Глава III. Былое и думы / Дьявольская работа / Эскандер Анисимов
 

Глава III. Былое и думы

0.00
 
Глава III. Былое и думы

Когда Леонард вошел в зал заседаний, советник Гариус рассматривал донесения разведчиков низших уровней. Не поднимая головы, советник жестом показал Леонарду, что примет его через несколько секунд. А пока что Леонард огляделся вокруг.

Зал заседаний был местом встречи двенадцати советников Райда Саламандры. Райд Саламандры был высшим уровнем того, что в Библии, Коране, Торе и прочих пророческих книгах называется раем. Советники были последователями двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы предложили всем силам Добра объединиться. Позже выделились двенадцать райдов, двенадцать уровней строгой иерархии, следящих за противоположной стороной — Злом.

Именно в Зале заседаний встречались представители двенадцати райдов. Потому зал потрясал внешним видом. Мраморные своды поднимались на пятнадцать метров вверх, потолок украшали живописные картины библейских сюжетов. Рельефные стены были украшены золотыми росписями с вкраплениями бриллиантов. В центре Зала располагался стол для совещаний, который согласно легенде, был высечен еще в начале человеческой эры из куска метеорита. На двенадцати дубовых стульях располагались бархатные подушки. Любой, кто входил сюда в первый раз, был поражен убранством Зала и подолгу рассматривал окружающие красоты.

Гариус закончил дела, и жестом подозвал Леонардо.

— Так он отказался? — спросил советник.

— Я до конца не понял его мысли, — медленно произнес Леонард. — Он не хочет принимать этот заказ, но, с другой стороны, им движет чувство вины. Если бы Совет одобрил моё предложение снять с него проклятие кошмара, то возможно бы…

— Об этом не может быть и речи! — прервал Леонарда Гариус. — Он совершил убийство и кошмары, преследующие его, наказание. Можешь считать это карой божьей. Но тревожить Совет подобными пустяками я не стану. Проклятие будет снято лишь в том случае, если он согласится встать на нашу сторону. И не секундой раньше!

— В таком случае его невозможно уговорить, — сухо произнес Леонард и опустил голову, чтобы скрыть искру злости в глазах.

— Ничего невозможного нет. Все в твоих силах, Леонард. Потому то, Совет и выбрал тебя для этой миссии. И помни, что если он не будет с нами, то и Сатане он не достанется. Я надеюсь, что ты сможешь в случае необходимости, аннулировать соглашения Джеймса с Анатосом.

— Непременно.

— Можешь идти. У меня ещё полно дел.

Леонард направился к выходу. Голос советника остановил его перед дверью.

— Разведка донесла, что появились Серые. Они очень интересуются Джеймсом. Не допусти того, чтобы они подобрались к нему ближе, чем следует.

Леонард выждал пару секунд и вышел из Зала.

***

Ночевать Джеймс должен был на съемной квартире. Кто её сдавал, и сколько стоила аренда, его не волновало. Временное пристанище всегда обеспечивал работодатель. Вениамин Рогов подыскал для Джеймса квартиру на окраине города. В ней было три комнаты: спальня, гостиная и кухня. Обстановка была простенькой, только все необходимое, никаких излишеств. В спальне кровать, рядом помещалась с ней тумбочка, в углу находился шкаф. В гостиной располагался журнальный столик и диван, на кухне только плита, холодильник и маленький кухонный стол.

Джеймс вошел в квартиру и сразу же проверил все комнаты на наличие жучков и видеокамер. Не обнаружив ничего подозрительного, он зашторил окна и закрыл дверь на все замки. После этих мер безопасности он позволил себе прямо в одежде лечь на кровать. Как и предполагал Джеймс, поспать ему не удалось. За годы он сумел выработать в себе способность мгновенно просыпаться, лишь ему начинался сниться извечный кошмар. Эту бессонную ночь Джеймс, как и сотни других, провел в раздумьях.

Еще одна ночь. Неужели выполнив заказ, я смогу избавится от кошмаров? Джеймс, Джеймс, Джеймс. Ну, ты и влип! Сатана, ангелы, все хотят поиметь тебя и выбросить подальше. Блондинчик может и прав. Я стану ненужным Анатасу, как только выполню заказ. А может Он и сдержит обещание. И они вернутся. Живыми.

Размышления прервал телефонный звонок.

Кому это еще не спится в такое время?

— Слушаю. Говорите, — произнес Джеймс.

— Почему? Почему? — раздался из трубки еле слышный шепот.

Джеймс бросил трубку и побежал на кухню. Там он достал из холодильника бутылку мартини и налил себе полный стакан. Опрокинул в себя, упал на стул и обхватил голову руками.

Я же не сплю. Я не сплю. Или может быть, сплю?

Джеймс, что есть силы, ущипнул себя за руку.

А черт! Вроде не сплю. Кто это был? Кто, кто, кто?

Джеймс опрокинул еще один стакан, вернулся в спальню и стал метаться по комнате.

Наверняка это дело рук блондинчика. Или, быть может, рогатый решил проверить мои нервы. Что ж, тогда я не выдержал проверки. Два стакана, это превышение допустимой нормы.

Он сел на кровать и достал конверт, данный ему Анатасом. Задумался на несколько секунд.

А к черту. Открою прямо сейчас. К тому же далеко за полночь. Настал новый день, а я по-прежнему живу прошлым.

В конверте были лишь три фотографии. На обороте были написаны адреса и время. Это была самая краткая информация, когда-либо полученная Джеймсом.

Краткость-сестра таланта. Но не есть талант.

На тумбочке опять зазвонил телефон. Джеймс помедлил пару секунд и схватил трубку.

— Кто это? — крикнул он в трубку.

— Откажись от заказа. Будь с нами, Джеймс, — раздался из трубки приглушенный голос.

— Кто это я спрашиваю?

— Иди к двери, — раздалось из трубки, и послышались короткие гудки.

В тот же момент в дверь постучали. Джеймс достал из-под подушки пистолет с глушителем и направился к двери. На пороге стояли трое мужчин в серых костюмах. Казалось, они были братьями — до того похожи были выражения на лицах.

— Здравствуй, Джеймс, — произнес один из них, и занес ногу, чтобы переступить порог.

Джеймс тут же навел на трех незваных гостей пистолет.

— Постой-ка, уважаемый, — произнес он. — Подняли руки. Медленно.

— Брось, Джеймс. Это ни к чему, — произнес незнакомец и махнул рукой в сторону.

Пистолет выскочил из рук и отлетел в дальний угол. Сам Джеймс отлетел к стенке. Незнакомцы вошли в квартиру, и дверь захлопнулась сама собой. Мгновенный план предстоящей схватки возник в голове.

Ногой отпихнуть одного, кулаком в челюсть другому, локтем заехать в солнечное сплетение третьему. А потом добраться до пистолета и прикончить их.

— Не стоит этого делать, Джеймс, — вновь произнес незнакомец, бывший видимо в этой тройке за главного. — Ты тратишь и наше, и своё время. Давай просто поговорим.

Джеймс бросил взгляд на троицу, вздохнул и смирился со своим положением. Он прошел в гостиную, зная, что не следует указывать дорогу ночным гостям. Сел на диван и жестом указал незнакомцам на свободное пространство.

— Благодарю, — произнес первый и сел.

Джеймс вопросительно посмотрел на стоявших братьев-близнецов.

— Нет, спасибо, — произнес один из них. — Мы постоим.

Джеймс достал из кармана сигареты и закурил. На предложение закурить незнакомец согласился, однако, взял сигарету, аккуратно положил её на журнальный столик, и, казалось, сразу же забыл о её существовании.

— Сегодня я встречался с дьяволом и ангелом-хранителем, — произнес после первой затяжки Джеймс, откинувшись на спинку дивана и смотря в потолок.

— Мы в курсе, — произнес незнакомец — Но мы представляем совершенно иную организацию, не принадлежащую к двум остальным.

— Организацию? — усмехнулся Джеймс. — От какой же вы организации, мистер…?

— Криг. Алистер Криг.

— … мистер Криг. Мной интересуются Зло и Добро. Кто же вы тогда?

— Мы ни то и не другое, — произнес Криг. — Мы представляем третью силу.

— Третью? — воскликнул Джеймс и зашелся истерическим хохотом.

Они тебя доконают, парень! Зло, добро и третья сила. Этот день просто щедр на сюрпризы. О боже, я схожу с ума.

— И что же это за третья сила? — спросил Джеймс, когда успокоился.

— Понимаете, Джеймс, помимо Добра и Зла существует третья сила, способная управлять миром. Мы всегда сопровождали человечество по мере его продвижения в истории. Наши оппоненты всячески меняли её, чтобы убрать любое упоминание о нас. Так появилась легенда о биполярности вашего измерения. О существовании ада и рая, о боге и дьяволе, Добре и Зле. На самом деле, в борьбе за будущее человечества мы также принимали активное участие. И могу сказать, что цели этой борьбы у нас более реальны, чем у Добра или Зла. Мы хотим создать мир, где бы не было ни того, ни другого. Где бы ни было войн, смертей, а люди жили в счастье и любви друг к другу. Все чего мы хотим — это избавить ваш мир от сказок о Добре и Зле. Есть лишь две силы пытающиеся захватить власть над душой человека и управлять им. Они считают себя абсолютно противоположными, но работают всегда одними и теми, же методами. Все ваши беды оттого, что вы верите, в Добро и Зло. Любой человек, считающий себя приверженцем Добра, рассматривает по-другому мыслящего человека как представителя Зла. Вы создали себе правила, рамки поведения, называя их моралью, справедливостью и правдой. Все те, кто не хочет подчиняться этим правилам, объявляются Злом и подлежат уничтожению. Отсеянные в категорию Зла люди, создают собственные правила и рамки и считают истиной. И так будет всегда. Пока есть разделение, люди будут продолжать воевать, будут перегрызать друг другу глотки, будут уничтожать целые цивилизации, будут уничтожать друг друга. Но если его убрать, то воцарится мир на всей планете. И мы хотим помочь человечеству построить этот мир. Мы хотим дать человечеству шанс всего лишь на всего жить. Жить, Джеймс, понимаете. Жить.

Еще один приступ хохота овладел Джеймсом, он повалился на диван и принялся бить ногами об пол. Это было похоже на полное помешательство. Этот день грозил стать самым сумасшедшим в жизни Джеймса.

— Тоже мне армия спасения, — сквозь смех произнес Джеймс. — Хотите сделать мир лучше? Вступайте в ООН или балатируйтесь в Конгресс. Там ваши идеи как раз придутся по душе.

Отсмеявшись, Джеймс достал новую сигарету и вновь закурил.

— А от меня-то вы что хотите? — спросил он. — Я не смогу вам помочь сделать жизнь человечества лучше. Я в своей-то разобраться не могу.

— Откажитесь от того, что вам предложили снизу. Не принимайте на веру слова, сказанные сверху, — произнес Криг. — Нам нужны эти люди живыми. Приняв нашу сторону, они поведут человечество в светлое будущее.

— Анатас предложил мне вернуть детей, блондинчик из рая сказал, что будет спасена моя душа. А вы что мне предложите?

— Вы станете таким же, как мы. Вы обретете знания, силу и сможете повести за собой человечество в лучший мир. Вы станете созидателем нового человека.

Джеймс на секунду задумался, потушил недокуренную сигарету и принялся ходить из угла в угол. После минуты ходьбы, он хлопнул себя по голове, будто что-то вспомнил, и подскочил к Кригу.

— А вот я хочу собственный остров! — воскликнул Джеймс. — Собственный остров где-нибудь в Тихом океане.

— Собственный остров? — недоуменно спросил Криг.

— Вы можете дать мне взамен собственный остров?

Лицо Крига стало серым, и он вскочил с места.

— Бросьте ваши шуточки, Джеймс! — крикнул он. — Мы совершенно серьезно и открыто пришли к вам, как к деловому человеку. И предложили сделку на выгодных условиях. Мы могли бы этого не делать, а просто стереть вас с лица земли.

— Сделка на выгодных условиях? — в свою очередь крикнул Джеймс. — У меня единственное условие! Чтобы дети вернулись живыми, а меня перестали мучить кошмары. Судя по всему, только дьявол готов мне предложить такие условия. Мне не нужны ни ваша сила и могущество, мне не нужна спасенная душа. Вы можете стереть меня с лица земли??? Так давайте же! Сделайте это! Мне так станет намного легче. Проще умереть, чем жить такой жизнью. Ну же уничтожьте меня, мистер Криг! Чего вы ждете!

В ответ Криг и компания растворились в воздухе. Комната опустела, будто тут никого и не было. Джеймс остался наедине с собой.

Даже не попрощались! Сукины дети! Как они все любят показуху. То появятся из ниоткуда, то уйдут в никуда. Какого только черта в двери стучались? Могли бы и так просто появится.

Джеймс убрал окурки из пепельницы, вернулся в спальню, упал на кровать и принялся вновь думать о том, что с ним произошло за последние двадцать четыре часа.

Третья сила. Добро, Зло и эти… Идеалисты, черт бы их побрал. А я думал, что лишь попав в списки ФБР, становишься знаменитым. Оказывается можно стать популярным не только у федералов. Более популярны, чем я только те трое. Наградила же их природа даром. Или проклятьем? По-моему лучше жить без всяких способностей, чем быть так нужным всем.

Но по-прежнему, предложением Анатаса выглядит более выгодно. К чему мне сила и могущество, если меня будут продолжать мучить кошмары.

Да, и как, они собираются сделать мир без Добра и Зла? Мир без войн и насилия? Люди, по природе своей, предрасположены уничтожать себе подобных. Ведь человек это животное. Пусть способное разговаривать, мыслить, творить. Но животное всегда останется животным. Можно надрессировать собаку делать что угодно, но брось двум дрессированным собакам кусок мяса и они тут, же за него раздерут друг другу глотки.

Невозможно заставить человека жить в мире с другими людьми. Человечеству исторически свойственно уничтожать все, что рядом с ним существует, обеспечивая спокойное проживание себе. Стоит исчезнуть всем побочным элементам, как люди принимаются друг за друга. И дело даже тут не в том, что существует Добро и Зло, плохое и хорошее. Человек сам по себе не может жить в мире с себе подобными.

Лиши человечество оружия и бомб, люди пустят в ход подручные средства. Если забрать и их, то люди применят зубы чтобы перегрызть друг друга. Заклей им рот, и они наполнят воздух такой ненавистью, что птицы будут падать замертво. Человечество запрограммировано на самоуничтожение. И не нужно никаких Апокалипсисов и Армагеддонов… Просто в один прекрасный момент одна половина людей перебьет другую. И все.

Наверняка так заканчивали существование все человеческие цивилизации. Потом зарождалась новая, и старалась не повторить ошибок прошлого. Но вновь и вновь приходила к тому, что, либо ты уничтожишь кого-то, либо кто-то уничтожит тебя. Закон джунглей не применим к человеку. Уничтожив слабых, сильные примутся искать слабых среди себя. Получается замкнутый круг развития любой человеческой цивилизации. Круг, состоящий из смертей, боли и страдания.

И самое мерзкое, что я кручусь в этом круге вместе с остальными. Либо я одержу верх над Добром, Злом и идеалистами, либо они одержат верх надо мной. Третьего, увы, не дано.

Джеймс встал с кровати и вытащил из-под неё два чемодана. В них лежали «рабочие инструменты». Если раньше он всегда носил с собой чемоданчик с лекарствами, то теперь чемодан у него был наполнен оружием и взрывчаткой. Он отобрал все нужное для предстоящего дела, переоделся и направился к выходу. На мобильный телефон пришло сообщение.

«Новый день настал, Джеймс. Пора приниматься за работу» — говорилось в сообщении. Внизу стояла подпись: «Твой новый работодатель»

Джеймс удалил сообщение и убрал телефон в карман куртки.

— Вот только напоминаний мне и не хватало, — сквозь зубы произнес Джеймс.

  • Лёшенька / Ладно, это всё лирика... / Мэй Мио
  • И вот так ещё про осень / Веталь Шишкин
  • Озёрная сказка / Алиенора Брамс
  • Обворожила, приворожила / Васильков Михаил
  • Словеска / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Искусственная жизнь / Бойков Владимир
  • Она спокойно шла / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Обыкновенный волшебник - Легкое дыхание / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Зимняя ярмарка / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Симфония / Дорога / Байгунусов Руслан
  • Посиди со мной на облаках. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль