Всех приветствую! Удалось зайти и я очень надеюсь что встречу старые знакомые лица, что все живы-здоровы. Ну и увижу кого-то и чего-то новенького
Пишется редко, но что-то получается иногда… Заходите!
Всех приветствую! Удалось зайти и я очень надеюсь что встречу старые знакомые лица, что все живы-здоровы. Ну и увижу кого-то и чего-то новенького
Пишется редко, но что-то получается иногда… Заходите!
Уважаемые жители Мастерской!
Электронный Сборник лирических стихов (и наших с вами!) на Самиздате. Ура!)
Очень порадовали имена и стихотворения из Мастерской!
Не могу не поделиться прекрасным.
Вот это. Стихи мои, песня в обработке SUNO, но главное, вы послушайте, что в конце. ПОСЛЕДНИЙ, Ё-МОЁ, КУПЛЕТ! Этого у меня не было. Это надо слышать. Это на каком языке?
disk.yandex.ru/d/VBYXz4iZ9yhrwQ
В халате чуть-чуть нараспашку
Ведя непростую игру,
Ключарли ключай из ключашки
Ключастливо пьет поутру.
Очень и очень прыгуч,
Очень и очень кипуч,
Он неслучайный, как луч
За занавеской,
Включится, включится ключ,
Ключится, ключится ключ,
Ключится, ключится ключ,
У леса на леске
Привычный своей дисциплине,
Без пафоса и без прикрас,
Ключайно ключасики вынет
И смотрит, который ключас
По стрелкам-ключислам блестящим
Понятным ему одному,
И прячется в темной ключаще,
Ключастливо смотрит во тьму.
Очень и очень прыгуч,
Очень и очень кипуч,
Он неслучайный, как луч
За занавеской,
Включится, включится ключ,
Ключится, ключится ключ,
Ключится, ключится ключ,
У леса на леске
И в паре, а может, без пары
Поднявшись на свой ключердак,
Легко поддается ключарам
Танцуя лихой ключардаш.
Очень и очень прыгуч,
Очень и очень кипуч,
Он неслучайный, как луч
За занавеской,
Включится, включится ключ,
Ключится, ключится ключ,
Ключится, ключится ключ,
У леса на
Чо-то я совсем загналась со своим детективом… Нужна консультация компетентного химика. Лучше, пожалуйста, в личку.
Вот посыпались посты и поздравления…к матерям, а умеем ли мы думать дальше шоколадки с букетиком цветов?
Я не хочу искать виноватых, здесь это не тема, но за последние годы матерей потерявших своих детей, стало на много больше. Им никто не принесёт цветов.
К моему скорбному воспоминанию, видео из интернета… мать потеряла сына, а православную церковь где его должны отпеть и похоронить по нам привычным обрядам, приехали закрывать украинские «нехристи», она валялась в снегу у ног этого нелюдя … и рыдала сломленная скорбью, бессилием и болью.
Иногда хочется спросить … были ли матери у таких зверей как Зеленский или Гитлер, и почему они не плюнули им в лицо и не отреклись от них…
Примерно так думал Дмитрий Кедрин и посвятил этой мысли стихотворение в1942 году:
Неужели он был ребенком,
Пил, как все, молоко — и рос
С детским пухом на тельце тонком,
В светлых капельках детских слез?
И, вместилище всякой скверны,
Пропасть зла без краев и дна, —
Неужели сказал он первым
Слово «мама», а не «война»?
Нет! Зачатый тупицей прусским
После выпивки в кабаке,
Он родился с кровавым сгустком
В желтом сморщенном кулачке.
И, явившись из тьмы утробной
В мир сверкающий, стал кричать
Так визгливо, так адски-злобно,
Что его испугалась мать.
В заключении стихотворение Некрасова посвящённое матерям потерявшим своих детей на войне…
rutube.ru/video/5d61b434da49ec9d9459b7661190c226/
Будьте ко всем матерям добры, без особых на то причин… даже если они не
Зашёл после долгого отсутствия, а в почте одно письмо. После него чуть не расхотелось возвращаться. Но вдохнул, выдохнул, и вот вам значится загадки.
Надо угадать персонажа по части его фотографии. Для тех кто в прошлый раз в такие мои загадки не играл, напомню, что это фото фигурок из стекла, вот они изображают какого-то персонажа. Вообще это может быть и растение, и вещь, но я сейчас одушевлённых персонажей, то есть это или животное, или сказочное какое-то существо, или может быть всё сразу.
Играем чисто на интерес. То есть никаких плюшек и наградок я выдать никому кто лучше всех угадывал не смогу, поэтому чисто на интерес. Если он есть.
В продолжение темы: есть идея детектива. Мне кажется, интересная. Боюсь, не хватит ума и писательских навыков реализовать её в полном объёме. Дарить идею совсем — не хочется, хочется умного и заинтересовавшегося советчика (а если соавтора — так и вообще буду безмерно благодарна), в котором я могу быть на 100% уверена, что он не украдёт идею для написания чего-нибудь своего, а честно разделит её со мной и поможет советом. История отличная вырисовывается, жаль загубить будет…
Всем-всем-всем, кто хочет поделиться своими стихами с читателями иных сайтов и литературных площадок:
samlib.ru/k/kozlow_i_w/11-12.shtml
Страница на сайте Литмир:
В пятый Коллективный сборник лирической поэзии приглашаются все, кто хочет и может показать читателям сильные образцы своей поэзии (с дальним прицелом). Наши сборники публикуются не только на моей странице Самиздата, но и в библиотеках Интернета.
При формировании Коллективного сборника лирической поэзии мною приветствуются любые виды лирики и любые поэтические формы, но не поэмы, конечно, и не сборники стихотворений. Однако, если автор пожелает, то может дать ссылки на свои поэмы и сборники, частями которых являются представленные им стихотворения.
Предполагается предложение трёх стихотворений одним автором.
При желании автора, его подборка может быть тематической и может иметь соответствующее теме общее название.
Не принимаются тексты, опубликованные в предыдущих номерах Коллективного сборника лирической поэзии!!! Поэтому авторам: будьте внимательны и тщательно всё проверяйте!!!
Приветствуются обзорные и критические статьи к сборнику. На них даются ссылки в тексте.
Допускается и военная лирика, но без какой-либо конкретной привязки к текущим военным и политическим событиям и без чрезмерного натурализма.
Приветствуется философская лирика и лирический абстракционизм.
Приветствуется любая хорошая лирика.
Если у кого-то будут вариации настроения внутри текстов и (или) от текста к тексту, то это хорошо. И ритмическое разнообразие текстов нам тоже не повредит.
Давайте вместе сделаем нечто крутое!
Коллективный сборник лирической поэзии 5, со ссылками на обзорные и критические статьи к нему, будет размещён на странице автора Козлова Игоря Владимировича после 29.11.2024.
Тексты для отбора в этот сборник принимаются в комментариях к этой статье или (на выбор автора) на электронной почте Козлова Игоря Владимировича leochudo@yandex.ru с 16.11.2024, 00.00, до 29.11.2024, 24.00, по московскому времени.
Принимается до трёх стихотворений (пожалуйста, ссылки на все подавайте в одном комментарии или письме) от одного автора, зарегистрированного на Самиздате или на любом другом не запрещённом законодательством Российской Федерации литературном сайте: лирика любого типа; тематика любая; поэтическая форма любая; объём текстов любой (в разумных пределах). Из них будут отобраны от одного до трёх.
После опубликования сборника принимаются обзорные и критические статьи. Срок окончания приёма этих статей не ограничен.
Тексты стихотворений и статей для сборника отбирает Козлов Игорь Владимирович. Он принимает и учитывает любые предложения в связи с этим отбором, отправленные ему на указанную почту. Результаты отбора будут известны по факту публикации сборника. Возможны предварительные обсуждения текстов в комментариях и по почте.
Во всех предлагаемых текстах неприемлемы:
разжигание межнациональной и межконфессиональной розни и ненависти;
упоминания текущей мировой политики и имён её деятелей;
шокирующий натурализм;
оскорбления.
Как обычно, есть идея произведения (сегодня приснилась ), не хватает знания матчасти.
Что по правилам должен сделать вперёдсмотрящий пассажирского лайнера типа «Титаника», если он заметил вдалеке дрейфующее судно?
Что он должен делать дальше? Имеет ли право экипаж лайнера исследовать судно самостоятельно?
Уважаемые мастеровчане, мне неприятно говорить об этом, но бесконечные сложности конкурсов вынуждают меня покинуть сайт. Я понимаю, что должна нести ответственность за Стиходром с его очередными нервотрепками – сколько мест в топе, три или два, с его шизофреническими подсчетами, что один равно трем, а три одному, с авторами, которые высылают работы, когда работы уже выложены и голосование идет (да, конкурс открылся на пару часов раньше, но можно хоть посмотреть, что уже голосуют, прежде чем слать работы?) – но моя нервная система мне дороже. Сайт из литературной мастерской превратился в нервотрепку с организациями конкурсов и бесконечными подсчетами. Мастерская писателей превратилась в мастерскую организаторов. Удачи вам в вашем организатортве и сложных конкурсах.
Сегодня 7 лет, как я пришла на этот сайт, тогда у меня было совсем немного историй, а верлибры я стала писать гораздо позже.
Для меня МП стал не просто сайтом или площадкой, где люди публикуют свои стихи или рассказы. Для меня МП стал родным.
Первые, кто меня здесь тогда встретили были Армант и Илинар, с самого начала они стали для меня путеводными по этому сайту. Женя и Эмиль, вы прекрасные и светлые люди. И не только они стали для меня родными.
Здесь я стала развиваться и улучшать себя. В самых своих первых историях у меня хорошо выходили диалоги, но описывать для меня было трудно, поэтому раньше боялась участвовать в Властелине Словес, но благодаря этому конкурс, страх исчез.
В Объективе я смогла себя реализовать, как фотограф, фотографию я люблю, так как это маленький мир на ладони или правильнее сказать в
Ну, про Флибусту все, наверно, уже слышали.
Кто ещё не слышал, и кому актуально — имейте в виду.
Иногда на других сайтах вижу что-то вроде «помогите найти книгу, рассказ и т.п., забыл автора». И по нескольким довольно отрывочным воспоминаниям о сюжете находят…
Предлагаю писать в коммах, что хотите найти.
Отдельное произведение — отдельный комм.
1. Новый конкурс предполагает игру, в которой принимают участие произведения, уже написанные, опубликованные здесь, в МП, или в других изданиях. Также могут участвовать и новые произведения.
2. Ведущий дает тему или проблему для игры. ( Проблемой является социально значимый вопрос, который волнует людей.
ВАЖНО! Пусть ведущий постарается предложить тему, которая будет близка писателям разных жанров. Не ограничивайте тему местом, временем, пространством. Ибо есть любители фантастики, космических историй и параллельных миров, а есть любители реалистического взгляда на мир.
3. Участники присылают свои произведения, как прозаические, так и поэтические. Каждый участник имеет право прислать по одному прозаическому и/ или одному поэтическому произведению. Если проза и стихи набирают нужное количество для участия, то, как в конкурсе « Властелин словес», играют обе категории. Голосование двумя топами. Если нужного количества на какую-либо из двух категорий не набирается, то и стихи, и проза не разделяются. Они даются ведущим на голосование вместе. Внеконкурса в туре не будет. На конкурс должно прийти не менее 5 работ от разных авторов для топа из трех мест.
4. Объем произведений до 8 тыс знаков без пробелов. Можно присылать более-менее законченные отрывки произведений.
5. Анонимность или открытость авторства по желанию участников. Присылая ведущему работу, участник должен сообщить, раскрывать его имя или нет.
6. Поскольку произведения будут объемными, сроки голосования за них должны быть достаточно длительными.
7. Голосующий может написать свое мнение о прочитанном, дать оценку прочитанному, как и в любых других конкурсах.
!!! 8. Если голосующий даст развернутый критический разбор ( примерные планы разборов будут ниже), он может получить награду ( плюшку) за качественный разбор. К разборам следует подходить строго. Плюшки за разбор будут не в каждом туре, а только в том, где условия качественного разбора будут выполнены. По сути, это должны быть отдельные публицистические произведения: критические заметки. Ведущий определяет, нужна ли награда за разбор. При этом ведущий должен понимать свою ответственность за присуждение награды.
Ход игры:
9. Ведущий на первом этапе объявляет тему ( проблему), сроки приема работ. Первый этап длится до десяти дней. Если кворум не набран, прием работ продлевается… Далее участники присылают работы ему в личку.
10. На втором этапе ведущий выкладывает работы. Второй этап — голосование — должен занять 10 дней и более, в зависимости от количества и объема присланных работ. Ведущий должен напомнить участникам, что они могут написать рецензию на любое представленное на голосование произведение и, возможно, получить плюшку за нее.
Голосуют все желающие. За себя голосовать нельзя.
11. Ведущий подсчитывает баллы: 1 место — 3 балла, 2 место — 2 балла, 3 место — 1 балл, решает, нужна ли награда за разбор, и объявляет победителей и всех участников. На каждом этапе ведущий дает ссылку на правила игры.
12. При подведении итогов ведущий должен назвать победителя в прозе, в поэзии и, если посчитает нужным, присудить награду за рецензию.
13. Награда за рецензию присуждается только за качество этой рецензии. Даже если рецензия одна, ведущий смотрит на качество. В случае, если рецензий две и более от разных участников, ведущий должен выбрать лучшую. При затруднении прибегнуть к помощи создателя игры ( Жуковой Наталии) или попросить участников проголосовать плюсами за лучшую рецензию.
Примерные планы разбора
Порядок разбора прозаического произведения
1. Определение темы, идеи, проблемы произведения
2. Определение жанра произведения.
3. Какими средствами раскрываетсяпункт 1.
4. Система образов: персонажи, характеры. Их роль в произведении ( без пересказа).
5. Особенности авторской речи, сюжета, композиции и т. д.
6. Ваше впечатление от произведения.
Порядок разбора поэтического произведения
1. Размер стиха, характеристика рифм.
2. Жанр стихотворения.
3. Система образов ( героями в стихотворении могут быть и неодушевленные предметы).
4. Образность языка: тропы, стилистические фигуры.
5. Композиционные особенности произведения.
6. Ваше впечатление.
Критика — это не выискивание недостатков. Это умение понять автора, умение глубоко проникнуть в произведение. И еще: хорошую критическую заметку может написать человек, знакомый с литературоведением.
Вы можете задать вопрос: а нельзя ли по-другому отозваться о прочитанном? Ответ: естественно, можно. И нужно. Понравилось-не понравилось, интересно- неинтересно — это как в любой другой игре. И в шутливой форме можно. Только плюшка будет за серьезный и полный разбор. А все остальное как в других конкурсах.
Тогда еще вопрос: а если автор хочет, чтобы нашли недостатки в его произведении и указали на них? Тогда автор в личке ставит ведущего в
Здравствуйте, мастеровчане.
Я вышла к вам с этим топиком, чтобы спросить ваше мнение о нужности-ненужности нового конкурса.
Понимаете, наши здешние конкурсы предполагают новые произведения на тему. Порой это интересно, порой это напоминает конвейер… А ведь у многих из нас есть произведения, которые мы писали не для конкурсов. Стихи, проза — мы накопили СВОЕ. И здесь мы это не можем опубликовать, потому что нужно новое.
Я предлагаю конкурс, где мы сможем публиковать свои давно или недавно написанные произведения. Опубликованные или нет — неважно. Пусть будет конкурс, в котором мы сможем опубликовать написанное не для конкурса, а потому что душа захотела.
Я бы предложила название: ВЫ ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛИ
Черновые правила этого конкурса таковы:
1. Конкурс проводится по заданной теме или проблеме.
2. Работы принимаются именно на конкурс. За них голосуют, выявляют победителя.
3. В каждом туре могут участвовать как прозаические, так и поэтические произведения, главное, по теме.
4. Объем, думаю, 7-8 тыс знаков. Можно публиковать более-менее законченные отрывки.
5. Отзывы, критика вполне уместны. Естественно, корректно и с пониманием: что такое критика.
6. Не решила, нужна ли анонимность. Думаю, не нужна.
И все же основная задача нового конкурса — дать людям прочитать дорогие вам работы.
——-
Пишу тогда, когда на сайте никого нет: невозможно зайти на него.
Мой совет, поскольку я вошла: скачайте браузер Луна. Это российский браузер. С него и заходите.
NB! Только для айфонов-смартфонов. Не для компов и ноутов.
Но я вам вот что скажу. Я захожу в МП только с айфона. Мне удобно. Удобно создавать топики, загружать фото и тд.
Качайте Луну.
После последней олимпиады появилась потребность озвучить … что-то бойцовское за женщин… благо у нашего уважаемого коллеги ( Б.Собеседник writercenter.ru/profile/B_Sobesednik_and_Julia_Dee/)подходящий фрагмент нашёлся
• ВНИМАНИЕ отрывок из эротического романа, содержит нецензурную лексику.
Смелые современные авторы …
Написали габаритное произведение эротический роман в котором ломают стереотипы старой системы семейных отношений возводят их на новый уровень…
Где воспеваются свободные отношения не значаще что они отдаляются от друг друга… скорее переживают совместно как раздельно множество занимательных приключений…
Рекомендую произведение состоит из нескольких книг… я озвучила только одно приключение… С сексуальной завязкой и бойцовской развязкой…
Но это приключение как и весё произведение требует «раскрепощённного взгляда на мир» не для каждого.
youtu.be/_N2cIprB0lY?si=pdNlbKZzypaUkvmK
youtube.com/watch?v=A411m_JBpaU
Приглашаю на премьеру аудиокниги в моём прочтении
….(отрывок)
..Почти не слышно было выстрелов, да и как стрелять-то? Закрутилась, завертелась кутерьма кровавая, кто свой, кто чужой — не разберёшь! Лишь лязг металла со всех сторон слышался, глухие удары, стук, брань, рёв звериный нечеловечий да истошные вопли умирающих. Стрельцов, отшвырнув пустой, абсолютно бесполезный ТТ, метался по окопу, рыча, воя, жутко матерясь, и безостановочно рубил, рубил, рубил сапёрной лопаткой осатанело лезущих через бруствер врагов. Потоки воды небесной, смешиваясь с земной грязью, кровью человечьей, солёным потом, заливали глаза, жгли, мешая видеть. Кто-то исхитрился прыгнуть сверху прямо на него, завалил Андрюшу лицом в вонючее кровавое месиво, топить стал, по голове чем-то тяжёлым избивать.
Захлёбываясь, упустил лопатку Стрельцов, с голыми руками остался и нашёл бы здесь кончину свою, и не было б нам боле повода говорить о нём, вспоминать, кабы не каска спасительная да старшина второй роты злой татарин Батулла, что бросился к оседлавшему Андрея немцу, отпихнул гада и тут же на вражий смертельный штык напоролся. Хлынула кровинушка горлом, погиб старшина на месте, но командира спас. Самопожертвование человеческое — высочайшая жертва, тем более — мусульманин за православного жизнь положил: выше любого иеройства!
А вокруг-то и вовсе Ад кромешный — крик, вонь, животы вспоротые, черепа раскроенные, кровь ручьями вперемешку с грязью, нечистотами,
Журнал «Юный техник» ищет пишущих любителей стимпанка с техническим образованием!
Автор: Сергей Анатольевич Смирнов
Друзья!
Как новый главный редактор журнала «Юный техник» прошу откликнуться любителей стимпанка с техническим образованием и развитым воображением! Планируем публиковать написанные живым языком статьи не о книгах и фильмах в жанре стимпанка, а о каких-либо выдуманных технических монстрах стимпанка (впрочем, можно и из литературы, фильмов, аниме) с разбором, как это технически возможно и как бы, если это не совсем возможно, тем не менее могло быть устроено. Конечно, следует исходить из того, что нужен рисунок, схемы. Статьи о каких-либо предметах интерьера в стиле стимпанк, аксессуарах, а также — о косплеях или новостные блоки о конвентах тоже приветствуются. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
Добрый день!
Ищу компетентного специалиста по истории Древнего Рима (период империи, гонения на христиан), желательно, верующего любой христианской конфессии. Нужна одна или несколько консультаций для художественного произведения.