Глава 6. Посиделки у костра / Живи и радуйся солнцу / Кориц Валери
 

Глава 6. Посиделки у костра

0.00
 
Глава 6. Посиделки у костра

Этот особый воздух, наполняющий лес своим холодным дыханием, всегда принадлежал только ночи. Его можно узнать из тысячи других. Воздух, что точно черный ворон, витает среди деревьев, пугая еще не успевших найти ночлег зверей. И ведь что такое ночь? Время, когда жизнь способна затихать, укрываясь от темноты, таящей в себе столько угроз. Поразительно, какое влияние оказывает это время суток и на человека. Это сплетение страха от воспоминаний фильмов ужасов и тревоги, это и наслаждение тишиной, переплетенной с одиночеством и глупое любопытство.

Мы шли до машин практически молча, не стремясь нарушить эту атмосферу и упустить любой шорох. Я не могла выбросить из головы того парня. Убеждать себя в том, что я сошла с ума, не было смысла. Он надменно встречался со мной глазами и даже не пытался скрыть свой интерес. Виновна ли здесь моя привлекательность? Я надеялась, что дело в ней. В противном случае, все эти взгляды были нацелены на мой кулон, чего я действительно боялась.

— «Это моя паранойя и мне уже не спасти нас,

Моя параноя, я вечно с тобой на иглах» — зазвучало с телефона.

Как говорится, совпадение? Не думаю.

— Алло? — ответил Рома. — Нет, сегодня я явно никуда не поеду. Да. Нет, не волнуйся.

Пока мой новый знакомый пытался кому-то объяснить, что вернется только завтра утром, я вспомнила про недавний разговор. Наша встреча была не заговором судьбы. Мила не застала меня дома и, по случаю, передала папку с практикой, в которой успела сделать правки, Царемову (случайно услышала его фамилию), который согласился привезти ее мне, несмотря на такую отдаленность.

Когда Рома убрал сотовый, мы вышли на поляну, где уже стояли разобранные палатки и горели костры. Где-то машин шесть-семь я успела насчитать, пока мы глазами искали свои.

— Мне туда, — я кивнула на одну четырехместную палатку, где рядом носился пёс, и милая девушка что-то готовила на огне.

— А вон там, смотри, мои друзья, — Рома кивнул в сторону кампании, состоящей из человек пяти, и неуверенно продолжил. — Может, ты согласишься посидеть немного с нами?

— Я подумаю.

— Жду через час.

— Какой самоуверенный, — но это уже было сказано шепотом, и когда мы разошлись в разные стороны.

Света встретила меня с хитрой улыбкой.

— Кто этот мальчик? — спросила она, едва я села рядом.

— Да так, знакомый, — я достала из рюкзака зеленую папку и протянула ее тёте. — Привез мне доклад.

— Как же я не вовремя тебя вытащила на природу, — вздохнула она и отдала мне распечатки назад. — У тебя ведь завтра важное выступление.

— Не волнуйся об этом, — я поднялась и обняла ее со спины. — Этот день войдет в список лучших дней моего лета. А к проекту я готовлюсь давно, хоть сейчас отправляй на его защиту.

Света улыбнулась и, сказав, что уверена в этом, предложила поесть.

Зажаристые сосиски и хлеб уже давно привлекали к себе внимание своим запахом. Запеченный картофель и куриные яйца еще доходили в углях.

На еду ушло минут двадцать, с учетом того, что мои глаза то и дело разглядывали отдыхающих. Семья, приехавшая с тремя детьми, заканчивала уборку остатков пищи, и готовилась ко сну. Молодая пара глядела на кое где мелькающие звезды. Две девушки накрывали свои мотоциклы, видимо, тревожась, что пойдет дождь. Бабушка и внук сидели у костра, слушая истории от дедушки. Кампания Ромы достала гитару и стала негромко наигрывать мало знакомую мне песню.

Да. Едва не забыла о приглашении.

Позаботившись о том, чтобы после нас не осталось мусора, я все не решалась отпроситься туда. Вовсе не потому, что Света не поняла бы меня и отправила бы спать, просто с этим неугомонным парнем были еще люди, а знакомиться с кем-то я не сильно любила, предпочитая старых друзей. Но, видимо, я постоянно косилась туда, потому что она неожиданно сказала:

— Рита, вперед. Максим уже спит, я еще немного поработаю. Хорошо, что взяла с собой ноутбук. Иди-иди.

Объяснять, что я не хочу или, проще сказать, трушу, было глупо, поэтому я не спеша направилась к толпе музыкантов.

— А ты прячешь глаза за фарами, — начала петь девушка. — И всё идет чередом как до-ре-ми...

Рома заметил меня и кивнул на место рядом с собой, вступив на припеве.

Когда песня подошла к концу и все негромко зааплодировали, мой друг представил меня своим. Даша и ее ровесница Аня улыбнулись мне и предложили спеть что-нибудь, но я робко отказалась, сославшись на неготовность опозориться в самом начале знакомства. Костя и Андрей пожали мне руку и предложили выпить. Настя просто кивнула.

— Обойдусь, спасибо. Ах да, — я усадила рядом с собой своего питомца, который увязался за мной. — Это Смайл.

— Прикольное имя. Хаюшки, Смайл! — Андрей погладил его и перевел взгляд на меня. — Чем займемся?

— Думаю, с гитарой пора завязывать, — ответил за меня Рома. — Как насчет страшилок?

Все воодушевленно закивали. Андрей будто с неохотой оторвал от меня взгляд и, приняв от Ани гитару, убрал ее в палатку.

— А может, начнем с Риты? — сказала Настя и самодовольно подняла брови. — У нее наверняка есть пару интересных историй.

Я не любила находиться в центре внимания. Но вызов уже был принят.

— Если не хочешь, только скажи, — прервал паузу Рома.

— Нет, всё отлично.

Народ приблизился к костру и стал ожидающе смотреть на меня. Тишина частично захватила наш палаточный городок. Был слышен только треск костра и редкий крик птицы, что перелетала с одного дерева на другое. Я быстро стала перебирать в голове все страшилки, но на ум пришла только одна. Думаю, всем знакомо это чувство неловкости, когда хочешь произвести на окружающих хорошее впечатление, но в голове витает пустота или вариант, который ты хотел бы использовать в самую последнюю очередь.

— Эта история случилась с моим братом, — начала я по всем правилам страшных историй:

«В середине лета, в июле, когда он в очередной раз с друзьями отправился на природу. Их было пятеро: Катя, ее подруга Лена, Марина, мой брат, Олег, и Андрей, с которым они познакомились на днях. Они сели в машину, включили радио и, найдя нужную частоту с клубной музыкой, наконец тронули авто с места.

Солнце припекало и все решили ограничиться недалекой местностью. Деревья закрывали транспорт от жары, лес выводил к речке, но на песке были странные следы: две длинные прерывающиеся полосы, словно от грузовика, только без следов шин. Но ладно, на это все равно никто не обратил внимание.

Девушки доставали продукты, Олег занимался мясом, а Андрей ставил палатки на случай плохой погоды. Через некоторое время, когда они залезли в воду, Марина увидела какого-то старика в нескольких метрах. Он помахал им своей трухлявой рукой и как-то не по-доброму улыбнулся. Из одежды на нем был длинный плащ, капюшон которого закрывал его лицо. И это при том, что на улице было 28С. Около него, видимо, лежал улов, закрытый грязными тряпками.

К вечеру все пошло не так, как компания планировала. От сырого мяса ничего не осталось, видимо, какие-то животные постарались. Пока купались, что-то порвало палатку.

Солнце закатилось за горизонт, на его смену взошла луна. Андрей, ушедший в лес по нужде, все не возвращался, да и старик куда-то исчез. Через какое-то время — крик. Мой брат и его девушка выскочили из машины, в которой хотели включить фильм, и увидели полосу крови, что тянулась от леса до палатки Андрея. Если он и вернулся, то в виде трупа .

Кричала Лена. В реке мирно плавала Катя. Если бы не отсутствие глаз и шея, перевязанная кишками, можно было сказать, что она просто решила искупаться.

— Что за… — мой брат отказывался верить в происходящее.

Вдали стоял старик. Вернее, двухметровая живая осина в его пальто, что глупо поворачивало мерзкую рожу на бок. Ноги Артема вросли буквально в землю. Это существо быстро хромало в сторону Лены.

До брата дошла вся опасность ситуации, и он бросился к машине, крича Марине, чтобы она бежала за ним. Тут его едва не вырвало, потому что он увидел кожу. Кожу старика, под которой пряталась эта тварь, наблюдая за ними.

В то время «Оно» с хихиканьем вскрыло черепную коробку Лены и достала оттуда все внутренности. Кровь залила костер.

Марина, несмотря на вопли Олега, усмехнулась и сказала:

— Вот, как выглядит смерть.

Чучело остановилось, широко распахнуло глаза и улыбнулось в ответ, дружелюбно протягивая руки.

Снова вопль и чавканье.

Мой брат, не оборачиваясь, залетел в авто, завел его и последнее, что увидел в этом проклятом лесу— это ползущую тень этой твари в свете фар и ее недовольное перекошенное лицо, закрытое обрывками кожи.

Прошел год. Артем старался забыть об этом. Но тут выяснилось, что этот старик — Мэт Кранд— маньяк и убийца. Да, старик. Так думала полиция.

Тогда брат сделал телевизор тише. Страх снова вернулся к нему спустя столько времени. Он вспомнил перекошенное лицо в лунном свете и понял, что смерти происходят все ближе к его дому.

Миновал месяц. Но брат больше не живет в этом городе».

 

Все замерли. Ночь сделала свое дело: шорохи в лесу только подливали масла в огонь. Мне и самой стало жутковато, хотя я не считала эту историю такой уж страшной.

Тут взревел мой телефон, и Даша вскрикнула, отчего все невольно подпрыгнули. Я поспешно извинилась, и толпа разразилась смехом.

— Что за шум? — спросила мама, поздоровавшись со мной.

— Просто около водопадов много людей. Мы со Светой и Максимом решили устроить ночевку на природе. Надеюсь, ты не против?

— Со Светой? Конечно же, нет. Передавай ей привет!

— Хорошо. Как вы?

И мама снова принялась рассказывать, как здорово отдыхать на островах. Я была рада за своих счастливых родителей и, несмотря на то, что не была рядом с ними, восхищалась и смеялась над их шутками, как будто они были в двух шагах от меня.

— И знаешь, у тебя появился помощник, — продолжала она тихо. — Я о сохранении окружающей природы. Твой отец увидел сеть недалеко от брошенного пляжа, взял лодку у какого-то местного и убрал ее. Сеть была забыта. В ней тухла большая рыба и несколько маленьких. Кто знает, если бы он не позаботился об этом, сколько еще рыб угодило бы в эту ловушку.

— Передай ему, что он прекрасный помощник. И отец. Люблю вас.

— И мы тебя тоже, очень любим. Осталось всего пара месяцев, и мы вернемся.

— Буду ждать.

На этом разговор был окончен.

Действительно, пару месяцев. Они, бывало, уезжали и на большее время по работе. Нет. Это еще слишком долгий срок для того, чтобы радоваться.

  • После смерти / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Дай хлеба с сахаром / Хрипков Николай Иванович
  • Отзывы и оценки от Яны Колесниковой (Twillait) / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • Сад / Декорации / Новосельцева Мария
  • Душа, упавшая на камни / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Иллюстрация к лонгмобу "Истории, расказанные на ночь", Акротири / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Счастливый праздник / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • СЕРПЕНТАРИЙ / Малютин Виктор
  • Взгляд / Сборник стихов о Любви / Ollor
  • Иначе / Из души / Лешуков Александр
  • Аллергия / Аллегро / Мария Вестер

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль