Глава I. Встреча в ресторане / Дьявольская работа / Эскандер Анисимов
 

Глава I. Встреча в ресторане

0.00
 
Глава I. Встреча в ресторане

Ресторан «Paradise» можно заметить издалека. Яркая вывеска с изображением тропического острова, олицетворявшего, по мнению художника, рай, вымощенная камнем дорожка от обочины до входа и стеклянные двери-вертушки, заключенные в деревянную раму темно-коричневого цвета.

Джеймс Ферлон вошел в ресторан, и огляделся в поисках Марка Стьюи. Ферлон, темноволосый парень, крепкого телосложения и среднего роста, был неприметен в толпе и легко терялся из виду. Единственная отличительная черта — наполненные печалью глаза. Причина печали была известна только Джеймсу. Любой мог дать ему тридцать лет, но настоящий возраст определить было трудно. Даже Джеймс, в огромном количестве подставных имен, фальшивых паспортов и выдуманных легенд, иногда терял себя. Порой он задумывался, о том, кем является на самом деле…

Марк являлся противоположностью Джеймса. Низенький, полноватый и с лысиной, он напоминал шар. Казалось, будь Марк чуть ниже или чуть толще он бы не ходил, а перекатывался.

Джеймс заметил пухлую руку, взлетевшую над одним из столов. Рука настойчиво звала его к себе.

— Привет, Джеймс! — весело воскликнул Марк.

— Здравствуй, — Джеймс, как всегда, был не многословен.

— Будешь что-нибудь? Я заказал себе бифштекс и блинчики с ветчиной. Хочешь, и тебе что-нибудь возьмем? — Марк, по сравнению с Джеймсом был оратором.

Как можно столько говорить? Его точно подстрелят из-за чрезмерной говорливости.

— Нет, спасибо. Давай перейдем к делу.

— Хорошо. Как скажешь, — Марк достал из внутреннего кармана пиджака конверт и протянул Джеймсу. — Здесь чек на полмиллиона. Рогов остался доволен твоей работой. Говорят, что голову того парня потом собирали по всему салону.

Прежде чем взять конверт, Джеймс внимательно посмотрел на Марка.

— Почему меня не предупредили о второй машине?

— О второй машине? — лоб Марка покрылся испариной.

— Цель находилась во второй машине. В первой сидел подставной человек.

— Понимаешь, Джеймс, — забормотал Марк. — Про вторую машину нам сообщили в последнюю очередь. Мы только собирались предупредить тебя, но ты уже ушел с позиции. Он неожиданно решил пересесть в другую машину. Спонтанное желание, понимаешь. Форс-мажор.

Спонтанное желание, говоришь? Форс-мажор? Или просто страховка на случай, если бы меня перекупил конкурент Рогова? Я бы тебя сам с радостью подстрелил. С огромной радостью!

Джеймс еще раз пристально взглянул на Марка, выдержал эффектную паузу и положил конверт в карман.

— С Роговым я больше не работаю, — произнес Джеймс. — Можешь так, и передать ему.

— Хорошо, как скажешь, — Марк с облегчением выдохнул и стер пот со лба. — Какие планы на будущее? У меня есть несколько интересных заказов в Саудовской Аравии.

— Нет. Я на время залягу на дно, — Джеймс достал пачку сигарет и закурил. — ФБР проявило интерес к нескольким моим делам.

— Куда хочешь податься? У меня есть отличное уютное местечко на побережье. Если, что я тебе его сдам, по старой дружбе.

Ну да… Уютное и нашпигованное жучками и видеокамерами. Старая дружба, как же!

— Нет. Я уже присмотрел себе кое-что. За пределами страны. Но только ты знаешь об этом. Если я увижу там людей Рогова, то вернусь и отрежу тебе уши. Понял?

— Да, да, — лоб Марка опять покрылся потом. — Ты что, Джеймс! Я могила! Рогов не так много платит, чтобы я шпионил за друзьями.

— Смотри у меня! — Джеймс встал и, не замечая протянутой руки Марка, пошел к выходу.

Жирный боров. Его начинает лихорадить при первом опасении за собственную жизнь. Как такой сукин сын к Рогову попал?

Почти у самого выхода Джеймса остановил официант, протянул визитку и указал на дальний ряд столов.

— Простите, сэр. Один джентльмен просит уделить ему несколько ваших бесценных минут.

Джеймс посмотрел туда, куда указывал официант. Подтянутый мужчина, лет сорока-сорока пяти, но уже с поседевшими волосами. Сразу можно было сказать, что этот человек привык управлять другими, и приказания исполнялись беспрекословно. Внешний вид внушал доверие и чем-то притягивал к себе. Джеймс, вопреки убеждениям внутреннего голоса, подошел к столику.

— Добрый день, мистер Ферлон, — у мужчины был тихий, но понятный голос. — Прошу вас, присаживайтесь.

Откуда он знает моё имя? И вообще, кто он? ФБР, АНБ, Интерпол? Вроде не похож он на агента…

— Не удивляйтесь. Я знаю, как вас зовут, знаю о вас практически всё. Но я не из ФБР, не из АНБ и не из Интерпола…

Вот черт. Он что читает мои мысли?

— … и я не читаю ваши мысли, мистер Ферлон. Впрочем, где мои манеры. Разрешите представиться. Меня зовут Анатас Вольфовиц.

— Чем обязан, мистер Вольфовиц? — напряженная работа закалила нервы Джеймса, он быстро совладал с собой и решил узнать о загадочном собеседнике как можно больше.

— Я бы хотел, чтобы вы выполнили для меня небольшой заказ.

Проверим, знает ли он обо мне практический все.

— Какого рода заказ? Вы понимаете, что моя деятельность связана с рынком ценных бумаг и…

— Мистер Ферлон, — прервал Анатас, — давайте не будем ломать комедию. Я отлично знаю кто вы. И чем занимаетесь. Да, вашу деятельность действительно можно назвать связанной с ценными бумагами. Но ценные бумаги вы получаете за убийства людей. Вы наемный убийца, мистер Ферлон. И один из лучших. Я бы даже сказал, самый лучший. Ваш последний заказ, выполненный для господина Рогова, привел меня в неописуемый восторг.

Да кто же ты, черт возьми? Откуда ты все про меня знаешь?

В памяти всплыла визитка, которую недавно показывал официант. Глаза Джеймса расширились от мысли пробившей голову подобно пуле.

Анатас… Если прочитать наоборот, то получится… Нет, бред какой-то. Надо уходить отсюда. И как можно скорее.

Джеймс встал, и направился к выходу, но Анатас, остановил его одной единственной фразой:

— Я могу вернуть их. Всех.

Джеймс почувствовал усталость во всем теле. Все что скопилось за годы тяжелой и опасной работы свалилось в одно мгновение на плечи. Джеймс вернулся к столику, рухнул на стул и устало посмотрел на Анатаса.

— Вы…, — в горле Джеймса пересохло — Вы это Он?

— Да, Джеймс. Я Сатана, Дьявол, Вельзевул и прочее. Я ношу все имена, приписываемые мне человечество. Но ты можешь называть меня просто Анатас. Так будет проще. Ведь я нахожусь в вашем мире.

— Вы… Ты точно можешь их вернуть?

— При условии, что ты выполнишь моё задание.

Бред какой-то! Голова идет кругом. Где я нахожусь? Кто я? Кто он? Или он действительно Он?

— Хорошо. Что тебе от меня надо?

***

Десять лет назад не существовал ни Джеймс Ферлон, ни его вымышленные двойники. Существовал лишь Майкл Доусон, молодой начинающий врач. Джеймс прекрасно помнил, каким он был.

Веселый жизнерадостный молодой человек, только что окончивший университет и совершающий уверенные шаги по карьерной лестнице. Начал с младшего медбрата, затем поднялся до должности дежурного врача. Коллеги удивлялись необычной работоспособности, а студенты-практиканты делали из него бога. К зависти уже немолодых докторов, он везде успевал, всегда ставил верный диагноз, и безошибочно назначал лечение.

Но с оборотной стороны блестящей жизни находилось то, чему бы крайне удивились друзья и искреннее порадовались неприятели. Потрясающая работоспособность объяснялась всего лишь одной причиной — наркотиками. Хотя принимаемое средство и не было причислено к наркотическим, Майкл чувствовал, что с каждым разом ему нужно все больше и больше. Видит бог, он пытался бросить, но вновь и вновь начинал употреблять. На одной чаше весов лежали успешная карьера и наркотики, на другой лечение от зависимости, крах и публичное порицание.

После очередного дежурства Майкл зашел в бар, чтобы расслабиться. Не забыл он, и принять очередную дозу. Волоча ноги, пришел домой и прямо в одежде упал в кровать. Попытке уснуть помешал телефонный звонок из больницы.

В детском доме произошел взрыв газа и последовавший пожар. Было огромное количество пострадавших, в больнице не хватало врачей. Майклу как самому лучшему достались шесть наиболее пострадавших детей. Все они получили ожоги крайней тяжести и немедленно нуждались в медицинской помощи. Не успевший протрезветь Майкл решил, для того чтобы привести себя в более-менее нормальное состояние, принять еще наркотика. И он сделал то, что навсегда изменило его жизнь. Принял двойную дозу и поехал в больницу.

Все были заняты спасением пострадавших, и никто не обратил внимания на блуждающий взгляд Майкла и туповатую улыбку на лице. Находясь еще под действием алкоголя и наркотика, Майкл начал спасать жизни детей. В результате, все шестеро погибли.

Как установило следствие, он назначил смертельную дозу обезболивающего. Вместо того чтобы избавить детей от боли, Майкл заставил их умирать в мучениях. Но никто не предстал перед судом за совершенное преступление.

Майкл бежал из города в тот же день, сразу, как только умер последний ребенок. Каждая смерть отрезвляла и он, сообразив, что ничего кроме газовой камеры ему не светит, бежал без оглядки.

В течение двух лет он скрывался в различных штатах, меняя один придорожный мотель на другой. И все два года его терзала совесть. Часто он просыпался в холодном поту, от того, что ему снились убитые дети. Они тянули маленькие ручки, а из обгоревших губ вырывался единственный вопрос: «Почему?» Изо дня в день этот кошмар повторялся, и, гонимый ужасом, Майкл уехал из страны. Знакомый пластический хирург из Австрии изменил его внешность, благодаря деньгам и фальшивым документам на свет появился Ганс Гершильд.

Поселившись в тихом районе Вены, Майкл, сменив имя и лицо, не смог, однако, избавиться от кошмаров. В результате долгих размышлений, он пришел к выводу, что кроме него, в смерти детей виноваты также и торговцы наркотиками. Он решил, что единственный способ искупить грехи прошлого, уничтожать торговцев и всех людей, которые были с ними связаны.

Спустя два с половиной года после катастрофы в больнице, афганскую границу перешел Абдула ибн Хаким. Через три месяца он появился в лагере боевиков, заплатил огромную сумму и начал постигать искусство убийства. Спустя еще два года границу США, теперь уже легально, пересек Джеймс Ферлон. Через полторы недели пошли слухи, что на севере страны появился киллер высокого уровня. Все крупные наркоторговцы и мафиози выстраивались в очередь к Майклу Доусону, вернее, теперь уже к Джеймсу Ферлону. От заказов не было отбоя. В понедельник Джеймс убирал конкурента колумбийского воротилы, а уже в среду родственники колумбийца заказывали бывшего работодателя. Постепенно имя Джеймса и его репутация достигли мировых кругов. К нему стали поступать заказы от правительств различных стран, крупных транснациональных корпорации. То, что потерял Майкл в медицине, вновь достиг Джеймс. Его считали профессионалом, его боготворили, его боялись.

Но каждый раз, нажимая на спусковой крючок пистолета, ловя цель в прицел снайперской винтовки, Джеймс за долю секунды до выстрела, слышал, как в голове раздавались детские голоса, твердившие одно и, то, же на протяжении нескольких лет: «Почему?».

***

— Здесь информация по каждому кого ты должен убить.

Анатас протянул Джеймсу конверт и предостерегающе поднял руку.

— Откроешь позже. Тебе пока не к чему знакомиться с ними.

— У меня правило, — произнес Джеймс — Я должен видеть лица сразу. Как только получаю задания.

Какие, черт возьми, правила? Перед тобой сидит Сатана! Очнись, парень!

— Я думаю, что мой случай необычен, — улыбнувшись, ответил Анатас. — Так что некоторыми правилами можно пренебречь.

— Сколько у меня времени?

— На каждого даю тебе двадцать четыре часа. Итого, три дня. Не беспокойся, времени хватит. В конверте подробная информация по тому, где их найти. Тебе нужно только оказаться в нужное время, в нужном месте.

— А что будет после выполнения заказа?

— Я найду тебя. Ты узнаешь, где состоится наша следующая встреча.

Интересно как я узнаю? Из табакерки выскочит черт? Или на мне стигматы полезут в виде карт города?

— Почему я? Отчего ты не уберешь их, используя свои способности? Ведь у тебя есть способности?

— Несомненно. Но, понимаешь… Как бы тебе объяснить? Я не хочу, чтобы об этом деле узнали на другой стороне, — Анатас показал пальцем наверх. — Им не к чему лезть в мои дела. Потому я нанял тебя. Люди убивают людей… Древний сюжет, не привлекающий много внимания ангельских зануд.

— Когда я должен приступить к работе?

— Сегодня можешь отдохнуть. А завтра начни выполнение заказа.

Джеймс встал и на мгновение задержал взгляд на Анатасе.

Ещё руку ему пожми на прощание, идиот! Взял заказ и вали отсюда по-быстрому.

Джеймс развернулся и направился к выходу.

— Будь осторожен, Джеймс, — раздалось в голове. — Я за тобой наблюдаю!

Джеймс обернулся и вновь посмотрел на Анатаса. Тот поднял бокал с вином, улыбнулся и выпил за здоровье Джеймса.

Клоун! Хотя и я не лучше… Но за такую цену я готов поработать даже на дьявола!

  • Лёшенька / Ладно, это всё лирика... / Мэй Мио
  • И вот так ещё про осень / Веталь Шишкин
  • Озёрная сказка / Алиенора Брамс
  • Обворожила, приворожила / Васильков Михаил
  • Словеска / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Искусственная жизнь / Бойков Владимир
  • Она спокойно шла / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Обыкновенный волшебник - Легкое дыхание / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Зимняя ярмарка / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Симфония / Дорога / Байгунусов Руслан
  • Посиди со мной на облаках. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль