Поздравляю победителей первой игры «В объективе»
1 место — Лев Елена новый ведущий
2 место — Бойков Владимир
3 место — Армант, Илинар
Поздравляю победителей первой игры «В объективе»
1 место — Лев Елена новый ведущий
2 место — Бойков Владимир
3 место — Армант, Илинар
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА: «Человек за бортом»
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Работы присылаются мне в личном сообщении, либо на почту impasserby@meta.ua до воскресенья (12:00 по Москве)
Далее идёт голосование до вторника (18:00 по Москве)
Голосуют все желающие. Голосование участников за собственные произведения исключено и не будет засчитано.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Очередная «Резолюция» ждет своих героев!
Придумайте остроумную подпись
На конкурс принимаются подписи выделенные кавычками и жирным шрифтом.
Победителем игры становится Yarks, у него 14 баллов!
Всем спасибо!
Невозможно переоценить значение сказки, потому что каждый в нежном возрасте начинал знакомство с моралью жизни через завораживающие истории, прочитанные на сон грядущий. И пока мы готовили выпуск, убедились в этом на собственном опыте. Нам прислали рекордное количество самых необыкновенных историй, поставив перед тяжелым выбором — каждая была по-своему волшебна. И вот результат — добро пожаловать! — в сказку, которую создали мы с вами!
Приятных путешествий по волшебным мирам!
Редакция журнала
Белка Елена
кот ворчун
Михалевская Анна
Ула Сенкович
Для вышедшего в конце прошлого года романа «Крысиная башня» Натальи Лебедевой я нарисовала вот такие иллюстрации
Точнее, это одна большая иллюстрация и её варианты и нарезки. В книге её нет (зато там есть иллюстрации другого художника), но, надеюсь, эти арты пригодятся для одной интересной совместной публикации.
Уважаемые мастеровчане, тема этого пред- и просто праздничного тура игры — «Душа музыки».
Задание: проиллюстрировать любое из произведений авторов МП (поэзия или проза), связанное с музыкой или посвященное ей.
Или же — проиллюстрировать/визуализировать свою любимую песню/ музыкальную композицию.
На данный момент есть три работы в технике традиционной живописи и три работы цифровой живописи. Очень и очень нужны еще художники и работы...)))
Как пример, некоторые из произведений авторов МП с музыкальной тематикой —
Лешуков Александр «Песня»
Бунингит «Чёрный кофе с долькой лимона»
Фольмгаут Мария «Сюита для скрипофона»
Бойков Владимир — повесть «Кошки-мышки»
Sinatra «Окно в август»
«Трель человечья» (на мой страх и риск, т.к. рассказ формально не «музыкальной тематики», но по сути — это симфония, переходящая в реквием жизни человеческой)
Берман Евгений «Рояль»
Медянская Наталия «Менестрели снегопада»
Мэй Мио «Танго»
Медведникова Влада «Рожденный для войны»
Просьба ко всем. кто вспомнит у себя или других произведения о музыке и в связи с музыкой, — не стесняйтесь, предлагайте )))
Же ву деманде пардон, мы сами не местныя. А под какой лицензией наши тексты тут?
Я с какой целью интересуюсь. Вот Питер Уоттс (равняться, так на серьезных) взял и разместил свою «Ложную слепоту» в вебе под Creative Commons license. И оно пошло поехало.
Может, и меня поэтому никто не знает, что у меня раньше велосипеда не было не видно, под какой лицензией тексты?
Уважаемые дамы и господа!
Попрошу надеть белые перчатки и лорнеты, пройти за свои именные столики и насладиться распрекрасными работами, посвящёнными маме Одессе!
Напоминаю: топ из 3 лучших работ, за себя голосовать нельзя, голосуем в комментариях или в личку ведущему. Можно написать небольшой обзор миниатюрам! Всем авторам будет приятно узнать ваше мнение!
Жду ваши топы/обзоры до воскресенья 24.01.2016 до 12.00
Так как я разобралась с проблемой походной жизни (огромное спасибо знающим мужчинам за драгоценный опыт. Вы меня спасли!), то теперь меня гложет вторая проблема.
Мне нужен врач, вероятнее всего — реаниматолог.
Почему? Да потому что у меня герой умирает. Надобно спасти, таки вырвать из загребущих лап самой смерти. Есть у кого опыт?)
UPD2. А у нас на МП прячутся замечательные художники! Тагирра подарила мне классную Снежку, на неё можно полюбоваться в конце топика ))
***
UPD. Добавлен тёмный вариант. Правда, светлый мне всё равно нравится больше. А, может, уже просто привыкла…
***
А моя коллекция иллюстраций снова пополнилась! В этот раз — прекрасным Лодом от прекрасной Дарьи Левчук, она же HerbstRegen:
Как технически в Мастерской сделать следующий фокус с текстом?
Между заголовками «Часть N» и «глава N» есть некий текст, достаточно большой доля описания, на который жалко целой странички. Часть формируется как раздел. В общем, чтобы сколько-то текста было перед «Глава N». Визуально должно выглядеть примерно так:
Текст достаточно большой для краткого описания, чем и не является.Часть 1
Бла-бла-бла-бла
Глава 1
Алб-алб-алб-алб......
Жутко надеюсь, что понятно объяснил.
Наш круг стал меньше на одного автора, по личным причинам с нашего поезда сошла одна из участниц .
Поэтому освободилось место в купе на верхней полке. Есть желающие его занять? Если да — ждем 27.01, в раунде № 13.
Писать сюда
Дамы и господа, на ваш суд представлены 10 фотографий с творческой интерпретацией темы «Странное рядом».
Проголосуйте за 3 понравившиеся работы топом из трёх мест! Участникам голосовать обязательно, за свою работу голосовать нельзя.
Для вашего удовольствия представлены дополнительно внеконкурсные работы — 13 штук.))
Голосование завершится в 21-00 мск 23 января .
Сегодня мы анонсируем сразу два рассказа «Флегматик» и «Метизы». Они открывают третий десяток наших коротких повествований мира Забытая Реальность! Данные рассказы находятся в стадии «В разработке», что мы пока не приступили к их написанию, но сформировали сюжет и мысль рассказа.
Совсем недавно мы закончили работу над первым циклом эссе «Вечер в объятьях...» который открывает собой сборник «Балансир времени».
В данный момент мы активно работаем над Шестой Главой книги «Забытая Реальность: Мир без Людей», со всеми предыдущими главами вы можете ознакомиться на сайте, а также приобрести книгу «Забытая Реальность: Пароль к Жизни» в интернет-магазине Книжные Миры!
Читайте наши новые главы, рассказы и эссе! Следите за новостями и обновлениями! Оставляйте комментарии и присылайте свои отзывы! Для нас очень важно мнение каждого
Речь о 1-ой главе 2-ой книги «Круга Земного»: writercenter.ru/library/fentezi/roman/krug-zemnoy/
С одной стороны — глава из середины, с другой — все персонажи, здесь возникающие, как и сюжетная линия — новые.
Так что, в принципе, это можно читать как начало.
Блошки особо не интересуют, это черновик, главное — понятна ли ситуация и видно ли картинку.
В углу комнаты, треща искрами, полыхал очаг, но человек, сидевший возле него на грубо сколоченном табурете, зябко ёжился, кутаясь в плащ с меховой оторочкой. Он был немолод, с плешивым черепом, с которого свисали жидкие пряди волос, костисто-скуластым лицом и глубоко посаженными глазами.
Комната была низкой, без окон, с полудюжиной толстых каменных столбов, подпиравших тяжёлые стрельчатые своды. И стены, и столбы имели такой вид, словно их возвели по меньшей мере за пару столетий до года Основания: сложенные из грубо обтёсанных известняковых глыб, покрытые осклизлым мхом и слоем копоти, в мокрых потёках. Почерневшая лесная поросль, распространяя гнилостный запах, рыхлой подстилкой устилала пол, тоже каменный и истёртый до впадин сотнями и тысячами ног; в углах валялись разбитая мебель и осколки посуды. Из стен торчали проржавевшие крюки и скобы, когда-то, по всей видимости, использовавшиеся как стойки для оружия либо опоры для полок. Да и сам очаг зажгли только недавно впервые за много лет: он был сыр и вонюч; дым, вместо того, чтобы пробиваться через нечищеный дымоход, предпочитал стелиться по потолку.
В дверь стукнули, вернее, громыхнули то ли сапогом, то ли кулаком, и в подвал ввалились двое, держа подмышки третьего, с мешком на голове и связанными за спиной руками. Спустились по разбитым ступеням, и без церемоний швырнули пленника на пол; тот упал тушей, хрюкнув вполне по-поросячьи.
— Ты не торопился, Гельтвиг, — буркнул мужчина на табурете. Голос у него был со скрипом.
Один из них, здоровенный громила со сломанным носом, сдёрнув с головы кожаную шапку с завязками, неуклюже поклонился.
— Чуть не утёк от нас, ваша милость. Радвина порезал.
Второй в доказательство засучил рукав и вытянул не особо чистую руку, которую украшал длинный порез, ещё сочившийся кровью, широко открыл рот и что-то невразумительно промычал. Во рту у него копошился обрубленный кусок плоти.
— Ножик, правда, у него дерьмо, — продолжил Гельтвиг, — бабский.
Он разжал здоровенный кулак, в котором действительно обнаружился крохотный нож со слабо сверкнувшей перламутром рукоятью – женская безделушка для вышивания. Мужчина в плаще раздражённо отмахнулся.
— Всё тихо?
— Как велели, ваша милость. Сучка его чуть вой не подняла, но мы её того…
— Болваны! Это что – тихо?
— Всё шито-крыто, ваша милость. Мы её в выгребную яму бросили, она глоткой булькнула, и всё. Не найдут ни в жизнь…
— Твою мать! – с чувством ругнулся мужчина в плаще. Он встал, оказавшись довольно щуплым, что было особенно заметно на фоне его слуг. Глаза из пещерок на его лице блеснули ртутью. Подошёл к пленнику и брезгливо ткнул его носком тщательно начищенного сапога, непонятно как оставшегося чистым среди окружающей грязи. Плащ на мгновение распахнулся, приоткрыв тёмно-синий бархатный камзол.
— Ну-ка…
Гельтвиг сдёрнул с головы несчастного мешок. Под ним обнаружилось одутловатое лицо, изрядно покрасневшее от духоты и кляпа во рту – комка грязной тряпки. Мужчина в плаще кивнул, и Гельтвиг выдернул кляп. Пленник надрывно закашлял.
— Кто вы? Что вам нужно? Денег? – прохрипел он в перерывах между спазмами.
Мужчина в плаще указал глазами, и немой Радвин опрометью кинулся к очагу, притащил табурет, и на пару со своим подельником усадил пленника. Руки у последнего по-прежнему были стянуты за спиной; он продолжал кашлять и сопеть; из носу текло. Скулу украшал внушительных размеров синяк. Он был весьма дороден, лет около сорока на вид; небритый подбородок дрожал, слюна вперемежку с соплями капала на ещё недавно белоснежную рубаху с вышивкой по вороту; на груди висела витая золотая цепь в три пальца толщиной с медальоном размером с ладонь.
Усевшись, толстяк подслеповато уставился на мужчину.
— Я вас знаю! – взвизгнул он. – Как вы смеете?! Я – сир Карлеман, королевский сотрапезник, главный герольд его величества…
Повинуясь незаметному знаку хозяина, Гельтвиг наградил главного герольда несильной оплеухой, которой, однако, хватило, чтобы тот сверзился с табурета. Его снова подняли и усадили. Вид у сира Карлемана был такой, как если бы он увидел говорящую лошадь.
— Что вы… как вы?..
— Гельтвиг, экий ты неуклюжий, — укоризненно произнёс мужчина в плаще. Его голос шелестел и похрустывал, как осенние листья под ногами. — Сир Карлеман, я должен принести извинения за глупость и, тем паче, неотёсанность моих слуг. Я дважды за последнюю неделю пытался попасть к вам на приём, но, вероятно, чрезмерная занятость не позволила вам уделить внимание просьбам ничтожного помещика из Айдгермара. Поэтому я послал своих людей с нижайшей просьбой навестить меня в моём скромном обиталище, однако, как вижу, они подошли к этому делу с
Итак, продолжая традицию, открываю пятый флешмоб по чтению вслух!
На этот раз ограничение только одно — даешь народу позитив!
Я люблю Сэма. Не только потому что, и тд, а еще потому, что даже прокрастинация по его провокации приносит массу счастья и агроменную пользу.
Дифирамб кончился, ща будет копипаст.
Лирическое отступление раз: Маркетинг — это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать. Те, кто выступает за «альтернативные» способы решения задач, говорят вполголоса. А несогласных скоро будут преследовать за разжигание межкорпоративной розни.
Новый 2016 год окончательно вступил в свои права
, а значит, пора с новыми силами приниматься за работу
… ну, конечно не всем, а только тем, кто хочет процветание нашему сайту. И не просто хочет, а готов приложить к этому свои силы, познания, время…
Одним словом начинаем новый сезон, надеемся, он станет более удачным.
И сразу призыв…
Ждём обладателей верительной грамоты для отбора материала в сборник. В данный момент нужны любители сказок. Почему обладатели верительных грамот? А потому что активистам уже как-то себя проявившим на сайте соответственно и доверие выше от авторов подавших заявку в сборник, поэтому новичков и неактивных, увы, к этой работе не призываем. Но если новичок ещё и художник, то добро пожаловать в нашу команду.
И для тех, кто не в курсе, работа у нас на добровольных началах, никаких привилегий, лишь куча обязанностей.
Доброе утро, дорогие Мастеровчане!
Есть три волшебных истории и примерно 12 часов, чтобы написать остальные.
Блиц разыгран! Добро пожаловать в сказку.
По итогам голосования побеждает тема:
«Один день волшебства»
. Автор темы — Kartusha получает звание Замминистра. Поздравляю!
Предложенные темы можно посмотреть здесь.
Голосование по ним —здесь.
Таблица голосования
____________________________________________________________________________________________
Я рада, что вторая сессия в нашем клубе живет и даже приносит пользу.
После личной беседы с каждым из участников, я убедилась в этом и скажу честно, общая картина вдохновляет.
Самая распространенная беда всех участников — это время. Точнее, его отсутствие. В подавляющем большинстве случаем именно из-за нехватки времени люди не интересуются заданиями, не пользуются возможностями получать отзывы и проявлять другую активность. Это, конечно, не новость.
А новость в том, что у нас 14 участников заявлены как «потенциальные финалисты» — это те авторы, которые планируют дописать роман в срок и поучаствовать в конкурсе.
— В кинодраматургии есть такое понятие, как логлайн. Если вкратце, это изложение сюжета в 25 словах. Считается, что каждый сценарист должен держать наготове логлайны своих историй, на случай, если окажется в одном лифте с продюсером. Понятие логлайна вполне применимо и к литературе (ведь правила построения истории никто не отменял), поэтому и нам желательно владеть техникой искрометной презентации своих нетленок – на случай неожиданной встречи с издателем.