Беспалов идет по темному длинному коридору. В самом конце проход сходится в большую черную жирную точку. На стенах, обитых бордовым бархатом, изредка встречаются картины, содержащие одно и то же изображение. Черное небо, а на его фоне еще более черное разбушевавшееся море. Сколько он уже был в пути? Несколько дней? А может, несколько лет или всю жизнь? Счет времени был полностью утерян. Усилилась паника, вызванная внезапно нахлынувшим приступом клаустрофобии. К тому же было очень душно и сильно хотелось пить. Беспалов ускорил шаг, почти перейдя на бег. Неожиданно пространство впереди искривилось, и коридор повернул под прямым углом в сторону. Не оставалось иного выхода, как следовать в этом направлении. Внутри окружающего его пространства не раздавалось ни звука. Шаги заглушал зеленый мягкий ковер, который был уложен вдоль всего прохода. Кирилл слышал только собственное прерывистое дыхание.
Спустя неопределенное время он увидел первую дверь на своем пути. Резное деревянное полотно из дубового массива украшала необычная фактурная металлическая ручка. Дверь с неохотой поддалась напору и открылась с громким и протяжным скрипом. От этого звука резко усилилось чувство паники. Войдя в большую темную комнату, он первым делом обратил внимание на камин, в котором умирали языки оранжевого пламени. Недалеко от камина расположилось металлическое, кованое, с множеством узоров и завитков кресло-качалка. Оно стояло спинкой к вошедшему, но можно было разглядеть, что в нем расположилась чья-то человеческая фигура. В комнате был слышен звук потрескивавших в камине дров, тиканье настенных часов да хриплое дыхание сидящего в кресле человека. У Кирилла усиливалось чувство паники. Страх начинал сжимать своей твердой хваткой горло. Хотелось кричать, но он не мог издать ни звука. Какая-то неведомая сила заставляла его идти в направлении незнакомца. Мелкими шагами он приближался к своей цели.
Чтобы идти вперед, Беспалову приходилось прикладывать невероятное усилие. Он как будто шел под водой. Чем ближе он приближался к креслу с незнакомцем, тем сильнее становился страх. Неожиданно вокруг пропал весь окружающий фон. Остался только он и сидящий в кресле человек. Голова у сидящего начинает медленно поворачиваться в сторону вошедшего, пока тот не встречается взглядом с жутким лысым костлявым стариком. Его лицо чем-то очень сильно обезображено. Он смотрит на геолога, оскалившись в жуткой улыбке, и тихонько хихикает детским голоском. Кирилл вопит от ужаса, но из горла вырывается только тихий писк.
Внезапно он находит себя в совершенно ином месте. Он в гигантской сводчатой пещере. Беспалов стоит на краю скалистого обрыва, а внизу, куда ни посмотри, живая копошащаяся масса каких-то человекоподобных, совершенно голых существ. Их кожа бледно-молочного цвета. Половые признаки, как и лица, невозможно разглядеть с такого расстояния. Он переводит свой взгляд выше и видит вдалеке стену с расположенным на ней каменным балконом. На нем сидит некто колоссального размера в пестром, похожем на ритуальный наряде и пристально наблюдает за ним. Кирилла парализовало от этого взгляда, он не мог даже пошевелиться. Внезапно существо на балконе медленно привстало со своего места и указало на него костлявой рукой, проглядывающей из-под балахона. По всей пещере раздался протяжный вой толпы. Все находящиеся внизу повернули свои уродливые головы в его сторону. Невидимые оковы, сдерживающие Кирилла на месте, спали, и он бросился прочь. Он бежал и бежал, а за спиной уже слышался нарастающий гул погони. Неожиданно перед ним возникла река. Путь назад был отрезан, оставалось только плыть. Он не раздумывая бросился в темные холодные бурлящие воды. Доплыв до середины, он увидел, что, словно стая дельфинов, к нему на бешеной скорости приближается толпа каких-то существ с черной глянцевой кожей. Скованный нахлынувшим ужасом, поняв, что убегать бесполезно, он закрыл глаза и остался стоять посредине реки, смирившись с неизбежным. Существа приближались к нему с диким ревом, пока он не почувствовал своим телом холодное прикосновение их кожи. Они начали выпрыгивать из воды, кружась вокруг него, при этом повторяя одну и ту же фразу на неизвестном, но откуда-то таком знакомом молодому человеку языке: «Фа'тхэ бохх ницщ. Нагот гоэ!.. Фа'тхэ бохх ницщ. Нагот гоэ!.. Фа'тхэ бохх ницщ. Нагот гоэ!..»
Словно безумный, Беспалов вскочил у себя в палатке на кровати, протяжно крича от ужаса. Вся кровать с подушкой были мокрые от пота. Слышно было, как за стеной проснулись соседи с вопросами, все ли в порядке. Немного придя в себя, Кирилл поспешил всех успокоить:
— Да, все нормально, извините. Плохой сон приснился. Видимо, акклиматизироваться никак не могу пока.
Он лег обратно на кровать, повернувшись лицом к тумбочке. На ней по-прежнему стояла черная фигурка, найденная им утром. Это было оно, существо, которое сидело на балконе. Ночной кошмар никак не выходил из головы, заставляя испытывать страх перед сном. Наконец перед самым рассветом ему удалось заснуть крепким сном безо всяких сновидений.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.