Альфа — Анна Анакина
— Нет, это невозможно. Вы исполняете все её прихоти. Так нельзя!
Женщине было лет сорок, она уже давно переступила порог молодости, но всё ещё сохраняла привлекательность и безупречную грацию.
— Дорогая, не сердитесь, — мужчина, сидящий в кресле у камина, оторвал взгляд от газеты и посмотрел на супругу. Посеребрённая годами шевелюра, тонкие черты лица. Ласковая улыбка из-под красиво уложенных усов, как всегда, гипнотически подействовала на женщину — ее лицо на мгновение озарилось ответной улыбкой. Но она тут же нахмурилась, вспомнив, что подошла к мужу не для обмена любезностями.
— Вам совсем не идёт сердиться, — улыбаясь, продолжил мужчина. — И потом, она всего лишь наша принцесса, и я не могу ей ни в чём отказать.
— Принцесса? Я, конечно, понимаю ваши чувства: только после пяти сыновей я смогла подарить вам желанную дочь. Но так нельзя. Она не принцесса. Она избалованная девочка. И когда она вырастет…
— Когда она вырастет, она станет самой красивой девушкой!
— Нет, вы не исправимы. Вы слишком балуете её. Ну разве так можно? Бедный Клаус ночей не спит, исполняя ваши заказы. Вся детская завалена медведями. В гостиной нет свободного кресла, а столовая? Я не говорю уже о нашей спальне. Мне кажется, я живу в лесу. Мой муж — медведь, я сама — медведь, а теперь ещё и это!..
— Что, дорогая?
— Как что? Я почти смирилась с тем, что вы скупаете всех игрушечных медведей в округе, что не даёте покоя игрушечнику Клаусу, но притащить в дом это чучело?
— Вы говорите о том плюшевом мишке, которого я купил для Агнии утром?
— Нет, я говорю о том чучеле из настоящего медведя, которое сидит сейчас в детской, а наша дочь наливает ему чай.
— Что?! — вскакивая с кресла, закричал мужчина. — Я не заказывал никакого чучела!
Родители влетели в детскую.
— Ой! Мама, папа! — радостно защебетала Агния. — Смотрите, кто ко мне пришёл!
Медведь, держа в одной лапе чашку с чаем, в другой — печенье, оскалил зубы, изображая улыбку, и произнёс:
— Привет, я Чарли.
Женщина, потеряв сознание, упала на пол. Мужчина в растерянности смотрел на медведя, не в силах решить, что нужно предпринять в первую очередь: привести в чувство жену или, схватив дочь, спасаться бегством.
Вдруг пар от чашки в лапе медведя стал быстро заполнять комнату. Через несколько мгновений всю детскую заволокло туманом…
А когда он рассеялся, чашка с чаем стояла на столике. Девочка и медведь исчезли.
— Что это было? — приходя в себя, спросила женщина. — Где Агния?
— Боюсь, мы ее потеряли, — прошептал мужчина, опускаясь на пол рядом с женой. — Это я во всем виноват.
— В чем вы виноваты? Я не понимаю, объясните.
И он рассказал жене, что, желая сделать дочери самый чудесный подарок, велел лесничим найти в лесу медведицу с детенышем.
— Неделю назад мне сообщили, что звери найдены. Помните, вы еще рассердились, что я так неожиданно отправился на охоту. В тот день мы поймали медвежонка.
— Куда же вы его дели? — женщина с трудом поднялась, но тут же опустилась в кресло.
Мужчина так и остался сидеть на полу. Казалось, он не видит ничего вокруг.
— Я хотел, чтобы медвежонок привык к людям, стал ручным. Его оставили в доме у лесничего. Потом я подарил бы Агнии живую и грушку.
— Вы сошли с ума, — прошептала женщина. — Разве вы не знаете, что хозяин нашего леса — сэр Чарльз, Великий Медведь? Он никому не позволяет обижать своих детей.
— Я всегда думал, что это всего лишь сказка — из тех, что вы рассказывали перед сном сыновьям. Но теперь понимаю, что был не прав. Что же делать? — мужчина обхватил голову руками.
— А мать медвежонка? — тревожно спросила женщина. — Вы убили медведицу?
— Нет, охотники только оглушили ее. Иначе нельзя было забрать детеныша.
— Если так, все еще можно поправить. Отпустите медвежонка в лес как можно скорее. Ну же! Вставайте и бегите!
Неожиданный переход от отчаяния к надежде придал мужчине сил. Он вскочил и, как был — в халате и домашних туфлях — выбежал из дома.
— Просите прощения у лесного хозяина! — крикнула ему вслед жена. — Просите! Если с медвежонком все в порядке, сэр Чарльз простит вас — и вернет нам нашу девочку!..
Она опустилась на ступеньку крыльца и заплакала — первый раз с тех пор, как вышла замуж. Время шло томительно долго, а она все никак не могла подняться и уйти в дом, не могла оторвать взгляд от аллеи, по которой ушел муж.
В какой-то момент женщина, измученная ожиданием, закрыла лицо ладонями — и вдруг услышала радостный крик:
— Мама! Мамочка! Угадай, где я была!
По аллее, размахивая ручонками, бежала Агния, живая и невредимая.
Мать кинулась ей навстречу, подхватила на руки, закружилась со свое драгоценной ношей.
— Я была в гостях у Чарли! — взахлеб начала рассказывать Агния.
— Но это был наш последний медведь! — отец подошел незаметно и обнял обеих. — Слышишь, принцесса? Больше никаких медведей!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.