Оранжевый косяк, чёрная свобода, и белый шум на сером. / Тараканий Король / Левитан Тим
 

Оранжевый косяк, чёрная свобода, и белый шум на сером.

0.00
 
Оранжевый косяк, чёрная свобода, и белый шум на сером.

Норман встал с кресла и почти что с ликованием посмотрел на выход. Для него это был самый настоящий выход. И девиз "Выход есть всегда", которым Норман жил после того, как заперся у себя в квартире, осуществлялся. Его выход был там, где был и вход. Он не знал, как ему подойти к двери, и почему-то ужасно боялся, что дверь закроется перед самым его носом. Мелкими, семенящими шагами он шел к будущему. Затем из дверного проёма внезапно подул холодный, продувающий насквозь ветер. Норман решил одеться как следует, дабы люди не таращились на него и не увезли с долгожданной свободы в психушку. Мало того, что он бы вышел одетым не по погоде, так еще и кровь на белой футболке было невозможно не заметить, и люди бы вовсе начали опасаться его. Сама футболка превратилась в тряпку; разносившаяся, облитая жирными каплями, вся она пахла потом и кровью. Накинув коричневое пальто, переодевшись в джинсы, напялив разные носки, которые он только смог найти во всём учинённом им самим безобразии(отнюдь он обещал себе содержать свои вещи в абсолютном порядке и чистоте), он вновь с огромным трепетом начал подкрадываться к двери, как хищный зверь подкрадывается к своей добыче. Но тут, скорее, дверь была большим хищником, чем Норман. За дверью был коридор, который освещался солнечным, манящим светом, хотя Норман даже и не задумался о том, что за окном его квартиры был густой серый туман, его не волновало даже, как эта дверь открылась и кто её открыл. Окно стояло прямо напротив двери, и солнце ослепляюще светило в глаза Нормана, хотя и не било ему в глаза. Просто Норман вылезал из своей пещеры. И он...

 

Он вышел из неё.

 

 

Но тут же по ногам словно что-то ударило, и они подкосились.

 

 

Потому что Норман смотрел в бескрайнюю черноту, когда оглядывался по бокам, иногда поднимая глаза наверх. В душе всё сжалось. Он облокотился на стену. Упал и заплакал.

 

Ничего рядом с ним не было. Только плитки, коричневого и бело-жёлтого цвета, которыми выложили пол, сделанные под шахматный манер; жёлтая стена, по середине которой было окно, из которого, в свою очередь, светило безжизненное солнце; дверной проём в его квартиру, в которой были окна, и за которыми стоял туман; и бескрайняя, пустая чернота вокруг него самого. Словно альбомный лист бумаги, на который пролилась чёрная густая краска. Норман лил слёзы, пяля в эту черноту и иногда поворачивая голову то в одну, то в другую сторону, словно ожидая, что всё это — удачно сыгранный розыгрыш, и сейчас все чёрные декорации развалятся и выбегут люди, скалясь, что всё это был розыгрыш. Очень плохой розыгрыш.

 

Но нет. Такого не случилось. Выплакав последние слёзы, Норман, хлюпая, как ребёнок, смотрел на оранжевый косяк своей двери. Он нашёл в нём что-то красивое, так косяк абстрактно выделялся на поле бескрайней черноты. Норман и не помнил, чтобы его дверь была оранжевой. В его голове случился ядерный взрыв, и он ничего уже не помнил.

 

Осознав своё горькое положение, Норман поднялся и еле устоял по началу на ногах, которые ужасно затекли, и ходить на них было трудно, больно, но и приятно одновременно. Такими вот бывают ноги. Шлёпая своими двумя палками по плиткам, парень дошёл до края "пропасти", продвинул руку вперёд и осознал, что это и правда пропасть.

 

Конец Мира, — Отозвалось у Нормана эхом в голове. Это и правда было похоже на конец. Но ведь и ядерный взрыв казался концом.

 

Но Норман был "Далёк от конца", так как он повис над пропастью, но ещё в неё не провалился. Чернота выглядела так блаженно и маняще, что он поначалу думал спрыгнуть с плиток вниз, в особенности ему приспичило это сделать, когда он заметил, что солнечный свет был просто декорацией. Он просто был светом. Как лампа. Он не был настоящим, не имел отблеска, ничего, что свойственно солнечному лучу. Норман был внутри картинки.

 

Внезапно даже для самого себя, Норман отвлёкся на оранжевый дверной косяк. Рассматривая его, он заметил, что в этой черноте была лишь только дверь в его комнату. Самой же комнаты не было. Вместо комнаты была Чернота. Затем внимание к этому исчезло столь же внезапно, как и появилось. Норман вновь сел на холодные плитки, но уже не плакал, а просто сидел.

 

В воздухе царила тишина, отчаяние и чернота. Если воздух вообще был. Так он сидел долгое время, но вдруг в его квартире неожиданно заработал телевизор. Белый шум, даже издалека, безумно рвал уши и встревал в глаза. Заткнув уши руками, Норман поднялся и решил посмотреть что там происходит. Логики он никакой не искал. Просто искал дальнейшую точку своего путешествия. Он вошёл в квартиру, и оранжевая дверь за ним моментально захлопнулась, подгоняя Нормана ветром, но он даже этого не заметил, не смотря на ту громкость, с которой хлопнула дверь, потому что белый шум буквально залил пространство. Белые личинки, бегавшие по экрану, освещали красное обшарпанное кресло, да при том так ярко, что Норману было достаточно стоять рядом с тем местом, куда падал свет, чтобы его глаза начали дико болеть. Чем ближе был Норман к телевизору — тем сильнее болели его глаза и уши.

 

Норман подбирался всё ближе и ближе к телевизору, чтобы его выключить, но тут, в шаге от кресла, телевизор погас, за ним исчез и звук. В комнате стало темно, и Норман автоматически плюхнулся в кресло и облегчённо вздохнул, как вдруг, телевизор вновь заработал и на экране была чёрным на красном написана надпись "ТВОЯ НОЧЬ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ". Буквы были наковерканы так безобразно, что поначалу разобрать там что либо было трудно, да и при том, складывалось ощущение будто надпись была написана кровью. Так прошло минут шесть.

 

В тот момент, когда Норман захотел встать с кресла и поискать сигареты, картинка на телевизоре сменилась. Сейчас, на экране показывали его самого, лежащего на спине на кровати, и девушку, что лежала на левом боку, лицом к Норману. Всё изображение было серого цвета, кроме золотистых волос той девушки, которые были ей по плечи. Норман с недоумением смотрел в телевизор, тем временем как экранный Норман удовлетворённо, с ухмылкой, смотрел в потолок.

 

Норман вновь подумал, что это картинка, но затем заметил окно, за которым плавали облака по синему небу, и девушка положила руку на грудь Нормана, проводя ногтем по её середине. Экранный Норман вздохнул, и лицо его сделалось ещё счастливее, ему, наверное, было щекотно. У настоящего Нормана в данный момент потекли слёзы из глаз. Кого-то он вспомнил в этих волосах, только забыл кого. Норман всё забыл, возможно, он даже бы не узнал себя, если бы на экранном Нормане не была бы надета та же футболка, что и на Нормане настоящем.

 

— Вот она, вечность, — донёсся голос Нормана из телевизора.

— Да, — девушка вздохнула и прижалась к нему, — А что может быть лучше?

— Ничего...

— Ничего! — на этих словах экранный Норман развернулся к девушке лицом и начал приближаться к её лицу, чтобы поцеловать его. Но тут настоящего Нормана ударило по лицу так сильно, что он рухнул на бок вместе с креслом. Перед тем как потерять сознание, Норман увидел две красные "пуговицы"...

  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • 13 / Леа Ри
  • Хроника / Уголовная хроника / Хрипков Николай Иванович
  • Жизнь маленького человека в большом городе / Конструктор
  • Город / Leshik Birich
  • из жизни насекомых / Русова Марина
  • Кладоискатели / Грохольский Франц
  • История вторая / О зверях и сказочниках / Джинн из кувшина
  • Ты прекрасна, моя королева. Вербовая Ольга / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Грань/ Лещева Елена / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Размышления чёрного кота / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль