Было это в 80-х. Микрорайон располагался на окраине столицы, застройка велась ударными темпами. На пустыре, рядом с нашей скромной девятиэтажкой, окна-в окна, споро рос новый дом из кирпича. Мы жили на третьем этаже, рядом с Бубой. Звали ее, конечно, по-другому, но моя маленькая сестричка именно так исковеркала возвышенное имя соседки. Она была женщина видная, молодая, с прекрасной фигурой и пышной чёрной химией. Работая посменно на заводе с мелкими деталями, Буба была чуть близорука, но очки не носила.
Как то днем она наслаждалась законным отдыхом. Буйствовал май, в квартире было жарко. Приняв пенную ванну, разгоряченная Буба пошла на кухню в одних синих трусиках. Долго, слегка нагнувшись, вытирала голову. Начистила картошки, протерла шкафчики, полила цветы. Потом, отводя от глаз падающие на лоб черные влажные кудряшки, сварила кофе. Медленно подошла к открытому окну с сигаретой, закурила и вдруг увидела строителей, достроивших новый дом аккурат до ее окна и теперь, бросивших работу и молча созерцающих розовую грудь нимфы.
Вышедшая полчаса назад из пены, веселая Афродита призвала строителей вернуться к работе. Провожаемая ответными возгласами она ушла отдыхать в зал, благо окна зала смотрели на детский садик.
Вечером случай был поведан нам и даже снабжен несколькими пикантными альтернативными версиями окончания. В мечтах Бубы — группа крепких, загорелых на солнце, потных каменщиков провела великолепный обеденный перерыв: сперва она каждого лично мыла в душе, потом все ели мясо и пили красное вино, а заканчивалось все нежными и обжигающими танцами… Воплотились или нет мечты соседки в жизнь — остается тайной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.