Крис шел впереди, уверенно выбирая нужные повороты и лишь изредка сверяясь с картой. Алиса и Саюри следовали за ним молча, стараясь не издавать ни единого лишнего звука. Подпольщики не без оснований полагали, что в окрестностях столь важного объекта, как аэропорт, могут встретиться неожиданные ловушки.
Пока что сканеры в руках у всех троих мирно помалкивали, но предчувствие того, что затишье это предвещает бурю, уходить не желало. Во-первых, достаточно ранний час заставлял опасаться возможных встреч с ремонтными рабочими, во-вторых, аэропорты были важными объектами, так что и в тоннелях под ними вполне могли иметься дополнительные средства слежения. А то и вовсе патрули охраны.
Но, судя по всему, предчувствия эти были лишь порождением всегдашней мнительности подпольщиков. Служба Контроля не расщедрилась на сложную технику для населенных крысами подземелий, ограничившись наглухо заваренными решетками, перекрывавшими часть проходов.
Всякий раз, вскрывая сварку лазерным резаком собственной конструкции, Крис бурчал себе под нос что-то про вопиющее нарушение правил техники безопасности. Алиса не сразу сообразила, что мужчина имел в виду не свой самопальный прибор, а запертые проходы, а когда сообразила, невольно заулыбалась над абсурдностью ситуации и даже сумела немного расслабиться.
— Мы выберемся на территории складов, — озабоченно проговорил Крис. — Понятия не имею, есть ли там камеры, но могу предположить, что есть. Навряд ли все сотрудники аэропорта пользуются полным доверием.
— Судя по тому, что с одним из них нам удалось договориться, подобное недоверие оправдано, — хмыкнула в ответ Саюри.
— И что мы будем делать? — поинтересовалась Алиса.
Крис уткнул фонарик почти в самую карту и принялся сосредоточенно ее разглядывать.
— Если мы пройдем по этому коридору, — не отрываясь от осмотра, махнул он рукой в сторону только что вскрытой решетки, — то сможем вылезти между двумя складскими зданиями. Там наверняка темно. А потом нужно будет просто быстро забежать внутрь. По территории сейчас ходит куча народу, не думаю, что за картинками с камер кто-то постоянно следит. Ну, а потом нам будет уже все равно, увидят нас или нет, мы к тому времени будем в Нью-Йорке.
— Тогда идем, — решительно заявила Саюри, и первая зашагала в указанном направлении.
Крис оказался совершенно прав, из люка они выбрались в узком проходе между зданиями. Там было не так уж и темно благодаря множеству фонарей, но едва ли кто-то из идущих по куда лучше освещенному проезду мог их увидеть.
Саюри первой рванула к дверям, убедилась, что они открыты и скрылась внутри склада, дав остальным отмашку. Алиса побежала следом, по возможности согнувшись и закрываясь от камеры, чтобы потом, если их вздумают искать, нельзя было получить ее четкое изображение для ориентировки. Ведь вычислить, куда они направились, будет совсем несложно.
Когда Крис догнал их, Саюри уже успела подыскать подходящий контейнер, быстро сделала на дверце небольшую отметку мелком, и все трое залезли внутрь. Проход между стеллажами с тщательно закрепленными коробками оказался довольно узким, но все же достаточным, чтобы три человека смогли разместиться в нем с относительным комфортом. Крис аккуратно, стараясь ничем не греметь, запер дверь изнутри магнитным засовом, и потянулось томительное ожидание.
Примерно через четверть часа снаружи послышались голоса. Дверь слегка дрогнула, явно дернутая чьей-то рукой, и один из голосов, знакомый, того самого парня, с которым они договаривались в парке, объявил, что все контейнеры заперты, и можно начинать погрузку.
Сначала их вместе с коробками ощутимо тряхнуло, потом куда-то повезло. Путь оказался недолгим, за ним последовала вторая встряска, посильнее первой, и контейнер закатили вверх по наклонной.
— Правее, в угол загоняй, — выкрикнул грубый мужской голос.
После еще одной встряски металл со стуком соприкоснулся с чем-то куда более мягким и всякое движение прекратилось. Похоже, стенка контейнера прижалась к стенке грузового отсека самолета.
— Закрепляй, — скомандовал тот же голос.
Новый лязг возвестил о том, что контейнер закрепили в отсеке. Алиса облегченно перевела дыхание. В самолет они попали благополучно. Теперь оставалось только долететь и выбраться из нью-йоркского аэропорта. Ну, и еще пережить полет.
Путешествовать самолетами ей никогда прежде не доводилось, как, впрочем, и видеть их вблизи. Пролетающие в небе, они казались неправдоподобно маленькими, даже не верилось, что в них могли перевозить такие огромные контейнеры, как тот, в котором они сейчас сидели.
Некоторое время до них доносились то приближающиеся, то вновь удаляющиеся голоса, лязг, стук, ругань и смех. И далекий грохот и гомон аэропорта. Потом наступила полная тишина. Погрузка закончилась, и отсек закрыли.
Самолет тронулся с места и покатил к взлетной полосе. Контейнер слегка подрагивал в крепежах. Крис, зажав фонарик в зубах, принялся расстилать на полу одеяло, одно из двух, недавно украденных где-то Розой. Алиса не понимала, почему старик заставил их взять именно эти одеяла с подогревом, ведь погода была теплой. Но Крис не возражал, просто поблагодарил. Не стала она лезть с вопросами и теперь, предполагая, что подпольщики люди опытные в путешествиях, потому знают, что делают. Но Крис заметил ее удивление и вполголоса пояснил:
— На большой высоте очень холодно, а термоизоляция в грузовых самолетах оставляет желать лучшего, так что во время полета погода здесь будет зимняя. Только бы аккумуляторы продержались.
— До десяти ниже нуля по Цельсию, — мрачновато поддакнула Саюри. — Для химии, которую этими бортами возят, это минимально допустимая температура. И давление нормальное нужно. Иначе я бы не полетела.
Все втроем они уселись на первое одеяло и накрылись вторым. Алиса уцепилась за край полки и зажмурилась. Самолет начал набирать скорость, заревели двигатели.
— И звукоизоляция тоже так себе, — не без труда перекричала их нарастающий гул Саюри.
Было страшно и шумно, и можно было вопить в полный голос, не опасаясь быть услышанной, но Алиса лишь крепче стиснула полку, чувствуя, что у нее закладывает уши. Ее спутники пережили взлет гораздо спокойнее, все-таки летели не первый раз. Хотя, вероятно, в контейнере на борту грузового самолета им бывать тоже прежде не доводилось.
Вскоре действительно стало холодно, но одеяла, к счастью, справлялись, и Алиса задремала, устроившись на плече Саюри. В голове у нее сонно шевелились мысли о том, как они проберутся к отцу и как вернутся обратно. В то же время было ясно, что ни о каком возвращении в Хьюстон, к прежней жизни, речи нет. И никогда не было. Теперь у них оставался только один путь — узнать, что за тайну скрывает «Тотал».
* * *
Самолет грузно опустился на посадочную полосу, немного прокатился по ней и резко затормозил. Контейнер, несмотря на фиксаторы, сильно тряхнуло, Саюри, не успев ни за что ухватиться, приложилась лбом об одну из коробок и выругалась в полный голос. К счастью, ее эмоциональное высказывание потонуло в реве только начавших еще снижать обороты двигателей.
Время в ожидании разгрузки тянулось медленно, всем троим пришлось сидеть неподвижно, чтобы не выдать себя никаким случайным звуком. Наконец, послышались шаги и голоса рабочих, щелкнули замки, и контейнер двинулся с места.
Судя по всему, его загрузили на транспортную платформу и повезли по летному полю. Детали в коробках позванивали каждый раз, когда колеса попадали в стыки между плитами. От одной из таких встрясок Алиса прикусила язык и чуть слышно зашипела от боли. Крис пихнул ее локтем, веля замолкнуть, но через несколько секунд и сам не удержался от сердитого стона. Контейнер сгружали с платформы не слишком-то аккуратно, и локоть подпольщика приложился об железный край полки.
Потом, судя по появившемуся эху голосов грузчиков, их долго катили по складу. Сквозь щели пробивались лучи скупого, даже какого-то сероватого света. Вокруг гремели другие контейнеры, расставляемые по местам. Рабочие лениво переругивались, планируя выпить после окончания смены по кружечке пива. Троица в контейнере, затаив дыхание, ждала, когда все закончится, и сотрудники склада разойдутся воплощать в жизнь свои планы относительно отдыха.
Когда все наконец-то стихло, и погас свет, Крис, не без труда развернувшись в тесном пространстве между коробками, расстегнул свой рюкзак и извлек оттуда три тонких костюма из серебристо-белого материала, один оставил себе, а два остальных перебросил девушкам.
— Надевайте это. Здесь камеры инфракрасные, не как в нашем захолустье. Эти костюмы сшиты из обрезков материала, потому больше десяти-пятнадцати минут не выдержат. За это время нам нужно успеть отсюда выбраться.
Саюри, не теряя времени, принялась раздеваться, сразу же сбрасывая вещи в свой раскрытый рюкзак. Крис сделал то же самое. При этом оба они стояли лицом к Алисе, и пристроенный на одну из полок фонарик неплохо освещал всех троих. Сообразив, наконец, что спутники прекратили переодеваться, изумленно уставившись на нее, Алиса мучительно залилась краской, и с трудом выдавила:
— Отвернитесь, пожалуйста.
Саюри и Крис синхронно пожали плечами, но просьбу выполнили. Алиса быстро сбросила с себя все, кроме нижнего белья, и натянула костюм.
— Пора, — скомандовал Крис, убедившись, что с переодеванием покончено.
Они выскользнули из контейнера в темноту склада и, держась за руки, гуськом пошли вдоль ряда контейнеров к задней стене. Именно там, по словам Криса, должны были располагаться сливные трубы, через которые можно будет пробраться в городскую канализацию.
Перспектива оказаться в канализации Алису уже не пугала, а вот необходимость лезть туда не просто через люк, а по какой-то там трубе, несколько нервировала. Но времени на раздумья и сомнения катастрофически не было. К тому же, именно она завела сюда остальных, потому просто не имела права теперь пасовать.
Замок на решетке, закрывающей вход в трубу, сдался довольно быстро. На то, чтобы покинуть склад, понадобилось всего восемь минут. Труба оказалась достаточно широкой, худенькая Алиса, ползя на попе по ее дну, даже не касалась плечами стенок. Правда, толкать перед собой рюкзак было все же довольно тяжело.
Через десяток метров труба резко нырнула вниз, заставив оценить важность данного Крисом указания воздержаться от перемещения на животе, головой вперед. Едва удержавшись от желания взвизгнуть, Алиса вслед за своим рюкзаком съехала по склону и, подняв фонтан брызг, приземлилась на покрытый слоем воды пол канализационного тоннеля.
— Теперь нам туда, — прошептал Крис, рукой указывая направление. — Если поторопимся, к утру дойдем до убежища местных подпольщиков.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.