Жил-был один пират, и звали его Джон Сильвер. Был он одноног, одноглаз, а ещё очень любил выражение — «в рот мне ноги», и без конца повторял его. Он говорил так и когда был сердит — «в рот мне ноги! Ну, и погодка!», и когда был чем-то доволен: «В рот мне ноги! Вот это рагу!», и даже клялся этими самыми в рот ногами: «В рот мне ноги, чтоб я сдох!»
Он так часто повторял эту фразу, что и попугай, сидевший у него на плече, научился её говорить и часто кричал на всех сверху: «В рот мне ноги!»
Но однажды случилось так, что пираты взяли на абордаж богатый купеческий корабль, идущий с Востока. Каких только богатств не было в трюме! И роскошные ковры, и шелка, и сундуки с драгоценными каменьями… а поверх всей этой груды лежал красивый золотой кувшин.
Джон взял его в руки, потряс, надеясь услышать заветное «буль-буль», а потом выдернул пробку. И, вдруг, что-то зашипело, а поваливший из кувшина разноцветный дым, преобразовался в мужскую фигуру. Все разбежались, лишь Джон застыл на месте, разинув рот.
— Слушаю и повинуюсь! — склонился джинн в поклоне. — Говори, чего ты хочешь!
— В рот мне ноги… — только и смог промолвить Джон.
К счастью, джинн оказался или глупым и непонятливым, или, напротив, умным, потому что переспросил:
— Чьи?
И пират в ужасе прикусил язык. С той самой минуты, этого выражения от Джона никто уже больше не слышал.
А у джинна Джон попросил глаз и ногу.
Вот такая история произошла со старым знаменитым пиратом. И в рот мне ноги, если я вру!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.