Есть один цикл, который произвел на меня огромное впечатление
А вот с этого места поподробнее))
Оффтопик
Оффтопик
Нашло вдруг на меня такое настроение — задать вопрос, который кажется кокетством или актом напрашивания на комплименты, что суть одно и то же… А тебе не кажется, что любовь к книгам о разных приключениях, в том числе фэнтезийным, свидетельствует о не очень хорошем вкусе? Как думаешь?
А ты ведь читал Пратчетта? Он тоже фэнтези… и как оно?
И всё-таки мы не можем сказать наверняка, не сон ли всё то, что кажется нам реальностью. Быть может, это всего лишь пара секунд, которые представляются десятилетиями… во сне чего только ни представляется )
Ну, ообъяснения возникают как реакция — типа, без вопросов не было бы ответов) Я просто написал то, что пришло в голову, когда ты об этом заговорил. В процессе чтения, увы, я не анализирую ни разу… я такой неаналитичный читатель)) Не выйдет из меня Шерлока)
Но тут ведь такая штука… кому-то и ясно из текста — и ёжик знает, почему. Может, потому, что человек чем-то тебе созвучен, и ты его понимаешь — не умом, а на уровне эмпатии? И понимание выражается не в километрах анализа, а в том, что у тебя не возникает вопросов, почему это он так…
И это понимание не означает, что кто-то умный, а кто-то дурак) Просто люди-то разные. Я вот скорее признаю себя дураком, ибо очень многих вещей вот такой эмпатией не понимаю. Ты для меня пример Очень Умного Читателя, без шуток) А главное — серьезного. Я несерьезный и всегда был таким… недовыросшим подростком, читателем приключений) Инфантилизм? Кто знает. Есть и такое мнение.
Может, мне Джекоб нравится потому, что мы где-то в резонансе? Хотя я тоже не всегда и не всё там понимаю, особенно в третьей книге… она совсем мрачная.
немецкие авторы подростковой литературы
А мне кажется, это совсем не подростковое… хотя сам-то я подростком читал всяко-разно, да и в возрасте младшешкольном тоже — помнится, пьесы Гюго меня впечатлили лет в 11, что ли… такая безумная горечь из-за Рюи Блаза, просто трагедия жизни… )
Но мне кажется, «Бесшабашный» довольно-таки взрослый — там такие отношения рассматриваются, что подросток вряд ли поймет, даже умный, у него просто опыта не хватит…
Но книжки ведь всегда «не для каждого». К этому привыкаешь… не знаю, я как-то привык в таких случаях думать, что просто это не совсем то, что мне вкусно читать на фоне нашей специфичной реальности… Может, ты и прав, в самом деле ) Я не могу объективно высказываться насчет качества. А уж насчет любви и нелюбви — это и вовсе дело сугубо личное…
Это я понимаю, конечно. Но так ведь можно и разумные высказывания отсеять. А для отсеивания «мусора» вообще-то имеются организаторы, которые по идее должны следить, чтоб никого не закатывали.
Из опыта этого года — таких ситуаций с новичками не было. Хотя вообще-то было кое-что не очень приятное… Но все-таки надо понять, что важнее: предоставить людям возможность услышать нечто приятное и полезное — или отнять эту возможность из опасения перед потенциальным холиваром и наездами на новичков. Мне первое кажется важнее. Ибо второе, насколько я видел не раз, пресекается и другими участниками, и даже иногда модераторами )
Вполне-то вполне, но только если из этих трех мне что-то и прочесть было интересно ) А три неинтересных… это боль ) Причем не столько критику, сколько авторам))))
Вопрос в том, на какой стадии клуб перестаёт быть настоящей «школой романистов» и становится кружком по интересам, где люди просто расслабляются за приятным хобби с друзьями…
Я тут исхожу чисто из временных рамок. Три полноценные, серьезные рецензии на три романа — это за час левой пяткой не настрочишь. У меня это, в общем и целом, неделя на рецензию. Включая обдумывание, писание и осмысление/правку написанного. А три клубные рецензии… скажем так, я уже морально готов взять самоотвод, если меня обяжут писать все три на клуб. Хотя, конечно, дело хозяйское — возможно, клубу оно и фиолетово )
Нашло вдруг на меня такое настроение — задать вопрос, который кажется кокетством или актом напрашивания на комплименты, что суть одно и то же… А тебе не кажется, что любовь к книгам о разных приключениях, в том числе фэнтезийным, свидетельствует о не очень хорошем вкусе? Как думаешь?
А ты ведь читал Пратчетта? Он тоже фэнтези… и как оно?
Мне кажется, такие моменты бывают… Ну хотя бы — сама эта мысль уже наводит на… мысли )) Да и другие подтверждения случаются…
ОК, берите, конечно )
И всё-таки мы не можем сказать наверняка, не сон ли всё то, что кажется нам реальностью. Быть может, это всего лишь пара секунд, которые представляются десятилетиями… во сне чего только ни представляется )
Ну, ообъяснения возникают как реакция — типа, без вопросов не было бы ответов) Я просто написал то, что пришло в голову, когда ты об этом заговорил. В процессе чтения, увы, я не анализирую ни разу… я такой неаналитичный читатель)) Не выйдет из меня Шерлока)
Но тут ведь такая штука… кому-то и ясно из текста — и ёжик знает, почему. Может, потому, что человек чем-то тебе созвучен, и ты его понимаешь — не умом, а на уровне эмпатии? И понимание выражается не в километрах анализа, а в том, что у тебя не возникает вопросов, почему это он так…
И это понимание не означает, что кто-то умный, а кто-то дурак) Просто люди-то разные. Я вот скорее признаю себя дураком, ибо очень многих вещей вот такой эмпатией не понимаю. Ты для меня пример Очень Умного Читателя, без шуток) А главное — серьезного. Я несерьезный и всегда был таким… недовыросшим подростком, читателем приключений) Инфантилизм? Кто знает. Есть и такое мнение.
Может, мне Джекоб нравится потому, что мы где-то в резонансе? Хотя я тоже не всегда и не всё там понимаю, особенно в третьей книге… она совсем мрачная.
А мне кажется, это совсем не подростковое… хотя сам-то я подростком читал всяко-разно, да и в возрасте младшешкольном тоже — помнится, пьесы Гюго меня впечатлили лет в 11, что ли… такая безумная горечь из-за Рюи Блаза, просто трагедия жизни… )Но мне кажется, «Бесшабашный» довольно-таки взрослый — там такие отношения рассматриваются, что подросток вряд ли поймет, даже умный, у него просто опыта не хватит…
Но книжки ведь всегда «не для каждого». К этому привыкаешь… не знаю, я как-то привык в таких случаях думать, что просто это не совсем то, что мне вкусно читать на фоне нашей специфичной реальности… Может, ты и прав, в самом деле ) Я не могу объективно высказываться насчет качества. А уж насчет любви и нелюбви — это и вовсе дело сугубо личное…
Кто знает — может, мы и не просыпаемся… )
Ох, это вряд ли — я просто складываю слова ) Иногда. Они сами откуда-то берутся… я совершенно не владею теорией стихосложения )
Но мне приятно, что вам нравится
Думаю, так оно и есть ) Сны ведь такие настоящие.
Спасибо )
Вот и мне так кажется… Хотя в самой идее что-то есть
Это я понимаю, конечно. Но так ведь можно и разумные высказывания отсеять. А для отсеивания «мусора» вообще-то имеются организаторы, которые по идее должны следить, чтоб никого не закатывали.
Из опыта этого года — таких ситуаций с новичками не было. Хотя вообще-то было кое-что не очень приятное… Но все-таки надо понять, что важнее: предоставить людям возможность услышать нечто приятное и полезное — или отнять эту возможность из опасения перед потенциальным холиваром и наездами на новичков. Мне первое кажется важнее. Ибо второе, насколько я видел не раз, пресекается и другими участниками, и даже иногда модераторами )
Благодарствую )
Я стараюсь )))
Трех клубных обязательных? Или чего-то другого из предложенного? )
Вполне-то вполне, но только если из этих трех мне что-то и прочесть было интересно ) А три неинтересных… это боль ) Причем не столько критику, сколько авторам))))
Вопрос в том, на какой стадии клуб перестаёт быть настоящей «школой романистов» и становится кружком по интересам, где люди просто расслабляются за приятным хобби с друзьями…
Кстати, можно придумать для оргов отдельный приз — например, рецензии от призёров-рецензентов…
В данном случае всё упирается в стимул для организаторов. Если у них не будет обязательных рецензий — нет, видимо, и стимула.
Тут стоит задуматься, какой вообще стимул у организаторов каких угодно конкурсов… какой им с этого действа навар )
Почему же — предсказуем?
Я тут исхожу чисто из временных рамок. Три полноценные, серьезные рецензии на три романа — это за час левой пяткой не настрочишь. У меня это, в общем и целом, неделя на рецензию. Включая обдумывание, писание и осмысление/правку написанного. А три клубные рецензии… скажем так, я уже морально готов взять самоотвод, если меня обяжут писать все три на клуб. Хотя, конечно, дело хозяйское — возможно, клубу оно и фиолетово )