9. Разговор в Чертогах Судьбы / Повести из Эй'Наара / Антара
 

9. Разговор в Чертогах Судьбы

0.00
 
9. Разговор в Чертогах Судьбы

Никто, кроме самого Алериса, точно не знает о том, сколько времени прошло с тех пор, как он привёл Моргану в Чертоги Судьбы. Влияние источника тьмы Изара практически полностью рассеялось за это время, и в путешествиях вместе с Владыкой Судеб она увидела много вещей, которых даже вообразить себе было сложно.

 

«Прорицательница Ардат направила эльфийку Аделайн на поиски загадочного мага, что повлиял на исход сражения за Лазурный Бастион. Его ищут демоны, но первой его нашла Аделайн… Забавную маскировку он для себя выбрал…» — размышлял Алерис, рассматривая Узор Судьбы тех героев, что переплетался в мире, где стоял Лазурный Бастион. — «Замаскировался под человеческую волшебницу — Айяну. Хотя сама Айяна тоже не так проста, как кажется. У неё интересная судьба… потом пошлю кого-нибудь из учеников встретиться с ней. Демоны решили искать мага в Подводном Царстве у Детей Океана, дети океана направили на разведку к ним Лорелей, таков был выбор Владыки Подводного Царства. Демоны решили отступить и заняться Лорелей в более подходящем месте, чем Подводное Царство. И скоро там родятся новые грани судьбы…»

 

— Алерис, — на этот раз от созерцания Узора Судеб, его отвлекла Моргана. — Я давно хотела спросить…

 

Алерис повернулся к ней, на время отложив свои исследования Узора Судеб, и терпеливо ждал пока она продолжит свой вопрос. Хотя он и так знал то, о чём Моргана хотела его спросить.

 

— Алерис, это ведь правда, что в твоей власти пространство и время? — откуда-то издалека начала Моргана.

 

Алерис едва заметно улыбался уголками губ, ему всегда доставляло удовольствие наблюдать за тем, как те, кого он приводил сюда постепенно осознают то, что изначальные расы и ахэнни знают чуть ли не с самого своего появления во вселенной. Дети Эй’Иры, все расы, что были рождены позже, если говорить о чувствах Владыки Судеб, то он любил их всех, жизнь каждой души важна и удивительна, жизнь бывает сложной и непредсказуемой, но тем она интереснее. А в Моргане же Алерис увидел потенциал стать великой волшебницей, к тому же у него были и свои тайные планы, которыми он не спешил делиться, даже со своими учениками, и вот теперь Моргана ждала его ответа, гадая о том, правильно ли задала вопрос или нет.

 

— Правда, Моргана, я могу управлять временем и пространством, — ответил Алерис.

Моргана задумалась, пытаясь что-то осознать и понять, Алерис снова ждал её вопроса.

— Тогда скажи, почему ты вмешался только тогда при битве у Лазурного Бастиона, если мог прийти в любой момент времени? — наконец решила она задать тот вопрос, на которой действительно желала получить ответ.

 

Алерис медлил с ответом, словно подбирал нужные слова, обдумывая, как лучше или правильнее объяснить это Моргане.

 

— Моргана… во время и судьбы нельзя вмешиваться бездумно, — произнёс Алерис. — Прежде, чем ты скажешь ещё что-нибудь, я всё-таки попробую объяснить почему это так.

 

Моргана, пожалуй, уже ждала чего-то подобного в ответ на свой вопрос.

 

— Во вселенной нас не так много, кто способен делать то, что другие сочтут не возможным. Даже нашей расе нужно было время, чтобы понять и осознать себя и свои истинные желания… Прежде, чем другие дети Эй’Иры смогут стать равными нам, они должны получить определенный опыт и знания, что определит их сущность и их самих. Души должны пройти определённый путь, прежде, чем они будут готовы принять всё, как есть. Принять истинные знание и обрести ту силу, что дарует им Эй’Ира. У каждой души, каждого нашего ученика, свои жизненный опыт и свой путь. Они должны научиться чувствовать и саму жизнь со всем тем, что она им преподносит, и саму суть Эй’Иры. Мы забираем их, когда они уже готовы двигаться дальше, в этот момент времени они уже готовы не верить в легенды и истории, в этот момент они готовы сами найти то, что для них будет по истине важно, — произнёс Алерис.

— Но ведь в судьбах многих хватает непонимания, боли, ненависти и зла… — произнесла Моргана, как и при первой их встречи, она не могла отвести взгляда от его глаз. Владыка Судеб завораживал её, она так и не нашла объяснение тому, что чувствовала, когда находилась рядом с ним. — А я тебе зачем понадобилась?

— Сейчас в судьбах многих всё действительно так, как ты и сказала, но было время, когда всё было иначе, — ответил Алерис, констатируя очевидный факт из текущего бытия во вселенной. — Кроме ахэнни, во вселенной есть и другие древние расы, что поддерживают баланс. Но когда кто-то из тех, кто должен поддерживать баланс ставится фанатиком своих идей и убеждений, считая, что их путь — это единственно правильный, во вселенной начинаются великие войны. Фанатики приносят свои идеи всем остальным, и те, кто следует за ними или их путём, так же становятся частью этой великой войны. Ослепленные новыми для них идеями и верой, они желают изменить естественный порядок вещей. — Алерис мысленно усмехнулся, внезапно подумав о том, каким стал его собственный путь в этой вселенной, ведь на самом деле он тоже шёл к своей цели несмотря ни на что; и всё-таки он продолжил свою речь как ни в чём не бывало. — Не все из них готовы отказать от своей веры и убеждений, чтобы увидеть истину, некоторым нужно время, чтобы осознать саму суть Эй’Иры, других уже просто невозможно переубедить, чтобы ты не делал для этого, однако, любой, кто не готов принять истину, будет яростно отстаивать свою веру и интересы, разве это не так?..

 

Моргана вспомнила их первую встречу, и смутилась от того, что Алерис напомнил ей о том, как они встретились.

 

— И правда, так и есть, — произнесла фея. — Но ты не ответил на мой последний вопрос…

 

Алерис снова загадочно улыбался, что-то обдумывая, и медлил с ответом.

 

— Алерис! — не выдержала Моргана. — Может всё-таки ответишь, я тебе зачем понадобилась?

— А ты сама как думаешь? — загадочно улыбнулся Владыка Судеб.

— Показываешь удивительные вещи, позволяешь мне жить в Чертогах Судеб, и при этом всё ещё чего-то ждёшь… только я не понимаю, чего именно, — вздохнула Моргана.

— Разве?! — уточнил Алерис. — Мой ответ тот же, что и тогда. Я жду Тебя.

— Иногда мне кажется, что ты просто играешь со мной, Алерис, — ответила Моргана.

— И в мыслях не было играть с тобой, Моргана, — ответил Алерис, в мягком и спокойном голосе Владыки Судеб появились какие-то новые нотки. — Думаю, что уже скоро ты и сама всё поймёшь…

 

Его аура заполнила собой пространство вокруг них, только в этот раз в этой ауре было что-то ещё помимо его привычной силы. На мгновение во взгляде Морганы отразилось удивление и смущение.

 

«Такого не может быть…» — подумала Моргана, смотря ему в глаза.

— Это тебе решать может быть или нет, — едва слышно произнёс Владыка Судеб, обняв её за плечи. — А пока предлагаю понаблюдать за тем, что дальше происходит в других мирах.

 

Перед ними во всей своей красоте развернулось Кружево Судьбы.

 

— В мир, откуда началась наша история, в мир Лазурного Бастиона пришли новые сущности, чьё присутствие в скором времени создаст новую грань судьбы, — тихо произнёс Алерис.

 

В это время в мир, где стоял Лазурный Бастион, и правда устремились новые сущности, кроме демонов — Владык Пламени, что жаждут найти загадочного мага, а может и заполучить тайны Подводного Царства, пришли те, кого привёл туда всплеск знакомой им силы, что исходила не от загадочного мага, те, кто пришёл туда, отправились туда в надежде найти ответы на собственные вопросы, а может быть найти там тех, с кем когда-то очень давно их разлучили всё те же фанатики своей собственной веры. И только время покажет, что дальше ждёт всех тех, кто снова отправился в мир Лазурного Бастиона, и новые грани судьбы уже ждут своего часа, чтобы родиться на свет, и создать новые реальности во всех мирах, как в тех, что уже известны, так и в тех, что ещё пока остаётся загадкой для многих героев.

  • Тело балерины / Элиза Лим
  • Афоризм 278. Об отборе. / Фурсин Олег
  • Письмо от УУ, 15 апреля 1799 / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Дефлопе / Триггер / Санчес
  • Афоризм 056. О природе. / Фурсин Олег
  • Казанский отморозок / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Белое / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Брелок / Джуманджи-34. Порно-игра. Рассказы / Разум Евгений
  • Я изменилась — теперь другая / Уже не хочется тебя вернуть... (2012-2014 гг.) / Сухова Екатерина
  • Папа мягкий / Салфеточное безобразие / Табакерка
  • Каберне, ты моё Каберне... / Будимиров Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль