Правила тут
Сегодняшний снаряд – «СОСТАВ».
Тип снаряда: стилистика
Вес: сверхмалый (рассчитан на начинающих)
Подход: один (упражнение одноразовое)
Пол вечера пытаюсь загрузить произведение, и ничего не выходит. Кто подскажет в чем гвоздь?!
Поскольку я вернулась к проекту Школы, то сообщаю, что на данный момент некоторые правила поменялись, некоторые стали строже — всё это только для того, чтобы организовать процесс более стабильным и менее напряжным для ведущих.
Напоминаю, что на Школу работает пока только двое ведущих: я, Ольга Ворон, и Мааэринн. Если вдруг появятся ещё желающие помогать или запускать внутри Школы свои проекты — пожалуйста, напишите нам, мы с удовольствием разделим эту ношу с заинтересованными людьми.
А пока…
Правила тренажёрного зала (тренажёрки) по версии 2.0 (февраль 2013 года):
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: (картинка)
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-30 строк).
Работы присылаются ведущему в личную почту до воскресенья 10.02.13, 12:00 по Москве.
Далее идёт голосование до вторника 12.02.13, 18:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________
Литературная соавторская игра Два сапога
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий.
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).
Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему Губиной Наталии до пятницы, 19:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья, 12:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________
Скоро стартует. (Числа где-то 11 февраля)
Обсуждение по поводу автора темы — здесь.
Им стал некто Джаспер Ффорде.
Обращаюсь не только к участникам Круга, но и к остальным мастеровчанам. Часто ли у вас бывает, что, прочитав чужое произведение, собственное кажется чем-то мелким и несущественным? Что внутренний червячок грызет — посмотри, как пишет автор N, ты так никогда не сможешь?
Если хотя бы раз вы ловили себя на подобных мыслях, эта тема для вас!
По большой просьбе хорошего друга — попытка номер два…
Никакого постоянства не обещаю. (буду работать пока не заклюют здесь или дела в реале)
Тренажёрка снова открыта.
Напоминаю, что тренажёрка открывалась исключительно как быстрая задача и быстрое выполнение, и уровень её учащихся подразумевается самый начальный, нулевой.
Желающих приглашаю к снаряду.
Или, как не допустить образования «песочницы» из Мастерской Писателей. вопреки Админу
Для тех, кто не знает, о чем идет речь, просьба заглянуть в предыдущий топик.
Все продолжаете строчить романы? И правильно делаете!
Потому что ЭТО ДЛЯ ВАС!
Принимаются также сборники рассказов.
А больше я вам ничего не скажу ©
Мне указали на ошибку — герой в своем фокале называет мать и отца по имени.
Я задумалась. А ведь правда, я всегда говорю «мама» и «папа», значит, и герой тоже должен. Я же его мысли пересказываю.
Села править. Но мне не нравится текст, где другую мою полноценную героиню лишили имени и называют «мама», «матушка» и «мать». Сын-то, конечно, так и думает, но вот текст мне не нравится.
Теперь мне кажется, что если идет прямой пересказ мыслей героя, рассуждения, то нельзя использовать имен для близких родственников, которых не услышишь в прямой речи героя, а вот в более-менее нейтральных кусках текста (например, в атрибуции диалога, в описании действий) все-таки совсем от имен отказываться не стоит.
А как вы решали такую проблему? Сталкивались ли с ней?