Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

В последнее время, как я заметил, господин kxmep повествует всем свои измышления. Встаёт неожиданный вопрос — а чем я хуже? Я тут философствую, а об этом никто не знает.

Бакумур

***

+8

В качестве развлекушки. Можно смеяться)) Под катом сканы листов с попытками редактирования текста)))))))) Когда-то уже «хвалился». Решил еще раз. Почему нет? :)

 

Бука

(Чёрный) список

+9
Поскольку идеям в голове тесно, решила составить писательский план. Стимула ради. Вычеркивать названия по мере написания и испытывать от этого глубокое моральное удовлетворение.
Итак. Я торжественно клянусь, что до следующего года постараюсь написать:
Black Melody

Так, поболтать

+3
После того, как заканчивается очередной виток завала у меня только два вопроса. Шо, и мне больше некуда бежать и нечего делать «на вчера»? Второй — а почему на МП так тихо и скучно? А вот когда у меня завал был, комментариев было столько, что я отвечать не успевала…
Вагант

Маразм крепчает

+6

Омская публичная библиотека имени Пушкина отказалась выдавать несовершеннолетним сочинения американского писателя Теодора Драйзера из-за «возрастных ограничений». Об этом сообщает 3 февраля «ОмскИнформ».

 

Руководство библиотеки подчеркнуло, что сотрудники, отказавшиеся выдать детям книги, действовали строго по инструкции. При этом в библиотеке сослались как на федеральный закон, так и на рекомендации Российской библиотечной ассоциации, а также местные приказы.

 

Таким образом в библиотеке прокомментировали появившиеся ранее в интернете сообщения о том, что двум 16-летним школьницам не выдали книгу Драйзера. Об этом написала ранее, 2 февраля, местный общественный деятель Елена Завьялова. По ее словам, по тем же причинам им сначала не хотели выдавать книгу «Завтра была война» Бориса Васильева.

 

Возрастные категории присваивает книгам специальная комиссия, работающая в библиотеке, сообщили в учреждении. По каким критериям проводится классификация фонда, в библиотеке не пояснили. Какие книги, помимо сочинений Драйзера и Васильева, оказались под запретом для несовершеннолетних, не сообщается.

 

Между тем это не первый случай за последнее время, когда школьникам ограничивают доступ к классической литературе. Так, в ноябре 2013 года региональная прокуратура потребовала изъять из школьных библиотек Ставропольского края книги Сергея Есенина и Владимира Набокова как «не совместимые с задачами образовательного процесса» и содержащие эротику и мистику. Позже ведомство назвало это

Коллеги. У меня маааааленькая проблема — не могу выехать в столицу по личному делу. :'(

Поэтому ищу надёжного человека в Москве, который бы помог с покупкой холодного оружия. Нужен тот, кто не просто может купить и передать в руки курьеру покупку, но банально проверить ТТХ клинка…

Подробности все в личке.

:-[

А да! Покупка законная! :)

Вагант

Холодное оружие

+21

На одном из форумов случилась дискуссия, в которой известный товарищ принялся уверять всех и вся, что сабля, и катана, и что там ещё — это разновидности мечей.

Ответил я ему вот что: в русском языке имеются соответствующие названия для каждого вида холодного оружия. И меч — это вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или удара и укола, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым клинком.

А вот сабля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие, имеющее характерный изгиб в сторону обуха.

Ну и т.д.

А в процессе познания обнаружил чудно-интересный документ, носящий название «ГОСТ Р 51215-98 „Оружие холодное. Термины и определения“, в котором катана характеризуется как «Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см».

В общем, вдруг кому пригодится:

Как вы оцениваете произведения собратьев-авторов? Речь не о классиках, разумеется. )))

Есть ли у вас четкие критерии оценок? При всех художественных достоинствах (или наоборот))) произведения — учитывается ли вами личность автора (если таковая известна); срабатывает ли «вкусовщина» и насколько влияют на оценку ощущения, которые остаются после прочтения?

 

Авторов на ваш выбор, можно с произведением. Почему и за что. Без критики чужих пристрастий. Edit: Неужели на всём writercenter всего 4 человека у кого есть (не)любимые (не)классики?

 

Я начну:

 

Хвалим

Джек Лондон — за реалистичных и сильных персонажей способных на поступки. И поступки эти совершающих

 

Хайнлайн — за неограненные алмазы глубоких тем, щедро разбросанных в произведениях

 

Хаксли «дивный новый мир» — за глубокую многогранную антиутопию, предвиденные и прочувствованные проблемы современного общества,

 

Моэм — За тонкое чувство и изображение человеческой психологии.

 

Диккенс — Описания у него на десятку. 18-19 век как живой. При этом сюжет не полностью похоронен под ними

 

Ругаем

Толстой «Война и Мир» — за рабскую философию и амёбообразных безвольных персонажей. За то, что изобразил и народ и героев войны 1812 года марионетками судьбы.

 

Чехов — за бессмысленные и нудные детали тормозящие повествование во всём, что чуть длиннее рассказа. После «драмы на охоте», наверное, смогу осилить что угодно.

 

Гончаров «Обломов» — всех без исключения персонажей хочется придушить вместе с автором. Обломова чтобы не мучился, Штольца и Ольгу за то что мучаются с ним. Гончарова за то, что растянул всю эту тягомотину в духе Толстого

Чупакабра

Корабль 2

0

Сегодня пишу свои впечатления о сериале «Корабль». Что ж. Вторая серия. Не знаю на сколько меня хватит еще, но выпустила описание этой серии, как и что я вижу в стиле «что вижу — то пою». Интересно, там вся группа артистов была обдолбана, или только один режиссер?? Чтобы это понять, надо смотреть дальше. А как же психика зрителя? Или я как всегда все не правильно воспринимаю.

Кому интересна морская тематика, заходите. Профи, где вы. АУ!!!*cry_girl*

Решил этот свой древний топик поднять наверх.

Ибо — как, ни стыдно на всеобщие: обозрение выставлять свою — ниграматнасть?

________________________________

 

Очень короткий топик. И не требующий комментариев, если что.

Многократно, даже так — МНОГОКРАТНО! — наблюдаю дичайшие ошибки, даже в заглавиях топиков.

У кого как, а у меня это вызывает нервный смех. Или типа того.

Как сказала Фаина Раневская (дословно не помню, но смысл передам), «грамматическая ошибка в тексте — это как клоп на белой блузке».

И я подписываюсь под каждым словом. Это неуважение к читателю. Это демонстрация собственной безграмотности/тупости/бездарности.

Одно дело — опечатки и описки (у кого не бывает?), или тонкие нюансы, до сих пор вызывающие споры среди филологов, но другое — глагол «пишите», причём о повелительном наклонении даже речи не идёт. Это раздражает (про глагол — это пример, специально конкретные ошибки не цитирую). Меня раздражает.

Вы выкладываете на всеобщее обозрение свои ошибки? А слабо в грязных трусах на улицу выйти?! Полюбуйтесь все, какой я безграмотный! Какого хрена вы делаете на литературном форуме? Идите на Одноклассники. Идите ещё куда-нибудь.

Но на литературном форуме не смейте заявлять, что вы писатель. Причём в возрасте, в котором лошади уже дохнут от старости. Сначала выучите школьный учебник.

 

ПС. На некоторых форумах модераторы без предупреждения банят за незнание правил русского

Перечитывая то, что я уже написала (причем месяца два назад) обнаружила не понятные откуда взявшиеся словосочетания. То есть написала я их сама, но не могу объяснить как они родились в моей голове.

kxmep

Про добро

+16

Мой брат — нелюдимый бородатый 29-летний программист. У него есть мягкая игрушка-слон, которую ему подарили, когда ему было 2 года. Раньше он постоянно сидел на его кровати. Когда мама сказала, что слона нужно выбросить, он драный и облезлый, брат переселил слона в тумбочку, у него там своя «комната», свой плед и миска. Слона никому из нас нельзя трогать.

 

 

Для кого вы пишете, писатели? Для себя или для читателя?

Сейчас я все поясню.

Сегодня на работе разгорелась у нас дискуссия. Одни говорят, что писатель излагает свои мысли и совсем не обязательно, чтобы эти мысли понимали все! Гениальность избрана! Если ты не понимаешь ее — эту гениальность — ты тупа! Я же настаиваю на том, что писатель гениален в том случае, когда его понимают все! Ценность писателя в доходчивости своих мыслей. Или нет?

Зима по-херсонски — это полтора месяца до +10.

А потом гололёд и ураганный ветер. При этих двух факторах очень сложно устоять на ногах. Поэтому Сова, едва выйдя из дому, хватается за куст. Куст возле дома начальника и выглядит печально.

а вы тут типа... а оно вон как бывает

В убийстве подозревают 53-летнего бывшего учителя, имя которого не раскрывается. Жертвой преступника стал его 67-летний приятель, у которого мужчина гостил последние месяцы, сообщили в областном управлении МВД. В полиции утверждают, что оба жильца вели асоциальный образ жизни, постоянно употребляя спиртные напитки.

 

В ночь на 20 января во время совместного застолья между мужчинами произошел спор о литературе: они решили выяснить, какой жанр — проза или поэзия — более значим. Учитель отстаивал интересы поэзии, а хозяин квартиры, в свое время публиковавшийся в периодических изданиях, встал на сторону прозы. В ходе спора бывший педагог схватил нож и ударил им в грудь оппонента. От полученных ранений владелец жилья скончался на месте. Труп погибшего на следующий день обнаружила соседка.

 

Подозреваемого в совершении преступления задержали спустя несколько дней после убийства в деревне Малахово Ирбитского района, в которой подозреваемый скрывался у своего знакомого. Мужчине предъявлены обвинения по 105-й статье Уголовного кодекса (убийство), ему грозит до 15 лет лишения свободы. Подозреваемый заключен под стражу.

 

… Его доставили в отдел полиции, где он дал признательные показания. По его словам, конфликт разгорелся во время застолья. Его причиной стали творческие предпочтения приятелей. «Дело в том, что хозяин квартиры, несмотря на то, что официально нигде не работал и злоупотреблял спиртными напитками, увлекался литературным творчеством – писал прозу. Его

www.rg.ru/2014/01/24/blokada.html

 

"… От этой книги по спине бегут мурашки. Но закрыть ее, сделав вид, что ничего этого не было или просто нас не касается, — нельзя!

Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» совместно с издательством АСТ к 70-летию снятия блокады Ленинграда выпустили сборник «Блокада Ленинграда. Народная книга памяти».

Относительно старое интервью, но довольно познавательное. В какой-то мере взглянул под другим углом на общение и грамотность в сети. А вы что думаете?

Оффтопик

Редактор «Грамоты.ру» Владимир Пахомов объяснил, зачем мы коверкаем слова, общаясь в интернете, а также раскрыл тайну «олбанского языка». Подробнее о специфике общения пользователей в Сети и реальной жизни — в нашем интервью.

 

— Владимир, не так давно в Москве появилось общество активистов «Тайная орфографическая полиция», участники которого исправляют ошибки на городских вывесках и табличках. Как вы считаете, насколько результативна подобная инициатива?

 

— Исправлять ошибки необходимо. Нужно обращать внимание на безграмотные вывески и таблички, нужно от них избавляться. Мне несколько лет назад тоже пришлось выступить в роли «орфографического полицейского»: одна из читательниц «Грамоты.ру» написала нам об ошибке в табличке с названием Большой Подьяческой улицы в Санкт-Петербурге: вместо мягкого знака там был твердый. «Грамота.ру» обратилась в правительство Санкт-Петербурга, нам пришел официальный ответ с заверением, что таблички заменят.

 

— Еще одно сообщество борцов с неграмотностью — . Слышали ли вы о нем? Если да, то как оцениваете их деятельность?

 

— Конечно, мне прекрасно известно это явление; более того, в интернет-энциклопедии «Луркоморье» «Грамоту.ру» называют «священным сайтом для Grammar Nazi». Однако при этом отношение к людям, называющим себя граматическими нацистами, у меня негативное, и вот почему.

 

Во-первых, не

Ёжа

Книжка сказок

+4

Все таки проект состоялся.И Понимая, что на ресурсе, где есть достижения авторов изданных романов и книг, моя радость может показаться смешной.Но если задуматься, то может кто-то, или Я рожден, чтобы написать одну сказку, чтобы ее запомнили.

 

Социальный проект «Книжка сказок» для детей, оставшихся без попечения родителей, скоро выйдет в свет. Организаторами проекта стали Школа литературного мастерства им. В. П. Крапивина и Театр анимации «Альтер-Эго». Изданию книги предшествовал литературный конкурс «Книжка сказок». На конкурс были присланы около 800 сказок из России, ближнего и дальнего зарубежья, из которых жюри отобрали 21 произведение. Замечательные художники из России, Украины и Белоруссии подготовили иллюстрации к каждой сказке.

В сборник войдет сказка Владислава Крапивина «Старый дом» с иллюстрациями Виталия Бондаря (г. Калинковичи). Издательство Марины Волковой (г. Челябинск) безвозмездно осуществило допечатную подготовку сборника. В основу обложки «Книжки сказок» взяли рисунок Екатерины Бурдзя (г. Тобольск) с дизайнерскими изменениями Михаила Тренихина (г. Москва). Спонсировали выход сборника компании из Москвы «Реставрация Н» и «UPECO». Выпускает сборник издательство «Права человека» (г. Москва).

На Третьем Общенациональном Фестивале-Ассамблее «Будущее России» детям подарят часть тиража «Книжки сказок», остальные сборники получат в подарок дети из детских домов по всей России.

Помимо сборника «Книжка сказок» в бумажном варианте мы уже начинаем

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль