Нелепая история / Рассказки-2 / Армант, Илинар
 

Нелепая история

0.00
 
Нелепая история
Блиц министров № 26

 

 

Марья Ивановна была женщиной одинокой, творческой, образованной и суеверной. Последним двум определениям удивляться нечего — иногда в человеке может уживаться и не такое.

Впрочем, были у неё и подруги и друзья, но больше в сети. Марья Ивановна писала стихи и считала себя настоящей поэтессой. Может, она считала бы себя и просто поэтессой, но восторженные отклики почитателей, уверили её в том, что она — настоящая! Особенно восхищался её талантом Иван Андреевич Козлов — тоже поэт, стихами которого восхищалась уже и сама Марья Ивановна. И это обоюдное восхищение переросло сначала в переписку, а потом и в чувства уже куда более личные, чем просто взаимовосхищение стихами.

За год переписки они многое узнали друг о друге. Иван Андреевич был разведён — подолгу, а порой и стихами, жаловался на неудавшуюся личную жизнь, на что Марья Ивановна тоже часто поэтически утешала его, даря надежду и веру в новую любовь.

И, вот, настал тот день, когда они решили наконец-то встретиться.

«Это судьба!» — думала Марья Ивановна.

Она задолго начала готовиться к встрече. Встреча должна была состояться в маленьком уютном кафе, совсем недалеко от дома Марьи Ивановны.

Женщина долго выбирала платье, красиво уложила волосы, перенюхала весь имеющийся в наличии парфюм, и наконец, вполне довольная и своим видом и запахом, вышла из дома.

На улице пахло сиренью, прогретым асфальтом, и заливались по-соловьиному воробьи.

Марья Ивановна улыбнулась весне, и тут увидела сидящего на лавочки соседского кота Черныша. Кот был чёрным, как смоль, и вполне соответствовал своему имени. Улыбка сразу сошла с лица Марьи Ивановны, и она решила перейти на прыть, чтобы побыстрее прошмыгнуть мимо кота. Но кот оказался проворнее — он быстро соскочил с лавочки и в несколько прыжков пересёк дорогу несчастной поэтессе.

Марья Ивановна встала, как вкопанная. Мысли о том, чтобы продолжить свой путь, у неё и в помине не было.

Зато был путь отступления от всех возможных бед, предвещаемых котом — узенькая дорожка под окнами до соседнего подъезда. По ней она и двинулась.

Она прошла лишь несколько шагов, как сверху с какого-то балкона прилетел целлофановый пакет и аккуратно напялился ветром ей на волосы. Конечно, от лёгкого пакетика никакого урона бы не было, если бы он до полёта не хранил в себе рыбу. А то, что это была рыба, Марья Ивановна сразу учуяла, проведя руками по волосам. И не только учуяла — рука была влажной и неприятно пахучей.

Женщина запаниковала, но взглянув на часы, стрелой метнулась обратно в подъезд.

«Ничего страшного, — утешала она себя, — я вышла раньше. Всё плохое уже осталось позади. Быстро приведу себя в порядок и, если и опоздаю, то ненамного. Я женщина, в конце концов!»

Мысль о том, что всё было бы куда лучше, если бы она не обратила внимания на кота, даже не пришла ей в голову.

Она быстро вымыла голову, радуясь тому, что волосы короткие, быстро высушила их феном, глянула на себя в зеркало и осталась очень довольна результатом — тщательно не уложенные, как перед первым выходом волосы, придали ей более молодой вид.

Сев в лифт, нажала кнопку и глянула на часы — если поторопится, то опоздает минут на десять, не более.

И, тут, случилось непредвиденное — лифт остановился, не доехав всего пол этажа.

«Это всё кот! Это всё проклятый кот!» — в панике Марья Ивановна жала на все кнопки, стучала по дверям лифта, не слыша даже вопросов диспетчера, а потом неожиданно успокоилась.

Ремонтники пришли через полчаса и освободили несчастную пленницу. Но несчастной Марья Ивановна уже себя не ощущала. То время, что она провела в лифте, дало ей возможность поразмышлять, и выводы о произошедшем были теперь прямо противоположны предыдущим.

«А, что если кот, — размышляла она, — и был посланником судьбы? Что если судьба через него уберегла меня от этой встречи? В конце концов, написать о себе можно что угодно! Ведь недаром же от него жена ушла. Да и сама фамилия… Козлов…

Нет, конечно, фамилии бывают разные, но… как-то уж слишком много совпадений во всём этом. Да и кот… пакет… лифт…»

После таких размышлений, ни о каком свидании и речи быть не могло. Едва очутившись на свободе, Марья Ивановна пешком поднялась к себе на этаж, вошла в квартиру, и первым делом удалила все свои контакты, после чего со спокойной душой отправилась на кухню пить чай.

  • Старость надо уважать / Аверьянова Любовь
  • Афоризм 297. О соединении / Фурсин Олег
  • Моя осень. Жабкина Жанна / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Астрорыбак / О странниках, детях и безумцах / Дана Горбатая
  • Я точно знаю... / Минами Харука
  • Память / По следам Лонгмобов-2 / Армант, Илинар
  • Донор / Мисик Наталья
  • РЫЖИЙ     МЁД / НЕБОЛЬШИЕ РАССКАЗЫ ( реализм) / Анакина Анна
  • На мне безбожия печать ... / Автобиография / Сатин Георгий
  • Львица в феврале. / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • Я ей дарил стихи ... / Виртуальная реальность / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль