Мудрейшие, опасаясь, что Рулла убьют, приняв за оборотня, были вынуждены отправить его в горное становище отца. Здесь никто не был рад появлению полукровки.
Гвархи позволили отпрыску ашхана жить в пределах становища, но редко обращали на него внимание, предоставив мальчишку самому себе. Среди людей способности полукровки могли считаться сверхъестественными. Но среди истинных гвархов он не дотягивал до уровня самого слабого из молодых членов клана. У остальных гвархов были родители и учителя, у Рулла не было даже отца — он погиб в результате очередной Большой Охоты. Спасая шамана от раны и истратив на это большую часть своей жизненной силы, ашхан на обратном пути не сумел трансформироваться во время неожиданного падения с горного склона в результате случайного камнепада.
Гварх — полукровка которого шаманы нарекли именем Рулл (чужак), прожил в племени около двадцати оборотов. Пока не начал проявлять не характерные для гвархов способности к магии стихий, доступной лишь Мудрейшим из Обители.
Новый ашхан племени посоветовал Руллу отправиться на поиски мага человека, который смог бы развить этот необычный дар. Рулл согласился. В племени его ничего не держало. Он давно свыкся с мыслью о том, что даже при подчеркнутой лояльности к нему членов племени, ему никогда не стать здесь своим. Он отправился на поиски учителя человеческой магии сразу после получения имени и нанесения ритуальных татуировок, означавших, что он стал взрослым. За несколько оборотов Рулл неплохо узнал нравы обычных людей, и они ему не понравились. Во время своих скитаний по империи он не единожды сталкивался с человеческой жадностью, глупостью и трусостью, корыстью, завистью и злобой. Пару раз его пытались убить, ограбить и оболгать. Лишь по удачному стечению обстоятельств Руллу удалось выжить. Весь этот негативный опыт взаимоотношений Рулла с людьми не раз заставлял его пожалеть о своем отчасти человеческом происхождении. После пятнадцати оборотов скитаний по человеческим землям, после ежесекундного ожидания удара в спину, он перестал осуждать народ своего отца за пренебрежительное, подчеркнуто холодное отношение к людям.
С Серко Рулл повстречался именно тогда, когда уже почти отчаялся найти человека, которому смог бы доверить свою тайну, свою мечту и свою жизнь. Оказалось, что всё это время, его будущий учитель жил в непосредственной близости от владений гвархов в старой, полуразвалившейся охотничьей избушке. Отшельник был рад компании. Кем является его немногословный ученик, старый маг узнал только после того, как Рулл наконец решил ему довериться. Произошло это далеко не сразу, но за все годы, проведенные рядом с учителем, Рулл ни разу не пожалел о сделанном выборе. Лучшего наставника трудно было даже пожелать. Под чутким руководством Серко он овладел основами магии стихий и боевой магии эльфов. У отшельника был дар учителя и огромное количество теоретических знаний, в то время как Рулл, имел очень мощный магический дар и неисчерпаемый запас терпения. После ряда довольно опасных магических экспериментов Серко и его ученику пришлось перебраться в заброшенную крепость-маяк на северном побережье вечно неспокойного и холодного моря Призраков. Древнему сооружению, чьи стены обтесывались и сращивались при помощи энергии стихий, были не страшны ученические эксперименты Рулла. На новом месте Серко не грозила встреча с дикими зверями и любителями легкой наживы. В заброшенный замок-маяк не рисковали соваться даже самые храбрые из лихих людей. Истинные хозяева маяка в просторечии именуемые Демонами Пустоты охраняли его лучше целого гарнизона отборной имперской стражи.
Впрочем, травы собранные Руллом в ночь Двойной Луны превосходно защищали учителя от их нежелательного внимания. К тому же только здесь, в месте буквально пропитанном магией, Серко в полной мере мог использовать свои способности к зачарованию предметов. Рулл регулярно доставлял учителю разнообразную пищу и чистейшую родниковую воду.
За семь оборотов жизни рядом с отшельником, гварх узнал и испробовал на практике всё, что было известно о магии его учителю. Способности Рулла не ограничивались какой-то одной специализацией, как бывало у большинства магов — практиков. У ученика Серко всё получалось одинаково хорошо — зачаровывать предметы; управлять погодой; практиковать боевую магию эльфов и целительские приемы Мудрейших; создавать иллюзии и превращать их в реальность.
Серко был только рад этому, чувствуя, что, наконец, нашел достойного продолжателя своего дела. Именно Руллу он собирался передать свою последнюю книгу, посвященную истории империи Тамриэля. Он не сомневался, что ученик сделает всё возможное для того, чтобы книга стала доступна не только немногочисленным ученым, имевшим вход в имперскую библиотеку, но и простым людям, интересующимся прошлым своей страны.
Серко не единожды говорил своему ученику об этом своем желании. Он даже просил Рулла обратиться к ордену Мудрейших, чтобы они помогли в сборе средств для этой благородной цели.
Серко чувствовал, что время его на этой земле приближается к своему окончанию. И так он прожил в два раза больше отмеренного человеку срока. Серко был далек от мысли, что достоин столь долгой жизни, но был рад, что благодаря этому, ему выпала возможность стать наставником для такого ученика как Рулл. Серко был уверен, что из мальчика со временем получиться очень сильный и мудрый маг. К сожалению, среди людей, наделенных магическими дарами, сочетание мудрости и магических способностей встречалось крайне редко. Сам Серко знал всего двоих поистине Белых Магов. Большинство ныне живущих магов владеющих Даром, довольно часто практиковали некромантию. Уроки истории никого ничему не научили.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.