По результатам прошлого конкурса выпущено два спецномера журнала «Меридиан» (главред — Григорий Панченко)
Ура Льву!!!
***
ОСЕННИЙ ЛЕВ
стихотворение
4-32 строки
или
миниатюру
до 1000 знаков
или
арт
Катринки СВОИ!!!
Прячем в скрытый текст или офф
Победителям отсыпят по
3 балла рейтинга вовлеченности и 10 баллов активности!
У нас получилось 3 победителя.
***
СПАСИБО всем! Был 21 участник и результаты:
1. Ева Ладомир — 18 — Самый Громкий Лев
(больше всего баллов за 1 арт)
2. Армант, Илинар — 16+12+9=37 — Самый Большой Лев
(больше всего баллов по сумме)
3. Cristi Neo — 13+4+9+6+5=37 — Самый Плодовитый Лев
(больше всего произведений)
Мое знакомство с этой книгой началось с вызова. Наткнулась на отзыв – книга чудесная, но уж больно в начале высокая преграда, требуется доверие к автору.
«Ха! – подумала я. – Я читала классику, что может быть сложного в фэнтези? У Толкиена занудный день рождения Бильбо в первой главе. Пусть слабаки отсеиваются».
Доверие к автору – легко! Открыла первые страницы, приготовившись проскочить… И завязла.
Уважаемые мастеровчане! Благодарю всех, кто откликнулся, не испугался трудной темы.
Напоминаю, задание этого тура – описать сцену на фото.
Вашему вниманию представлены 6 замечательных описаний в прозе и 4 внеконкурсных стихотворения.
Голосование продлится до четверга, 08.10.2015, до 23.00 по Москве.
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
________________________________________________________________________
Пока ориентировочно месяца на два-три, а там видно будет, в каком объеме я смогу вернуться.
Пожалуйста, не пугайтесь и не выдумывайте никаких для этого причин. Причина одна — в моей жизни сейчас стало слишком много всего и нужно чем-то пожертвовать. Я очень люблю вас всех, мастерскую и особенно клуб, и это решение мне далось непросто, но я поняла, что это самое правильное, что я могу сейчас сделать.
Всем привет!
Прошу прощения за опоздание, но манипулируя корявыми педипальпами в почтовом ящике, я умудрилась отправить содержимое пол-ящика в небытие вместе с присланными эскизами… Пришлось клянчить снова.
Всего 35 работ от 10 художников!
АВТОРОВ ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ, я уже ни в чем не уверена.
Итак, играем!
Отзыв писался под опросник «Новой фантастики». Они просят коротко, сухо и по делу
1. Стилистика. Строение предложений, гладкость повествования.
Читается легко, автор умеет создать яркую, насыщенную картину. Кое-где есть стилистические шероховатости, впрочем, ничего непоправимого. Но, возможно, варианты с «Мастерской писателей» и выложенный на форуме НФ, различаются, если автор доработал текст.
writercenter.ru/new/vCustom/168291.html
в рулетке третье произведение слева ведет на удаленное произведение.
памятуя, что у Абова было более 150 произведений и так далее, можно как то сделать, чтобы рулетка не предлагала к просмотру удаленные файлы?
У нас первые долги. Как-то так получилось, что Ленская Елена позабыла про 4 главу «Последняя Ниирит» ОВА Юли. В задании заявлены две. У Юли главы маленькие, она просила выставлять сразу по 2.
На этот раунд:
Ленская Елена Глава 3. Немного ясности
Карпина Елена Глава 2. Кали, читаем 2 часть
Поскольку каких-то мегаглюков не было обнаружено людьми на тестовом сервере перевел новостарый мобильный шаблон Мастерской для всех. Будем ловить глюки в принудительном и рабочем порядке
Победители:
1 место — Медянская Наталия
2 место — Jahonta
3 место — Shinha
____________________________________________________________________________________
Работа по заданию, часть №1 и №2 Проработка мира (фэнтези):
1. Космогония (как был сотворен мир) Мир был сотворён неизвестно как, ибо об этом никто ничего не знает.
2. Теогония (как появились боги) Богов принесли в этот мир люди, которые пришли со всех сторон нашего мира. Поэтому религии, в основном, похожи на существующие земные
3. Антропогония (как появился человек) Люди пришли в параллельный мир через порталы, открытые верой, коллективной молитвой.
4. Мифы (отголоски событий, происходивших в мире до возникновения письменных исторических хроник) Насчёт событий, происходивших ранее, нет никаких хроник, хотя по оставшимся кое-где руинам и курганам можно предположить наличие ранней цивилизации, погибшей или уничтоженной богами.
5. История (хронология ключевых событий, происходивших в мире до начала повествования)
6. Страны
Карта Триречья
План деревни Ореховка
Сходство с нашим миром (эпоха, этнос, культура) Начало заселения мира пришлось на наши 12-13 век от рождества Христова. Но развитие оказалось слишком замедлено. Поэтому уклад и общественный строй остались на уровне 14-15 веков.
География (климат, рельеф, природные ресурсы, флора и фауна, населенные пункты) Климат Триречья очень похож на климат средней полосы России, с четким разделением на сезоны, теплее, чем среднестатистический год. Рельеф также практически не отличается от русского ландшафта. Само Триречье расположено в сердце слияния трех рек — Лесины, Змеёвки и Быстрины. На
Работа по заданию, часть #1. Проработка мира:
1. Космогония
Существует множество миров, каждый из которых представлен нитью, имеющей начало и конец во времени. Нити миров, которые отличаются друг от друга слабо (выходя из дома, вы сели в автобус №677, а не 170; мама позвонила вам в 8:37, а не в 9:13 и т.д.), образуют плетёный канат, а уже канат в свою очередь определяет Мир Существующий, т.е. объективную реальность.
Во вселенной таких канатов, сплетённых из нитей миров, великое множество. Они идут параллельно друг другу в пространстве-времени.
2. Теогония и немного предыстории
В будущем люди научились перемещаться по нитям миров в рамках родного каната. Назовём его канатом А. Но вслед за этим люди узнали, что канат А вскорости оборвётся, т.е. в нём не останется ни одной нити миров, куда можно было бы переместиться, чтобы избежать апокалипсиса. Тогда правительство разработало вирус, который убил 98% населения планеты, подарив ему лёгкую смерть, т.е. эвтаназию. В оставшихся 2% оказался Морнгейл – опальный учёный, чьи эксперименты с пространством-временем называли неэтичными и аморальными. Он нашёл способ, как из каната А попасть в канат Б, и с горсткой выживших (а данном случае это несколько тысяч человек примерно, т.к. 2% от 15 млрд. – это 300 млн. чел.) отправился в прошлое каната А, где произвёл коренное изменение, которое породило нить миров, чьё начало принадлежало канату А, а конец – канату Б.
Поскольку переход Мастерской на новый шаблон процесс длительный и, местами, болезненный, последние несколько дней я усиленно искал пути для того, чтобы приспособить текущий внешний вид к реалиям мобильных устройств. Тоже то еще развлечение, но, как оказалось, все не столь страшно, как я думал. Итак, представляю первую, черновую, версию перехода текущей Мастерской на мобильные рельсы.
Ура-ура, как здорово, что я сделала это задание ещё в том году
Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (фэнтези):
1. Космогония
Однажды великий Дух, наполненный всемогущей Любовью, сотворил всю Вселенную, превратив себя в материальное воплощение, ибо любовь не может заключаться в себе самой, ее потребность изливаться во что-то — и эта потребность привела к созданию мира.
И именно эта энергия, истекающая от высшего Духа, энергия любви с тех пор движет всей природой. Она есть источник жизни, и нет ничего мертвого. Движения в неорганической природе, как и в живой, есть проявление жизни, но в минимальной, мало известной человеку форме. Ибо из земли получает начало жизнь растений, а от них питание — весь животный мир.
Духом грандиозной силы и мощности проникнуты окутанные мрачными тучами массивы гор и скал, гонимые ураганом громады волн океана, штурмующие прибрежные скалы. Дух вечности и беспредельности изливается в души наши от мириад звезд ночного неба. Тихую радость и покой навевают краски зари и озаренные лунным светом поля и озера.
Уважаемые Мастеровчане! Помогите стихами и прозой. Не хватает двоих участников.
Sinatra и Михайлова Наталья представляют вашему вниманию задание — описать сцену на картинке.
Работы объемом до 1000 знаков с пробелами присылать в личную почту Михайловой Наталье до понедельника, 05.10.2015, до 24:00 по Москве.
_____________________________________________________________________
Здравствуйте, уважаемые авторы и просто любители литературы!
Прошло чуть больше восьми месяцев с момента опубликования здесь моего предложения о сотрудничестве (см. writercenter.ru/blog/publishersearch/ja-by-objazatelno-poproboval.html). Я очень благодарен всем откликнувшимся и приславшим свои работы на рассмотрение. Не все они были приняты, не всем авторам удалось преодолеть редакторский фильтр. Но даже придирки и капризы вашего покорного слуги не помешали размещению достойных рассказов в наших журналах «Тайны и загадки» и «Ступени». Да, некоторые работы выделяются, некоторые были более «проходными», одни шли в печать сразу, другие выдержали достаточно продолжительный «карантин». Но я убеждён, что все опубликованные рассказы были достойными и халтуры или откровенно слабых среди них не было! Да, есть и те, чьи работы были по каким-либо причинам отклонены. Но это вовсе не означает, что наше дальнейшее сотрудничество невозможно. За эти месяцы я получил около полутора сотен рассказов, из них в печать поступило (и поступит до конца года) около сорока. И никто из авторов, работы которых были одобрены, не может сказать, что их рассказы были приняты в каких-то «особых обстоятельствах». Заявляю официально: ни с одним из авторов я не знаком лично и нас ничего не связывает. Подчёркиваю – все авторы находятся в равных условиях. Да и невозможно это – география слишком обширная. Авторы опубликованных рассказов живут не только в разных городах России – от Калининграда и Минска до Забайкалья, но и в разных странах — от Прибалтики до Казахстана, Украины, Молдавии и даже Канады.
К чему я это всё пишу? Не только для того, чтобы в очередной раз отметить интересных авторов. Этот пост обращён и к тем, кто ещё подумывает или сомневается. Я и редакция ждём от вас рассказы — интересные, стильные, захватывающие. И они у вас есть, иначе я бы здесь не распинался.
Напоследок я хочу принести некоторым авторам свои извинения за, порой, достаточно глубокую, а то и жёсткую правку. Да, в некоторых случаях это напоминало «выкручивание рук», но, поверьте, всё это делалось «во благо». Особенные извинения я приношу Борису Богданову за его «Сомелье». Мне этот случай до сих пор не даёт покоя. Так получилось, Борис. Мой отредактированный вариант рассказа был лучше, чем в итоге опубликованный. Считайте, что это был «несчастный случай». Просто в силу некоторых обстоятельств Ваш рассказ подвергся дополнительному сокращению (не моему) и поэтому, к моему великому сожалению, некоторые «вкусные авторские фишки» были удалены. Ещё раз повторюсь — извините!