и обнаружилось присутствие слуг тащивших подвешенную на шесты дичь — трех оленей и медведя.
не утверждаю, конечно, но по-моему, олени на шестах — ещё куда ни шло, но медведь — перебор. Там не шест, бревно надо) хотя, доподлинно не знаю, как перевозят добытых медведей.
Хамства Канье не терпел ни в каком виде, а вежливое хамство приводило его в бешенство.
Да, некоторые песни, словно вырванные из сердца с кровью, полные горячих и странных слов, он не стал бы петь никому и никогда. Зачем тогда он написал их? Потому что не мог не написать. Когда человеку не с кем поговорить, некому отдать свою печаль, или свою радость, он произносит слова ни для кого — только бы не оставить в себе то, чему стало тесно в душе и в сердце.
запасы его и старого алхимика быстро подошли к концу, и сегодня утром Канье понял — завтрак его будет более чем скромным, а обеда не предвидится вовсе.
Возле самой дороги на старом пне сидел человек, вырезавший какую-то фигурку из куска деревяшки. Нож в его руках не останавливался ни на миг — странный хищного вида нож, при взгляде на который почему-то думалось, что он предназначен для убийства. Канье по прозвищу Полталисмана покосился на человека с ножом и присел на другой пень, подальше от него.
Вытащенные из сумы и разложенные на постеленном платке запасы не впечатляли — кусок хлеба и старый почти
не очень близко, но в глаза бросилось
в котором достаточно оказалось места и для шестерых. Теперь там ехало — богатая девушка, еще одна, показавшаяся некрасивой рядом с прекрасной владетельной госпожой, и он, Канье.
как-то нескладно, плохо звучит, порядок слов или ещё что. Особенно «теперь там ехало»
Читать невозможно. Текст пестрит ошибками, стиль неуравновешенно скачет от мегапафосного до безликого и пресного. Вычитывать и править.
Оффтопик
Вечерняя мгла накрыла Ордана, холмистую местность, густо покрытую лесами и окруженную с трех сторон, невысокими горами. Замок одного из тех сюзеренов, что правил в этой местности, графа Грея, стоял на высокой скалистой подошве.
повторение. И лучше бы звучало «Замок графа Грея, одного из тех сюзеренов, что правилИ в этой местности, стоял на высокой скалистой подошве.»
И глядя на его мрачные высокие башни, толстые неприступные стены, он казался неприступным, каковым
повторение.
В окне-бойнице центрального здания горел свет, и слышались приглушенные голоса.
предыдущее описание рисует картинку местности и замка, дальше взгляд замечает светщееся окно-бойницу. Явно не на уровне земли и не поблизости от «наблюдателя». Какие могут быть голоса, да еще и приглушенные? Если предполагалось кинематографическое наезжание кадра к этому окну — то не удалось
собралось около полтора десятка мужчин.
наверное, полУтора
Несколько человек, в дорогих украшенных вышивкой атласных камзолах сидели около графа и что-то оживленно обсуждали, тыкая кто пальцами, кто кончиком ножа в карту, неуклюже нарисованную не очень умелой рукой, отстаивая свою мысль.
слишком много уточнений-описаний в одном предложении. Конечное «отстаивая свою мысль» уже совершенно оторвано по смыслу
многие имели давно зарубцевавшиеся шрамы, вестники давно прошедших битв. Масляные лампы не очень хорошо рассеивали вечерний мрак, прокравшийся и укрывший каждый уголок замка.
Не верю. Вот какие шрамы, да еще и в полутьме? они же не голые там ходят, а шрамы обычно на телах-руках-ногах. Взгляду же, как я понял, открыты только лица и ладони вторая фраза оторвана от контекста напрочь — лучше переместить к описанию комнаты ближе к началу или убрать совсем.
имевший при себе лишь лук с колчаном стрел да короткий меч. Вошедший, так же беззвучно проскользнул меж столами к человеку, одетому, как и он сам, но не имевшему лишь лука.
лишнее. Градус эпичности фраз высоковат
борода, и отсутствовали усы,
про усы — лишнее уточнение
предводителя следопытов.
Граф посмотрел на вошедшего молодого следопыта и коротко спросил:
— Это правда?
— Да мой господин. Только что вернулся следопыт.
— Мигом за ним, пусть покажет где? Потом отдохнет! — коротко приказал граф.
— Он здесь, за дверью. — Ответил молодой следопыт и исчез за дверью.
многовато следопытов) вопросительный знак, по-моему, не нужен
грязи и остатками какой-то зелени, видимо
что-то не так со склонениями-падежами(
он тихо подошел к столу графа. Где молча застыл.
— Где? И сколько их там?
близкое повторение. «Где молча застыл» можно не выделять в отдельное предложение
в полголоса сказал граф. Думаю Наемных демонов у древних не мало.
оба слитно
Один из стоявший над картой, бородатых солдат, задумчиво сказал
«стоявший» — неправильная форма. Запятых не нужно.
но у него не хорошая репутация
слитно. И почему бы не сказать прямо, что плохая, или, там, подмоченная
Даже не смотря на то
слитно
Когда шут исчез за дверью, откуда появился,
уточнение излишне. Что случилось с его шапкой и зачем, я так и не понял
И пускай возьмет с собой своего некроманта.
чуть выше по тексту маг был чернокнижником. Все же, разные специализации, хотя и возможные для одного человека.
возможности побродить по незнакомому городу. Но пока он бродил, за ним увязалась собака.
Из города они вышли вдвоем — Канье и алхимик со звенящей, бряцающей сумой. Следом за ними трусила собака.
все же втроем получается. Или собака далеко от них шла? тогда не следом, наверное
Собака, конечно же, не ответила.
вот в этом месте, какого-то экшна больше хотелось бы)) не статуя ж, реакция должна быть) вильнула хвостом/едва дернулся хвост/навострила уши например (сильно не бей)
Он еще успел осознать боль, когда захлебнулся собственной кровью.
вот если очень-очень критично подойти — не осознал бы. На адреналине в такой ситуации боль маловероятна, пришла бы позже.
ткань в куче обычно натягивает сырости и всяких букашек-мокричек) так что особо согревать по идее не должна
Оффтопик
Он был бардом, и был им достаточно давно,
Да, в этом городе его и в самом деле приняли хорошо, хотя и не заплатили ни гроша. Только перед самым уходом из города один из людей подарил ему струну для его инструмента. Бард принял подарок и поблагодарил за него, как поблагодарил бы за любой другой подарок,
Это прекрасно!!!
Уход из труппы довольно неожиданный. Намечавшийся треугольник Ясинь-Канье-Герета не оформился) собака тоже вышла или осталась с актерами?
в главе больше вопросов, чем ответов)
Продолжаю таскать цитаты
Да, этот Дарра — тёмная лошадка. Какой-то наемный убийца или ещё чего похуже)) Вряд ли чутье обманывает барда
Замечательно сказано!)Гы) уже целая пати потихоньку собирается)))
о да
много недосказанностей))
в свете произведения, комментарий «Если честно, то я сам не в восторге...» смотрится хорошо
хороший рассказ присутствуют, я бы сказал, элементы сюрреализма
для модели знание и понимание геометрии — тоже довольно сюрреалистично но потом от математики, видимо, мозги немножечко закипели))
спасибо, повспоминал про неплоские пространства)
Забавно)) Всё зависит от угла зрения)
Повторюсь, рассказик понравился
Ну, это не миниатюра на 20+ тыщ знаков)
Читать невозможно. Текст пестрит ошибками, стиль неуравновешенно скачет от мегапафосного до безликого и пресного. Вычитывать и править.
Забавно))
рассказ смахивает на часть чего-то большего. Во всяком случае, обилие трудных и непривычных имен и количество героев этого требует)
Интригующе)
а почему грабитель забрал одежду, но не арфу?
ткань в куче обычно натягивает сырости и всяких букашек-мокричек) так что особо согревать по идее не должна
я не со зла