Господа писатели, читатели и им сочувствующие, подскажите, пожалуйста, название шрифтов, наиболее похожих на шрифты старых пишущих машинок.
Нужно для оформления статьи.
Еще, если у кого есть картинки со славянами или казаками, обязательно со знанием авторов, покидайте, пожалуйста. Без авторов работы не нужны.
Буду очень благодарна за помощь 
Други и недруги, вот уже не первую неделю в Мастерской бурно обсуждается вопрос: что есть настоящий критик и с чем его едят? И это прекрасно! Я мыслю, значит, я существую!
Предлагаю подвести небольшой итог.Садимся, настраиваем связь с космосом и определяем три термина:
1. Мой идеальный критик — это…
2. Мой идеальный читатель — это…
3. Настоящий писатель — это…
27 мая день рождения у нашего Админа — Алексея Лукина!!!
Давайте все вместе поздравим его с этим замечательным днём!

Бездумно и безумно потраченное время — почти час набивала текст с впечатлениями по семинару Олди и Валентинова в Партените. Один глюк системы — и я без текста. Значит, не судьба. Ежели вдруг кого что-то конкретное заинтересует, то задавайте вопросы и я отвечу. А так — второй раз на такой подвиг я не способна. Мяу (((
АМИГО И АМИГА приглашаю на прочтение пьесы Оковы. (отредактированной) 
Отвратительно на несуществующей душе. Всё вокруг несколько гадко
. Причем умом понятно, что гадко отнюдь не всё, что есть даже некие проблески света… Но видеть их не хочется. Наехал сегодня на нескольких человек.
С полоборота.
Что делать? Хоррор сочинять, будь он трижды три раза неладен?


Да! Наконец-то я это сделал. Не только написал, но и выложил свой новый рассказ. О гномах.
Советую многим его прочесть, просто от души, не как автор. Потому что это еще один, из немногих, рассказ, которым я горжусь, а не которого стыжусь.
Сидели втроём, курили — кто что. Впрочем, мы с Ласточкиным сигареты, а Арина — кальян. Она вообще кальяновый маньяк. Курили примерно так:
В одном из городских окон зажегся свет. На теплой кухне собрались три сказочника. Горячий бокал глинтвейна, тайные разговоры шепотом, руны и старинные атласы, ароматный дым кальяна, ищущий задушевных историй…
Трое киевских авторов: Ян Ваевский, Арина Лукьянова и Ксандр Ласточкин — мистификаторы и волшебники – любят сказку, лунный свет, своего Домового, инопланетян, прилетающих на чай, и главную гостью – воображение.
Этот сборник – сказки и фантазии, рожденные во время прихода дивных гостей, под чашку кофе в лунном свете. В них серебрятся воды Днепра, скользят улыбки русалок, блестит снег, хрустят под ногами истории, о которых каждый из нас мечтал.
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. В итоге получился сборник. Подарочный. Дурачились.
В сборник вошли работы:
Закончил редактировать пьесу «Оковы». Дописал ее. Новая трагедия!
Буду рад заплыву в мою гавань!

Использую в тексте славянских богов, теперь сижу и думаю: надо ли глоссарий делать и объяснять, кто такие Среча, Полель, Мара и компания? Контекст обычно намекает, кто за что отвечал, но, может, этого мало, и ту же Ладу сочтут случайным лицом неизвестного рода занятий из авторских фантазий.
Итак, совместными усилиями выяснили, что нечего баловать народ, хватит сносок.
Я вот задумалась слегка, что такое целевая аудитория. И к какой ЦА отношусь я сама. Понятно, что ЦА — это потенциальные читатели. Понятно, что есть деление читателей по возрасту или/и полу, уровню образования и культуры. Есть распределение по жанрам, кто-то читает только фэнтези, кто-то на дух его не переносит. Кто-то обожает про лубофф и розовые сопли, кого-то от подобного воротит, ну и так далее. А с другой стороны, даже в рамках жанра один автор читается легко и с удовольствием а другой со скрипом и спотыкаясь (я не имею ввиду качество текста, опечатки, знаки препинания, ошибки)
Я сама могу читать всё что угодно, любые жанры — и фантастику, и боевик, и фэнтези, и розовые сопли, и ужасы, и стихи, и пьесы, и сказки…
В отношении себя пришла к выводу, что я потенциальный читатель того автора, стиль изложения которого совпадает с моим стилем восприятия текста, не зависимо от жанра в котором пишет автор. Что я имею ввиду: Я не люблю пространных цветистых описаний пейзажей и места действия, я не люблю подробных описаний внешности персонажа — у меня достаточно развито воображение, чтобы по каким-то ключевым позициям представить персонажа и выстроить место действия. Подробные описания меня утомляют и я, чаще всего, их либо пролистываю, либо читаю по диагонали, чтобы наконец перейти к самому главному — кто-куда-чего-зачем. И если в книге много подробных обстоятельных описаний, то я ее скорее всего брошу и до конца не дочитаю, даже если сюжет интересный. Не люблю длинные

Дошёл до ручки! 
Фигня какая-то получается: сюжеты прыгают, скачут, перемешиваются и превращаются в серо-буро-зелёное месиво. А-А-А! ![]:-> ]:->](https://writercenter.ru/plugins/qipsmiles/smiles/Animated/aq.gif)
За три дня в папку черновик отправилось пятеро! И в каждом по паре страниц. 
И тут вдруг мну осенила гениальная мысль: а если сначала написать синопсис?


Жители Мастерской, на ваш суд представлены 11 замечательных миниатюр и две для внеконкурса
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
СПЕШИТЕ ГОЛОСОВАТЬ!!! ТОПЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 15-00 ПО МОСКВЕ. ДАЛЕЕ НАЧНУ ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ
_________________________________________________________________________________

Участие строго анонимное, только новые работы.
Принимается проза, размер 5000 — 40 000 зн.
Жанр — фантастика. От одного участника не более двух работ.
Приём работ до 11.06.2013 23:59 МСК
1. Призвание: фантазия. Слово «фантазия» имеет много определений, но в данном случае подразумевается способность придумывать что-либо принципиально новое. Рамки данной темы – это склонность к фантазии, которая ставит человека (или не-человека) наособицу от общества и задаёт ход всей его жизни.
2. Проклятие: фантазия. Определение фантазии здесь то же, что и в предыдущей теме, но ситуация противоположная: нужно показать негативные последствия склонности к фантазированию, делающие жизнь невыносимой. Данная тема может раскрываться с точки зрения как социального, так и психологического, мировоззренческого и др. аспектов бытия.






Мини-конкурс стихов «Стиходром»