- Записи (544)
- Комментарии (10333)
Эта маленькая женщина каждый раз умудряется показать историю мироздания
в церемонии примут участие 3 тысячи артистов и 2 тысячи волонтеров, для которых сшито 6 тысяч костюмов.
не, ну я не верю, что оставшуюся тыщу костюмов по привычке распилят.
по мне так ОНО!
снимая тело
Feb. 5th, 2014 at 11:35 AM
Непросто, выходя из дому,
Пронзая взором темноту,
Лететь на дальнюю звезду
Верхом на теле незнакомом.
Махает крыльями оно
И страшен мир вокруг свирепый.
А ты на свете не родном,
Да и попался так нелепо.
**
Зима. Мороз. Молекул разных вязь.
Малец бежит, поддёргивая ранец.
Сезонная невидимая грязь
Лежит на всём, чего коснётся палец
Уже не так. Но память замерзает
И это плохо. Выходя из глаз,
Слова теряются. Испытывая зане
Погоду в шее, зажигаешь газ,
Чтобы сварить яичко, чтобы съесть.
А тоже жизнь, а пропадёт бесследно
В моём желудке. И почти не счесть
Того, что в нём пропало незаметно.
Так, в тёмном переулке, влажной ночью
Идёшь как вий, не размыкая век.
И, опаньки, — уже нечеловек,
И невозможно вспомнить, между прочим.
Октябрь. Вечереет. Идет вторая неделя репетиций «Троянок», современной версии трагедии Еврипида, в которой я жадно играю три разных роли: Кассандру, безумную прорицательницу (тинейджер в полосатой красно-белой пижаме); Андромаху, вдову самого титулованного солдата в городе; и Елену Троянскую, «лик, что тысячи концов гнал в дальний путь».
Я стою в грязном офисе в старом здании BBC на Мерлибон Хай Стрит. На полу — грязные голубые ковры, а на потолке — огромные грязные лампы дневного света. Кроме меня здесь еще шесть людей. Все они одеты; я в полотенце, которое скоро упадет на пол. Никто еще не знает, но на мне нет трусов.
Вчера в этой сцене я была топлесс, но оставила на себе леггинсы. Никогда в жизни мне столько не смотрели в глаза. Сегодня я решила идти до конца. Пока я жду своей очереди, я ощущаю абсолютно первобытное чувство страха и неправильности происходящего, которое, кажется, буквально начинается между ног. Кристофер Хейден, наш режиссер, ожидает, что мы дойдем до театра, прежде, чем я разденусь полностью, но я знаю, что если я сделаю это слишком много раз в штанах, я никогда не смогу их снять. Я просто хочу с этим покончить.( Collapse )
Полотенце падает. Я не смотрю вниз. Я надеваю свои трусы задом наперед. Потом мы шутим, что там, где сидел Крис, прямо на линии огня, я скажу сесть своему папе, когда он придет на спектакль. «Привет, пап», — машу я пластиковому стулу, чувствуя тошноту. «Привет».
По пути домой я пишу своему другу Мэтью из Моркама и
На главной, справа — рекламный топик, типа баннер.
Стругацкие.
Книжка вышла (ну или дошла до нас) как раз к самому окончанию школы.
И не догнала.
Тоесть мы её как бы переросли уже.
Да, дон Румата — герой, но стулья ломать никто не собрался, всё было слишком понятно и слишком прозрачно. Оруэл, кстати, тоже уже не догнал, правда, чуть позже.
Что конкретно догнало?
А догнало, не поверите, но «Один день Ивана Денисыча», М&М, «В августе сорок четвертого»
Чуть позже догнало: «Степной волк», «Четвёртый позвонок», Бредбери и Шекли. И да, «Короли и капуста» очень даже в жилу оказались, где-то точнее и ярче, чем «Трудно быть богом».
О чём этот топик?
По сути о том, что «дорога ложка к обеду»
И о том, почему «Трудно быть богом» не стала (для меня, для нас, я как бы о своём окружении говорю, пусть и не за поколение, но за многих и многих тоже, тогда это было… это было — от Москвы до самых до окраин, и на абитуре довелось/посчастливилось пообщаться с ребятами из Минска, Ташкента, Хабаровска… да, мы все читали одно и тоже и думали где-то одинаково), «Трудно быть богом» не стала, а «Мастер и Маргарита» стала если и не культовой книгой, то во многом вектор некий интересный определяющей.
Хотя «Трудно быть богом» — и интересная, и вообще классная книжка, всем, кто не прочитал, настоятельно рекомендую.
Её надо иметь в доме, да
В убийстве подозревают 53-летнего бывшего учителя, имя которого не раскрывается. Жертвой преступника стал его 67-летний приятель, у которого мужчина гостил последние месяцы, сообщили в областном управлении МВД. В полиции утверждают, что оба жильца вели асоциальный образ жизни, постоянно употребляя спиртные напитки.
В ночь на 20 января во время совместного застолья между мужчинами произошел спор о литературе: они решили выяснить, какой жанр — проза или поэзия — более значим. Учитель отстаивал интересы поэзии, а хозяин квартиры, в свое время публиковавшийся в периодических изданиях, встал на сторону прозы. В ходе спора бывший педагог схватил нож и ударил им в грудь оппонента. От полученных ранений владелец жилья скончался на месте. Труп погибшего на следующий день обнаружила соседка.
Подозреваемого в совершении преступления задержали спустя несколько дней после убийства в деревне Малахово Ирбитского района, в которой подозреваемый скрывался у своего знакомого. Мужчине предъявлены обвинения по 105-й статье Уголовного кодекса (убийство), ему грозит до 15 лет лишения свободы. Подозреваемый заключен под стражу.
… Его доставили в отдел полиции, где он дал признательные показания. По его словам, конфликт разгорелся во время застолья. Его причиной стали творческие предпочтения приятелей. «Дело в том, что хозяин квартиры, несмотря на то, что официально нигде не работал и злоупотреблял спиртными напитками, увлекался литературным творчеством – писал прозу. Его
Январь-то, не мычит, не телится,
с прогнозом лучше не знакомиться –
зима, известная затейница,
всех превратит в героев комикса,
где день за днём к своей стыдобе нам,
махать руками, словно ветками,
скользить по ледяным колдобинам,
приметами прикрывшись ветхими.
На стыке смысла и безумия
не грезить сказочными странами,
хоть у подножия Везувия
настырно оставаясь странными,
хоть аэро-, хоть просто фобии
заложниками – разве разница?..
Нам в стороны билет бы обе, и
прости-прощай. А небо дразнится.
В белёсом мире обмороженном,
глаза зажмурив (вот же оттепель),
молясь за тех, кто всех дороже нам,
искать, а есть ли кто живой теперь –
пожалуй, всё, что нам останется,
да крепкий чай, не утоляющий.
Зима-то, хоть и бесприданница,
а порисует кренделя ещё.
не, нуачо, украли…
Вспомним с благодарностью вождя мирового пролетариата. И его значение для российской советской литературы. «Уберите Ленина с денег!» — помните?
Но, товарищи из ЦК,
уберите Ленина с денег,
так цена его высока!
Понимаю, что деньги — мера
человеческого труда.
Но, товарищи, сколько мерзкого
прилипает к ним иногда…
Я видал, как подлец
мусолил по Владимиру Ильичу.
Пальцы ползали малосольные
по лицу его, по лицу!
В гастрономовской бакалейной
он хрепел, от водки пунцов:
«Дорогуша, подай за Ленина
два поллитра и огурцов».
Ленин — самое чистое деянье,
он не должен быть замутнён.
Уберите Ленина с денег,
он — для сердца и для знамён.
Есть такая фигня, простите, когда «абсолютно точная» (по вашему мнению, естественно) фразочка, оборот, строчка или там просто фрагмент текста вдруг вырывают вас из «действительности» и окунают… окунают… ну вы поняли, пейсатели вы, или кто?Все эти пуховики, флисовые штаны и прорезиненные угги, на самом деле, очень удачная одежда, потому что кажется, что ты опять в комбинезончике, перевязанный врастопырку, возвращаешься из детского сада.
А вот флэш-мобик слабо тут закрутить такой?
чтобы не «анекдот», патамушта анекдот — это святое, а вот такие фразочки-оборотики… ну поделиться, ненуачо, это же и интересно и очинно пользительно
Написать сие эссе меня понудила дискуссия, развернувшаяся на одном из дружественных (мне?) сайтов, а поскольку постольку я тама в жыстокой оппозиции властьимущим (имею типа право и оно неотъемлемо), ну и не говорю, а типа «изрекаю», то уж соизвольте тут это претерпеть и попинать меня, если сочтёте нужным.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 янв — РИА Новости. Авторы 12 книг вошли в шорт-лист Всеросссийской литературной премии имени Бажова, сообщает в понедельник Екатеринбургское отделение Союза писателей России.
«Всего на соискание престижной награды претендовало свыше шестидесяти книг и литературных журнальных публикаций. Сорок три из них допущены к участию в конкурсе. В короткий список, определяющий реальный круг претендентов, вошли двенадцать авторов», — говорится в сообщении.
Среди них — Ольга Колпакова и Светлана Лаврова с повестями для детей, Елена Соловьева с книгой сказок. Также в шорт-лист попали Вера Охотникова и Александр Верников с книгами стихотворений и Николай Болдырев с переводами Рильке. В список включены автор романа «С той стороны» Олег Ермаков, Аркадий Застырец с книгой новелл и Станислав Карпов, написавший «Путешествие по Полевскому краю». Также в шорт-листе — Владимир Сутырин, который создал биографическое исследование «Павел Бажов», сотрудники Уральского отделения академии наук с исследованием «История литературы Урала. Конец XIV-XVIII веков» и авторы информационно-аналитического издания «Уральская поэтическая школа. Энциклопедия: 1981-2012», отмечается в сообщении.
Церемония вручения премии состоится в Екатеринбурге 27 января.
Премия уральского писателя Павла Петровича Бажова учреждена в 1999 году Екатеринбургским отделением Союза писателей России и Фондом Николая Тимофеева. Организаторы поясняют, что ее цель — отразить «уральский взгляд» на состояние
«Если ты несчастен, это только показывает, что ты потерял контакт со своим существом. Быть несчастным означает, что так или иначе ты выкорчеван из земли; ты стал отдельным от реки, ты стал замороженной льдиной, кубиком льда, плывущим по реке, но никогда не текущим с ней. Борясь, даже пытаясь плыть против течения, — эго всегда хочет плыть против течения, потому что везде, где есть вызов, эго чувствует себя хорошо. Эго всегда ищет борьбы. Если ты не можешь найти никого, с кем можно бороться, то почувствуешь себя очень несчастным. Нужен кто-то, чтобы бороться. В борьбе ты чувствуешь себя хорошо, ты есть. Но это патологический, невротический образ бытия. Невроз — это борьба с рекой. Если ты борешься, ты становишься твердым. Если ты борешься, ты окружаешь себя мертвой стеной. Конечно, твое собственное существо мертво. Ты теряешь мягкость, прозрачность, изящество, нежность. Тогда ты просто тащишься, не живешь.
Мудрый за капитуляцию. Он говорит: „Сдайся жизни. Позволь жизни себя вести, не пытайся вести жизнь. Не пытайся манипулировать жизнью и контролировать ее, позволь жизни манипулировать собой и контролировать себя. Пусть жизнь владеет тобой. Просто сдайся, просто скажи: Меня нет. Дай жизни полную власть, и будь с ней“.
Это трудно, потому что эго говорит: „Кто же тогда я? Если я сдамся, меня больше не будет“. Но когда эго нет, фактически, впервые есть ты. Впервые ты не конечное, ты бесконечное. Впервые ты не тело, не воплощенное, ты невоплощенное, безграничное, то, что