Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Думаю пора обсудить функционал конкурсов, так как необходимость видна. Оговорюсь, что чего-то подобного не стоит ожидать в ближайшее время. Штука довольно комплексная и сложная, однако она находится в приоритетном списке разработки.

Конкурсы – отдельный функционал. Скорее всего, каждый конкурс будет выглядеть как отдельное произведение со своим блогом и дополнительными «фишками».

При создании каждого конкурса указываются следующие параметры:

ПРАВИЛА: Игрок задаёт парную рифму, например: фраза-фаза, соль-моль. Следующий — пишет свой стих и парную рифму, желательно уложиться в четверостишие. И ёще — этот стих должен быть со смыслом, а не просто набором слов. Его нужно писать в комментариях к этому топику.

 

ВНИМАНИЕ — ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ НЕЩАДНО УДАЛЯЮТСЯ!

Из-за перегрузки писать теперь нужно в «БУРИМЕ 3»: writercenter.ru/blog/compete/12562.html

В преддверии Нового Года мы решили провести конкурс, но очень качественно отличающийся от всех предыдущих. Деньгами. Я не гоню. Призовой фонд — 1500 рублей (1000 — автору, 500 — критику) — чем богаты, тем и раааады. Думайте, что мы бомжи, но на других ресурсах и того не дают. Ясное дело, сумма символическая, но кому не будет приятно получить хотя бы и такое, но прияяяятненькое, вознаграждение?

(Сказал Трикато, что тут все должны начать хохотать )

 

Тема конкурса: Альтернативный Новый Год. (Нужно придумать историю о том, откуда этот праздник появился. Или откуда появился Дедушка Мороз.)

Жанр: миниатюра

Объем: до 5000 тзн (с пробелами.) Все, кто больше, будут удалены.

Время приема работ: с 1 по 15 декабря.

Время голосования: с 15 до 29 декабря.

Подведение итогов и награждение победителей: до 31 декабря.

 

Правила участия

1. Участие в конкурсе.

1.1. Принимать участие в конкурсе могут все участники, набравшие 70 постов на момент выкладки своей работы.

1.2. Для того чтоб принять

Любимая музыка

19 ноября 2011, 12:24 /
0

Только глухой в наше время не слушает музыку *JOKINGLY* у каждого есть любимые группы, песни и исполнители В некоторых мы ищем(и находим) успокоение, новые эмоции, мысли и вдохновение. Пользуясь помощью вот этого сайта, найденного Королик Евгенией, поделитесь песнями, которые вам нравится слушать сейчас.

Ув. писатели Мастерской просим вас написать два рассказа к четвёртому выпуску «Чалого бегунка».

Хорошо написанные рассказы попадут в выпуск журнала.

 

Для четвёртого выпуска нам нужна юмористическая, миниатюра или рассказ. От 0,2 авторского листа до 1.

 

А ещё нам нужна повесть для пятого выпуска «Чалого бегунка»

Это должна быть сказка на тему: как в пространстве мира Мастерской появился «Чалый бегунок»

Доброго времени суток, румяные и не очень обитатели Мастерской. Некоторое время назад я увидел в одном из топиков коротенькую ссылку на некое «ЭИ Аэлита», которая предлагала авторам попробовать издаться на просторах Сети. На тот момент меня мало заинтересовало это предложение, потому как я хотел продвинуть свою повесть «Равновесие Парето» в «бумажные» издательства. Хочется, понимаете ли, стоять на полках. Думаю, вы в курсе такого желания :-D Так вот, спустя время, тщетно оббив пороги Эксмо, Аст и прочее, получив отписку с вердиктом «неформат», я решился на этот странный эксперимент с загадочным Электронным Издательством. Отправил туда свою работу.

Через месяц меня издают.

 

Немного справочной информации, которую смог накопать: за «ЭИ Аэлита» стоят такие люди, как Борис Долинго (фантаст, редактор некогда известного журнала «Уральский Следопыт», организатор фестиваля фантастической литературы «Аэлита», проводимого уже не один десяток лет), а также Илья Тё (фантаст, известный многим

Результаты преноминации

*******************************************************************

Жанр: научная фантастика.

Форма подачи: рассказ.

Размер (с пробелами): минимальный — 7000 знаков, максимальный — 50 000 знаков.

Количество (максимум): три рассказа от одного автора.

Сроки: начало конкурса 15 ноября. Завершение приема рассказов 31 декабря (23:59 по мск).

 

Сайт любителей Фантастики Фензин проводит очередной конкурс.

Тема: «Тяжела ты, шапка Мономаха».

конкурс на Фензине

Цитата: «всё о правителях и власть предержащих — об их тяжелой\легкой доле, о том, что правителю позволено, а что нет. „

Тема ничем не ограничена, кроме наличия в конкурсном произведении правителя любого типа и ранга — от заведующей сельской библиотекой до верховного императора всей галактики.

 

Для участия требуется регистрация на форуме. Конкурс анонимен, вы можете быть уверены, что оценивать будут произведение а не личность и популярность автора. Критика может быть достаточно резкой:-X и 100 % вы получите разбор полетов. ;-)

 

1. Срок подачи — ДО 16 ДЕКАБРЯ (включительно). Разрешается присылать по 2 рассказа от автора.

2. Размер — максимальный объем 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков или примерно 5 вордовских страниц 12-м шрифтом стандартной разметкой). Минимальный ограничен здравым смыслом.

3. Произведения на конкурс посылаются на адрес irinapev@gmail.com и публикуются

Уважаемые школьники!

В этой теме будут выкладываться объявления по организации Школы.

 

Внимание! Объявления — в комментариях. Тему прошу не засорять.

Полную версию статьи можно найти на личной странице автора на Самиздате:
samlib.ru/z/zlobnyj_y/fanterrors.shtml

 

Оглавление

Тема первая. Компьютеры и прочий киберпанк

Тема вторая. Через тернии к звездам, или Трудно быть астропилотом

Тема третья, технологическая

Тема четвертая. Экология и экономика

Тема пятая. Биология и социология

Тема шестая. Фэнтези

Заключение

Фантастика популярна. Многие из книг этого жанра стали настоящими библиями для группировок фэнов — взять хотя бы «Властелина колец»! По фантастическим романам снимают фильмы, пишут компьютерные игры и даже увековечивают их героев (как, например, запечатлен в камне Человек-невидимка, точнее, отпечатки его ступней, в Екатеринбурге). Однако значительная часть снобов при одном слове «фантастика» презрительно воротит нос — нет, ребята, не литература это. Почему? Только ли из-за своего снобизма?

Оставим в стороне фантастику бульварную, у авторов которой только одна задача: сшибить денег (с читателя или хотя бы издателя). Поговорим о фантастике как о разделе Большой Литературы, преследующей — хотя бы косвенно — цель облагородить

Роберт Энсон Хайнлайн Звёздный десант. 1958 г.

Сразу оговорюсь, что обычно я стараюсь сначала читать книгу, а потом смотреть то, что уж наснимали по ней. Но так уж сложилось, что именно книгу “Звёздный десант” ( вышедшую аж в 1958 г.) я прочитал позднее, чем увидел кинокартину по мотивам. Разрыв вышел более, чем в 14 лет. Т.е. как не сложно посчитать, прочитал книгу я чуть меньше года назад и после чего, сразу же кинулся пересматривать фильм.

И говорю сразу – это тот случай когда и смотреть и читать стоит. Обязательно.

К сожалению не могу оценить книгу с позиции читателя 60-х годов, но скажу, что история меня увлекла и проглотил я её в достаточно быстрый срок – за несколько дней. Впечатления подпортил откровенно халтурный перевод, так что если ещё не читали и думаете это сделать поищите качественную работу,- ( вдруг есть какой-то фанатский перевод, или новые версии официального )

Собственно в книге рассказывается о молодом человеке Джоне Рико, который поступает на службу в

Автор статьи — Клименок Александр Борисович. В 1992 году окончил филологический факультет Калининградского госуниверситета. Главный редактор газеты «Каскад – Подробности» (Калининград). Писатель, поэт, литературный критик. Победитель Международного конкурса «Золотое перо Руси» в номинации «Проза» в 2007 г. Творческая специализация – проза, поэзия.

Статья взята отсюда — www.proza.ru/2011/08/04/320

 

Для начала вспомним: в литературе есть лишь два способа организации речи – проза и поэзия. Начнем с того, что стихотворение – итог художественного преобразования группы взаимосвязанных словосочетаний (пропорциональных ритмических отрезков) в целостное произведение. И механизм данного предмета человеку, называющему себя поэтом, надо четко представлять.

Скрытый текст

Сила, высвобождаемая из слова (мнение Хармса о лирике) проистекает не просто так. «Пока известны мне четыре вида словесных машин: стихи, молитвы, песни и заговоры», — так писал Хармс о той ритмической энергетике, которая вырабатывается

Новое меню

+2

Решив несколько отвлечся от сообществ, принялся за улучшение навигации по сайту. Ввел подуровни для верхнего меню. Теперь перемещаться между большинством «стандартных» страничкей стало легче.

Предлагаются вашему вниманию плоды долгих лингвистических разработок.

 

Именительный: кого как?

Родительный: кто кого?

Дательный: кому что?

Винительный: кого за что?

Творительный: кто чем?

Предложный: кто обо что?

 

Именительный: Кто тут что?

Родительный: У кого есть чего?

Дательный: Кто кому? (По)чему?

Винительный: Кто кого? Что?!

Творительный: С кем? (За)чем?

Предложный: В ком? Ни о чём…

В добавление к топику "Злобный я" делаю уточнение по жалобам:

 

Жалобы по поводу разборок автора с читателями-критиками не будут приниматься от «третьих лиц». Инициатором таких жалоб должна выступать одна из сторон «конфликта». Я не собираюсь влазить в эти разборки, если этого не желает ни одна из сторон. И не важно почему это нежелание, из природной скромности или еще по какой причине. Может быть они сейчас поспорят-поспорят, потом выпьют и подружатся. А может они от этого удовольствие получают, своеобразное.

Собственно, сабж:

Сроки продлены до 22 ноября, жанр — фэнтези, тематика — любая.

Приобщайтесь-с, господа фэнтезеры.

Конкурс Мирового Зла-2011

1. Неформальный литературный конкурс Мирового Зла предназначен для развлечения и других эгоистических целей участников. Не преследует коммерческих целей и не собирается конкурировать с другими литературными конкурсами.

 

Организатор и модератор безобразия конкурса – Мировое Зло, он же malum_u.

 

Внимание! Конкурс НЕанонимный. Каждый участник выступает как представитель своего ЖЖ.

 

2. Площадка конкурса – Живой Журнал Мирового Зла и ЖЖ участников.

Тэг конкурса – Конкурсы Мирового Зла

 

3. Конкурс проводится в несколько этапов. Подробности каждого этапа будут в своё время оглашены на Площадке конкурса.

 

+1

Сегодня я не планирую активно участвовать ни в каких дискуссиях. Буду заниматься функционалом сообществ, чтобы уже все разделенно объединились по своим предпочтениям.

 

Не спалите дом.

Если что-то срочно — пишите в личку, буду периодически проверять.

Голосовать
Да, мне помогает.
Голосовать
Нет, набираю прямо в текстовом редакторе.
Голосовать
Сперва на бумагу, потом - в набор.
воздержаться

Меня взволновал этот вопрос, так как у меня появился новый мобильник, а микрофон в наушниках к нему — работает отлично, качество записи высокое, тогда запись перевожу в мр3 и… Вот, как преодолеть новичку трудности работы с диктофоном?

-2
Голосовать
Админ прав
Голосовать
Админ не прав
воздержаться

Итак, доведенный до бешенства Админ собирается закончить всю эту муть вот таким способом.

 

Специально два коммента из «противоборствующих лагерей» как НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ с объяснениями:

Требуются аватарки для блогов "Бюро находок и идей" и "Литературная беседка"

 

Желательно квадратные размером не меньше 100х100 пикселов, но и не сильно больше…

 

Варианты предлагать тут в комментах.

 

Топик закрыт. Всем спасибо.

В связи с последними дополнениями Правил касательно критики, народ может испугаться делать какие-то элементарные правки.

Так вот.

Есть у нас такая галочка при комментировании текста, называется "редактура". До сих пор она была не очень востребованна, но… Вполне возможно сделать так, что в комментах для других пользователей она показывалась бы просто как-то… коротким текстом, типа «ожидающая редактура» до тех пор, пока автор не «принял» или не «отклонил» ее. Ну или не удалил. Ну и обязать читателей делать редактуру и конкретную критику только через эту галочку. Да, и дать автору возможность помечать любой коммент в его произведении как редактуру — мало ли может пользователь не в курсе, и потом творить с ней все, как с редактурой.

zhurnal.lib.ru/p/pahamowich_m_n/333333333doc.shtml источник, первая часть, на странице автора еще 3

 

Штампы в фентези.

Сразу скажу, это мнение не автора, а читателя, большого любителя фентези.

Я собственно, не против штампов в фентези. То, что критики, как правило, презрительно именуют штампами, на деле есть необходимые элементы произведения. В принципе, можно и соригинальничать, написать нечто напрочь выбивающееся из фентезийного жанра. Только вот такое новаторство как-то не очень привечается читателями, да и редакторами воспринимается без одобрения.

Не верите? Гляньте, сколько на Самиздате совершенно оригинальных фентезийных романов, и главное, написаны вроде как хорошо: и язык сочный, и образы отличные, и сюжет не затертый, вдобавок — восторженные отзывы критиков. Казалось бы, отредактируй и смело в печать! Увы, за пределы Сети сии шедевры выходят крайне редко. А теперь зайдите в книжный магазин, ухватите с полки книжицу (

АДМИН!!!!!

0

Ну достучитесь уже до этого графомана-любителя!!! Зачем он нам главную страницу засоряет?? Даже у меня уже терпения нет: захожу, а тут свалка!
Нет, я конечно его себе в Чёрный список занесла, но ведь это не выход!!!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль