Глава 37. Продолжение 3
Конни
Темная пещера. Опасность. Раздражение. Радар обнаружил вдалеке балахонистых. И Скальпель я позвать не могу. Из пещеры было три выхода. Прислушалась к ощущениям, стоит ли оставаться здесь?
Когда-то
Он удивленно замер. Кто-то бежал по туннелям. Прислушался. Сколько он себя помнил, здесь никто так не бегал. Вот только этот кто-то собирался врезаться в стену, которой заканчивался тот из тоннелей, в который этот кто-то только что свернул. Да, сейчас вот в эту самую стену, только с противоположной стороны и врежется. Сейчас! Прямо из стены на него кто-то выскочил. Отскочить с дороги он не успел и покатился по полу. Встряхнул головой, приходя в себя. Никого. Кто же это был?
Конни
Меня ослепил яркий свет. После темных коридоров он просто резанул по глазам. Вдох-выдох. Вдох-выдох. А тут холодно. Брр, и ветрено. Да и на ощупь поверхность, по которой я так прокатилась, как терка. Очень холодно. Глаза чуть привыкли, и я сумела рассмотреть белую равнину. Передернулась. Еще бы тут не было холодно и ветрено. Снег же кругом, плотный, крепкий. Как-то одета я не по сезону. Волосы обернулись вокруг тела. Спасибо, мои хорошие, так гораздо теплее. Что? Солнышко, но почему нельзя перемещаться и аурой пользоваться? Почему когда-то можно, а когда-то нельзя? В чем причина? Молчишь? В этом ведь тоже есть что-то важное, да? Ладно. Напрягла интуицию, куда бы мне податься: долго на таком морозе я не протяну. Похоже, жилья или любого подходящего убежища в зоне моего восприятия нет. Пошла, куда смотрела. Только бы идти. Где у нас так холодно? Климат в мире вообще-то мягкий. Настоящих зим с сильными морозами и снегом на несколько месяцев, по сути, и не бывает. Народ вообще те редкие года, когда снег лежит больше пары дней, считает ну очень суровыми. Так, это не горы. Полюс? Северный или южный? Северный, кажется. Как это я еще на полюсах не побывала, правда? Какой хоть год сейчас? Одни вопросы.
Но из того места мне все же удалось переместиться. Не сразу, но все же. Улыбнулась, вспомнив проделанный трюк со стеной. Я слишком поздно поняла, что вбежала в тупик. Хорошо, что радар показал, что за стеной есть еще один коридор. Вот я и переместилась туда. Кто же знал, что там есть кто-то живой? Радар его не показал. Странно вообще-то. Я и не видела никого. Пришло запоздалое видение. Хм, а ведь я этого, послужившего подушкой торможения, знаю. Вернее, не знаю, но очень хочу узнать. Тот самый, что подглядывал за мной у озера. Вот и на этот раз, я его не видела, и раздражения в момент экстремальной встречи не почувствовала. Кто же он такой? И что он делал там? И где это «там»? И почему я оттуда не сразу смогла переместиться, хотя и пробовала без перерыва? Ой, как же тут холодно-то!
Минут через десять, когда начала выбивать зубами чечетку, поняла, что идиотизм вообще-то не лечится. Я же летать умею! А может, просто надо отдохнуть? С этими скачками удивительно, как имя свое помню. Ну, мне просто хочется верить, я не совсем безнадежна. Расправила крылья и взлетела. Что, Солнышко, почему ты думаешь, что не стоило в дракончика преобразовываться? Разве так не теплее? Материальная иллюзия дает неплохую защиту. Хм, а я могу спроецировать дом и очаг? Пожалуй, нет, силенок сейчас не хватит, и так от резерва 2 исцеления еле наскребается, а подтягивать извне что-то опасаюсь. Вот и одежду нормальную намагичить не получилось.
В размышлениях о разнице между материальной иллюзией облика и материальной иллюзией огня я и пролетала над снежной равниной, пока не поняла, что скоро сил на полет не останется. Все же левитация требует серьезных усилий. Так что вскоре я уже топала по снежному насту в облике дракоши. Поэкспериментировав, поняла, что так действительно теплее.
Солнышко, а если я все же перемещусь? А если в инферно? Ну хоть куда-нибудь? Я же насмерть замерзну! И что же мне делать? Не спать, это я и сама знаю, но я уже совсем из сил выбилась. Не кусайся, я иду, не видишь? Иду! Иду. Да, надо идти. Надо. Идти.
Сквозь вату в ушах до меня доносился рык и рев, а еще меня трясли сильно. Я не сразу поняла, что это дракон и что это он не вопит, а просто на драконьем причитает надо мной:
— Ну же, проснись, девочка. Давай, ты должна, — вообще-то я в языках не сильна. Просто его интонации только на такое вот и тянут, да и шпаргалка подсунула перевод нескольких слов.
Разлепила глаза и была вознаграждена ликующим воплем, от которого окончательно и оглохла. Кажется, меня спасли. Проверила окружающее пространство. Небольшой голый островок, посреди которого полыхал огонь явно магической природы, ибо дров не было. Около этого огня я и находилась, и меня переворачивали с одного бока на другой, прогревая максимально равномерно.
— Спасибо, что меня спас. Прости, а можно на всеобщем? — подумав, решила маскировку не скидывать. Реми драконы еще не встретили.
Дракон недоверчиво пощупал меня и вынес вердикт о моей явной невменяемости в связи с сильным обморожением. Ну, мне так показалось, перед тем, как я снова уснула.
Потом меня, кажется, пытались покормить. Пришлось просыпаться и убеждать, что вообще по жизни ем мало. Действительно, я же не дракон столько съедать, сколько в меня пытались впихнуть.
Когда я проснулась в следующий раз, меня встретил задумчивый прищур внимательных глаз.
— Вижу, тебе гораздо лучше, — произнес на всеобщем.
— Да, спасибо, — я самостоятельно повернулась к огню другим боком. — Просто не знаю, как тебя благодарить.
— И что ты там делала? — подтолкнул ко мне гору мяса.
— Я заблудилась, — вот что ему можно сказать, чтобы лишних вопросов не вызвать? Принялась за еду (сырое мясо, точнее рыба? я непривередливая и всеядная в последнее время), обдумывая возможную легенду. Вот прав был Солнышко, не стоило под дракончика косить. А с другой стороны, так бы и замерзла, а потом, когда меня рано или поздно вернуло бы в родное время (если бы оставалось, что возвращать), мои и получили бы хорошо промороженную тушку.
— Интересно, как тебя вообще из гнезда выпустили? — что-то мне не нравится его взгляд. Да и кому понравится, когда тебя так странно рассматривает кто-то раз в пять крупнее, а уж если учесть мой реальный размер… Чем-то он мне показался знакомым. Реми его видела? Издали, разве что. Судя по расцветке, он родом из Огненной Долины. А с другой стороны, схожая окраска вовсе не означает автоматической принадлежности к клану Каменного Цветка. Я старательно пережевывала мясо, не желая пока подавать голоса.
— И куда твои родители смотрят? Похоже, придется с ними поговорить, — он периодически бросал эти и аналогичные им фразы, наблюдая за мной.
— Не получится, — игнорировать его вопросы дольше я уже не могла: и не вежливо, и не благодарно, и впихнуть в себя еще хоть кусочек я не сумела.
— Почему?
— Одна я, — на его взгляд «не понял» добавила. — Нет их больше со мной в одном мире.
— А что Старейшина? — его реакцию я не поняла, там и сочувствие было, и удивление. Ну да, в случае, если дети-дракоши сиротами остаются, их передают кому-то из клана под опеку и за этим строго следят Старейшины. Неприкаянных детей просто нет. Блин горячий, поздно вспомнила.
— Что ты делала так далеко от дома? Почему ты вообще вылетела за пределы нашей территории? Как твое имя? Куда тебя отнести? — вопросы сыпались градом.
— Слушай, не знаю твоего имени, ты меня спас, и я тебе очень благодарна. Правда-правда. Но ответить на твои вопросы я не могу.
— Что, ни на один? — я помотала головой. — Даже имени своего не знаешь?
— Заблудилась я, извини, ничего не знаю, — на меня снова накатывал сон, а ответы все не приходили в голову. Говорят, если много врать и изворачиваться, то учишься делать это легко и непринужденно. Не мой случай.
— Хорошо, — он неожиданно от меня отстал. — Спи, я вижу, что у тебя просто крылья не раскрываются. Потом поговорим.
И я с облегчением придвинулась ближе к огню.
— Говорит, что заблудилась, — из мерного гула сумела выделить эту фразу. Так, это не гул. Это драконы общаются. Ой, кажется, пока я спала, меня перенесли куда-то в пещеру. А знакомая пещера-то. С меня весь сон слетел. Это же жилище Ордана, Старейшины клана Каменного Цветка, Реми тут разок побывала. Ой, ой, ой! Так, я в комнате-пещере одна, а в соседней расположилось пять драконов, включая и того, кто меня спас, и самого хозяина этих апартаментов. Что же делать? Меня что, не собирается никуда отсюда перемещать? В возмущениях потока времени ничего не указывало на «прям счаз», скорее, часов через шесть, если я правильно поняла, не раньше. Я заметалась, выскользнуть из пещеры без ауры и перемещения было просто невозможно. Да и улететь куда-нибудь я не смогу: сил не было и на сотню шагов левитации. Я хлопнулась обратно на подстилку-постель.
— О, ты проснулась, — ко мне заглянули все пятеро. Вздохнув, закрыла голову крыльями. Нет меня, я в домике. Точнее, контуженная я, ничего не знаю, ничего не помню. Делайте, что хотите, только меня не трогайте.
Что удивительно, отстали от меня быстро. Погладили по спинке, посоветовали спать побольше, кушать активнее и поправляться. После чего оставили одну. Потом буду гадать, почему так. А пока отдохну.
Проснулась от очередного скачка. Как же я хочу домой! К моей великолепной шестерке! К Курцу! Хочу-хочу-хочу! Инферно. Отряхнулась и стала Крадущей Тени. Солнышко, а почему сейчас я могу чуть-чуть использовать ауру и перемещение? Потянулась к энергии, наполняя практически полностью пустой резерв. Ой, а я знаю это место. Вон, три скалы шалашиком. Территория клана Изменчивых, которая в 203 году перешла Ужасающим. А что у нас на дворе?
Переместилась ближе к предполагаемому месту открытия воронки. Ой, кажется, ныне у нас время Икс. На меня из клетки яростно уставился связанный меченый Крадущий Тени (третий коготь на крыле отломан). А клетка и путы вот-вот рассыплются. И в момент, когда демон освободился и ринулся ко мне, воронка и открылась.
— Враг они, а мы сами в инферно разберемся, — кажется, он меня услышал и понял. По крайней мере, большая часть его внимания сосредоточилась за кругом. А за кругом уже кипела схватка. Отряд Брандона уже атаковал. О, а вон тот демонолог-то мне знаком. И это была последняя здравая мысль. А потом мне снесло крышу, и восприятие сместилось. Оказывается, призыв демона не был главным блюдом дня, так, мелкий десерт. Здесь только что был завершен коверкающий души ритуал и на свет появились два новых балахонистых. К тем двум, что тут уже были. И тут появилась я, прошлая я. Прыжком оказалась рядом с прошлой собой и засветила себе со всей силы в висок. Демон увидел СакКарра-Ши, пусть и мелкую, и замер в ужасе. А после того, как я в облике Крадущей Тени нанесла удар по СакКарра-Ши и та свалилась мне под ноги, ему совсем поплохело. Зря он отвлекся, в этот момент к нему подскочил один из балахонистых и меченое крылышко отлетело прочь. Очень-очень медленно отлетело. Из общего шума я выделила вопль Брандона, и только после этого поняла, что моя ярость уже затопила всю округу. Те, кого она касалась, замирали на мгновение, а потом с новой силой бросались в битву всех против всех. А я с непередаваемым упоением занялась балахонистыми, смакуя каждый оторванный кусочек, каждый разрушенный источник раздражения.
Все затихло как-то резко. Балахонистые закончились, на мой взгляд, слишком быстро, как я не растягивала удовольствие. Из живых в долине были только я, прошлая я (которая сейчас встала, хоть и в сознание еще не пришла, кажется, моя ярость на меня тоже подействовала) и пятерка людей, что подбегали уже к самому краю долины, лишь на шаг опережая мой вихрь кристальной ярости. Закрыла глаза и постаралась успокоиться. Кажется, получилось. Оглянулась. Все произошло так быстро и так медленно одновременно. Теперь я знаю, что я раскрошила только балахонистых и несущий раздражение инвентарь. А остальные поубивали себя сами. Вот только без моей ярости у некоторых был бы шанс остаться в живых. Но сейчас это меня не волновало, я только пожала плечами, понимая, что потом, когда успокоюсь, мне станет очень нехорошо от произошедшего. А может и не станет, демон я, и с каждым приключением становлюсь демоном все больше, самым страшным демоном этого мира. Стоит ли? Сейчас эта мысль вызвала только улыбку.
Отошла к краю долины и начала поднимать туман, поглощая и всю магию, которая мне только попадалась. Я прошлая вздрогнула и огляделась. Интересно, а почему я саму себя не увидела? Солнышко, это твоя работа? А как это я прикоснулась к самой себе и ничего не случилось? Или мир уже привык, что меня так много и сразу? Полцарства за толковый ответ! А если избавите меня от этой кутерьмы, так и вторые полцарства отдам. Ну что ж, раз я все еще здесь, посмотрю, как это все выглядело со стороны. Только найду, где помыться сначала.
А Аксель хороший актер. Он меня не узнал очень натурально и Брану нашего знакомства не выдал.
А вечером, когда народ уже передислоцировался во временный лагерь, улучила момент, когда главнокомандующий остался один в своей палатке.
— Привет, — скинула невидимость и тень. — Та, что на меня похожа, сейчас в карцере, можешь не волноваться. А я могу напомнить тебе про червячков, что-то я не в настроении оглашать окрестности памятной тебе прочувствованной речью.
— Тайна, — кивнул сам себе и спросил. — Ты пришла дать обещанные объяснения?
— Еще рано, — постаралась не выдать своего изумления, когда это я ему пообещала объяснения?
— Тогда зачем ты здесь?
— Просто так, — пожала плечами. — Минут через пять сюда Бран дойдет.
— Он о тебе знает?
— Он меня, вернее, похожую на меня, только сегодня увидел. Ну, насколько я знаю.
— А о смысле проклятия не расскажешь?
— Какого именно? — еле справилась с удивлением от его поведения.
— Чтоб тебя демоны никогда не видели.
— Ах, этого, — я не сразу сообразила, о чем он. — А что, еще не понял? Да и не случилось оно.
— А жаль, — произнес с чувством.
— К тому же, может быть, это было не проклятье, а самое дружественное пожелание? Ну как там здоровья и долголетия по праздникам желают.
— Да, я уже обдумывал такой вариант.
— Ладно, Бран уже почти здесь, а меня здесь нет.
Стоя у стен палатки так, чтобы на невидимую меня никто не наткнулся, пришла к выводу, что я успела еще раз, а то и не один раз, увидеть Акселя и что-то ему пообещать. То есть в его прошлом, а в моем будущем. Какая прелесть!
Понаблюдала, как меня прошлую привели, как увели. Кстати, а что там насчет того, что двух хозяек мира посмертия в мире быть не может? Или на саму меня это не распространяется? А ведь я прошлая ауру сдерживала и перемещаться не могла. Сначала. Это совпадение или что-то значит?
— Не смотри ей в глаза, три ночи точно. А лучше вообще не смотри, — произнес Аксель, когда прошлая я вышла из палатки. Хм, а ведь Аксель мне в глаза уже два раза смотрел. В смысле, что два раза, о которых я знаю. Кто ж знает, что ему снится.
Понаблюдала за бесплодными попытками преобразовать оружие Наржара. Увидев, что Бран направился в карцер, скользнула в Акселю. Тот сидел, устало опершись руками в стол и вертел между пальцев амулет-детектор лжи.
— Он на тебя не реагирует, да?
— Нет, он в полном порядке.
— Кассандра — твоя дочь?
— Нет, твоя.
— А когда она не была моей? — он поднял амулет так, чтобы видеть одновременно его и мое лицо.
— И тогда она не была моей дочерью.
— Так ты действительно считаешь, что моя идея представить тебя разведчицей хороша?
— Да, твоя идея представить меня разведчицей весьма недурна.
— Так я и знал, — буркнул и небрежно отшвырнул амулет в угол. Похоже, он на чем-то меня подловил.
— Интересно все же, кто ты такая, — оперся подбородком на сплетенные пальцы.
— Если я скажу, что я Прислужница бога жизни, ты мне поверишь?
— А если нет?
— Тогда я могу сказать, что я Прислужница богини смерти.
— А если я снова не поверю?
— Даже не знаю. Самим Коварралем представляться, наверное, все же не стоит, да? — провела руками по груди, животу и бедрам, подумав при этом, что да, от какой-никакой фигуры остались только выпирающие кости да обтягивающая их кожа. Но как с такой жизнью нормально выглядеть?!
— Я уже понял, что правду ты мне не скажешь, — ответил очень спокойно.
— Есть вероятность, что скажу потом.
— А откуда ты получаешь информацию? Или мне стоит пристальнее проверить моих людей. Вдруг среди них найду кого-то на тебя похожего?
— Проверяй, — пожала плечами и указала на его флягу с шаршахом, он меня правильно понял и протянул просимое. — Все равно бесполезно, — отпила три глотка и вернула эликсир ему. — Так получается, что о будущем я знаю больше, чем о прошлом.
— И что меня ждет в будущем?
— Так я тебе и сказала, — прикинула, стоит ли еще пару глоточков сделать.
— А если не «так»?
— Ой, оно тебе надо? Знать будущее — это такая головная боль!
— И все же?
— Ну, смотри сам, — поерзала на стуле, сменив облик на Крадущую Тени, а потом на Изменчивую. — Например, знание о том, что в одной из будущих жизней ты станешь Прислужником, — он приподнял брови. — Да-да, тогда ты тоже удивишься. С одной стороны, это интересно, а с другой стороны, это абсолютно бесполезное знание. Но скажу по секрету, что тебе стоит сразу раз и навсегда решить, что меня следует принимать такой, какая я есть, не тратя время и силы на удивление, — он зафыркал. — Да-да, я и после смерти не оставлю тебя в покое.
— Бедный я, бедный, — засмеялся, явно не веря ни единому моему слову.
Когда-то
— И вовсе не смешно, — демоница состроила обиженную гримасу. — Но ты смеешься! И, между прочим, надо мной! Ой, — оглянулась. — Сейчас сюда Брандон явится весь такой озабоченный.
— Чем? — насторожился, что-то с артефактом или с магом?
— Да все тем же, — прикусила губу, но не выдержала и захихикала. — Чем и ты по первому желанию.
И она растворилась, а в следующий миг действительно вошел Бран, весь красный и смущенный.
— Что случилось?
— Там, там… — странно, обычно ему хватает слов.
— Что там?
— Она… — он вздохнул и мечтательно закатил глаза. — Нет, я понимаю, что это иллюзия. Но какая!
— Брандон, изволь выражаться нормально! — на что друг только хмыкнул и создал иллюзию. О да, Тайна сильна на иллюзии: такой соблазнительной темной эльфийки ему видеть не доводилось. Только через несколько мгновений вспомнил, что ему вообще ни одного дроу видеть не доводилось в жизни, только на старинных картинах. А следующий образ светлой эльфийки… О, понятно, почему Бран так смутился. Да и гномка весьма аппетитна. Хм, вот не думал, что сможет так реагировать на нагу! Тайна-Тайна, да тебе равных нет по искушению. Он сам прекрасно помнил образ полупрозрачной лесной женщины. А ведь она сейчас наверняка подглядывает. Вот демон!
— Тебе смешно? — произнес обвиняюще маг, хотя у самого губы подрагивали от еле удерживаемого смеха.
— А тебе нет?
— Ха! Нет!
— Я так понимаю, что про оружие Наржара ты забыл. Дай сюда, я сам.
— Сосредоточься сначала, — посоветовал друг. — А я пошел спать, — и он ушел.
— Я так польщена твоим мнением, — жарко шепнула появившаяся демоница, после чего несколько раз поменяла облик. — А что там с артефактом? Сломался? Так это вы сами виноваты. Но да, сон — это хорошая идея. Пожалуй, я тоже пойду, вздремну. Смотри, чтобы мою подопечную никто не обидел. А то она еще совсем маленькая и глупенькая, плохо в мужчинах разбирается, мало ли какую внешность она изобразит, — погрозила ему пальчиком. — А идея про разведчицу действительно не плоха, — потерла переносицу и снова исчезла.
Нет, что за странное создание? Демон? Ха-ха!
Конни
Так вот что его тогда развеселило. Посмотрела, как он вручил прошлой мне артефакт и шаршах. Ну что ж, пора и мне отдохнуть.
Хм, если в этом мире нет норн, я их создам (богиня я жизни или нет?), а потом убью со всякими извращениями!
Новый скачок. Ой, кажется, я могу ответить и на вопрос где я, и на вопрос когда я. В заднице (ну, хоть не в буквальном смысле… должна же я найти хоть что-то хорошее вот в этом, да?). В самое не подходящее время.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.