу на свете.

Тогда все было так просто. Перед ним открывалось так много дорог, и ощущение неизвестности будущего ещё не покинуло его. Тогда он ничего не знал о магии.

Тристану он тогда тоже не знал.

— Как она? — Виктор и сам жалел, что задал этот вопрос. Ему не стоило интересоваться ей, он должен был забыть её, но он не мог. Он постоянно оглядывался назад и прислушивался в надежде, что услышит тихий звон браслетов и увидит ее у себя за спиной.

— Уехала в Дублин. Она очень злится на тебя, просто безумно. Но больше от нее нет никаких вестей, — нехотя ответил Учитель. — Послушай, Виктор. Перестань постоянно мысленно возвращаться к ней. Она тормозила тебя, когда вы были вместе, но не должна тормозить сейчас. Ее больше нет с тобой рядом. И не будет. И это к лучшему, — он тихо вздохнул и добавил: — Ты лучше нас всех знал, что именно этим все и закончится.

Это была чистая правда. Виктор с самого начала, с самой их первой встречи знал, что их с Тристаной история закончится именно так, но все равно пытался перехитрить судьбу.

— Да-да, я понимаю, — Виктор вновь закивал. — Ты знаешь… Я благодарен тебе за это дело. Это как… глоток свежего воздуха.

— Глоток жизни, да? — похоже, Учитель улыбался. — Позвони Пенелопе. И мне, если вдруг появятся новости, — вместо прощания произнес Учитель и повесил трубку.

Он знал, что сейчас Гадатель снова задумается о деле и на время отвлечется от тяжелых мыслей. Он знал Виктора достаточно хорошо, чтобы уметь вовремя исчезнуть. Магия, что была у них в крови, связывала их крепче, чем родственные узы.

Мысли о Тристане действительно покинули его на время. Он отпил немного виски из бутылки, оставленной ему Аурикой, потер лицо руками, борясь с ощущением того, что он бежит от чего-то, и вышел из номера.

Тот факт, что один из дневников он так и не прочитал, не давал Виктору покоя. Вариант с интернет-блогом он отсеял почти сразу. Наверняка Грейс можно было найти не в одной социальной сети, но никогда бы эта девушка не променяла хруст исписанных листов ежедневника на печатные буквы на экране. Ей нравилось собирать эти блокноты, она вклеивала на страницы засушенные цветы, записки и билеты, тщательно подбирала каждый новый ежедневник. Ей нравилось, что она может держать их в руках. Так легко было представить ее рядом с лампой, с чашкой горячего шоколада в руке, перечитывающей старые записи.

 

 

  • Мечтать не вредно (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Сборник миниатюр №2 / Белка Елена
  • Вулканолог / Прошлое / Тебелева Наталия
  • Ночной кошмар / Скомканные салфетки / Берман Евгений
  • Коротко о главном / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Саманта / "Орфей" / Аривенн
  • О настоящих героях... Атака мертвецов... С Днем ПОБЕДЫ! / Фурсин Олег
  • Событие с исчезновением консьержа / Введение в Буратиноведение (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
  • Страдания комиссара Манолеску / Колечко / Твиллайт
  • Пленница / Симмарс Роксана
  • Ложь / 2012 / Law Alice

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль