Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

в честь такого праздника я даже две точки над ё поставила :-D

 

 

Филологи и нет, поэты и писатели — все мы в одной корзине! @}->--

 

 

И все должны писать грамотно! ;-)

 

как говорится,«честно стырено с инета»:-D мне понравилось — не могла не поделиться*THUMBS UP*

Практически каждому из нас приходится писать тексты: письма, задания, посты в блоги и социальные сети. И только единицы в состоянии помнить все сложные и мудреные правила нашего сложного, но такого богатого русского языка.

 

Никому не помешает пересмотреть эти нескучные правила, которые помогут освежить и закрепить знания родной речи.

 

Стиль.

 

Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

 

Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.

 

Ув. наб.! Так сокр. тольк. муд.!

 

Кому нужны риторические вопросы?

 

Если неполные конструкции — плохо.

 

Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.

 

По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.*list*

 

Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.

 

Сдержанность изложения — всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

 

Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.

 

Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.*SORRY*

 

Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку

Сочувствую тебе, любезный читатель! твоей самоотверженной снисходительности, с коей ты, уважаемый, претерпеваешь окружающую тебя со всех сторон реальность и внимаешь оскверняющим слух и отрицательно влияющим на зрение современным текстам, каковые последние имеют своей сутью лишь отражение всеобщего паскудства. Ведь что есть Интернет вообще и сетевая литература в очень большой частности? — слепок порнографии бытия, дрянь, срань и фекалии…

 

Тяжко, безумно тяжко не то что писать, а даже помыслить о состоянии нонешнего литературного, извиняюсь за выражение, процесса, когда девственность цветного экрана сплошь и рядом насилуется низменными фиоритурами типа, скажем, «задница» или «хрен моржовый»… Эх! да что там говорить!.. Автор и сам бы не прочь отрешиться от мирской гнусности и переместиться в некую теоретическую страну, где жизнь прекрасна и удивительна, и произрастают всяческие розы. Хорошо бы эдак прошвырнуться босиком по росе, наломать роз нашармака, пивка уконтрапупить…

 

 

В апреле я закончила схему книги-игры.

 

Сюжет: Мальчишки совершают разбойное нападение на мужчину. Мужчина умирает. А в украденном портмоне один из грабителей находит неожиданное завещание.

 

Небольшой рассказ разросся в весьма ветвистое существо о 32 тентакля концовки и три вариативные линии.

На схеме выглядит это примерно так… страшно.

 

«Бытие определяет сознание». Эту фразу знают, наверное, все. Не зря в литературных дискуссиях немало копий сломано на тему поведения тех или иных героев фентези-романов. И про то, что принцесса должна всегда выглядеть аристократкой, а не косноязычной гопницей из нашей современности, случайно нацепившей корону. И про рыцарей/магов/дворян/крестьян, которые обязаны вести себя в соответствии с взглядами выбранной за основу мира эпохи. Ведь бытие определяет… а собственно, как определяет? И каким это бытие может оказаться?

 

Повзрослев на три презентации и пару передач, сборник рассказов «Междверье» продолжает знакомиться с миром. В передаче «Ни слова о политике» мы с Сашей Корень беседуем о судьбе современной книги и о «Междверье» в частности. Мы почти не касаемся темы, кто виноват, зато много размышляем о том, что делать!

 

www.youtube.com/watch?v=Pju1s8HfUKI&feature=youtu.be

 

Пользуясь случаем, напоминаю, что «Междверье» можно приобрести в Одессе в магазинах:

 

«Книгарня-Кав'ярня», Екатерининская 77

 

«Одесская книга», Екатерининская площадь 4

 

Всемирный клуб одесситов, Маразлиевская 7

 

А также электронный вариант с иллюстрациями на Ридеро, Амазоне, Литресе:

 

ridero.ru/books/mezhdvere/

 

www.amazon.com/dp/B07BLTLVS7

 

www.litres.ru/anna-vladislavovna-mihalev…/mezhdvere/

 

Приятного знакомства!

 

Дамы и господа, как, по-вашему – есть какие-то критерии новизны текста? Почему про один текст мы скажем – это уже было – а про другой – это что-то новое? При том, что все равно могут повторяться сюжеты, обстоятельства, характеры…

Может быть какой-то критерий, типа – повторение одного-двух каких-то моментов енто не плагиат, а пяти-семи моментов – плагиат и вторичность?

Не, серьезно, запуталась я, вконец запуталась… Сижу и думаю, на хрена было выдумывать Доктора Кто, если уже был Йон Тихий… и прочая такая чушь лезет в голову…

Официант, галоперидолу…

Нужна помощь! Решила написать по сказке «Снежный гость» — сценарий для конкурса от Союзмультфильма. А сценарии я раньше не писала. Есть специалисты по сценариям? Как определить метраж мультфильма по сценарию?

 

www.uralinform.ru/news/society/289441-soyuzmultphilm-obyavil-konkurs-scenariev/

Дамы и господа, как, по-вашему, можно ли выжать что-то оригинальное из избитого сюжета: некая машина для убийства, универсальный солдат, пытается приобщиться к нормальной мирной жизни?

Дошла до мысли, что научной фантастики не существует. Потому что. Научная фантастика нашего, настоящего времени – в будущем станет или реальностью или волшебной сказкой, если будет доказано, что это невозможно.

Потому что научная фантастика прошлого стала или реальностью (полеты в космос, на луну…) или сказкой (в прошлом верили в философский камень и кровь единорога, и всё такое, так что для жителя какого-нибудь 12 века «Гарри Поттер» самая что ни на есть научная фантастика).

 

Итог. Если рассматривать литературу не здесь и сейчас, а во времени – Научной Фантастики не существует…

 

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

 

המשיח קם‬

Χριστὸς ἀνέστη!

Christus resurrectus Est!

 

«Слово огласительное на Пасху» святителя Иоанна Златоуста

 

Кто благочестив и боголюбив, — тот пусть насладится этим прекрасным и светлым торжеством.

 

Кто раб благоразумный, — тот пусть, радуясь, войдёт в радость Господа своего.

 

Кто потрудился, постясь, — тот пусть возьмёт ныне динарий.

 

Кто работал с первого часа, — тот пусть получит сегодня должную плату.

 

Кто пришёл после третьего часа, — пусть с благодарностью празднует.

 

Кто успел придти после шестого часа, — пусть нисколько не беспокоится; ибо ничего не лишится.

 

Кто замедлил до девятого часа, — пусть приступит, нисколько не сомневаясь, ничего не боясь.

 

Кто успел придти только в одиннадцатый час, — пусть и тот не страшится за своё промедление.

 

Ибо щедрый Владыка принимает и последнего, как первого; успокаивает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и работавшего с первого часа; и последнего милует, и о первом печётся; и тому даёт, и этому дарует; и дела принимает, и намерение приветствует; и деятельности отдаёт честь и расположение хвалит.

 

Итак, все войдите в радость Господа нашего; и первые и вторые получите награду;

 

Богатые и бедные, ликуйте друг с другом;

 

Воздержные и нерадивые, почтите этот день;

 

Постившиеся и непостившиеся, веселитесь ныне.

 

Трапеза обильна, — насыщайтесь все;

 

Телец велик, — никто пусть не уходит голодным; все наслаждайтесь пиршеством веры; все пользуйтесь богатством благости.

 

Никто пусть не жалуется на бедность,

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль