О-о, тут начинают цитировать обожаемый мною «Несчастный случай». Вот у него ещё есть вещица, которая в моём восприятии как-то связана с тем, что есть для человека время. Не спрашивайте, как связана: это жутко субъективно. Короче, «Снег идёт» (или «Песня про дырку»).
Посмотрел. За идеологическим многословием убеждённого материалиста и атеиста скрывается, по сути, та же мысль, что и у меня — доказать НЕсуществование нельзя. Разница лишь в том, что дядечка автор считает: и не нужно это доказывать, пускай оппоненты доказывают существование (в данном случае — бога). Но недоказанность существования — отнюдь не то же самое, что доказанность несуществования…
Он не первый мой учитель и тем более не единственный. И в нём как в учителе меня в первую очередь привлекает совсем не это…
...а вот что
Вот интересно, догадаетесь или нет?
… а то, как самая мелкая деталь может неожиданно стать ключевой. То, как у него все стены увешаны ружьями, но часто фиг вообще догадаешься, что это ружьё, пока оно не выстрелит.
А доброта у меня врождённая. Да ещё от жены набрался. Точнее, от обеих жён.
Удав — молодчина! Когда-нибудь и я, наверное, соберу свои рассказы и миниатюры в сборник. И тоже, наверное, попытаюсь сделать с его помощью чего-нибудь хорошее. Пока же, увы, почти нечего собирать.
Воздержался, ибо пока экспериментальных данных в пользу второго утверждения, мягко скажем, не густо, а первое утверждение вообще принципиально недоказуемо (доказать НЕсуществование чего-либо невозможно).
Вопрос в том, входит ли в его планы донесение своей мысли именно до «максимально широкой» аудитории, а не до какой-нибудь другой. Например, той, которая дозрела до восприятия оной мысли.
Пока что не буду её переделывать, ибо не вполне чётко просматривается, как именно это надо сделать. Пускай отлежится немного. Сейчас Нгуена буду дописывать.
Лично приезжать и жить, вощемта, и не обязательно. Можно управляющего назначить. Как Лобковицы (австрияки, если не путаю) сделали в Чехии. На тот момент, когда ещё это всё не было единым ЕС.
Спасибо! Я твоё новое («Марвелов») тоже читал, скоро отпишусь.
Понятно, что объяснить произошедшее нужно, но эту главу захотелось подсократить — слегка скучновато показалось.
Отчасти ты права, отчасти нужно, наоборот, развернуть. Именно дать более продолжительный эпизод, а не растянуть ту же самую сцену. То есть мне кажется, что здесь не слов много, а событий мало.
Похоже, у следователя какой-то шкурный интерес, помимо расследования…
Кстати, выход-то есть. Вернуть это добро наследникам прежних владельцев, как сделали в Чехии. И на тех же условиях: содержать в пристойном виде и обеспечить доступность для туристов. Кто-то вымер, кто-то просто не потянет по финансам и откажется, а кто-то и возьмёт. Но для этого надо, чтобы человек был уверен, что завтра не придёт «матрос с ружьём» и не реквизирует всё «обратно взад к такой-то матери». Увы, сейчас уверенным можно быть скорее в обратном: непременно придёт. И непременно реквизирует, как только на месте руин появится хоть что-то приличное.
О-о, тут начинают цитировать обожаемый мною «Несчастный случай». Вот у него ещё есть вещица, которая в моём восприятии как-то связана с тем, что есть для человека время. Не спрашивайте, как связана: это жутко субъективно. Короче, «Снег идёт» (или «Песня про дырку»).
"3ojY57EIJQk"
Да. Посмотрел — и трёх алок нету. Если добавить миньки — это максимум ещё алка.
Так их маловато пока. Какой там сборник… писать ещё и писать…
Посмотрел. За идеологическим многословием убеждённого материалиста и атеиста скрывается, по сути, та же мысль, что и у меня — доказать НЕсуществование нельзя. Разница лишь в том, что дядечка автор считает: и не нужно это доказывать, пускай оппоненты доказывают существование (в данном случае — бога). Но недоказанность существования — отнюдь не то же самое, что доказанность несуществования…
Он не первый мой учитель и тем более не единственный. И в нём как в учителе меня в первую очередь привлекает совсем не это…
… а то, как самая мелкая деталь может неожиданно стать ключевой. То, как у него все стены увешаны ружьями, но часто фиг вообще догадаешься, что это ружьё, пока оно не выстрелит.
А доброта у меня врождённая. Да ещё от жены набрался. Точнее, от обеих жён.
Удав — молодчина! Когда-нибудь и я, наверное, соберу свои рассказы и миниатюры в сборник. И тоже, наверное, попытаюсь сделать с его помощью чего-нибудь хорошее. Пока же, увы, почти нечего собирать.
Воздержался, ибо пока экспериментальных данных в пользу второго утверждения, мягко скажем, не густо, а первое утверждение вообще принципиально недоказуемо (доказать НЕсуществование чего-либо невозможно).
Сказал — с бермановской, значит с бермановской. И нечего тут мне Мартина впутывать.
А у меня будет много любовных линий. И заканчиваются они все тоже о-очень по-разному. Большинство — с истинно бермановской добротой.
Вопрос в том, входит ли в его планы донесение своей мысли именно до «максимально широкой» аудитории, а не до какой-нибудь другой. Например, той, которая дозрела до восприятия оной мысли.
И на «не новую» идею можно написать отличнейшее произведение. Такое, что, читая его, забудешь напрочь о том, ново или не ново.
Сквозь бурю несу
Цветок, подобный любимой —
Кактус колючий.
Так-с. Базовый фантдоп моей «Зармины», кажется, опровергнут экспериментально. Всё переделывать. Нафиг.
Пока что не буду её переделывать, ибо не вполне чётко просматривается, как именно это надо сделать. Пускай отлежится немного. Сейчас Нгуена буду дописывать.
Интригующе — это хорошо. Главное — не переинтриговать. Но тут в конце главки хотя бы часть интриги «развяжется», а не только завяжется.
А с Интерлюдией, да, так задумано…
Да никаких там дивидендов не будет. Голый престиж и родовой гонор. Как, подозреваю, и в Чехии…
Лично приезжать и жить, вощемта, и не обязательно. Можно управляющего назначить. Как Лобковицы (австрияки, если не путаю) сделали в Чехии. На тот момент, когда ещё это всё не было единым ЕС.
Кстати, выход-то есть. Вернуть это добро наследникам прежних владельцев, как сделали в Чехии. И на тех же условиях: содержать в пристойном виде и обеспечить доступность для туристов. Кто-то вымер, кто-то просто не потянет по финансам и откажется, а кто-то и возьмёт. Но для этого надо, чтобы человек был уверен, что завтра не придёт «матрос с ружьём» и не реквизирует всё «обратно взад к такой-то матери». Увы, сейчас уверенным можно быть скорее в обратном: непременно придёт. И непременно реквизирует, как только на месте руин появится хоть что-то приличное.