Утром Кирилл проснулся раньше, чем зазвонил будильник. Сильно болела голова, во рту пересохло. Как с большого похмелья. Он сразу вскочил с кровати, посмотрев, нет ли на ней следов крови из ночного кошмара. Конечно никакой крови на матрасе не было. Как теперь различить, где сон, а где реальность? Умывшись, приняв пару таблеток от головы и приведя себя в порядок, он направился в столовую. День, по всей видимости, обещал быть дождливым. Вокруг все хмурилось, и дул сильный ветер, нагоняя тучи. Мимо него проходили знакомые люди, приветствуя Беспалова. Тот, через силу улыбаясь, делал вид, что очень рад всех видеть.
Наконец он зашел в столовую. За стойкой на раздаче сегодня, впрочем, как и обычно, стоял Алмас. Но сегодня, как ни странно, у него не было настроения шутить. Повар был сам не свой. Алмас стоял за стойкой и о чем-то усиленно думал. Настроение у него было весьма подавленным, в быстро бегающем взгляде прослеживались нотки беспокойства. На вопрос, все ли в порядке, повар поспешно отмахнулся, изобразил на лице подобие улыбки и снова погрузился в свои мрачные раздумья. От этого и так плохое настроение Беспалова еще более ухудшилось.
День пролетел незаметно, и наступила ночь. Ночью в палатке было очень душно. Беспалов долго ворочался в кровати, пытаясь заснуть, а долгожданный сон так и не приходил. К тому же кто-то из соседей очень громко храпел, окончательно лишив его надежды на крепкий безмятежный сон. Кирилл принял единственно верное решение — закончить эту бессмысленную борьбу с самим собой и пойти на улицу проветрить голову. Обычно в таком случае свежий воздух всегда шел на пользу.
На улице его встретило небо, полное звезд. Ночь была тихая и абсолютно безветренная. Впору было поразмышлять о вечном, посмотреть со стороны на все происходящие события. «Эта жуткая смерть рабочего. Кто мог сделать такое? На несчастный случай совсем не похоже. — Беспалов пытался отогнать от себя неприятные воспоминания. — Да и припадки, которые вернулись ко мне. Неужели это и дальше будет преследовать меня?»
Покружив недолго вокруг лагеря и наткнувшись случайно на одинокого парня с игрушками в руках, который куда-то целенаправленно спешил, он заметил невдалеке одинокую женскую фигуру. Приблизившись, он понял, что не к нему одному сегодня не идет сон. Молодая журналистка Ольга задумчиво сидела на лавочке и докуривала сигарету. Кирилл взял всю свою волю в кулак и принял решение составить ей компанию. Ольга искренне обрадовалась, когда увидела приближающегося к ней молодого геолога. Показав жестами, где присесть, она начала говорить тихо, чтобы не потревожить крепкий сон соседей.
— Привет труженикам тыла. Прекрасная сегодня ночка. А вам что, Кирилл Владимирович, не спится? — Она выдохнула в сторону клубок дыма и посмотрела на геолога пристальным задумчивым взглядом.
— Да как-то даже не знаю. Видимо, акклиматизация еще идет.
Беспалов обычно плохо шел на контакт с женским полом. Ему всегда было трудно найти нужную тему в беседе с девушкой. Вот и сейчас разговор как-то не завязывался с самого начала. Возникла небольшая пауза между ними. Ольга прищурилась, стряхнула пепел с сигареты и решила наконец нарушить возникший неловкий момент:
— Скажите, Кирилл, у вас кто-то есть? В смысле жена, дети?
Беспалов немного оробел от такого вопроса. Она как будто прочитала его мысли.
— Нет, я живу абсолютно один. В смысле девушки-то, конечно, были, но ничем серьезным это не оканчивалось. Видимо, со мной что-то не так, — произнес Кирилл, удивившись своей откровенности с малознакомой девушкой.
— Ну, что девушки были, я в этом ничуть не сомневаюсь, — усмехнулась журналистка. — Вот и у меня так же. Сегодня, видимо, именно та ночь, когда мне так необходимо высказаться кому-то. К тому же я совсем немного выпила. Вы позволите? Не против выслушать исповедь?
— Да нет, прошу вас, дочь моя, падре Кирилл выслушает и отпустит все грехи.
Шутка удалась, и Ольга даже немного повеселела.
— Знаете, Кирилл, я тоже не могу понять частенько, что не так со мной? Борщ готовлю вкусно, не скандалистка, не имею глупой привычки «пилить мозг». А вот что-то не задается все. Может, скучно со мной? — Она выдержала паузу, собираясь с мыслями. — Мне страшно быть одной. Просыпаться одной в постели, приходить с работы в пустую квартиру, готовить ужин только для себя. Я завидую молодым парочкам на улице, которые целуются и обнимаются. И я не понимаю, когда в большой семье постоянные скандалы. Родители поднимают руку на детей и друг на друга. Как эти люди не ценят самое главное, что у них есть? Разве не в семье все счастье? — Она посмотрела в его сторону глазами, полными слез. — Пожалуйста, не подумайте, что я пытаюсь повесить на вас весь груз своих проблем. — Она замолчала, пытаясь унять возникшую бурю эмоций. — Извините, что я так разоткровенничалась, но, видимо, ночь сегодня такая. Пойду я спать. Спасибо за приятную компанию.
Она улыбнулась напоследок Кириллу грустной улыбкой, смахнула слезы, затушила сигарету и не оборачиваясь поспешно ушла к себе в палатку. Кирилл еще около получаса сидел на месте и слушал абсолютную тишину ночи, обдумывая все слова, сказанные Ольгой.
«Какого черта? Нужен ли вообще мне кто-то? Я всю жизнь один, пускать кого-то в нее я не хочу. Но Ольга… Есть в ней что-то особенное, мы многим похожи с ней. Ладно, время покажет. Не нужно торопить события». С этими мыслями он медленно побрел к себе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.