Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Стихотворенье «Когда мне встречается в жизни дурное» —

Когда мне встречается в людях дурное,

То долгое время я верить стараюсь,

Что это скорее всего напускное,

Что это случайность. И я ошибаюсь.

 

 

Напомню, что все нижесказанное – мои персональные некомпетентные инсинуации. То есть, взгляд ни в коем случае не литературоведа и даже не литератора, а просто читателя, который волею судеб оказался в мире, в котором фэнтези цветет пышным цветом.

 

Из капли получится море.

Выживают все или никто.

Оружие — враг даже для своего владельца.

Больше отдавай, меньше бери.

Сначала другим, потом — себе.

Наблюдай, слушай и учись.

Всему свое время.

Пой каждый день

Используй воображение.

Ешь, чтобы жить, а не живи, чтобы есть.

Найди свет.

© Джеймс Гарни «Динотопия»

Подскажите, пожалуйста, источник, в котором можно прочесть, как охраняли кареты в дальнем путешествии со знатными особами в средние века. Интересует численность охраны, если сопровождаемым лицам грозит опасность.

анс

вы всё-всё знаете?

0

страшилки на ночь

такие

Жеводанский зверь

 

В период с 1764 по 1767 годы французскую провинцию Жеводан (ныне департамент Лозер) терроризировало существо, внешне напоминающее огромного волка. Известно, что за три года безжалостный волк-людоед, которого все считали оборотнем, совершил 250 нападений, 119 из которых привели к смерти. Убийства продолжались несколько лет, и даже король Луи XV отправлял сотни профессиональных охотников устраивать облавы на зверя, но их старания не увенчались успехом. Говорят, что убил его в итоге местный охотник – освященной серебряной пулей. И в желудке зверя нашли человеческие останки.

У каждого была такая ситуация: друг-писатель просит оставить отзыв на книгу, но написать правду рука не поднимается — ведь обидится же! А человек хороший. Как быть? Ведь вас попросили помочь и, возможно, наставить на путь истинный. Солгать невозможно. Но и написать все, как есть, тоже нельзя. А может, вы просто не знаете, что сказать? Вот о максимально бескровном разрешении этой дилеммы и поговорим.

 

У меня целая папка разнообразных статей, ждущих перевода, но вот вчера нашла еще одну — и перевожу вне очереди. Потому что актуально до зубовного скрежета. Итак, 8 правил написания честного отзыва, которые позволят вам сохранить хорошие отношения с автором.

 

 

Главный герой книги и фильма — молодой человек со славянскими корнями по имени Одд Томас в исполнении Антона Ельчина. Томас обладает даром, доставшимся от матери, который позволяет ему видеть призраков и злых духов, которые питаются страхом и собираются рядом с теми, кто несет смерть. Призраки указывают Томасу на своих убийц, а местный шериф, знающий о его даре, расследует эти дела и наказывает преступников. Но однажды в городок Томаса приходит чужак, вокруг которого злые духи так и роятся…

В общем-то тот факт, что фильм сделан по первой книге (из шести, причем запланированы они были до написания первой) откладывает отпечаток — масштаб событий не очень большой. Никакого вселенского зла. Чтобы в последующих книгах было где развернуться.

Сам автор Дин Кунц был без ума от сценария с самого начала, что уже несколько настораживало. Потому что сами авторы, выдвигая требования к сценарию, часто излишне усердно держатся за первоисточник, не понимая, что элементы, удачные в тексте, на экране не сработают. Чего только стоит история с «Чернильным сердцем», когда сама автор — немка — сначала сказала, что немецкий кинематограф не подходит для ее книги совсем. Потом подбирала актеров. Кошмарила продюсеров придирками. Следила за съемками. Фильм в итоге успешен не был, и продолжение остались только в книгах.

Стивен Соммерс тоже казался подходящей кандидатурой — режиссер ужастиков для тех, кто ужастики не любит. Таких как первая Мумия. Казалось бы, кандидатура подходящая.

 

При системе голосования, которая на ККП (Конкурс Крупной Прозы) второй год: оценивать произведения баллами не будем:

«Как можно, талант оценить?!»

Зато каждый, написавший рецензию, получает в копилку эти самые баллы, которые раздает понравившимся произведениям…

При такой системе меня тревожит не только процесс, но и результат.

 

Да, я люблю вас, те, кто просто любит творить, создавать другие миры, проживать со своими героями новые приключения… И получать от этого радость.

Я люблю вас, те, кто отдает себя творчеству, вкладывая в него душу и не заботясь о том, кто и что скажет. Потому что для матери ее ребенок всегда хороший и любимый. За просто так. Потому что. Можно принять совет по воспитанию, если он во благо, но этот совет не огорчит и не заставит рыдать и страдать. Ребенок есть ребенок — дети всегда вырастают.

 

Я люблю вас, те, кто умеет наслаждаться чтением своих и чужих книг, не исходя ядом, потому что этого не позволяет чувство совести — чужие дети ведь тоже лучшие для своих родителей, разве можно про них сказать грубо «он — уродец?». Нет, конечно). Даже, если так оно и есть. (Кроме случаев, когда это дитя больно заразной болезнью и представляет опасность для жизни других детей)

 

Я люблю вас, те, кто, даже когда им скучно и все внутри горит от нереализованных строк и строф, не пытается обижать других, у которых все хорошо).

 

Я люблю, вас, графоманы. Я сама графоман). Мы все разные, но нас объединяет одно — любовь к слову, к фантазии. Любовь, а не ненависть, не взаимные претензии, проистекающие от собственных неудач или глупых детских обид.

 

К чему я? Нет-нет, я не призываю жить мирно — для кого-то это, видимо, невозможно. Увы. (Эти кто-то, просто не графоманы...) Давайте просто жить. Заниматься СВОИМ делом. Ведь времени на то, чтобы творить, реализовать себя — на самом деле не так уж

В обчем так:

раз пошла такая пьянка, режь последний огурец когда кто-то уходит, кто-то же и приходить должен, нет? а фиквам, свято место пусто не бывает

ненуачо, у мну есть долги невыплаченные прошлогодние, щас как выплачу!

Тири, Мэл, исчо кто… (напомните склеротику, обесчаю всем напомнившим сразу вычеркнуть из списка тех, кому я должен, если этот список найду вдруг) трепесчите, я иду!\m/

ненувы понили?

Я снова выставляю Хвост на конкурс !!!

Могут ли слова от частого употребления стереться как обувь или одежда? В процессе создания текстов появляются свои любимчики, которых начинаешь затискивать как кота помимо его воли. Сначала они нравятся своей звучностью, особенно в новых сочетаниях. Но спустя какое-то время уже смотришь на них с подозрением: что-то с ними явно не так. Будто и не существует их вовсе (странно, что Word не подчеркивает).

В итоге, некоторые слова у меня теперь вызывают чувство брезгливости, словно уже протерты до дыр. Принимаешься от них избавляться, заменять другими – новыми любимчиками. (Тут уже читатели начинают жаловаться: «не знаю таких слов, верни прежние!»; «нет слова “планида”, замени “согбенный” на “сгорбленный”!) А старые ты уже спрятал пылиться в чулан, как выцветшие забытые игрушки, доставать обратно как-то несерьезно. И ведь в принципе слов в языке не так уж и много, по крайней мере — благозвучных и широко используемых. Вдруг закончатся?

Джойс в итоге изобрел свой собственный язык. И весь мир ужаснулся: «что он наделал?!» И сам черт сломит ногу в этих «Поминках…», которые и перевести на другие языки невозможно.

Тем более поражают авторы, что лудят один увесистый том за другим. Будто бы ходят по улице в обносках, от которых отрываются полусгнившие

Сразу прошу у всех прощения, сломала себе все мозги, пока пыталась представить, как сказать «ЦА-шный плагиат» без аббревиатуры. Ведь что же получается, если подумать: «мех медведя» — можно сказать «медвежий мех». Но если надо сказать «мех бурого медведя» не скажешь же «буромедвежий мех»? Так же и тут, не скажешь же «целевоаудиторный плагиат»? А «плагиат целевой аудитории» — это не совсем то, что я сейчас пытаюсь сказать. Ведь плагиатится не сама целевая аудитория. Её попробуй, сплагиать, она же не является продуктом интеллектуального труда… Или… О! Мы же сами её воспитываем, значит, является?

 

Несмотря на специфические предпочтения в литературе, я неравнодушно отнеслась к роману Анн Дельбе «Камилла Клодель, женщина .»

А у нас идет КОНКУРС!

 

За прошедший месяц (а осталось еще всего ДВА месяца до 16.08.2016) было написано 70 рецензий на уже 30 романов:

Что-то мне скучно… четыре дня перечитывала роман*read*. Правки, правки… как это нудно*FACEPALM*… устаёшь, словно чем-то путным занимался и тяжёлым… Писать так легко, а как перечитывать, выискивать ошибки, заменять повторы… ляпать ещё больше ненужных запятых*lol_stena*… дошла просто до тошнотиков… Кстати, картинка – это я сейчас:-! 

 

Законы жанра в литературе или кинематографе – это набор истертых клише. А что мы знаем о клише? Их нельзя использовать (если ты серьезно относишься к своему творчеству и не ищешь легких путей). Тем более – в совокупности.

Писать в каком-то определенном, уже существующем и хорошо разработанном предшественниками жанре – заниматься плагиатом. Само собой выскакивает сравнение со старой проституткой, но лучше другое:

Ты не можешь идти по степи там, где уже пронесся табун лошадей целой орды – вся растительность вытоптана, ничего живого не осталось, только пыль.

Указывать жанр своего произведения заранее – признаваться в плагиате. Если ты не придумываешь свой собственный жанр, не используешь свой личный уникальный стиль, — зачем тогда вообще заниматься творчеством, или считать то, чем ты занимаешься, — творчеством?

Нужно торить свои дороги через девственные леса и поля, богатые зеленью и свежестью. (Как бы высокопарно и пафосно это ни прозвучало – всё равно нужно.) Если такие, конечно, вообще остались в современном социокультурном пространстве.

Посему, все мои указания на жанр произведения – неизбежный и вынужденный обман читателя лишь по той причине, что, без заполнения соответствующего поля, рассказ не принимается или не загружается на соответствующий

Интересно стало. 100 рублей, приблизительно :-D. Расти и расти.

Для ради интереса под катом стоимость Мастерской, вроде как популярный ресурс.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль