Озвучена тема седьмой Фантлабораторной работы. От некоего Р. Скотта Бэккера.
«Откровение как упадок», в оригинале
Revelation as degradation
Озвучена тема седьмой Фантлабораторной работы. От некоего Р. Скотта Бэккера.
«Откровение как упадок», в оригинале
Revelation as degradation
Теперь мою новую книгу «Аркан» можно покупать в магазинах и в интернете, например тут www.moscowbooks.ru/book.asp?id=707021
Роман — продолжение первой книги — «Глаза ворона», но может читаться как самостоятельное произведение.
Мини-конкурс «Салфетки»
Вашему вниманию предлагается задание: картинка.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
В силу сложившихся жизненных обстоятельств, прошу работы высылать на личную почту Чайке writercenter.ru/profile/Seagul/ до пятницы (1 ноября) до 18.00 по Москве. (К сожалению, в данный временной отрезок меня так завалило трудовыми буднями, что я вынужден обратиться к помощи надежных друзей))
Далее идёт голосование до воскресенья (3 ноября) до 12.00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________________
Как и обещалось, троекратным «ура!», лучами любви и позитива награждаются:
1 место — Армант и Илинар! Ура, товарищи, заслуженным юмористам МП!
2 место — прекрасная NeAmina, давно признанная и всеми нами любимая поэтесса!
3 место с чистой совестью отдаём самому активному участнику — Алонате, которая баловала нас не только забавными стихами, но и чудесными фотографиями. За что ей нечеловеческое спасибо! И отдельная плюшка!
Вот написали мне на очередной рассказ комментарий
И в принципе, это не первый у меня рассказ, где герой рассказа — антигерой. Он поступает неправильно, он эгоист, который идет по головам, предаёт ради своего благополучия.Отец предатель, сын подонок, положительных персонажей нет, кому сопереживать — непонятно.
И сыплются отзывы «зачем про такое писать», «да такое читать противно» и так далее.
И вот читаешь отзывы и думаешь: а ведь проняло. А ведь задумались о том, что такое хорошо и почему некоторые вещи плохо. Значит, удалось?
Заодно вспоминаешь знаменитую фразу О'Генри: «Боливар не выдержит двоих». Ведь не просто так она стала крылатой.
Так называемое «Откровение Старджона» было сформулировано фантастом Теодором Старджоном во время публичной дискуссии с неким профессором литературы, который зачитал несколько выдержек из фантастических произведений и заключил, что 90% фантастики — это полное дерьмо, на что Старджон возразил, что 90% чего угодно — полное дерьмо, а научная фантастика лишь подчиняется общему правилу.
Очень хотелось бы надеяться, что мои книги каким-то образом входят в оставшиеся 10%.
Теодор Старджон (1918-1985)
А как выглядят ваши файлы с произведениями?
В каком редакторе пишете, каким шрифтом, размером, с каким масштабом? Беленькие странички или цветные, выделяете что-то шрифтами, маркерами, цветом? На компьютере хаос, или все разобрано по папочкам и подписано?
Недавно увидела скрины пеховской редактуры, еще равньше то там то тут заходил такой разговор. Получалось, что у всех все равное.
Осталась всего неделя до многим известного праздника Дня Всех Святых, иначе именуемого Хэллоуин. Тут уместно заметить, что кому Хэллоуин, а кому и Самайн. В общем, кто-то жалуется на осеннюю депрессию, кто-то тихо и по мелочи холиварит, кто-то занимается прямым писательским делом — пишет. Да-да-да! есть и такие! А я приглашаю вас повеселиться. Как? А все равно как — лишь бы весело.
Топик был написан для критического разбора романов для семинара Олди и Валентинова «Партенит-2010».
Все это (кроме цитат) мое личное имхо, не претендующее на оригинальность. Просто обобщение некоторого опыта.
Последовательность оценки литературного произведения, которую я выстроила для себя.
1. Разделение формы и содержания
Отделить критику формы от критики содержания, имхо, наиболее важный этап. К форме я бы отнесла стилистику, композицию, соответствие задуманного написанному, и то, что можно отнести к понятию «читабельность»: темпо-ритм, энергетика повествования, внутренняя логика, удержание читательского внимания и прочее.
К содержанию – такие понятия как тема и идея.
Содержание – ЧТО автор мне говорит, форма – как он мне это говорит.
В чем разница? Критика содержания
ПС. Всем отписавшимся огромное спасибо. Очень помогли
______________________________
В издательствах всё иногда странно, чисто по-русски: то говорят, что всё путём, всё готово, согласовано, обложка утверждена, то вдруг:
сегодня получаю письмо. Надо, говорят, завтра-послезавтра аннотацию. В смысле, тот текст, что будет на задней обложке. Живей, живей, а то книжку уже в печать сдавать надо. И ограничение жёсткое — 700 зн. максимум.
Пришёл домой, выпил для храбрости — и наваял.
Я, конечно, понимаю, что оценивать аннотацию, не читая книги, странновато. Но тем не менее — насколько тупо? Или снести всё это к чёрту, и думать над другим вариантом?
Хотелось бы донести до читателя, что хотя это и фэнтези, но не типа про попаданцев, это целый мир, целое королевство, много людей, и магического способа разрешения проблем просто не существует.
__________________________________________
Три книги, три артефакта, созданных древними богами, поддерживают равновесие в этом мире. И когда одна из них исчезает – жди беды.
Когда король слаб, и у него четверо сыновей – жди беды.
Когда братья становятся врагами, могущественный Орден Вопрошающих кровью и железом утверждает торжество новой веры, а ревнители старой корчатся в кострах, когда первородные князья точат мечи и ждут только случая, чтобы начать междоусобицу – жди беды.
И если она придёт, то, что прячется в тёмных лесах, покажется не самым
Свежая статья Далина показалась мне очень интересной и информативной, как раз для писателей.
Оригинал тут: Как сказать «мяу»: когда персонаж — животное
Мне Кот говорил, это время — чудеснейший сон:
Крадётся неслышно, скользит осторожным туманом.
Оно неизбежно. И будь ты хоть рысью, хоть псом,
Хоть даже мустангом, чью шею обвило лассо,
Почувствуешь то, что понять не хватает ума нам.
Какое-то время назад я нарисовал серию иллюстраций к произведению «Предвестники Мельтиара» Влады Медведниковой. Одновременно они отображают события романа, и являются рисунками в исторической книге, которая существует в мире предвестников и рассказывает о некоторых важных событиях — по этой причине многие картинки несколько стилизованы.
Для меня эта работа имеет огромное значение, поэтому захотелось где-то её разместить, кроме галереи на девианте))
Поздравляю всех нас с прибавлением — Бука Нист! Добро пожаловать и чувствуй себя, как дома))))
А мы собираем ссылки на новый раунд (да, я все-таки посчитала, какой он)))
Фотографий очень много, так что скопирую сюда пару десятков, на свой вкус. Если будет интересно, продолжим.
«Воскресенье в рабочем поселке.» Литовская ССР. СССР. 1959 год.
Ликвидация безграмотности. Ташкент. Туркестанская Советская Республика. РСФСР. 1921 год.
Азиатский способ подковки быка. Тифлис. Тифлисская губерния. Российская империя. 1890 год.
Бандиты Оле Хобек и Бен Килпатрик, убитые во время неудачной попытки ограбления поезда на юго-западе. Штат Техас, США. 13 марта 1912 года.
Воспитанницы Смольного института благородных девиц на уроке танцев. 1901 г.
Смольный институт. Приём — экзамен на знание хороших манер.Выпускной альбом института 1889 года.
Дегтярь.1894 г.
Полковник Александр Гарднер, командующий войсками Махараджи в Кашмире. Шринагар. Княжество Джамму и Кашмир. Британская Индия. Около 1864 года.
Рабочие разгружают мешки с кофе. Бруклин. Нью-Йорк. США. 1949 год.
Сборная СССР на церемонии открытия XII зимних Олимпийских игр. Инсбрук. Австрийская Республика. 4 февраля 1976 года.
Юный музыкант из Италии на улице города. Лондон. Великобритания. 1876 год.
Без комментариев.
Воины племени Навахо. Штат Аризона. США. 1904 год.
Публичная библиотека.
Базар в селе. Торг бердами для ткацких станков. Село Бор. Нижегородская губерния. Российская империя. 1894 год.
Чаплин боксирует с актером Маком Свайном, готовясь к съемкам фильма «Золотая лихорадка». США. 1923-1925 годы.
Ямщики у Ильинских