Дорога… Грязь и клубы пыли, подгоняемые холодным ветром. Разбитый асфальт дороги, а по ее краям полуразрушенные здания, смотрящие в нее пустыми дырами окон. Изредка доносятся завывания и стоны, а также треск ломающихся конструкций.
По дороге шел невысокий мужчина лет сорока в длинном черном растрепанном плаще, тихо развивающимся по ветру. Плащ иногда отстранялся от ног, показывая темные потрепанные штаны, на которых виднелся большой и массивный… пистолет. Лицо его было прикрыто от пыли и лишь глаза переливались огнем. Он ступал тяжело и уверенно — массивные берцы разламывали попадающиеся под ноги мелкие куски гниющего асфальта. Остановившись, странник посмотрел на возвышающиеся остатки зданий и глубоко вздохнул.
Вдруг над его головой что-то пронеслось и со всего маху вонзилось в основание одного из домов. Дрим поспешил к месту падения, где обнаружил большую воронку, в центре которой лежал летательный аппарат. При посадке его части были разбросаны везде. Воздух пропитался смрадом и на землю стал падать пепел. Дрим, отмахиваясь от едкого дыма, стал осторожно пробираться к центру воронки.
— Блин, нифига не вижу. Проклятый дым.
Постепенно сквозь дым стали видны очертания некоего ящика, напоминающего саркофаг. На удивление он был не тронут столкновением. Чем ближе Дрим приближался к саркофагу, тем сильнее был слышен, похожий на сердцебиение, стук. Подойдя, он осмотрел его — резные рисунки были сделаны на толстом слое листового металла, а в центре красовался механический замок, украшенный двумя драконами.
— Милый сундучок. Интересно, что там? Надо быть начеку.
Но тут раздался скрежет и механический замок повернулся. Створки стали расходится как лепестки цветка. Дрим отступил от саркофага и достал пистолет.
Открывшись, из саркофага вырвался белый пар, который унес прочь смрад и дым, огораживая Дрима от остального мира пеленой тумана. Сквозь пар стал просматриваться еще один ящик внутри саркофага — стеклянный, на котором мигал пульт управления. Все стихло.
В стеклянном ящике показались очертания прекрасного светлого существа, очень контрастного с этим серым миром.
— Мило, — удивленно сказал Дрим и положил пистолет в кобуру. Он осматривал внутренние стенки железного саркофага.
— «Айлин», — прочитал он вслух надпись на крышке. — Ну что же — кто-то перевозит в ящиках оружие, а тут, похоже, многолетний труп, да и еще, наверное, в хорошем состоянии.
Пар стал постепенно развеиваться и Дрим мог отчетливо увидеть обитателя саркофага. Это действительно была девушка лет двадцати с белыми волосами. Одежды на ней не было — пар внутри скользил по ее белоснежному телу, огибая возвышенности упругой и нежной груди и, спускаясь струйками, соединялся в лоне. По телу шли темные татуировки, в основном представляющие прямые линии. На веки и на губы также были нанесены татуировки.
— Милое создание, — увлеченно сказал Дрим. — Так, Дрим, ты что сисек не видел? Она может быть опасна.
Сердцебиение, которое исходило из стеклянного ящика, постепенно учащалось. Веки девушки дернулись.
— Живая?! — Дрим снова приготовил пистолет, целясь незнакомке в голову. Он постучал по стенке ящика, но девушка не отреагировала. Вместо этого на пульте управления появился резкий скачек.
— Неужели она все слышит? Ау, красотка?
Еще один скачек. Вдруг дверь ящика открылась. Девушка съехала по задней его стенке, но Дрим, бросив пистолет, успел подхватить ее, слегка вцепившись одной рукой за ее оголенную грудь. Послышался тихий и нежный стон. Она открыла глаза и удивленно посмотрела на него.
— Ты кто? — девушка робко развеяла тишину.
— Эм… Вообще-то я тоже хотел задать этот вопрос. — ответил Дрим.
— Значит… я наверное поторопилась?
— Нет, конечно. Меня зовут Дрим, а ты кто?
— Эм… Ну я, наверное, Айлин.
— Логично… — Дрим посмотрел на надпись саркофага.
— Почему? — перебила она Дрима.
— Что почему? — удивился Дрим.
— Прости, — тихо сказала Айлин. — Я наверное слишком любопытная?
— Скорее подозрительная, — сказал Дрим. — Проверяю твою доступность.
— Мою доступность? — Айлин немного покраснела.
— Я имел ввиду открытость! — выкрутился Дрим.
— Что за пошлые намеки? — насторожилась Айлин.
— Да блин. Ладно. Не обращай внимание — я орангутанг.
— Ух ты, зверушка! — улыбнулась Айлин.
— Это кто тут зверушка? Сейчас закрою! — обиделся Дрим. — Я пытаюсь понять враг ты или друг.
— Я тоже пытаюсь. — ответила Айлин.
Она все также была в его объятиях, а он осторожно сжимал ее грудь. Они смотрели друг на друга не отводя глаз. Айлин глубоко и нежно дышала.
— Что ты делала в саркофаге?
— Я?! Я там лежала. — улыбнулась Айлин.
— Конкретнее…
— Ну… Мой организм в прошлом подвергся неизлечимому вирусу. К сожалению я обречена была умереть, но при этом тельца этого вируса были и лекарством от другой более опасной заразы. Поэтому, для безопасности, меня погрузили в криосон и закрыли в этом ящике.
— Слишком сказочно. — Дрим с подозрением посмотрел на Айлин.
— Ага, и заумно! — резко выдала та.
Айлин прижалась к нему всем телом и провела рукой по щеке.
— Эй. Что ты делаешь? — удивился Дрим.
— Ты такой теплый. Точнее, горячий. — Айлин прижалась к его груди.
— Тебе что холодно?
— Уже нет. — Айлин медленно стянула с него плащ.
— Интересно, кто из нас тут пошлый? — удивился Дрим
— Я греюсь. Твое тело такое теплое — теплее человеческого
— Вообще-то я не… А ладно… — Дрим глубоко вздохнул.
Айлин еще сильнее прижалась к нему всем телом, поглощая его тепло. Дрим не мог пошевелится — он понимал, что девушка могла замерзнуть в криосне. За плащом последовала рубашка, и теперь она прижималась к его оголенному торсу. Девушка заглянула ему в глаза, в которых просматривалась невинность с долей некоего кокетства. Она робко поцеловала его, положив свои руки ему на щеки. Завороженный ее действиями, Дрим провел рукой по ее нежной попке и вульгарно прижал к себе. Айлин почувствовала, как желание коснулось ее тела, и соски груди начали твердеть. Она прошлась коготками по его массивной груди.
Дрим одним движением поднял ее на руки, продолжая неистово поглощать губы. В порыве страсти, девушка обхватила своими ногами его талию и обняла за шею. Жар нагого тела Дрима обжигал, заставляя сердце девушки бурно трепетать. Айлин не могла и представить, что ее телом овладело древнее существо, подарив нескончаемое наслаждение. Она резко прогнулась назад, и Дрим стал жадно облизывать ее беззащитную грудь. Плотину эмоций прорвала волна экстаза и, накрыв Айлин, вылилась в сладострастный стон.
Татуировки на теле Айлин стали лихорадочно сверкать — свечение прошло и по телу Дрима. В этот момент произошла яркая вспышка, ослепившая Дрима, и туман рассеялся.
Айлин исчезла, оставив после себя, танцующие по ветру, сверкающие песчинки. Дрим осмотрелся и глубоко вздохнул, а песчинки уносило далеко по мертвому городу, оседая на каждом, истерзанном временем, доме…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.