Момент, когда иллюзия берёт верх над реальностью. / Тараканий Король / Левитан Тим
 

Момент, когда иллюзия берёт верх над реальностью.

0.00
 
Момент, когда иллюзия берёт верх над реальностью.

— Просыпайся, говна кусок! Ты далёк от конца, и если ты думаешь, что твои страдания закончены, то ты очень глубоко ошибаешься! — сказал змеиный, шипящий громкий голос, стоящий над Норманом.

— Я в Аду? — спросил Норман, упёрвшись лицом в зелёный, грязный, шерстяной ковёр. Он попросту не хотел вставать. Поначалу.

— Да, сука! — на этих словах он смог разглядеть своё отражение в блестяще отполированном тесаке: несмотря на то, что уже была ночь, зато комнату через окно освещала Луна. Человек, что стоял над ним, воткнул лезвие в ковёр, чудом не коснувшись левой щеки Нормана. Сам же Норман моментально соскочил и уставился на своего нового "Ночного Спутника". Повисла душащая пауза.

 

Ладошки Нормана истекали потом, в особенности когда человек, стоящий напротив него, вытащил тесак из ковра, злобно отразив лунный свет Норману прямо в глаза. Норман громко проглотил ком, застрявший у него в горле. Так продолжалось несколько минут. В этом человеке он узнал того, кто был с ним прошлой ночью.

 

— Зови меня Намрон, — сказал человек и ушёл с лунного света в тень. Тесак всё так же игриво отсвечивал Луну.

 

Норман поначалу хотел было что-то сказать, но, взглянув на дьявольски красное свечение глаз своего нового друга, передумал. Из темноты на него пялились два красных огонька, посередине которых горела чёрная точечка, словно нитка на ярко красной пуговице.

 

— Тот взрыв, который ты видел вчера — это лишь начало твоего кошмара, хотя мне и понравилось, как ты боготворил смерть, никчёмный засранец. Мне и моим покровителям кажется, что ты даже внимания вчерашних тараканов не удостоился. Но ты нам нравишься, — сказал Намрон и вытащил красный длинный язык. Влажный, склизкий язык, который выделялся на фоне темноты не меньше, чем глаза. Затем он поднял тесак, предварительно послав мне ещё один лучик света в глаз, подмигнул и отрубил себе кончик языка.

 

На этом моменте Норман начал терять сознание. Крови было очень много. Отрубленная часть языка игриво извивалась на ковре. Намрон громко смеялся, смеялся так, как ещё никто и никогда не смеялся. Наверное, если бы змеи могли смеяться, то они смеялись бы точно так же, как и он. Ноги подкосились, и Норман начал падать, но тут длинная рука из тьмы подхватила его, и он почувствовал, как длинные ногти Намрона впились ему в рёбра. Язык Намрон держал высунутым, кровь до сих пор скудно капала с его кончика. Алая-алая кровь. Наверное, именно ею солдаты Червонной Королевы красили белые розы. Он поднёс Нормана близко-близко к своему языку, пока он не почувствовал холодную жидкость, стекающую по своей щеке. После Нормана начало выворачивать наизнанку, казалось, будто сейчас он надорвёт кишки. Тварь, после совершённого, разразилась смехом ещё хуже. Норман слышал, как с языка ещё капала кровь, но звуки рвоты приглушили и смех, и капание.

 

Но вдруг, абсолютно внезапно, всё затихло, и даже рвотный рефлекс резко оборвался. Уши резал писк. Норман до сих пор стоял на карачках. Отдышавшись, он встал на ноги и развернулся к окну. Уже начинало светлеть, но полная, белоснежная луна до сих пор ехидно смотрела на него на фоне розовеющего неба. Немного погодя, он развернулся и со страхом ожидал там увидеть своего нового друга. Но его там не оказалось, зато он увидел кончик скукожившегося, чёрного, сухого языка, а рядом с ним была большая лужа крови. Норман заплакал. Про ядерный взрыв он совсем забыл и вспоминать о нём уже не было никакого смысла, так как его жизнь не кончилась, о чём он очень-очень сожалел, она стала хуже, намного хуже.

 

За рассуждениями Норман сел на кресло и очень много думал. Думал ни о чём и в пустоту. Он говорил себе, что бредит, но сам же смотрел на чёрную личинку и протухший соус, что он разлил, когда ужинал.

 

Ложь во спасение.

 

Но ядерный взрыв сбивал его столку. Внизу, под алым небом, была пустыня. Улицы все были целы — но людей не было. Наверное, типичное утро.

 

Или всё же нетипичное?

 

Ленивое солнце проглядывало за горизонтом, пока Норман думал.

 

Ни к чему он так и не пришёл.

 

Он так и не нашёл момента, где иллюзия берёт вверх над реальностью.

 

Сигареты остались где-то там. Ничего не хотелось. Страшная агония пульсировала внутри Нормана. Но тут, за окном опустился утренний туман и Норман услышал скрип двери.

 

Входная дверь была открыта.

  • После смерти / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Дай хлеба с сахаром / Хрипков Николай Иванович
  • Отзывы и оценки от Яны Колесниковой (Twillait) / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • Сад / Декорации / Новосельцева Мария
  • Душа, упавшая на камни / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Иллюстрация к лонгмобу "Истории, расказанные на ночь", Акротири / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Счастливый праздник / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • СЕРПЕНТАРИЙ / Малютин Виктор
  • Взгляд / Сборник стихов о Любви / Ollor
  • Иначе / Из души / Лешуков Александр
  • Аллергия / Аллегро / Мария Вестер

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль