Четырнадцатый выпуск журнала Мастерской писателей


,
68

Дорогие друзья!

 

Вот, наконец, наступило время познакомиться с настоящим героем. Пережить вместе с ними невероятные приключения и разделить всю радость литературного героизма. Хотя, настоящий он или нет – судить вам. Герои, действительно, получились разные -– некоторые вызывают восхищение, другие улыбку, третьи – протест. Возможно, в декорациях космических станций и несуществующих городов вы узнаете себя, а в великих миссиях увидите собственную жизнь.

Мы оставляем вас на пороге новых путешествий и приключений.

 

Рюкзак в дорогу для вас кропотливо собирали художники, авторы стихов, рассказов и статей, а также мы, редакция журнала Мастерской Писателей.

Приятного прочтения и до новых встреч!

 

Редакция журнала
Белка Елена
кот ворчун
Михалевская Анна
Ула Сенкович

 

 

Тема номера — «Новый герой»

Мы благодарим гостей Мастерской писателей, поделившимися творческим опытом с нашими читателями:

Елену Граменицкую (Чайка)

Анастасию Чернову — шеф-редактор направления self-publishing и редакции «Восхождение» в издательстве «РИПОЛ классик»

и организаторов литературного конкурс-семинара «Креатив» — Эдуард Мхитаряна, Олега Давыдова, Татьяну Россоньери и Андрея Федорова.

 

А так же выражаем огромную благодарность всем, кто (совершенно бескорыстно!!!, на добровольных началах и чистом энтузиазме) помогал в работе, создавая удивительные иллюстрации, вычитывал и редактировал тексты, писал статьи специально для этого номера. А так же всем тем, кто рекомендовал рассказы и стихи, которые и вошли в этот номер.

 

С гордостью сообщаю имена наших помощников.

Это наши талантливые художники:

 

Колесова Ульяна

Лев Елена

Akrotiri

Argentum Agata

Штрамм Дора

Благодарим за прекрасные иллюстрации.

Наши корреспонденты:

Меллори Елена

Галатенко Анастасия

Михалевская Анна

Ула Сенкович

Елена Граменицкая

Gatto Sonja

Особая благодарность героическим добровольцам за помощь в вычитке текстов. Это:

Маркевич Елена, Меллори Елена, Михалевская Анна, Найко Елена, Зауэр Ирина, NeAmina, Валеев Иван, Табакера

В новый выпуск журнала вошли

12 стихотворений из 30 рекомендованных

и 18 рассказов из 71 рекомендованного для журнала.

 

Благодарим так же всех, кто рекомендовал работы. К сожалению, из-за ограниченного объёма журнала мы не смогли уместить все работы авторов, которые достойны публикации, как хотелось бы. И простите, что не присылаем уведомление о том, что рекомендованный вами текст не вошел в этот номер.

 

 

Проза.

Фантастика

36 Пчелинская Ирма. Автобус для мёртвых

44 Подымски Мишель. Инфинити

52 Русуберг Татьяна. 257ой или Welcome to Hell

62 Руденко Евгений. Семь голов Келвера

74 Медянская Наталия, Ракитина Ника. Терапия

86 Лемски Лекс. Номер пятьдесят два

92 Васильев Ярослав. Когда исполняются желания

100 Богданов Борис. Фильтрационный лагерь «Хайнлайн»

 

Фэнтези

114 Оскарова Надежда. Девушка, которая умела рисовать

122 Гольшанская Светлана. Коршунов след

 

Реализм

134 Ситникова Лидия. Крайняя ночь 140 Гринь Ульяна. Последняя

144 Бунингит. Боги обмана

150 Gatto Sonja. Про овцу

154 Sinatra. Марвелы в Жуковке Сюрреализм. Сказка

 

Сюрреализм

162 Пышкин Евгений. Склероз

166 Михалевская Анна Левитация

170 Валеев Иван. Призрак и я

 

Поэзия

33 Лисовская Виктория

34 Businka MR

112 Валеев Иван

130 Businka MR

160 Армант, Илинар

 

ИМХО

7 Галатенко Анастасия. Через века. Путь героя

17 Gatto Sonja. Тайна английского пациента

 

Представляем

10 Ула Сенкович. Интервью с Еленой Граменицкой

20 Елена Граменицкая. Интервью с Анастасией Черновой 24 Михалевская Анна. Интервью с организаторами кон

курссеминара «Креатив»

 

На десерт

172 Меллори Елена. Супергеройские истории Древней Греции

 

____________________________

 

Ссылка на журнал

 

ссылка на черно-белый вариант журнала для читалки

 

issuu.com/senkovich/docs/pocketbook_14_2016

 

ссылка в ВК

 

vk.com/club53396428

 

Ссылка на ЖЖ

 

bibighul.livejournal.com/47455.html

 

Ссылка на Форуме «Мир фантастики»

 

forum.mirf.ru/showthread.php?p=2082799#post2082799

 

Ссылка на ПДФ

 

drive.google.com/file/d/0B-I_qyxcA4RKejJiYUlFSDdsVGs/view

 

______________________________________

 

Приятного вам прочтения

Похожие топики

Вставка изображения

о, новенький, пошла смотреть.

на issu не грузится и 2-ая ссылка тоже.

Отредактировано

да, с этим проблема

 

Ваши власти запретили ресурс Issuu

 

придется подождать, пока Админ выложит файлы для скачивания

 

или подыскать еще пока не запрещенный портал для нашего журнала

продублировался…

Отредактировано

Здорово! завтра с утра сяду читать

Фух… а то я того… наконец-то…

Еу это мое упущение))))

 

затянула выкладку журнала до невозможности)

Прекрасный выпуск! Полистал на Issuu. Всей команде журнала творческих успехов @}->--

Фух, теперь можно знакомиться детально))

 

П.С.: А как его скачать? *DONT_KNOW*

Отредактировано

Зарегиться на Issuu — и появится кнопчк для скачивания.

Время ожидания истекло :-(

загадочно) но Иссуу только что не дал мне перезалить файл

Гм. Может, и впрямь перегружен ресурс? Подождем завтра.

Во всяком случае, я выложенное Энгри Билдером скачал, пробежался уже, так сказать.

отлично)

 

и как?)))

 

довольны иллюстрациями?

Отредактировано

)))))

 

неблагодарный)

 

а мы старались)

зарегистрироваться)

 

или подождать Админа

О! Май! Год! Моя бусечка Рапунцель!!! Хде Лена? Я буду ее цулувать! :-*

ага))))

 

Лена — сокровище)))

:-D до твоей многоличности мне далекоооо

Оффтопик
Оффтопик

Улааа, ненада.:-[

О, журнал.

 

Валеева сунули в реализм? =-O

 

Issuu не то висит, не то не пускает.

А нельзя ли pdf журнала пока выкладывать, ну, я не знаю, на файлообменник типа того же яндекс-диска?

можно)) если я соображу, как это сделать — то выложу)

хих)))

 

это я опечаталась — сейчас исправлю)

*YAHOO* Ура!!! Свершилось! И отдельное спасибо Елене Лев за иллюстрации. Сбылась мечта идиота :'(

@}->--

 

Лене слава и сундук благодарностей) чудесные иллюстрации

ВНИМАНИЕ!

 

Если чего, то качануть пдф файл можно теперь здесь http://vk.com/docs?oid=-53396428

Отредактировано

А меня среди художников не помянули… Хотя я, конечно, коллажист, а не художник :)

ой)))

 

сорри, исправлю упущение, только чуток позже

 

я собираю опечатки, и потом перезалью

Оффтопик

Там ещё у «Марвелов в Жуковке» не совпадает автор в начале с финальной ссылкой.

оооооо — данке)

 

не заметили. сейчас исправлю

Отличный номер!

С приключениями (пришлось восстанавливать доступ в ВК, а для этого вспоминать, на какой телефон и почту он завязан:))), но я его скачал. Лев Елене — мерси! Трудно иллюстрировать то, что выглядит неизвестно как?;-)

да))))

 

но у нее все же получилось)

Поздравляю команду с успешным выпуском! *THUMBS UP*

 

Ула, прекрасная работа *DRINK*

@}->--

 

спасибо за чудесный иллюстрации

Спасибо за отличный номер!)) Такие авторы — ммммм! Читать не перечитать) Распечатаю, пожалуй, на память :) Иллюстраторы молодцы. Только… хм… Летающего кота я уже в каких-то работах видела. И не раз) Но может это… склероз?))

Но может это… склероз?))

Да нет, иначе это называется, — «мимо тещиного дома я без шуток не хожу» )))

 

А если серьезно, Ирина, зачем вам это нужно? Ну, не нравится вам человек, так неужели настолько, чтобы постоянно выискивать, где бы его и чем уколоть-попрекнуть, м? Учитывая, что за вами-то не бегают, и столь пристальное внимание и требование внимания ответного идет в одностороннем порядке…

Неужели вам больше нечем заняться на сайте? )

 

Оффтопик

Скажете, — самая худшая иллюстрация, испортившая весь журнал? ) Да ну.

И вам ли судить, если решалось с редактором? Уважайте мнение тех, чью работу по созданию журнала вы говорите, что уважаете.

А если хотите еще пообщаться об иллюстрации, можете предъявить искомого кота, и именно в виде рисунка/фотошопа, т.к. лично я использовала и обрабатывала фотографию, это совершенно не секрет, и взяла ее впервые, потому если где-то и видели какого-то кота, то… котики они такие, их много и везде, а конкретные претензии к конкретному «автору» (как вы выражаетесь, в кавычках) стоит обосновывать, если уж на то пошло.

И если вы действительно уважаете создателей Журнала.

Иллюстрации создаются разными способами и все они признаются и по своему ценны

можно рисовать руками

можно использовать смешанные техники — живой рисунок и ПС

можно коллажировать

не имеет значения, какую технику использует автор — главное, уловил ли он суть произведения и настроение

не имеет значения, пока автор использует свои, оригинальные работы.

Как только он использовал чужое — что особенно касается коллажа, инсталляции, аппликации и подобное, то есть ИСПОЛЬЗОВАЛ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ чужое оригинальное произведение, тут возникает конфликт авторских прав.

Роскомнадзор зовем?:-D или сразу Инквизицию?

Все уже поняли что:

1. Тебе не нравится то, что делает Агата. Нормальное дело, вкусы разные.

2. Ты очень серьезно относишься к авторскому праву. Отлично. Уважаю и пожалуй поучусь у тебя.

3. Ты предпочитаешь оригинальные арты. Опять же хороший вкус. Плюс возможность получить эти оригинальные хоть так, хоть за «зелень». Да, немного завидую*JOKINGLY*

Но дальше то что? Агата будет коллажировать. Сборник будет выходить. Крошка будет писаться. Каждый при своем.

1. Это ты говоришь глупость + попытка устроить скандал. Есть авторское право, в которое влезают, а вкус -т дело индивидуальное.

2. Давно пора.

3. Предпочтение опять же — дело индивидуальное. У себя в кухне можно хоть говном свои стенки размалевывать — это дело личное, но когда с артом выходят на публику — надо или свое говно использовать или иметь разрешение от хозяина говна на использование оного говна на публике.

 

Именно психология «все кругом советское, все кругом мое», атрофия законодательства и массовый пофигизм, воспитанный на 1/6 суши создало общество, где украл, значит молодец.

Я так не считаю. И тут не вопрос в продаже, а вопрос в отношении к чужому.

Ну относись. Вопрос тот же.

нет. Вопрос не тот же.

Как только «творчество с использованием воровства» вышло за пределы кухни вора, это уже становится общественной проблемой.

Сайта в том числе.

И если автор использованной без разрешения картинки захочет, то судится будут с сайтом в том числе.

То есть вор не только себя подставляет, но и сайт и журнал.

А ему самому может ничо и не будет, вот такая ухахашечка.

О.Довженко «Зачарована Десна»

Пригадую, баба часто казала мені: «А щоб тебе побило святе різдво», —або: «Побий його свята паска».

 

Отже, кинувшись через тютюн у сад, прабаба бухнулась з розгону на коліна. Отак, як дід любив сонце, так його мати, що її, як я теж аж потім довідався, звали Марусиною, любила прокльони. Вона проклинала все, що попадалось їй на очі, — свиней, курей, поросят, щоб не скугикали, Пірата, щоб не гавкав і не гидив, дітей, сусідів. Кота вона проклинала щодня по два-три рази так, що він трохи згодом був якось захворів і здох дес у тютюні.

 

Вона була малесенька й така прудка, і очі мала такі видющі й гострі, що сховатись од неї не могло ніщо світі. Їй можна було по три дні не давати їсти. Але без прокльонів вона не могла прожити й дня. Вони були її духовною їжею. Вони лились з її вуст невпинним потоком, як вірші з натхненного поета, з найменшого приводу. У неї тоді блищали очі й червоніли щоки. Це була творчість її палкої, темної, престарілої душі.

 

— Мати божа, царице небесна, — гукала баба в саме небо, — голубонько моя, святая великомученице, побий його, невігласа, святим твоїм омофором! Як повисмикував він з сирої землі оту морковочку, повисмикуй йому, царице милосердна, і повикручуй йому ручечки й ніжечки, поламай йому, свята владичице, пальчики й суставчики. Царице небесна, заступнице моя милостива, заступись за мене, за мої молитви, щоб ріс він не вгору, а вниз, і щоб не почув він ні зозулі святої, ні божого грому. Миколаю-угоднику, скорий помочнику, святий Юрію, святий Григорію на білому коні, на білому сідлі, покарайте його своєю десницею, щоб не їв він тієї морковочки, та бодай його пранці та болячки з’їли, та бодай його шашіль поточила…

 

Баба хрестилася в небо з такою пристрастю, аж торохтіла вся од хрестів.

Марика, вообще-то я видела точь-в-точь такого волка в профиль на одной эмблеме, как ты «рисовала» для Саломеи. В принципе, его можно найти)

И еще видела, откуда ты перерисовываешь основы для тех же дракошек на авки… Силуэт один-в-один. Стоит ли продолжать?

И к чему ты решила устроить здесь эти разборки?

Повторяю:

Если журнал МП вышел с уровня кухонного творчества, то использовать в нем ворованное — это подставлять сайт и журнал.

 

Каждый может решить сам, как себя вести и для чего.

конфликт возникает. в случае использования этих работ в коммерческих целях — такая практика недопустима

все остальное — без извлечения прибыли — спорно но так как работы выложены в свободном доступе и чаще всего без авторства, то вполне возможно

Мое дело предупредить.

спорно но так как работы выложены в свободном доступе и чаще всего без авторства,

это с правовой точки зрения равно передаче краденого: ответственность за использование лежит на использовавшем. Ты путаешь «свободный доступ» и «свободное использование» что отнюдь не одно и то же.

Конфликт возникает В МОМЕНТ публикации работы сомнительного авторства в ПАБЛИКЕ, в момент выхода оной работы с кухни/с приватного компа в сеть: на сайт и в публичный журнал.

Прецеденты есть.

Я не считаю разумным подставлять сайт/журнал.

Анна, спасибо, это лучшая награда, если получилось уловить и передать то, что автор вложил в свой рассказ :)))

У Вас как раз и получилось на грани мистики и реализма, как и задумывался рассказ, так что настроение уловили)

Этого обычно и хочется, с того и началось — с желания передать свои эмоции, впечатления, ассоциации, вызванные чтением текста )

Вообще мне кажется, что для автора иллюстрация — большой подарок. Это ж художник прочел твою нетленку, постарался переосмыслить и выразить по-своему! Получается, совместное творчество!

Вот, я уже пошла хвастаться: vk.com/id154848516

Очень приятно, Анна @}->--

Да, и в рассказ обязательно зайду, все не успевала сказать спасибо за хорошую историю :)))

Агата, скажу, что за то время, что я вас наблюдаю, вы очень выросли в плане композиции и владения фотошопом. Иллюстрации к рассказу «Автобус для мертвых» очень даже ничего. Но дело в другом.

И таки да… не хожу)

если уж на то пошло — я тоже использую чужие работы в журнале в качестве иллюстраций, и все что я могу сделать для автора этой работы — это указать его имя.

 

в первых номерах мы честно пытались договариваться с художниками и фотографами об использовании их работ, «странная психология» должна признать у всех — у автором в том числе. Половина из них просто не отвечала нам на письма. и мы тратили время на то, чтобы найти другую работу. Часть давала согласие, за что их большое спасибо. и некоторые — причем известные мастера — отвечали сразу разрешая использовать их работы с единственным условием — подписывать их именем. А то люди, которые зарабатывают свои творчеством. А не просто любители, пытающиеся рисовать или фотографировать и не продавшие еще ни одной работы.

 

потом нашлись художники, согласившиеся делать иллюстрации специально для нашего журнала

 

и вот надо же какая странность нашей психологии — авторы рассказов, которым сделали иллюстрацию, даже не удосуживаются сказать художнику спасибо за его работу.*PARDON*

 

так что я выражаю благодарность нашим художникам и всем, кто сотрудничает с журналом. и да, я использую чужие работы, выложенные в сети, указывая их авторство, если его вообще можно найти. и как правило беру работу художника не нашего языкового пространства, просто потому как они добрее и для них публикация их работы — это признание их творчества, а не попытка воровства с целью нажиться на их работе.

 

наш проект не коммерческий. если найдется недовольный автор — я просто уберу его работы и перезалью журнал.

 

и что касается работ Агаты — я сомневаюсь, что в ее иллюстрациях-коллажах использованы известные авторские работы. В сети огромная тьма «ничейных» работы, конечно у них есть авторство — но они уже давно принадлежат всем, как и библиотеки используемые иллюстраторами, что кстати, обычная практика

 

может быть перестанем придираться к несущественному и оценим то, что действительно стоит поддержки?

 

я не против темы, но буду благодарна, если вы не станете переходить на личные обвинения)

Я поблагадарила автора иллюстрации. Номер вышел отличный. И, повторюсь, Агата растет в освоении фотошопа.

Здесь нет придирки. Есть беспокойство. Потому что, как я писала и в личной переписке с вами ранее, случаи были. У МП очень хороший журнал, на который положено много сил и времени. И будет глупо из-за такой мелочи переверстывать номер.

Где гарантии, что исходники взяты из свободных библиотек?

Какие условия пользования этими библиотеками?

Не рискуя можно купить на год подписку фотобанка. И спать спокойно. Достаточно кинуть клич.

Я готова вложиться.

Отредактировано

я за любую помощь обеими руками

 

осталось только придумать, как ею воспользоваться

Редколлегия с коллажистами выбирает фотобанк. Выбираете тариф. Скидываете клич в МП с банковской картой.

Если надо, я могу помочь с расчетом и выбором тарифа. Но фотобанк выбирать надо с коллажистами. Им и работать в нем.

Отредактировано

Или выбрали рассказы. Коллажисты пошли в банк. Скинули вам ссвлки на выбраные снимки. Редактор купил.

Можно делать как разовую покупку, можно оформить подписку. Потом в конце журнала, мол изображения — фотобанк лори. Например

технически вроде работающая схема — практически трудно согласуется по времени, учитывая что иллюстрации как правило делаются по ночам, в последнюю минуту

 

но в идеале именно так и должно быть — я согласна с вами полностью

Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями…

*DRINK*

если вы не станете переходить на личные обвинения)

Это твой личный ответ, но в данном случае ты — один из редакторов журнала, поэтому тут никак не обойтись без «личных обвинений» ибо личности журнал делают, на основе личного же творчества и авторское право тоже личное.

я тоже использую чужие работы в журнале в качестве иллюстраций, и все что я могу сделать для автора этой работы — это указать его имя.

Нет. В связи с международным правовым законодательством ты не имеешь права использовать чужие работы без авторского на то разрешение. Нет разрешения, увы, нельзя брать.

«странная психология» должна признать у всех — у автором в том числе.

Это их право, т.к. это их работы.

Половина из них просто не отвечала нам на письма. и мы тратили время на то, чтобы найти другую работу.

это опять же их право, а ваше право создать свое, не воруя чужое. Их время было потрачено на создание их работ. И это надо уважать тоже, а не только свое время))

. Часть давала согласие, за что их большое спасибо. и некоторые — причем известные мастера — отвечали сразу разрешая использовать их работы с единственным условием — подписывать их именем.

Это опять же их право, на каких условиях разрешать или не разрешать использовать свои работы.

А не просто любители, пытающиеся рисовать или фотографировать и не продавшие еще ни одной работы.

А это к делу не относится. Автор любой работы — это ее автор. Продал он ее или так, на заботе повесил.

и да, я использую чужие работы, выложенные в сети, указывая их авторство, 1.если его вообще можно найти. и как правило беру работу художника не нашего языкового пространства, просто потому как они добрее и 2.для них публикация их работы — это признание их творчества, а не попытка воровства с целью нажиться на их работе.

1. учти, с правовой точки зрения даже не подписанная работа имеет автора. И не надо включаться в криминальную цепочку: «не знаю кто сделал, не знаю кто первый украл, но раз никто не кричит, можно пользоваться». — Пока автор не разрешил, брать для ПУБЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ нельзя. И пускай далее разбиваеютмя правообладатели, кто первый украл. Зачем включаться в эти ряды?

2. Вот это оставь решать автору. Не разрешили, не бери. Оно чужое.

 

наш проект не коммерческий. если найдется недовольный автор — я просто уберу его работы и перезалью журнал.

пора избавляться от совковой психологии «не пойманный не вор».

Вопрос не в коммерции — коммероческое использование — это частный случай использования чужого интеллектуального творчества БЕЗ разрешения.

Речь в принципе об ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПУБЛИЧНОМ ИЗДАНИИ. Это не кухонная стенгазета.

Нехорошо сидеть и трястись: поймают, не поймают. Заметят — не заметят. Будут ругаться или плюнут, что русские всегда воруют?

Самим-то как, вот с таким чувством жить?

 

может быть перестанем придираться к несущественному и оценим то, что действительно стоит поддержки?

Оставь авторам оригинальных работ самим решать, что для них существенно, а что нет.

Отредактировано

Тири — ты все правильно и очень убедительно написала — я тебя всецело поддерживаю

 

я тоже за идеальное. обеими руками

 

и за авторские права — тоже обеими руками. но позволь тебе напомнить — проект все таки некоммерческий и использование работ с указанием авторства — реклама и признание этого авторства.

можешь называть мои действия какими угодно словами, меня это не задевает, прости*PARDON*,

и повторяю — я могу или указывать имена авторов иллюстраций или в случае протеста убрать работу недовольного художника из журнала. если такой недовольный найдется

 

но из-за того что журнал делается в личное время и оно ограничено у всех участников данного проекта, в данный момент то как оно есть — это единственная реальная возможность создания журнала

проект все таки некоммерческий и использование работ с указанием авторства — реклама и признание этого авторства.

с точки зрения законодательства — это неразрешенное использование и распространение.

+ с этических норм навязывание своего мнения даже не спросив собственника. Тож самое я поймаю тебя на улице, свяжу и раскрашу тебе физиономию, приговаривая, что тебе так будет лучше…

можешь называть мои действия какими угодно словами, меня это не задевает, прости

*lol_stena* это не с целью задеть, а с целью ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОНИМАНИЯ простого фактк, что чужое брать и пользоваться без ведома владельца НЕХОРОШО и даже более того: противозаконно.

Этим ты «задеваешь» владельца /автора и всех невольных соучастников + подводишь журнал/сайт, балансируя на уровне«поймают/не поймают»

из-за того что журнал делается в личное время и оно ограничено у всех участников данного проекта, в данный момент то как оно есть — это единственная реальная возможность создания журнала

Нет. Изза того, что некогда купить, воровать все-равно нельзя.

Тири, я с тобой полностью согласна, но прости, останусь при своем мнении

 

только добавлю в журнале фразу, взятую с другого сайта, как самую верную для дела

 

Для правообладателей

Уважаемые правообладатели! Все стоковые фотографии, которые размещены на сайте FireStock предоставлены только лишь для ознакомления. Мы не используем фотографии в коммерческих целях и не в коем случае не агитируем это делать. Всю ответственность за дальнейшее использования фотоматериалов несут пользователи ресурса!

 

Если вы обнаружили авторские материалы и категорически не желаете видеть их на страницах нашего ресурса, просим вас написать нам на почту. Мы обязательно примем меры и удалим посты с вашими материалами.

 

Обязательно отправьте подтверждение того, что материал действительно Ваш.

 

Все права на публикуемые материалы принадлежат их законным владельцам. Вся информация на сайте предназначена только для образовательных и ознакомительных целей, без права ее коммерческого использования. Администрация сайта не несет ответственности за ее использование!

только добавлю в журнале фразу, взятую с другого сайта, как самую верную для дела

Этим ты кладешь голову журнала на плаху, ибо журнал — это не стоковая коллекция.

Поговори с законниками, если ты не понимаешь разницы между стоковым сайтом и журналом.

Марика, голова журнала и так находится в моих руках. Я могу свернуть ему шею в любую минуту и это никак не связано с моим пониманием авторского права.

а я «про это» в первую очередь.

 

если возникнет неразрешимая ситуация, а я сильно сомневаюсь, что она возникнет, потому что я готова сделать все от меня зависящее, чтобы она разрешилась положительно для всех участников, но если все таки произойдет что-то крайне неблагоприятное, значит так тому и быть*PARDON*

*FACEPALM*

потому что я готова сделать все от меня зависящее, чтобы она разрешилась

вот чтоб не создавать эту ситуацию, надо брать только то. что стопроцентов МОЖНО брать.

И как раз это и зависит от создателя журнала.

Оффтопик

Блин, я тут просмотрела журнальчик, кота вообще не нашла, о каком коте речь? Зато кучу картинок, которые где-то точно были, плюс вырезки из фоток — фотка голого мужчины в одном из коллажей откуда взялась? Неужели, автор работы сам сфотографировал? Соприкосающиеся руки я и вовсе без труда нашла яндексом, может, они не в первых позициях, но мысль, что это было найдено именно вот так — автор набрал в строку нужное слово, и выбрал из попавшихся вариантов наиболее понравившийся, появилась сразу. Проблема ещё в том, что кто загрузил эту фотку на сайт с обоями, и кто её изначальный автор — теперь не разберёшься, но это ещё не значит, что автора у неё нет, или что автором не может оказаться коллажист же.

Оффтопик

Речь, похоже именно о «летающем» коте из иллюстрации к рассказу А.Михалевской. Удивительно, что не придрались к остову сгоревшего автобуса, взятому не с художественного фото (как и кот), а из хроники новостей )))

Ну, как говорится, — «не мав вовк, чим, то — ликами» (труднопереводимый украинский фольклор))

Отредактировано
Оффтопик

Я вроде нашла кота, но это тот, где четверть головы в углу? Почему он летающий? Я сначала именно летающего искала, поэтому в упор не видела, а там просто кот дворовой масти.

Оффтопик

К тому же рассказу есть еще иллюстрация, в синеватых тонах. Там два кошачьих силуэта. Ну очень уникальная и редкостная вещь ))

Да тут и говорить не о чем и не хочется, просто возмущает, что откровенный троллинг перешел в ранг невинных «подколок».

Оффтопик

Да тут всегда или в разряд невинных подколок переходит, или «а пострадавшие сами напросились». Я потому когда меня троллят, уже стесняюсь на жалобы нажимать, такое ощущение, что всё с согласия Админа и происходит, потому что тут реально такой явный крен в то, что одним можно, а другим нельзя.

Оффтопик

Хотелось бы паритета, конечно, но если «это фантастика», то что уж…

отсюда и возникает ощущение безнаказаности и вседозволенности у избранных. Я бы еще поняла. если бы они действительно сделали для сайта что-то архиполезное.

Оффтопик

Я в личку напишу, ладно?

Да тут всегда или в разряд невинных подколок переходит, или «а пострадавшие сами напросились».

Троллинг был, есть и будет. Всегда. Бороться с ним совершенно бесполезно. Вы сами в первых рядах, между прочим. И банить всех подряд, кто посмел «не сойтись во мнениях» друс с другом и выразить по этому поводу недовольство… это не выход. А неадекваты банятся достаточно быстро.

Я троллем была не сразу.

О-о-о-о…

 

Тро́ллинг — форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

Поверьте, это как насчет бревна в глазу… У меня просто нет времени заниматься такой фигней, но и куча ваших комментов и куча ваших топиков просто таки воплощение троллинга. Ну вот просто навскидку топики с первой страницы списка ваших топиков

 

writercenter.ru/profile/felice1979/blog/nado-li-menya-zabanit-na-vsem-resurse.html

writercenter.ru/profile/felice1979/blog/plohaya-literatura-eto-kak.html

writercenter.ru/profile/felice1979/blog/po-naklonnoy.html

 

Я так понимаю, что вы не хотите признавать, что эти топики суть провокации и троллинг?

Отредактировано

Я так понимаю

Вы не правильно понимаете, и вообще передёргиваете. Тут сказано «не сразу», а Вы про что? Ладно, не будем продолжать.

О! Прошу прощения! :-[ Раннее утро, мало сна… Я отчего-то прочитал «ни разу», вот такой вот выверт сознания…

Да, бывает порой, какая-то мелочь так меняет смысл всего…

Нет, написано — не сразу, в том плане, что хотелось прийти сюда с миром. Но тут сразу попадаешь в агрессивную среду. Да ещё не понятно, что для кого будет злом. Оказывается, разговор о жанрах тоже может быть воспринят как троллинг и как нападки на что-то святое, посягательства на репутацию и вообще как ужас что такое.

Потом в конце концов видишь тщетность своих стараний (нет, может, я плохо стараюсь, а может, слишком часто на чужие брёвна заглядываюсь, тут же ничего не докажешь), но одно я могу сказать точно — раньше старалась, а сейчас — не стараюсь, как-то оно без толку, а проблемы всё равно назревают, назревают, назревают и жаждут своего если не разрешения, то разрядки уж точно.

Отредактировано

в том то и дело с колажами, что многие фото взяты или из собственной библиотеки или изплатного банка фото, который используют художники для иллюстраций.

 

в русских просторах эти фотографии вообще ни как не обозначены, они выложены в свободном доступе. На западных, где соблюдается закон об авторском праве, в платных библиотеках фото покупается за копейку, записит от размера фотографии и имя автора к работе не прилагается. Я покупала для первых номеров, так что знаю по собственному опыту.

 

Эти же библиотеки используются он-лайн издательствами, и предоставляют возможность авторам сделать обложку к своей книге.

бумажные издательства заказывают обложки у профессиональных художников, а те уже на свой страх и риск ищут идею гед получится, у есть мастера откапывать первоисточник — с какого киноактера списан главный герой на обложке или какие детали откуда были использованы. при этом заметьте речь идеть не о колаже даже, а о реальной авторской работе, списаной не совсем с натуры или из воображения.))) художнику так или иначе нужно видеть обьект.*PARDON*

Отредактировано

Спасибо, поняла.

Напишу в ЛС.

а мне нигде не показывает :'( никогда такого не было…

Отличный журнал, прекрасное оформление и дизайн! @}->-- Браво составителям, редакторам, художникам и авторам. Жаль конечно что статья про пациента почти вся из интернетных цитаток, хотелось бы хоть минимального авторского мнения, но эту досадность можно перелистнуть. Есть полно авторских статей, не говоря о рассказах и стихах. :)

Кристи, силы сайта вас берегут от меня, а меня от бана :)

Второй раз слетает сообщение. Но…

 

Статье сто лет в обед ;) А именно лет 10. Писалась для одного образовательного социального портала. Где и провисела в открытом доступе года четыре, вплоть до его закрытия. На момент ее написания в рунете вообще не было информации об Алмаши. Вот такое дело. После разговора с Улой я полезла уточнять некоторые детали и нашла русскоязычную информацию в Википедии. Время не стоит на месте. Первоисточники, на основе которых писалась статья были на английском, немецком и венгерском (вот где тяжко было-то).

Дата публикации 09 — это дата публикации на одном ресурсе а-ля «самиздат», на котором текст был опубликован для души и радости автора самим автором.

 

С вашей подачи пробила текст на антиплагиат и повеселилась.

Вот уж не думала, что когда-нибудь буду заниматься этим :)

marfa-nikitina4.livejournal.com/392874.html

horoshiy-film.ru/2016/03/tayna-angliyskogo-patsienta/

Название родное, выстраданное)) Даже обложку с МП взяли. На здоровье. Больше людей узнают, жизнь станет более… разнообразной. Не находите?) Пусть это и копирайтинг *coffee*

Отредактировано
Оффтопик

У вас серьезные обвинения. Взять то же «Зеркало» С улыбкой идиота вы ходите по краю. Неплохая карта в колоде «Таро». Но только в колоде :) За слова надо отвечать.

Вы бы хотя бы раз что-нибудь обосновали. Цитатой. Примером. Ссылкой. Прямым доказательством. А то сплошное ээ… как бы это не по-Ленинградски выразиться… Одни слова!)

Но слон и раздавить может. Поймите вы наконец, своей светлой головой, что у меня есть обоснование каждому своему слову. Прямолинейное, может быть грубоватое) Но я уважаю людей, которые составляли и вычитывали этот сборник. Вложились в него. Работать с ними было приятно: Ула, табакера, Марика, Анна — спасибо вам!)

А если «автору» будет интересно мое развернутое мнение о котах (которые вас судя по всему сильно задели, и в этом эмоциональном порыве мы с вами едины), я с удовольствием с ним пообщаюсь. Наедине. За чашечкой чая.

На сим откланиваюсь. И чтобы не перекрывать радостное событие флудом, вы можете прийти ко мне в ЛС. Но всем почему-то приятнее бегать по углам и выискивать стррашных врагов всея, чем один раз спросить — «друг, обидел я тебя чем? что случилось?»)) Здесь больше ни слова.

Отредактировано

Вы спрашиваете, обидели кого-то или нет? Никогда. Улыбайтесь, улыбайтесь! :-*

сорри, случайно оценку поставила на ваш комментарий

 

каждый может предложить материал для публикации в журнале

 

покажите, на что вы способны. с удовольствием опубликуем

 

найти статью или написать ее для номера — это сложное задание, не у каждого получается

 

сотрудничайте вместе с нами -и будем только рады

Спасибо, может быть решусь попробовать. :) Журнал всегда скачиваю и читаю, он мне нравится.

данке))))

 

@}->--

нам ценна любая поддержка — ведь вся работа, а иногда она сложная и изматывающая, не говорю уже о затратах времени, весь этот труд совершенно добровольный), на голом энтузиазме) ради искусства

 

так что присоединяйтесь

С удовольствием. :)

Оффтопик

А Соня не будет против?

Почему кто-то должен быть против творчество другого человека?

Соня, извините пожалуйста. Мне предписали перед вами извиниться.

Да чтож такое-то!.. Это «извинение» мне напомнило старый анекдот. Сорри за ненормативную лексику, но… из песни слово…

 

Анекдот с ненормативной лексикой

Девочка подбегает к учительнице и кричит:

— Марь Ивановна, а Вовочка меня блядью назвал!

— Так, Вовочка. Быстро три раза сказал, что Лена не блядь и извинись!

Вовочка, пожимая плечами:

— Лена не блядь. Лена не блядь? Лена — не блядь?!?? Ну извините!

 

То есть, поясняю, ваше извинение… Не извинение.

Отредактировано

Первоисточники, на основе которых писалась статья были на английском, немецком и венгерском (вот где тяжко было-то).

Их все надо было указать в ссылках. Может быть, графоманы на литпорталах не привыкли, но вообще-то в конце в таких случаях делается список использованной литературы и в нём перечисляются все источники, из которых брался материал, будь они хоть на Тумба-Юмбском. Я сейчас тоже любопытства ради глянула, из-за чего пошёл сыр-бор, почему-то требовать от авторов коллажей указывать, откуда они взяли фрагменты — тут догадались, а вот авторов текстов указывать не надо?

Да для меня статья выглядит без списка использованной литературы просто дико. Даже какой-нибудь спец-гуманитарий из головы всего этого знать не может, он обязательно будет ссылаться на первоисточники, есть разные способы указания ссылок — сносками на каждой странице, либо привести в конце, и вообще принято ставить сноски прямо в тексте после того, как приводится та или иная мысль (даже если она идёт своими словами, но факты откуда-то взяты). А так, реально выглядит, что Gatto Sonja автор всего содержимого. Это не художественный текст, а фактологическое исследование, а тут реально возникают вопросы.

Хотя, я не читаю чего там в периодических журналах публикуют, может быть у них так принято — указывание фактов без единой ссылки, словно сам везде полвывал и всё это повидал лично сам?

Отредактировано

Полистайте Караван историй, STORY, Домашний очаг и т.д. и т.п. Хорошие био статьи пишутся зачастую по мемуарам и интервью. Ты висишь в библиотеке и роешь. Потом переосмысливаешь и доносишь до читателя. Бывает, ссылка идет в контексте и тексте. А-ля «как писал Х в своих мемуарах» + цитата + пересказ.

Ссылок нет. Есть фраза «подготовлено мистером Икс». А дальше на откуп автора статьи, потому что есть еще одна приписка: мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Мол, если что, все судебные издержки понесет автор. Особенно, если он не в штате. Там даже напрягаться не будут. Извиняться. Распнут публично. И сдадут с потрохами.

Отредактировано

Да, я вижу неявные, в частности, одна неявная ссылка почему-то запихнута в цитату. То есть, это изложение какой-то работы Джона Бирмана?

Кристи, вы меня просто-таки вынуждаете объявить вам публичное порицание. Потому, что вы публично обвиняете другого человека в том, что он не делал. Настоятельно рекомендую вам публично и искренне извиниться.

 

Причина этого вот writercenter.ru/library/memuar/statya/tajnaja-anglijskogo-pacienta/209289.html

 

Если вы мне найдете в интернете статью, опубликованную раньше, чем эта — извиняться уже буду я.

 

И нет, мне никто на вас не жаловался. Я и сам вполне могу читать.