А артик с крылатой героиней-то клёвый...
Чтобы точно отразить свои впечатления от романа, я нарисовал специальный график, с которым каждому предлагаю ознакомиться.
Будем честными, я не вхожу в целевую аудиторию этого романа. Я не девочка, мне не четырнадцать лет, а на дворе не 2007-ой, чтобы увлекаться сюжетами о не-мёртвых (через дефис!) институтках третьего курса, которых убил собственный учитель и которые страдают от неразделённой любви даже за гранью жизни. Однако, у истории и концепции был потенциал, который благополучно погиб по пути в неравной схватке с романтической фантастикой. К слову, из ромфанта я никогда ничего не читал, но «Хозяйка города» — это чуть ли не вещь со всеми стереотипами, которых я жду от подобного жанра.
Что же, препарируем наш труп по порядку.
«Хозяйка города», в первую очередь, роман о не-мёртвых (через дефис!). Но не ведитесь на обложку, на деле этот роман о неживых. О неживых персонажах, о мёртвом городе и о сюжете-кадавре, о котором можно слагать легенды. Всё же, надо начать с плюсов, чтобы минусы остались последним в памяти читателей рецензии.
У книги очень интересная концепция. Нет, не так. У неё потрясающая концепция. Живой\мёртвый Город, в котором наши друзья могут вернуться в виде призраков (то бишь, сущностей), если их ещё кто-то ждёт. Более того, знание этого — не удел какой-то кучки посвящённых, а почти что всем известный факт. Обыватели окружены всяческими сущностями, однако, будучи людьми занятыми, предпочитают их не