Сообщество "Любители Отменной Музыки"
 
Привет!

Ноги при входе можно не вытирать,
полы все равно перед вашим приходом не помыли,
потому что народ тут занятой…
гуляет, знаете ли, да развлекается.
Кричать можно, ругаться — ни-ни.
Драться тем более – кровь со стен смывать некому.
Петь и развлекаться на полную катушку
каждому внимается в обязанность.
Плохое настроение, злость и прочий негатив
настоятельно просим оставить за дверью,
вон в том специальном контейнере, верьте нам, они вам тут не понадобятся.
Помните, что здесь все равны и мнение каждого уважаемо.
Здесь говорят, и громко, о музыке и песнях.
Здесь делятся впечатлениями,
любимыми композициями, группами,
фанфиками по творчеству кумиров,
и даже собственными музыкальными шедеврами,
если они вдруг имеются
(даже если вам медведь на ухо наступил подпевать можно,
когда уж совсем надоедите, мы вам скажем).
Однако помните, пожалуйста, что на вкус и цвет фломастеров не напасешься.
Потому очень-очень просим во избежание, музыкальные направления в целом не ругать,
о вкусах не спорить и с фанами вот той «ужасной» группы
или вот того «дрянного» исполнителя не драться.
 
Веселого вам времяпровождения!
 
P.S. В связи со специализацией нашего сообщества каждому участнику группы рекомендуется прочитать Вот этот топик, в котором он узнает как вставлять музыку на Мастерскую.
Спрятать введение в сообщество...

Сегодня в программе — Эдвард Григ, соната для скрипки и фортепиано номер три, c-moll (до минор).

С Григом у меня особые отношения — как, впрочем, у многих музыкантов. Наверное, каждый пианист начинал с его «Поэтических картинок» или «Лирических пьес». Наверное, каждый в своё время наслаждался его фортепианным концертом и «Пер Гюнтом». Наверное, каждый считал его любимым. А потом все взрослели, открывали для себя Баха, Брамса, Шостаковича и Шнитке, и Григ со своей кристальной простотой мерк на фоне этих грандиозных полотен… но светлые воспоминания детства о первых шагах на нашем трудном поприще, сделанных с нотами Грига в неуверенных ещё пальцах, оставались навсегда.

Эпиграфом ко всей сонате хотелось бы привести слова Паустовского. Ибо эта музыка — особенно вторая часть, с её пейзажной лирикой и танцевальной халлинговой серединкой — о родине Грига, загадочной и прекрасной Норвегии. И уже второстепенно — о человеческих чувствах.

 

 

По заявкам трудящихся пополняем наш музыкальный уголок. Сегодня спецзаказом для Бойкова Владимира прозвучат избранные произведения Шопена.

 

Итак, начать хотелось бы, наверное, с первой части первого фортепианного концерта. Тональность — ми минор. Исполняет Артур Рубинштейн (ф-но) и Андре Превин во главе Лондонского Симфонического Оркестра.

 

 

"О Моцарт, Моцарт!"

+7

Special for Ula…

Как и обещала, начинаю делиться сокровищами мировой музыкальной литературы. В сегодняшнем выпуске — Моцарт, концерты для фортепиано с оркестром № 20, 21 и 23 и их шедевральные вторые части.

 

Концерт № 20, вторая часть, Romanza. Исполняет Имоджен Купер (ф-но) и сэр Невилл Марринер (дирижёр):

 

 

Панки-хой!

Добро пожаловать в мир аудио музыки Дарк Вэйв! 8-)

Кроме всего, в этом топике приветствуются и Дарк-э́мбиент, и транс!!!

В общем, вся темная романтика тут!

Умеете ли вы играть на гитаре используя аккорды и гитарные бои?? :-)

Дарквэйв (дарквейв) (англ. darkwave — «тёмная волна») — музыкальный стиль, одно из направлений на готической сцене, сочетание электронной, индастриально-экспериментальной и неоклассической музыки.

Дарквэйв как жанр родился в конце 1980-х, как результат экспериментов представителей новой волны (особенно готического рока и пост-панка) и индустриальной музыки. В 1980-х готическая музыка развивалась в двух ключах — «каноническом» и «экспериментальном». Дарквэйв как раз и был представителем последней, экспериментальной ветки. Для него характерно смешение стилей, как в плане аранжировок, так и в плане музыки — например, в творчестве одних исполнителей заметно влияние синти-попа (Diary Of Dreams, Wolfsheim), у других — пост-индустриальной и клубной культуры (In Strict Confidence, Die Form), у третьих — нео-фольклора, нео-классики (Sopor Aeternus) и т. д.

 

У истоков европейского дарквэйва стояли такие ныне культовые коллективы, как Die Form, Kirlian Camera, Clan Of Xymox, The Cure, Dead Can Dance, Cocteau Twins. Почти все перечисленные коллективы в расцвете своего творчества играли чистый darkwave, многие потом поменяли стиль.

MP3 (более точно, англ. MPEG-1/2/2.5 Layer 3; но не MPEG-3) — третий слой формата кодирования звуковой дорожки MPEG, лицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации.

MP3 является одним из самых распространённых и популярных форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров.

Историческая справка (Вики):

Первые видеоклипы в формате короткометражных фильмов на музыку появились еще в начале XX века, но настоящее развитие получили в 1960-е на BBC. С распространением телевидения, клипы стали важной частью продвижения артиста. Прежде поклонники могли увидеть своих кумиров в основном на концертах и фотографиях. Теперь же для исполнителей поп-музыки стало так же важно снимать качественные и оригинальные видеоклипы, как и выступать вживую. Важнейшим событием в истории музыкального видеоклипа стало появление в 1979 году телеканала MTV, который отшлифовал современную культуру видеоклипа.

Мы ждали, ждали и наконец дождались.

Сообщество ждёт любителей поболтать о музыке и поделиться новыми впечатлениями!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль