Друзья, кто будет мне писать в личку или отзывы на произведения, я вряд ли смогу ответить раньше июля, так что не теряйте))!
Всем добра!
Друзья, кто будет мне писать в личку или отзывы на произведения, я вряд ли смогу ответить раньше июля, так что не теряйте))!
Всем добра!
Уникальная возможность для начинающих авторов!
Принимай участие в III питчинге писателей, который проводят для тебя издательство «РИПОЛ классик» совместно с ООО «Буквоед».
За две минуты каждый автор сможет рассказать экспертному жюри о себе и презентовать свою рукопись. По результатам питчинга жюри отберёт лучшие проекты для издания в 2015 году!
Авторский питчинг «РИПОЛ классик» и ООО «Буквоед» — это уникальная возможность заявить о себе в среде профессионалов.
Внимание: для участия нужно предварительно прислать краткий синопсис рукописи и заявку на адрес info@ripol.ru с темой письма «Питчинг». В заявке необходимо указать: ФИО, возраст, название и жанр произведения. Объём синопсиса — 4000-5000 знаков. Заявки принимаются до 20 мая!
Ждём вас 23 мая в 11:00 во внутреннем дворике Книжного клуба «Буквоед» (г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, д. 46)
UP: Издательство интересуют романы ( 8-16 а.л., а лучше всего — объемом 12 а.л.), написанные в жанре «женское любовное фентези» с обязательным наличием основной любовной линии, выдержанной в романтическом, а не порнографическом ключе, и драматическими сюжетными перипетиями.
Не так давно я писала в топике, что мне удалось пройти конкурсный отбор ридеров. Сегодня состоялся вебинар с главным редактором издательства Астрель-СПб, на котором ридерам (и мне в том числе) рассказали о формате дальнейшей работы.
Формат работы
За срок в 1 месяц ридер должен найти от 1 до 3 годных к публикации романов и составить к каждому из них информационный блок, включающий в себя:
а) Краткую характеристику романа (до 1000 знаков),
б) Синопсис (до 3000 знаков),
Не могу придумать, как это записать — если себя ударить по подбородку кулаком, только повернув его, чтобы со стороны большого пальца. Может, это как-то называется, а я не знаю.
Так…
Декларировать то, что уже и так делаешь, не имеет смысла — достаточно просто сделать.
Декларировать то, что собираешься делать, смысла тоже не имеет — проще сделать и посмотреть, что получается.
Получается, что декларировать имеет смысл только то, что делать не собираешься…
(Ушел думать дальше.)
ЗЫ И скажите мене теперь, шо я не прав.
Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, созданный в основном на основе славянской мифологии.
Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.
Геймдизайнер Даниэль Вавра, креативный директор чешской студии Warhorse, вступил в полемику с Гисом в социальной сети Twitter. Он отметил, что мир, показанный в «Ведьмаке 3», — по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где было не особо много негров.
«Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю», — кроме прочего сообщил Вавра в своем микроблоге.
В ответ на это Гис усомнился в том, что средневековая Северная Европа была заселена преимущественно европеоидами:
«То есть вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.
Источник: lenta.ru/
ПС. Реально, дурак какой-то этот Даниэль Вавра.
Все знают, что Аттила, например, был
Это не то, что вы подумали! Это про объём произведения в тыс. знаков.
Не секрет, что лучше всего «идут» небольшие расказки. Везде: в блогах, на форумах, на конкурсах. Быстро прочёл, всё понял (или не понял) и всё. К примеру, в журнале «Уральский следопыт» вечный дефицит компактного юмора — 10 — 15 тыщ. знаков. Но что делать авторам, пишущим в формате 40 — 60 тыс. зн. (и более)? Ведь в этот формат зачастую попадает самое интересное.
Всем большое спасибо за поддержку. Но Сова таки прошла)
Шорт-лист премии «Рукопись года – 2015:
1. Анастасия Иванова «Отличительный признак»
2. Софья Яновицкая «Троица»
3. Андрей Кокоулин «Будем жить»
4. Марина Комарова «Враг хозяина штормов»
5. Наталья Волнистая «О возлюблении ближних и дальних»
6. Алиса Рекунова «Жизнь среди людей»
7. Наталья Корсакова «Новенькая»
8. Маша Рупасова «С неба падали старушки»
9. Светлана Петрова «Мечта Агаты»
10. Ксения Котова и Василий Зеленков «Похищенное солнце»
Иногда стоит посмотреть телевизор. Хотя бы для вот такого. Записал не все, пока сообразил)))
Рассматривался бракоразводный процесс. Ниже шедевральные выражения.
— В браке у них родился несовершеннолетний сын.
— Давайте послушаем свидетеля — вашу подругу. Может она лучше разбирается в ваших с мужем отношениях.
— Вы представляете, что дальше было — я очнулась без сознания!
— Ваша честь — моя жена совершенная дура! Она не занимается домом и детьми, а также нашим, а именно ее несовершеннолетним сыном.
Йобаи (夜這い)
До недавнего времени широко распространенный в японских глубинках обычай Йобаи или «крадущийся в ночи» — был, так сказать, введением в сексуальность для многих молодых людей. Заключался йобаи в следующем: в комнату спящей девушки (ну, или уже не совсем девушки) проскальзывал таинственный незнакомец, пристраивался сзади и неоднозначно заявлял о своих намерениях. Если барышня была не против, парочка занималась сексом до самого утра, стараясь производить как можно меньше шума, после чего ночной посетитель так же незаметно удалялся. По логике, молодой человек-йобаист должен был бы быть знакомым и с девушкой и ее семьей. Часто йобаи – был некой прелюдией к дальнейшей свадьбе, и родители, якобы, не замечали тайных посещений и, якобы, ничего не слышали, пока не считали, что любовные игры закончены, «ловили» йобаиста, публично корили, тот краснел и на все соглашался, а через пару дней пара отправлялась под венец, чтобы предаваться сексу уже на законных основаниях.
Но часто бывало, что во время уборки урожая, когда крестьянин нанимал пришлых гастарбайтеров, так сказать, он должен был быть готов и к тому, что спящие под одной с ним крышей рабочие, вполне могли выбрать его дочь объектом для йобаи. В некоторых случаях группа молодых людей отправлялась за несколько километров в соседнюю деревню, и тогда йобаи становился захватывающим ночным приключением с абсолютной незнакомкой. Можно лишь предположить, что некоторым не особо везло с девушками, и они оказывались в
(Вытащу-ка еще и это из старенького.)
Все это, конечно, хорошо, но серьезная тема/идея требует качественного исполнения.
Нельзя халтурить.
Если ты направляешь камеру на что придется — будь готов, что это увидят. Даже если не пионер.
Если ты играешь «Реквием» — не смей фальшивить.
Если ты его пишешь — не смей пихать ноты как попало.
Впрочем — пихай-пихай, посмотрим, какой вид ты будешь иметь в процессе исполнения.
Серьезностью темы посредственное исполнение не искупить. И не надейся.
Все, пятиминутка серьезного закончена.
Тут Удав страдал, что совяцкий пинательный рефлекс настолько прокачан, что посредством оного он (Удав, не пинок) улетел на конкурс «Руны любви».
Удав, впрочем, не особо страдал, да.
Пришёл туда, бучу устроил, ога.
Короче, там посмели косо глянуть на Удава. Не то, чтоб несправедливо, но косо!
Потому Сова собрала все свои вещи и ломанулась туда же)) Поддержать, так сказать.
В связи с этим «Практика на Лысой горе» скрыта.
Будет выкладываться тут. Охочих до кипеша и злыдневой бани прошу поддержать))
В связи с жестоким неурожаем 1891, охватившим юг России и Поволжье, на огромной территории страны начался голод, усугубившийся продолжавшимся экспортом российской пшеницы за границу. Правительство России, однако, отрицало наличие голода, заявляя, что Запад преувеличивает серьезность ситуации. Официально американская гуманитарная помощь России была предложена дипломатическим представительством США в Санкт-Петербурге в середине ноября и принята правительством России 4 декабря 1891. Главой специального комитета по оказанию помощи голодающим был назначен великий князь Николай, будущий император России; координаторами американской помощи с российской стороны — министр двора И.И. Воронцов-Дашков и А.А. Бобринский.
Кампания за оказание помощи голодающим России велась в США под лозунгом необходимости отплатить добром России за поддержку, оказанную в годы Гражданской войны в США. В США был создан Комитет США по оказанию помощи российским голодающим (Russian Famine Relief Committee of the United States), получивший моральную поддержку официальных американских властей, хотя помощь осуществлялась в первую очередь за счет средств, собранных американскими гражданами и частными организациями.
Снаряженный общественностью Филадельфии транспортный корабль «Индиана» (Indiana) с грузом продовольствия общим весом 1900 тонн прибыл в балтийский порт Либаву (Лиепая) 16 марта 1892. Второй снаряженный жителями штатов Миннесота, Айова и Небраска корабль «Миссури» (Missouri) доставил груз