Кирилл проснулся от сильного шума. С улицы раздавался гул множества голосов. Взглянув на часы, он подметил, что еще было очень рано. До звонка будильника оставался еще целый час. «Опять не выспался! Да что же там такое стряслось? — подумал он. — Не могу разобрать, что они там все так раскричались. Придется сходить и проверить причину переполоха». Умывшись и наспех приведя себя в порядок, Беспалов вышел наконец на улицу. Стояло ясное солнечное безветренное утро, большая редкость в этих краях. Первым делом он обратил внимание на то, что недалеко от его палатки собралась большая толпа людей. Среди них были как обычные сотрудники, так и военные в форме. Геолог выдвинулся в направлении точки сбора. Чем ближе он подходил к этому скоплению людей, тем сильнее у него проявлялась обеспокоенность. Он уже разбирал среди раздававшихся голосов обрывки фраз «несчастный случай», «бедный парнишка», «это ужасно». Наконец, когда он подошел вплотную к толпе, то от увиденного буквально зашевелились волосы на голове.
Возле раскидистого дерева на земле лежал в неестественной позе молодой человек. Простой парнишка, ничем с виду не примечательный. Кириллу даже показалось, что он встречал его пару раз в лагере. Одет парень был в синюю форму подсобного рабочего. Таких сотрудников из обслуживающего персонала было с десяток человек во всем лагере. Обычно это люди-невидимки. Они просто делают свою работу. Всегда что-то чинят, ломают, носят, мастерят. Для них всегда находится работа. И никто их особо не замечает. Впрочем, и в обычной жизни так же. Едят они отдельно ото всех, живут тоже в своем секторе. У них свой круг общения, из которого они стараются не выходить. И вот один из них мертв.
Больше всего Беспалова ужаснула та поза, в которой находился молодой человек. Сильно запрокинутое назад тело, как будто кто-то или что-то переломило ему позвоночник. В неестественном положении находилась и голова несчастного. Она была вывернута вокруг шеи почти на 180 градусов. Возле тела не было никаких следов борьбы или крови. На лице у него застыла маска ужаса, как будто несчастный увидел нечто кошмарное перед самой смертью.
К Кириллу тихо подошел Алмас, пожал слегка руку в знак приветствия. На его лице читалась большая печаль и растерянность.
— Привет. Какое несчастье. Жуткая смерть. Я знал этого человека лично. Его звали Романов Александр. Молодой добродушный парень, мухи не обидит. Был отзывчив, выполнял свою работу, никогда не перечил. Всегда готов был прийти на помощь. — Он выдержал паузу, сдерживая порыв эмоций. — Насколько я знаю, у него в городе осталась семья. Жена и маленькая двухлетняя дочка. И тут такое. Похоже на то, что он забрался на дерево и, не выдержав, сорвался. — Алмас вытер навернувшиеся слезы. Старея, становишься слишком сентиментальным и чувствительным. — И эта его неестественная поза. Может, выпил лишку?
Кирилл не нашелся что ответить повару, только печально вздохнул. Неподалеку он заметил стоящего в тени иностранца Джарвиса Валентайна. Тот без единой эмоции наблюдал за всем происходящим. По-прежнему элегантно одетый, он достал блокнот и ручку и стал что-то усердно записывать.
Невдалеке геолог увидел подполковника, который эмоционально разговаривал с кем-то по телефону. Неожиданно толпа расступилась, и вперед вышли телевизионщики с камерой. Ольга наспех поправляла прическу, по ее помятому лицу можно было сказать, что еще один человек сегодня не выспался. За ней мелким шагом семенил Максим, готовя камеру к работе. Бутаков сразу приметил эту парочку, что-то резко сказал своему собеседнику по телефону, повесил трубку и побежал в направлении Ольги и Максима.
— Я вам строго-настрого запрещаю вести какие-либо съемки и освещать в прессе данный инцидент до полного проведения расследования случившегося. Вам все ясно? — прокричал он.
Видно было, что в данный момент ему лучше не перечить, подполковник был на взводе из-за случившегося. Он здесь был главным, все это прекрасно осознавали. И никто не посмел с ним спорить.
— Да, все понятно. Максим, убери, пожалуйста, камеру, — обратилась Ольга к своему коллеге.
Подполковник крикнул кому-то из солдат, чтобы принесли одеяло и накрыли уже наконец несчастного, что и было незамедлительно сделано. Он также приказал всем ничего не трогать на месте до прилета комиссии по расследованию несчастных случаев. Люди в военной форме незамедлительно начали огораживать территорию, где произошел инцидент. Бутаков, чтобы отвлечься, пошел в лабораторию узнать предварительные результаты анализов проб почвы.
Во всем лагере царила обстановка угнетенности. Все только и говорили о случившемся с Романовым загадочном несчастном случае.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.