Попаданцы и Кошкодевочки
— Семьйон ?
Высокий негрила в полной амуниции недоверчиво крутил в руках карточку с личным номером, пока его товарищи держали меня на прицеле своих карабинов M4
— Семен Сычёв, студент практикант! — бодро отрекомендовался я по английски, всеми силами пытаясь изобразить на лице приветливую белозубую улыбку, которую так обожают американские "союзники".
Я привычно выложил из карманов смартофон и связку ключей перед рамкой металлодетектора. Один из солдат недоверчиво посмотрел на меня
— Це экстремист, панове сержант! я цих кацапских тварюк наскризь бачу! — заявил с типичным рязанским выговором американский холуй и тщательно провел руками по одежде.
Не волнуйся, отщепенец! В моих карманах нет ни пистолета, ни гранат, ни даже ножа.Я самый обычный молодой житель Ингерманландской Республики, и мне абсолютно незачем помогать террористам— "ватникам", мечтающим о возрождении тоталитарной империи… по крайней мере так написано в моем досье. Сержант кивком головы разрешил мне пройти внутрь регионального офиса корпорации NOPVELL, по полной использующий почти дармовой труд нищих русских ученых.
У меня отлегло от сердца, хотя самое трудное еще было впереди. Старясь не сорватся на бег и сохранять равнодушно— отстраненное выражение лица, я продвигался к своей цели — лаборатории R35 на третьем подземном уровне, которой руководил профессор Пушилин — благообразный интеллегент лет шестидесяти в тяжелых очках. Пройдя очередной пост охраны и приложив глаз к сканеру радужной оболочки, я наконец смог открыть заветную дверь.
Помещение лаборатории казалось безлюдным, хотя рев кулеров в штабелях системных блоков и потрескивание статистического электричества на массивных фарфоровых изоляторах ясно говорило что оборудование в рабочем состоянии
— Семен! Наконец то !
Подскочил ко мне бледный от волнения и круглосуточной работы на износ профессор и вручил мне ноутбук
— Я все приготовил !
Он показал мне рукой на пластиковый саркофаг, стоящий посреди медных шин и шлангов с какой то зеленоватой жидкостью. У нас будет только один шанс. Выброс энергии при искусственном создании возмущений пространственно — временного континиума будет соответствовать взрыву ядерной боеголовки мегатонного класса. Даже в случае неудачи новоявленные мировые гегемоны сильно огорчатся, мысленно усмехнулся я.
— Не беспокойтесь, профессор! Я передам эту бесценную информацию товарищу Сталину! — сказал я и лег в саркофаг, положив ноутбук себе на грудь.
Старик дал мне поцеловать икону Святого Великомученика Путина и захлопнул крышку.
Ослепительно— яркая спышка секунду спустя было последним, что успело зафиксировать мое сознание...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.