Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Некоторое время назад мы поговорили с вами, и появилось несколько идей для тем будущих сборников. Пищу в комментах, а не опросом, потому как кто-то может пожелать не одну тему. Поэтому огромная просьба – никакого флуда.

Указаны темы и надо просто поставить + к тем, какие вас интересуют. Но прежде подумайте, есть ли лично у вас что-то предложить в данную тему, чтобы не получилось, выберем ту, на которую никто и не пишет.

И большая просьба не ставить минусы. Хочется знать точное число голосов. Если тема не нравится, просто ничего не ставьте.

 

С осени прошлого года, в несколько этапов, издательство Астрель-СПб проводило конкурсный отбор ридеров. И сегодня поздно ночью — или рано утром? — наконец объявили результаты.

 

Ии-и-и… Я ПРОШЛА!!! *YAHOO**dance_disk**YAHOO*

 

Сразу хочу поблагодарить авторов и их замечательные произведения, которые помогли мне пробиться в финал и получить почти уникальную возможность рекомендовать издательству понравившиеся произведения Мастерской.

 

Ссылка на первый топик, который уже не открывается. Так что продолжение рассуждений на тему: как буковками сделать страшно читателю?

 

Резюме:

1. Создать атмосферу ожидания чего-то ужасненького, которое по каплям просачивается ближе и ближе к герою.

2. Описать жутькую жуть, от которой нет спасения.

3. Страх в недосказанности — читатель вынужден додумывать, что же там такое? И сам себя напугает больше, чем автор.

 

При этом я предлагаю отделить страх — как ОЖИДАНИЕ чего-то жуткого, от мерзостей «некачественной гигиены». То есть когда читаешь описание тошнотного завтрака могильных червей — то испытываешь не страх, а отвращение. По-моему многие эти две разные вещи путают. Вот как у меня было описание мучительной казни на страхмобе, и Евгений Аллард с Галиной (ХУЗ) были недовольны, что это не страшно, а гнусно и тд… В этом они были правы.

Дмитрий Рус – молодой автор, стремительно ворвавшийся на книжный рынок отечественной фантастики в тренде LitRPG. В свою серию «Играть, чтобы жить» он за два года написал 7 книг, каждая из которых имела по 2-3 доптиража.

Его методы продвижения в Интернете, социальных сетях и на своём сайте вызывают острое желание попробовать повторить данный опыт, а отчеты о продажах электронных книг заставляют задуматься даже почетных метров писательского Олимпа.

По ссылкам скоро будут доступны материалы семинара, прошедшего на РОСКОН-е 2015 года, я же скромно напишу о том, что успела запомнить и законспектировать.

http://d-rus.ru

https://vk.com/rus_dmitriy

 

В чём отличие современных авторов от писателей 20-го века?

Современный писатель – это персона публичная и, если повезёт, медийная. Автору уже не удаётся тихо-мирно отсидеться в уголочке. Он обязан участвовать в презентациях книг, встречах с читателями, конкурсах, семинарах и т.д. У него обязательно должен быть свой сайт или блог, на худой конец – сообщество в контакте.

 

Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей и издателей?

Алгоритм, на самом деле, прост:

  1. Нужно придумать себе запоминающийся псевдоним.
  2. Крайне тщательно подойти к выбору названия для романа.
  3. Зарегистрироваться на Самиздате и приступить к выкладке уже написанного или только пишущегося романа.
  4. Попасть в Топ-40.
  5. Ждать предложений от издательств.

Мастеровчане!

 

Принимаются придирки по текстам трилогии «Рождение народа» и Визита. Особенно буду благодарен за вошек в Прелюдии и в Визите: по ним уже прошёлся и выложил в обновлённом варианте.

Награда: книги с автографом автора.

 

Да, оно свершилось!

Наше обожаемое Удавище, поздравляем тебя с этим замечательным праздником! Желаю удачи, здоровья, хорошего настроения, вдохновения начинать и терпения заканчивать! Уюта и комфорта в семье, замечательных друзей, благосклонности издательств (допиши и издай, я сказала).

Короче, сияй во славу русской литературы!

Ну, и денег побольше. Ибо бесплатный труд не должен быть!

Троекратное ура, товарищи!

Поздравляю всех, пусть ваши сердца исполнятся радостью и покоем!

 

_________________________________________________________________________________

 

Всем добрый день!

 

Прочтите, пожалуйста, текст. Материала немного — всего пять строк. Это не рассказ, здесь пока нет конфликта. Только описание-повествование.

Может, кому-то пригодиться. Метод, скорее всего, не новый, но для молодых авторов интересный, с моими комментариями.(здесь размышлялки над тем, как лучше обеспечить достоверность подачи героя, того, чтобы герои не казались «картонными» ну и размышлялки над логикой)))

Здравствуйте, дорогие мастеровчане!:-X
Тут недавно, в блоге о развитии мастерской, среди невероятного количества оригинальных идей нашлась одна, которая меня сильно зацепила)
Идейка была относительно Мастерской, Журнала и комиксов. Возможно, по нашим же миниатюрам.

 

Написала я «страшный» рассказ на конкурс. Дала почитать друзьям. Говорят: «нифига не страшно». Я, как полагается, обиделась и пошла лазать по сайтам со страшными рассказками и всякими ужасами.

Долго хихикала нездоровым смехом патанатома, заметившего девчушку, визжащую от вида дохлого паучка в волосах. А потом задумалась. За счет чего достигается эффект страшности в КНИГЕ?

Не, в кино музыка соответствующая, та-дадададам… И потом БАЦ-БАХ-ТРАХ! ХАРЯ чудовищная или маньяк с пилой! Ужас, ага. Или к примеру поздно вечером сидишь на третьем этаже, пьешь чай, а соседка сдуру в это самое окно с улицы постучала и заглянула. Ага, на третьем этаже. Ты шмяк на пол, чай на пол, табуретка в окно.

Просто делюсь ссылкой — взможно будет полезна.

Химическая библиотека

 

N.B. Все книги, находящиеся в данной библиотеке, предназначены только для ознакомления, после которого вы должны удалить файл с вашего компьютера!

Довольно интересное и лаконичное интервью молодой писательницы Анны Ивановой.

Небольшая цитата ниже, само же интервью по ссылке

 

 

+16

На днях Дэн Шорин на ЭФе выложил ссылку на генератор сюжетов, в создании которого сам принимал участие. В общем, можно на кнопочки потыкать, подчас получается забавно:

litgenerator.ru/story/

Короче, даёшь шедевральные романы конвейерным способом!

Ну, я уже говорил — я импровизатор. Это значит — полагаться на собственное чутье (какое ни есть) и на случай. Для писателя — довольно хреновая привычка. Писатель должен, по-хорошему, работать как музыкант в студии — стабильно, качественно, ровно. А у импровизации есть обычно как хорошие, так и плохие моменты.

 

В апреле выходит моя новая книга в серии «Пикник на обочине», которая отчасти затрагивает героев «Принуждения к контакту». Так что всем поклонникам сеттинга — прошу любить и жаловать.

На самом деле их сотни, на все случаи жизни. Ниже — ничтожная часть списка.

Из всего набора мне больше всего глянулась Анойя — богиня вещей, потерянных в комоде. Очень ценная дама.

_____________________________________

 

Термин — божество границ, под покровительством которого состояли пограничные камни и столбы, считавшиеся священными.

Форкулус – бог дверей

Кардея – богиня дверных петель

Портун — бог ключей, дверей и скота (охранял амбары с зерном)

Пилумн – бог, охраняющий дома, в особенности такие, где были новорожденные.

Вервактор – бог вспахивания

Репаратор – бог перепахивания

Субрунсинатор – бог прополки

Фидея – богиня споров

Анойя — Богиня вещей, потерянных в комоде

Стертиций — бог отходов, мусора и всякого такого

Крепит — бог туалетов

Клоакина — богиня канализации

Нодутус – бог сочленений (узлов) на стеблях растений

Пателана – богиня, раскрывающая колос

Спиниенсис – бог выкапывания терновника

Стеркулинус – бог разбрасывания навоза

Цинксия – богиня пояса новобрачной

Субиг — бог, благодаря которому новобрачная уступает притязаниям муж

Према — богиня настойчивости в сексе

Инуй, Мутун Тутун и Пертунда — боги, отвечавшие непосредственно за половой акт

Янус – двуликий бог дверей и проходов, открывал путь животворному семени

Сатурн – бог посевов, одаривал самим семенем

Либер – бог, помогавший мужчине освободиться от семени в момент соития

Либера делала то же для женщины, поскольку считалось, что женщины также испускают семя

Мена – богиня,

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль