Норман очнулся в полдень. Голова раскалывалась, он даже не помнил, что произошло той безумной ночью, которая каждому покажется лишь сном воспалённого от одиночества рассудка. Встать на ноги было довольно трудной задачей, так как головная боль сопровождала каждое совершенное им движение. Двигаться вообще не хотелось, но когда Норман лежал, им овладевало резкое чувство тревоги, словно он куда-то опаздывал, но он пока не знал, куда. Он пока что даже не знал, почему он спал рядом с балконом, а не на своей недавно прибранной кровати.
После того, как он встал, он почувствовал тошноту и головокружение, никуда кроме балкона выходить не хотелось. В этот момент вообще ничего не хотелось. Он поплёлся на свежий воздух. В квартире явно отдавало чем-то неприятным, может, именно из-за этого его голова завывала — ей просто хотелось подышать. Так или иначе, выйдя на балкон, Норман даже вздохнуть не успел, как увидел надвигающиеся на солнце тучи. Они были ещё всё же далеки от солнца, но через день, максимум через два нагонят солнце и поглотят его. Тучи были достаточно густыми, чтобы пошёл ливень. Норман задышал, уселся на табурет и всё смотрел, смотрел на эти чёртовы тучи, которые были предвестниками чего-то ужасного. Эти тучи нагоняли на него невыносимую тоску.
Он вновь лёг спать. Свежий воздух воодушевил его на здоровый сон, а не на его задыхающееся подобие. Когда он проснулся вновь, солнце уже начало заходить. Время безумно летело вперёд, нещадно подгоняя тревожные интуитивные опасения Нормана. Первым делом ему ужасно захотелось попить, он вышел с балкона и по пути увидел кровь. Что-то отголоском раздалось в мозгу Нормана — далёкое воспоминание, которое он принял за сон, оказалось как никогда раньше ближе к нему, но жажда взяла вверх над страхом. Попив, он принялся рассматривать чёрное пятно крови рядом с коридором. Он никак не мог вспомнить, что это было. Подойдя к засохшей крови поближе, он почувствовал резкий отвратительный запах, который в своём слабом подобии заполонил всю квартиру.
Но это не взяло его за душу, так как ему очень сильно захотелось закурить. Он очень сильно привык к сигаретам и ни разу не корил себя за то, что он превратился в заядлого курильщика. Впереди же был более страшный период: на балконе лежала последняя пачка с одной лишь сигаретой. Он просто обязан растянуть её по-максимуму.
Норман вышел на балкон. Тёплые лучи солнца грели его лицо, на небе не было ни облачка, день казался очень воодушевляющим. На него напало предчувствие того, что он очень скоро окажется на свободе, эта мысль отпугивала дальнейшие страхи о нехватке сигарет, да и, в конце-концов, Норману просто необходимо общение. Казалось, что он сейчас закричит на весь мир о чувствах, витающих у него в голове и плевать, что поймают этот крик лишь пролетающие птицы.
Норман лениво и пафосно достал сигару, зажал её в зубах, чиркнул спичкой, зажёг, облокотился на балкон. Теперь день был самым лучшим в его жизни. Он задымил, если бы не резкий вой.
СИРЕНЫ! СИРЕНЫ! СИРЕНЫ!
Да! Это были протяжные, горькие звуки, которые предвещали лишь одно.
Да! Эти звуки залетали в глубину души и вызывали просто невероятную панику.
Да! Этим звукам было плевать на то, что Норман не имел выход к СМИ. Он считал, что они не дают личности развиваться и превращают её в сгусток биомассы.
— ДО СТОЛКНОВЕНИЯ РАКЕТ С ЗЕМЛЁЙ ОСТАЛОСЬ ТРИ МИНУТЫ! — вымолвил чей-то голос наперебой сиренам, от которых Норман даже не успел очухаться.
И да! Он слышит крики соседей снизу и сбоку! ОНИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, КАК НИКОГДА ПРЕЖДЕ!
Норман зажал сигарету в зубах, он не курил, а просто зажал её. Звук сирен становился всё громче и громче, он заливал его, он ОСВОБОЖДАЛ его. Он не ожидал услышать плачь снизу.
Он вообще никак не ожидал такого поворота событий.
Но люди именно сейчас и стали людьми. Только Норман никак не ожидал, что сейчас начнётся Ядерная Война...
— ДВЕ МИНУТЫ!!! — вымолвил голос резко и грозно, дабы не тянуть и дать время на попрощаться людям друг с другом.
Вой сирен стихал, удивление отступило своё место страху.
Чего же ты боишься, Норман? Неужели того, что тебе некого обнять перед тем, как тебя ослепит вспышкой и переломит к чертям от волны? Да. Этого он и боялся. И он даже начал плакать, заслышав вой за стеной. Но как ни странно… слёзы смешались с ЛИКОВАНИЕМ.
Вот она истинная СВОБОДА!
Сирены плыли медленным вальсом, или же это уже просто казалось Норманну. Он кричал. Сигарета давно выпала изо рта и медленно дымилась на полу. Норман свободен.
МИНУТА!
Крики стали невероятно громкими, вой наряду с сиреной слился в настоящую симфонию примирения. Все понимали, что умрут. Норман же просто кричал. Истерия ли это? Тогда это было неважно.
Ракеты коснулись Земли, громкий грохот, Нормана ослепило, затем он услышал, как волна пожирает всё, абсолютно всё, как рушатся здания, как воют сирены, как плачут люди. Как всё нажитое веками ГИБНЕТ И УМИРАЕТ.
Затем волна дошла и до Нормана. Он умер быстро и почти безболезненно. Его просто не стало. Его злая темница была разрушена и он...
СТАЛ СВОБОДЕН.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.