полы все равно перед вашим приходом не помыли,
потому что народ тут занятой…
гуляет, знаете ли, да развлекается.
Драться тем более – кровь со стен смывать некому.
Петь и развлекаться на полную катушку
каждому внимается в обязанность.
Плохое настроение, злость и прочий негатив
настоятельно просим оставить за дверью,
вон в том специальном контейнере, верьте нам, они вам тут не понадобятся.
Здесь говорят, и громко, о музыке и песнях.
Здесь делятся впечатлениями,
любимыми композициями, группами,
фанфиками по творчеству кумиров,
и даже собственными музыкальными шедеврами,
если они вдруг имеются
когда уж совсем надоедите, мы вам скажем).
Потому очень-очень просим во избежание, музыкальные направления в целом не ругать,
о вкусах не спорить и с фанами вот той «ужасной» группы
или вот того «дрянного» исполнителя не драться.
Kruzenshtern & Parohod — группа из Тель-Авива с советскими корнями. По стилю группу относят к авангардному року, однако, к авангардному року относят почти всех, кто не вписывается в традиционные жанры. В итоге, подобная классификация не дает совершенно никакого представления о музыке и создает образ некой продвинутости (авангард же), каковой каждый понимает по-своему и нередко оказывается разочарованным.
Если же попытаться чуть разобраться, то музыка этой группы — это прежде всего клезмер (традиционная еврейская музыка). И вот этот клезмер Крузенштерн и Пароход от души приправили рок-задором и панк-угаром.
Хочу рассказать о российской группе, в которой имел честь играть. Сейчас, к сожалению, не могу, в силу обстоятельств, но это уже мелочи.
Ignes Fatui в переводе с латыни — «Блуждающие огни». Группа исполняет нео-фолк, фолк-рок, фолк-блюз, практически все — собственного сочинения, за исключением нескольких каверов.
Давно хотел запилить топик про этого исполнителя, но складывалось впечатление, что признаваться в любви к русскому рэпу у нас в стране, все равно что восхищаться кем-то из российский футболистов. Допустимо, только если сам рэпер (или футболист). А тут – лонгмоб, и сразу тексты про борщ и шашлык, запавшие в душу, заполнили воображение, и топик стал требовать, чтобы его, наконец-то, запостили.
В свое оправдание замечу, что творчество Киллы – не совсем рэп или хип-хоп (не до конца понимаю разницу). Это скорее байки под биточек, этакие зарифмованные салфетки на разные темы. Или оды еде, что совсем не вяжется со стилистикой рэпа.
Песня, о которой пойдет речь — старинная, но у неё очень «приставучая» мелодия. Причём мелодия эта, скорее всего, вам известна.
Называется песня «Ev Chistr 'ta Laou!» — «Пей сидр, Лау!». Изначально она бретонская, не путайте с британией. Бретань находится на юге франции, народ — бретонцы имеет кельтское происхождение, так что песню можно назвать и кельтской. Обычно пишут, бретонская народная или кельтская народная, а то и ирландская народная и даже шотландская… и т.д. Но, видимо, правильнее — бретонская, бретонская народная застольная.
Музыка объединяет. Порой настолько, что появляются дети. У Карлы Килстедт и Матиаса Босси, музыкантов проекта RabbitRabbitRadio, их уже двое. Длительное профессиональное сотрудничество переросло в брачный союз, в результате которого выяснилось, что вместе они могут делать не только музыку, но и множество других приятных вещей.
Количество проектов, в которых Карла и Матиас успели принять участие, переваливает за десяток, но перечислять их не имеет смысла, поскольку большинству людей эти названия незнакомы, музыка специфическая и ближе к экспериментальной. Большим спросом подобное не пользуется, поэтому для топика постарался выбрать вещи, наиболее похожие на традиционные жанры.
Итак, встречайте:
Карла Килстедт – вокал и скрипка.
Матиас Босси – вокал, ударные, клавишные и бас-гармоника.
На остальных инструментах — их друзья.
Эти видео сделали ребята из анимационной студии Red Medusa. Сразу оговорюсь, что в клипах много насилия. Видео мультяшное и не реалистичное, но полагаю, что его просмотр не рекомендован для лиц моложе 16 лет, хотя именно на эту аудиторию оно ориентированно. В качестве музыкальной основы выступают песни группы Dethklok, возникшей из мультсериала Металлопокалипсис, а в качестве героев – персонажи комиксов и мультфильмов. В главной роли – Бэтмэн.
Впервые термин «кибер-готы» был употреблён в 1990 г. в одной из компьютерных ролевых игр. Лишь в конце 1990-х появляются первые киберготические музыкальные группы, с этого момента начинается и формирование субкультуры. Вообще кибер-готы достаточно молодая субкультура, можно сказать, она только формируется. Что уже говорить об отечественной неформальной культуре, когда волна эмо-кидов захлестнула наши просторы лишь несколько лет назад, хотя появилась ещё в 1980-е.
Следуй за мечтой, и все получится.
Fermata
Группа Fermata (до 1991 года — Fermáta) была создана в Братиславе (Словакия) в 1973 году молодыми музыкантами во главе с гитаристом František Griglák бывшим членом групп Prúdy и Collegium Musicum). Около него за тридцатипятилетнюю историю группы сменилось несколько составов, но всегда общим знаменателем оставалась виртуозность музыкантов и способность экспериментировать с новыми музыкальными идеями.
для тех, кому важна мимика:
Андрей Самсонов – это российский композитор, отметившийся и в российском кино, и западной музиндустрии, а Laska Omnia – это «всеобъемлющая ласка». За время своего довольно длительного существования (с 2004 г.) проект сменил несколько вокалисток, сохранив лишь стилистический стержень, который можно описать как нежный лаунжевый трип-хоп, обыгранный легким женским вокалом, перетекающим местами в резкие напряженные порывы. Этакая смесь Jazzamor и Portishead. По сути, Laska Omnia не коллектив, а настроение. Настроение, которое воплощают разные интересные люди вместе с Андреем Самсоновым.
Andrei Samsonov & Laska Omnia – Bliss
Saison Noir
Andrei Samsonov & Laska Omnia — Street One
Не могу понять, чем конкретно этот клип цепляет, но регулярно пересматриваю. Возможно, кому-то из вас он тоже понравится.