Второе место в конкурсе
Бета — Орти
Мой отец — оборотень. Но не из тех, кто в полнолуние сходит с ума, превращается невесть во что и рвет всех подряд. Нет, он — благородных кровей, из приличного клана оборотней-медведей, в котором принято превращаться в зверя, а также рвать кого-то — только по собственному хотению.
Ещё молодым он получил хорошее наследство и зажил припеваючи в собственном поместье. Но одному жить было скучно, и он решил обзавестись семьей.
В округе было несколько подходящих девиц того же клана. Но вот в чем беда: если и мать, и отец — оборотни, то у них родится страшный монстр, неразумный и воспитанию не подлежащий. А чтобы ребеночек вышел нормальным оборотнем, один из родителей непременно должен быть человеком. Вы не знали?
Так вот, отец нашёл хорошую девушку и женился на ней. Он показывался ей только в людском обличии, и она даже не подозревала, что стала женой оборотня. Пока я не родился.
Детёныши не умеют себя контролировать. Появившись на свет обычным младенцем, я вскоре первый раз обернулся медвежонком. Хорошо, не на руках у матушки, а в кроватке.
Говорят, она сильно расстроилась. И исчезла из нашей жизни навсегда. Куда она делась, я до сих пор не знаю. Отец, правда, утверждает, что он её и когтем не тронул, отпустил с миром и даже пенсион какой-то назначил.
Так мы и остались: папаша — соломенный вдовец и я — сиротка.
Настрадавшись в одиночестве, родитель решил, что мою жизнь испортить не позволит. Он долго думал, как это сделать, и однажды его осенило.
Мне исполнилось шесть лет, и я уже мог сознательно становиться то медвежонком, то мальчиком. Хотя иногда меня еще перекидывало без моей воли.
В один прекрасный зимний день, когда я вернулся с прогулки, отец сказал, что приготовил мне сюрприз. Мы пошли в малую белую гостиную, и там я увидел… маленькую девочку! Она спала на коврике возле камина.
Девочка была очень грязная, вместо платья — лохмотья, серые волосы сбились в колтуны. И запах от неё исходил… Ужас!
В изумлении я разглядывал неожиданную гостью.
— Зачем она здесь?
— Это твоя будущая жена.
— Фу! — возмущенно закричал я. — Ни-за-что!
Девочка проснулась, села и удивленно посмотрела на меня.
— Её вымоют и переоденут, — улыбаясь сказал отец. — Она будет расти вместе с тобой, будет видеть, как ты становишься медведем — и не будет бояться, потому что привыкнет. Кроме того она круглая сирота и ей просто необходим новый дом, семья.
От неожиданности и волнения меня опрокинуло в медведя.
— Я подобрал ее в лесу, вот и будем звать ее Лесья.
Время шло, мы подрастали, вместе узнавая мир.
Отец полюбил ее, как родную дочь, души в ней не чаял и баловал как мог, а Лесья в ответ росла умницей и красавицей и чем старше она становилась, тем больше все вокруг убеждались, что она одна из лучших человеческих девиц.
Она с удовольствием впитывала все, чему ее учили, с радостью бралась как за шитье, так и за книгу.
Однажды, Лесья спросила у отца, почему она не становится медведем, как все. Меня тогда «отпустили» на прогулку, а сами закрывшись в кабинете, долго разговаривали. С тех пор, Лесья только и мечтала что о подвенечном платье.
Когда мне исполнилось восемнадцать, пришло время утверждаться в нашей небольшой, но могучей общине оборотней. А для этого каждый достигший совершеннолетия медведь, должен уходить в лес в полном одиночестве, сроком на две полных луны.
Свадьбу решили сыграть сразу после моего возвращения.
Для обыкновенного оборотня, две луны в лесной чаще, без права на переворот в человека — это трудно и мучительно долго, но я был так взволнован предстоящим событием, что для меня это время пролетело, как косуля меж двух растопыренных лап.
Я вернулся домой, когда подготовка к празднику уже была в самом завершении. Казалось, все ждали только меня.
И вот, когда пиршество для всех гостей, еще только набирало обороты, нас с Лесьей ожидала роскошная спальня и брачная ночь. В этот момент я потерял всякое волнение и, как ни странно, моя теперь уже жена также была невероятно спокойна. Оказавшись наедине, появилось ощущение, что мы вместе преодолели огромный путь и сейчас, укрывшись от всего мира, можем быть самими собой. Наша сказка под кружевным балдахином была красочней любых витражей и только начиналась…
Под утро шум в гостиной стал стихать и мы с любимой тоже уснули. Это последнее радостное воспоминание за прошедшие три недели.
Проснулся я тогда в одиночестве, не сразу разобрал утро на дворе или уже вечер, мысли все были о том, где Лесья и почему ее нет рядом. В полумраке я спустил ноги с постели чтобы встать, но был ошеломлен: на меня смотрели два огромных, размером с тарелку, сияющих янтарным огнем глаза! Не хищные и не злобные, а полные растерянности и отчаяния. На полу, по всей спальне мерно разлеглось тело серебристого дракона.
С того дня отец слег, а моя любимая никак не может обернуться обратно, но мы надежду не теряем, тем более, что ведунья говорит, что у оборотней-драконов всегда так после первого соития, а тут еще и смятение. В общем, о детках, конечно, я и не думаю. Скорей бы Лесья вышла из ступора, да отец поправился, а там что-нибудь придумаем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.