Дома, в палатке, он ничего не мог делать. Его трясло, казалось, что опять поднялась температура. Беспалов лежал на кровати, уставившись в потолок. Неожиданно зазвонил мобильный телефон. Кирилл взял с тумбочки трубку, бегло бросив взгляд на дисплей. На нем отображалась страна звонящего: Германия, Мюнхен. Номер не определялся. Удивленный геолог взял трубку:
— Алло, я вас слушаю.
На другом конце провода никто не отвечал. Слышно было чье-то прерывистое дыхание.
— Алло, я вас слушаю, не молчите, — повысив голос, сказал Беспалов.
После нескольких безуспешных попыток разговорить собеседника Кирилл повесил трубку.
И в ту же секунду раздался следующий звонок. На этот раз на дисплее высветилось: Франция, Париж. Он взял трубку, но не произнес ни слова. На другом конце опять слышался звук чьего-то дыхания. Кирилл сидел молча и около минуты прислушивался к происходящему на другом конце провода. Внезапно из динамика раздался резкий высокочастотный звук, от которого Беспалов отбросил в сторону трубку. Телефон упал на пол и зазвонил снова. И снова, и снова. Кирилл сбрасывал звонки, а он звонил. На дисплее высвечивались различные страны и города. В ярости Беспалов взял трубку, выбежал на улицу и швырнул ее в кратер.
— Подавитесь, суки! — закричал он. — Что вам всем от меня надо? Что?
Его трясло от накопившихся эмоций. Редкие прохожие, сотрудники лагеря, с удивлением смотрели на сошедшего с ума, как им казалось, геолога.
— Что вы все смотрите? — Беспалов обратился к проходящим мимо людям. — Плевать хотел я на ваше мнение. Вы ни хрена, ничего не понимаете! — кричал он в порыве чувств. Рыдания душили его горло, а слезы заливали глаза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.